Анализ деятельности ГУ 'ОЖКХ и АД г. Уральск
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика отдела и организационная структура
1.1Общие положения
1.2 Основные цели и задачи отдела
Глава 2. Анализ деятельности ГУ "ОЖКХ и АД г. Уральск"
2.1 Анализ текущей ситуации ГУ "ОЖКХ и АД г. Уральск"
2.2 Показатели модернизации и развития жилищно-коммунальных систем
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из
основных отраслей народного хозяйства Республики Казахстан, охватывающей
многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции
которого практически не ограничена.
Система ЖКХ представлена жилыми, общественными
зданиями, эксплуатационными, ремонтно-строительными, транспортными,
энергетическими и другими предприятиями, составляющими сложную
социально-экономическую систему, от результативности функционирования которой
зависит развитие городских объектов и состояние среды обитания жителей города.
ЖКХ города - это самостоятельная сфера в системе
народного хозяйства, основной целью функционирования которой является
удовлетворение потребностей населения и предприятий в услугах, обеспечивающих
нормальные условия жизни и работы.
ЖКХ подразумевает:
Водопровод - устранение протечек водопроводных труб, система
очистки воды
Канализация - отведение сточных вод
Капитальный ремонт зданий - текущий ремонт внутренних
общедомовых инженерных коммуникаций и систем (здания)
Теплоснабжение - обеспечение поставки жителям горячей воды и
тепла, обеспечение работы котельных и ТЭЦ. Нарушение работы может вызвать
топливно-энергетический кризис.
Сбор, вывоз и утилизация мусора
Содержание придомовых территорий (благоустройство)
Электроснабжение.
При отсутствии развитой сферы ЖКХ трудно достичь основных
целей государственной политики, направленной на дальнейшую диверсификацию
экономики, развитие малого и среднего бизнеса, создание благоприятных условий
для проживания населения.
Экономику городского хозяйства зачастую
отождествляют в ЖКХ, тем самым, подчеркивая первостепенность для местных
властей задач обеспечения населения теплом, водой, электричеством перед другими
вопросами. Эта важнейшая сфера, накопленная множеством проблем, представляет
собой благодарное поле для инноваций и применения специального экономического
инструментария.
Целью и основной задачей данной производственной
практики является теоретическое исследование особенности
административно-правового статуса исполнительных органов, согласно
законодательству Республики Казахстан, обобщение и систематизация теоретической
базы, полученных при изучении профильных дисциплин, на основе изучения
деятельности конкретной государственной организации, приобретение
первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое
развитие профессиональных навыков.
В ходе подготовки данной работы изучены теоретические
разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные
акты.
жилищное коммунальное хозяйство модернизация
Глава
1. Характеристика отдела и организационная структура
1.1Общие
положения
Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Уральска"
(далее - государственное учреждение) является государственным органом,
обладающим статусом юридического лица, созданного для осуществления полномочий
по координации работ в области жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта и автомобильных дорог. Государственное учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами
Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан,
актами акиматов и акимов области и города, а также в соответствии с настоящим
Положением. Учредителем государственного учреждения является государство в лице
акимата города Уральска (далее - уполномоченный орган), который также является
по отношению к нему органом государственного управления. Учредительными
документами государственного учреждения является постановление акимата города
Уральска от 30 декабря 2004 года № 1726 и настоящее положение. Структура и
штатная численность работников утверждается уполномоченным органом по
представлению начальника государственного учреждения. Полное наименование
государственного учреждения: на государственном языке - "Орал қаласының
тұрғын үй-коммуналдық шаруашылығы, жолаушы көлігі
және автомобиль жолдары бөлімі" мемлекеттік мекемесінің, на русском языке -
государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Уральска".
