работа с криптозащитой;
·экспорт документов в форматы Microsoft Office 2007 <https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office_2007>;
·отладка веб-клиента;
·форматированный документ;
·поддержка браузеров Google Chrome <https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Chrome> и Safari <https://ru.wikipedia.org/wiki/Safari>.
Предназначена для ведения торгово-складского учёта на предприятиях. Функциональность по сравнению с конфигурацией «1С: Торговля и склад 7.7» расширена: появились возможности управления отношениями с клиентами (CRM), а также возможность планирования продаж и закупок.
Позволяет подключать различное торговое оборудование: сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных, эквайринговые системы, электронные весы, считыватели магнитных карт и др.
В конфигурацию добавлен учёт маркетинговых мероприятий, используется сегментация партнеров и номенклатуры.
Типовые конфигурации 1С: Предприятие 8:
1С Бухгалтерия предприятия 8
1С Управление торговлей 8
1С Зарплата и Управление персоналом 8
1С: Управление производственным предприятием 8
1С: Предприниматель 8
1С: Розница 8
1С: Упр. небольшой фирмой
1С: Консолидация 8
1С: Отчетность
программа автоматизация торговый сбытовой
2. Порядок работы с программой в рамках прохождения практики
Чтобы начать работать в программе 1С: предприятие необходимо создать в ней информационную базу, которая будет храниться в созданной папке на собственном системном диске. Далее с помощью конфигуратора нужно загрузить информационную базу и запустить 1C заново.
После создания базы, создается сама организация. Во вкладке «Нормативно-справочная информация» создаются все нужные и важные сведенья об организации.
Следующим шагом в создании фирмы является прием на работу сотрудников, создание структуры организации и образование графиков работы принятого персонала. После чего необходимо создать ответственных лиц фирмы.
Следующий шаг - создание партнеров фирмы, то есть поставщиков и клиентов (контрагенты). Ими могут быть как юридические лица так и физические, но у каждого из них должны присутствовать банковские реквизиты, важные для произведения оплаты. Поэтому создается список банков, через которые будут проходить все денежные операции.
Любая организация формируется для получения прибыли от реализации товаров. Поэтому создается номенклатура предприятия - следующий шаг в его формировании. Номенклатура должна иметь столько видов, сколько понадобится фирме, каждому виду присваивается свой штрих-код. Кроме того номенклатура должна иметь четкую понятную структуру, чтобы можно было быстро в ней ориентироваться и понимать какое количество какого товара необходимо закупить, а какое - продать.
Каждая денежная операция в фирме проходит через кассу, а значит должны быть документы, позволяющие отслеживать движение денежных средств. Таковыми являются приходные и расходные кассовые ордера, а также кассовая книга.
На основе всего, что уже было создано, в конце каждого отчетного периода необходимо составлять отчеты. В программе 1С, если делать все правильно требуется создавать только авансовые отчеты, другие же финансовые отчеты создаются автоматически.
3. Сведения об «учебной фирме»
Было создано ООО «LoBooks», сеть по продаже книг
Префикс организации: LO
ИНН: 7705200107
КПП: 77050101
ОКПО: 52707832
ОКАТО: 46852014000
ОГРН: 1023142218109
Код налогового органа: 7705
Регистрация в налоговом органе: ИФНС России №6 по г. Санкт-Петербург
Уставной капитал: 30 000 руб.
Адрес: 196246, Санкт - Петербург, Новоизмайловский проспект 60
Телефон (факс): 88122001020
e-mail: Lobooks@mail.ru <mailto:Lobooks@mail.ru>
Структура персонала организации:
Директор
Главный бухгалтер
Администратор
Старший продавец
Кассир
Продавец-консультант
Продавец-консультант выходного дня
Обслуживающий персонал
Охранник
Персонал организации составляет 13 человек:
·1 директор
·1 зам. директор
1 администратор
главный бухгалтер
старший продавец
кассира
продавец-консультант
обслуживающий персонал
охранник
В фирме было создано 35 контрагентов, 15 из них - это поставщики (ЮЛ, ИП), остальные 20 - клиенты фирмы, 10 из которых физические лица и 10 юридические. В номенклатуре организации предусмотрены книги различных тематик.
. Значение автоматизации учета в торговых организациях
Под автоматизацией торговли понимается комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий на предприятиях торговли. Такими мероприятиями являются:
·Оснащение торгового предприятия необходимыми техническими средствами (компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием и др.),
·Разработка и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность,
·Обучение персонала.
Для того чтобы определить, как и что нужно автоматизировать необходимо, определить цель. Перед директором стоит две задачи:
·Получение внешней отчетности, (оперативное получение, минимальные затраты усилий)
·Получение внутренней отчетности (на основании данной отчетности принимаются решения по предприятию)
Целью автоматизации торговли является повышение эффективности управления предприятием, и как следствие увеличение объема продаж и рост прибыльности. Такой эффект достигается с одной стороны за счет оперативного учета и непрерывного контроля за движением ТМЦ, а с другой - за счет внедрения CRM-технологий, позволяющих привлечь покупателя и существенно повысить конкурентоспособность предприятия.
Автоматизация есть создание базы данных предприятия с множеством таблиц и даже массивов. Из построенной таким образом базы данных можно получить отчеты. Анализируя эти отчеты, уже можно принимать решения финансового и управленческого плана. Автоматизация торговой деятельности позволяет решить следующие задачи:
ведение разнообразных справочников (номенклатурных справочников товаров, справочников фирм-партнеров, поставщиков, сотрудников и т.д.),
ведение прайс-листов,
контроль за движением товарно-материальных ценностей,
учет всех торговых операций,
формирование необходимых документов (счетов, накладных, банковских документов),
получение разнообразной оперативной и сводной аналитической информации,
формирование отчетных документов.
На рынке широко представлены информационные системы, предназначенные для автоматизации деятельности коммерческих фирм, занимающихся оптовой и розничной торговлей и ведущих складское хозяйство. Можно найти как достаточно универсальные продукты, так и специальные программы, ориентированные на торговлю товарами ограниченного ассортиментного ряда (медикаменты, спиртные напитки и т.д.).
Под автоматизацией торгового процесса понимается, прежде всего, использование разнообразного электронного торгового оборудования, обеспечивающего автоматическое получение, передачу и преобразование информации. Таким оборудованием являются: сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-кодов, весы с чекопечатью, электронные кассовые аппараты, терминалы сбора данных, фискальные регистраторы.