Государственное учреждение является юридическим лицом и приобретает права
юридического лица с момента его государственной регистрации в территориальных
органах юстиции. Государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счет
в банке, бланки, печать и штамп со своим наименованием на государственном и
русском языках. Государственное учреждение не может создавать, а также
выступать учредителем (участником) другого юридического лица. Финансирование
деятельности государственного учреждения осуществляется только из местного
бюджета. Государственное учреждение вступает в гражданско-правовые отношения от
своего имени, и имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от
имени государства, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Гражданско-правовые сделки, заключаемые государственным учреждением, подлежат
регистрации в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. По
договорным обязательствам ответственность государственного учреждения наступает
в пределах утвержденной сметы на содержание государственного учреждения в
соответствии с действующим законодательством. Государственное учреждение по
вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает
акты, в виде предписаний, актов нарушений условий контракта в области
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных
дорог, которые имеют обязательную силу для исполнения определенными
юридическими лицами на территории города Уральска. Имущество государственного
учреждения формируется за счет имущества, переданного ему государством, и
состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества,
стоимость которых отражается в балансе государственного учреждения. Имущество
государственного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления и
относится к коммунальной собственности. Финансирование деятельности
государственного учреждения осуществляется только за счет государственного
бюджета, если иное не установлено законодательными актами. Государственное
учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с
законодательством. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения осуществляется уполномоченным органом в
установленном законодательством порядке.
1.2 Основные
цели и задачи отдела
Основными целями и задачами государственного учреждения
являются:
) осуществление целевого использования средств, выделенных из
местного бюджета;
) осуществление государственной политики в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных
дорог;
) повышение уровня жилищно-коммунального обслуживания
населения;
) организация работ по развитию коммунального хозяйства
города Уральска;
) организация работ по развитию лифтового хозяйства города
Уральска
) организация и проведение государственных закупок по всем
видам товаров, работ и услуг;
) организация и обеспечение строительства и эксплуатации
объектов социальной инженерной и транспортной инфраструктур;
) проведение мероприятий для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
) организация сохранения государственного жилищного фонда;
) обеспечение жильем отдельных категорий граждан;
) снос аварийного и ветхого жилья в установленном
законодательством порядке;
) инвентаризация жилищного фонда города;
) развитие объектов коммунального хозяйства;
) организация и проведение работ по обеспечению
функционирования системы водоснабжения и водоотведения, а также по развитию
системы водоснабжения;
) развитие объектов благоустройства;
) организация и проведение работ по освещению улиц города,
санитарной очистке города, содержанию мест захоронений и захоронению безродных,
благоустройство и озеленение населенных пунктов, эксплуатации оборудования и
средств регулирования дорожного движения;
) обеспечение функционирования автомобильных дорог;
) развитие теплоэнергетической системы;
) развитие транспортной инфраструктуры.
) организация внутригородских общественных пассажирских
перевозок.
Государственное учреждение не вправе заниматься
деятельностью, не отвечающей цели его создания.
Общее руководство государственным учреждением осуществляет
уполномоченный орган, определенный настоящим положением.
Уполномоченный орган в установленном законодательством
порядке осуществляет следующие функции:
) закрепляет за государственным учреждением имущество;
) осуществляет контроль за эффективностью использования и
сохранностью имущества, переданного государственному учреждению;
) утверждает положение государственного учреждения, вносит
изменения и дополнения в положение;
) определяет структуру, порядок формирования и срок
полномочий органов управления государственного учреждения, порядок принятия
государственным учреждением решений;
) определяет права, обязанности и ответственность начальника
государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой
должности;
) утверждает структуру и предельную штатную численность
государственного учреждения;
) осуществляет иные функции, установленные законодательством.
.3 Организационная структура отдела
ГУ "ОЖКХ ПТ и АД г. Уральска" состоит из 6
секторов:
. Сектор благоустройства;
. Сектор жилья и приватизации;
. Сектор пассажирского транспорта;
. Финансовый сектор;
. Сектор коммунального хозяйства и сохранения жилищного
фонда;
. Государственно-правовой сектор.
Схема 1.
Организационная структура ГУ "ОЖКХ ПТ и АД г. Уральска
Отделом возглавляет начальник учреждения. Начальник
государственного учреждения назначается на должность и освобождается от
должности уполномоченным органом, за исключением случаев, установленных
законодательством. Начальник государственного учреждения организует и руководит
работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется
уполномоченному органу (за исключением случаев, установленных
законодательством) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций. Начальник
государственного учреждения действует на принципах единоначалия и
самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в
соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики
Казахстан и настоящим Положением. При осуществлении деятельности
государственного учреждения начальник в установленном законодательством
порядке:
) без доверенности действует от имени государственного
учреждения;
) представляет интересы государственного учреждения во всех
организациях;
) в случаях и пределах, установленных законодательством
распоряжается имуществом;
) заключает договора;
) выдает доверенности;
) утверждает смету (план расходов) на содержание государственного
учреждения;
) утверждает годовую финансовую отчетность;
) утверждает порядок и планы государственного учреждения по
командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных
учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников.
) издает приказы и дает указания, обязательные для всех
работников;
) назначает на должность и освобождает от должности своего
(своих) заместителя (заместителей);
) назначает на должность и освобождает от должности
сотрудников государственного учреждения;
) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные
взыскания на сотрудников государственного учреждения;
) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя
(заместителей) и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;
) утверждает Положения о структурных подразделениях
государственного учреждения;
) осуществляет иные функции, возложенные на него
законодательством, настоящим Положением и уполномоченным органом.
Должностная инструкция главного специалиста коммунального
хозяйства и сохранения жилищного фонда.
. Общие положения
.1 Главный специалист сектора коммунального хозяйства и
сохранения жилищного фонда;
.2 Главный специалист сектора коммунального хозяйства и
сохранения жилищного фонда подчиняется и получает приказы и распоряжения от
начальника отдела ЖКХПТ и АД г. Уральска, заместителей начальника и заведующего
сектора КХ и СЖЖФ;
.3 Исполнителя этой должности замещает главный специалист
сектора;
.4 Главный специалист сектора коммунального хозяйства и
сохранения жилищного фонда принимается на конкурсной основе, назначается и
освобождается от занимаемой должности по приказу начальника ОЖКХПТ и АД г.
Уральска;
.5 Главный специалист сектора коммунального хозяйства и
сохранения жилищного фонда руководствуется в своей работе законодательством РК,
нормативно-правовыми актами, приказами, правилами внутреннего трудового
распорядка и настоящей должностной инструкцией.
. Права главный специалист сектора коммунального хозяйства и
сохранения жилищного фонда
.1 Осуществлять контакты с внешними организациями в рамках
своей компетенции;
.2 Запрашивать и получать информацию и документы в пределах
своей компетенции;
.3 Вносить предложения по совершенствованию работы отдела и
работы по курируемым вопросам.
. Обязанности главный специалист сектора коммунального
хозяйства и сохранения жилищного фонда
.1 Подготовка совещаний у начальника отдела ОЖКХПТ и АД,
заместителя акима и акима города по вопросам ТЭК и КСК;
.2 Участие в разработке перспективных и текущих планов по
сохранению жилищного фонда, строительства сетей теплоснабжения, водоснабжения,
канализации и мероприятий по улучшению оказания коммунальных услуг населению
города и работы КСК;
.3 Подготовка проектов постановлений, решений акимата города
и информационно-справочных материалов по вопросам ТЭК и КСК и сохранения
жилищного фонда;
.4 Контроль за выполнением договорных обязательсв подрядными
организациями;
.5 Осуществление контроля за подготовкой городских объектов к
работе в отопительный период;
.6 Осуществление контроля за подготовкой города к
отопительному сезону;
.7 Рассмотрение вопросов обеспечения населения коммунальными
услугами;
.8 Работа с обращениями физических и юридических лиц;
.9 Организация и участие в собраниях жильцов.
. Ответственность главного специалиста сектора коммунального
хозяйства и сохранения жилищного фонда
.1 За не своевременное и не качественное исполнение своих
должностных обязанностей;
.2 За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушений, предусмотренные действующим законодательством РК.
Глава 2.
Анализ деятельности ГУ "ОЖКХ и АД г. Уральск"
2.1 Анализ
текущей ситуации ГУ "ОЖКХ и АД г. Уральск"
В рамках Государственной программе жилищного строительства за
2005-2010 г. предоставлено 3430 кв.:
-2014 ы - 90кв. (Жилстройсбербанк)
2011-2015 2020 - 520 кв. (Жилстройсбербанк)
В настоящее время с поручением Президента РК Н.А. Назарбаева,
данного от 27 января 2012 года в Послании народу Казахстана
"Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития
Казахстана" и Постановлением Правительства РК "Об утверждении Правил
реализации местными исполнительными органами Республики Казахстан, арендного
жилья для молодых семей с правом выкупа через систему жилстройсбережений
построенного в рамках программы "Доступное жилье - 2020" от 21 июня
2012 года № 821, с 8 января по 8 февраля 2013 года, по категории "молодая
семья" принимались заявления". Всего за указанный период подано 1117
заявлений. По бальной системе было определено 360 человек, которые набрали
наивысший балл. С 1 апреля 2013 года все 360 человек были направлены в АО
"Жилстройсбербанк" для прохождения процедуры платежеспособности. На
25 сентября 2013 года 342 человека подтвердили свою платежеспособность.
Инфраструктура.
Улиц - 582 (26-магистральных, 566 - второстепенных)
Асфальтобетонным покрытием - 199 улиц (34%), 384-грунтовым
- улиц освещено (24,4%), всего по городу установлено 13157
световых точек.
Протяженность дорог - 580,9 км., (тверд. покрытием 248,8 км
(42,8%), грунт. покрытием - 296,1 км)
Протяженность тротуаров составляет - 119,8 км.
Протяженность арыков - 43,4 км, в том числе проточных - 4 км.
Автобусных остановок - 445 ед., из них с мини-магазинами - 90
и с простыми павильонами - 107.
Мосты и путепроводы.
- мостов:
дамба через р. Чаган - 2 моста
через р. Урал (на п. Подстепное) - 2 моста
через р. Чаган (деркул) - 1 мост
-путепроводов:
р/н "Автопарк"
р/н "Омега"
р/н "2-база"
р/н "Депо"
п. Деркул (дорога на Саратовскую трассу)
скверов и площадей, 12 фонтанов.
Лифтовое хозяйство.
пассажирских лифтов, в том числе: ТОО "Горлифт"
обслуживало - 229 лифта, ТОО "Уральсклифт" - 50, ТОО
"Жайктехсервис" - 27, остальные на обслуживании самих жильцов.
Вывоз мусора.
мусорных контейнеров и 65 портальных кузовов, дополнительно
установлено 326 евроконтейнеров ТОО "Таза Сервис" - 42 мусоровоза.
Вывоз мусора в сутки - 1500 куб. метров.
КСК, аварийные и ветхие дома города.
Общий жилищный фонд всего - 4 млн. м².
- бесхозных домов
- ветхих жилых домов, которые включены в план по их сносу
- жилых малоэтажных домов, имеющие аварийные участки, общий
износ 65%.
Коммунальные службы.
Существующие сети: - водопроводы - 394,4 км. износ, 67,1%
канализации - 368,9 км. износ, 64,1%
электричества - 1710 км., 13 подстанций 110/35 кв, 449
трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ. износ
газопроводы - 874 км. износ
В текущем году произведен ремонт и строительство инженерных
сетей на общую сумму 4,3 млрд. тенге, общей протяженностью 282,9 км.
В городе имеется 320 лифтов, из них на балансе ГКП
"Горлифт" находились 181 лифт и 45 лифтов находились на сервисном
обслуживании. Многие лифты в городе выработали свой рабочий ресурс, 61 лифт
находились в аварийном состоянии. В городе имеется 386 дворов в многоэтажных
жилых домах. Из них на сегодня благоустроены 238 дворов (61%) на сумму 1 млрд.
780 млн. тенге. разработана проектная - сметная документация на ремонт
внутриквартальных проездов 70-ти дворов территорий на общую сумму 730.8 млн.
тенге. АО "Жайыктеплоэнерго". Состояние коммунальных сетей в 2013 г.
общая протяженность - 235,6 км, износ - 54,2%, потери - 22,5%. На сегодня в г.
Уральске в многоквартирных жилых домах установлено 223 прибора учета тепла, что
составляет 25% от необходимого количества (894 жилых дома).
· 2012 - 123 шт.
· 2013 - 100 шт.
· 2014 - 189 шт. прибора учета тепла было
установлено.
Общая протяженность городских дорог составляет 580,9 км, из
них с асфальтобетонным покрытием 284,8 км (49%), с грунтовым покрытием 296,1
км. (51%). В текущем году отремонтировано 30,8 км. дорог на общую сумму 2,2
млрд. тенге.
В городе имеется 52 скверов, парков и площадей, из них
благоустроено 26 скверов, насчитывается 1154 многоквартирных жилых домов, 33
аварийных жилых домов включены в план по их сносу.
Общая протяженность коммуникационных сетей города составляет:
водопроводы - 368,9 км., электроснабжения - 1847,27 м., теплоснабжения - 239,7
км., газопроводы - 1438 км. В 2009 году инженерно-коммуникационные сети города
были изношены в среднем на 71,2%, благодаря произведенному ремонту сетей в
настоящее время данный показатель снизился до 67%.
Таблица №1
Наименование
|
Протяженность
отремонтированных сетей, км
|
|
2012 г.
|
2013 г.
|
тепломагистрали
|
14,28
|
15,3
|
водопровод
|
5,46
|
З,7
|
канализация
|
0,9
|
2,06
|
электричество
|
140
|
127
|
Выделенные
средства
|
|
2012 г.
|
2013 г.
|
тепломагистрали
|
690,4
|
1286
|
водопровод
|
42,7
|
400,9
|
канализация
|
3,4
|
309,4
|
электричество
|
49,9
|
47,4
|
|
|
|
|
2.2
Показатели модернизации и развития жилищно-коммунальных систем
Таблица №2 Показатели модернизации и развития ГУ "ОЖКХ
ПТ и АД г. Уральск акимата" г. Уральск
Наименование
индикаторов, показателей
|
Ед. измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
Анализ в %
соотн-ии от 2011-2013
|
Целевые
индикаторы: Уровень удовлетворенности потребителей качеством коммунальных
услуг
|
%
|
38
|
43
|
45,8
|
120
|
Модернизация и
развитие жилищно-коммунальных систем
|
Доля объектов
кондоминиума, требующих капитального ремонта
|
%
|
60
|
55
|
50
|
83
|
Увеличение доли
сельских населенных пунктов, обеспеченных электроснабжением, к их общему
количеству до 99% к 2015 г.
|
%
|
99
|
99
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица №3 Удовлетворение потребностей населения в
централизованном водоснабжении
№
|
Наименование
индикаторов, показателей
|
Ед. измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
Анализ в %
соотн-ии от 2011-2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Целевые
индикаторы: Увеличение уровня доступа населения к централизованному
водоснабжению
|
%
|
79,3
|
80
|
82,2
|
103
|
. Модернизация
и развитие жилищно-коммунальных систем
|
1
|
Число аварии на
водопроводных сетях
|
единиц
|
22
|
21
|
20
|
90
|
2
|
Протяженность
замены водопроводных сетей
|
км
|
12,5
|
6,2
|
11,2
|
89,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица №4 Удовлетворение потребностей населения в услугах
теплоснабжения
№
|
Наименование
индикаторов, показателей
|
Ед. измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
Анализ в %
соотн-ии от 2011-2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Целевые
индикаторы: Увеличение уровня обеспеченности услугами теплоснабжения
|
%
|
99,8
|
99,8
|
99,8
|
100
|
Модернизация и
развитие жилищно-коммунальных систем
|
1
|
Протяженность
замененных тепловых сетей
|
км
|
11,2
|
14,4
|
15,99
|
142,7
|
2
|
Число аварий на
паровых и тепловых сетях
|
9
|
9
|
9
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица №5 Удовлетворение потребностей населения в
качественной воде
№
|
Наименование
индикаторов, показателей
|
Ед. измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
Анализ в %
соотн-ии от 2011-2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Целевые
индикаторы: Увеличение уровня обеспеченности к услугам водоотведения
|
%
|
75
|
75,5
|
76,2
|
101,6
|
Модернизация и
развитие жилищно-коммунальных систем
|
1
|
Число аварии на
канализационных сетях, единиц км/ед
|
единиц
|
14
|
13
|
11
|
78,5
|
2
|
Протяженность
замены водопроводных сетей
|
км
|
1,6
|
0,1
|
4
|
250
|
3
|
Пропущено
сточных вод через полную биологическую очистку (естественная биологическая
очистка)
|
тыс. куб. м.
|
9833
|
9850
|
9860
|
100,2
|
Таблица №6 Улучшение состояния транспортной
инфраструктуры
№
|
Наименование
индикаторов, показателей
|
Ед. измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
Анализ в %
соотн-ии от 2011-2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Целевые
индикаторы: Доля автомобильных дорог городского значения, находящихся в хорошем
и удовлетворительном состоянии
|
%
|
47
|
50
|
59
|
125,5
|
Улучшения
состояния и качества автомобильных дорог городского значения
|
1
|
км
|
25
|
7
|
17
|
68
|
2
|
Капитальный
ремонт автомобильных дорог городского значения
|
км
|
0,74
|
0,7
|
14,5
|
195
|
3
|
Средний ремонт
автомобильных дорог городского значения
|
км
|
*
|
8,3
|
15,3
|
184
|
Заключение
Социально-экономические преобразования, происходящие в
Казахстане затронули развитие отраслей сферы услуг, среди которых особое место
занимает жилищно-коммунальное хозяйство. Жилищно-коммунальное хозяйство
представляет собой комплекс подотраслей, призванных обеспечивать условия
нормальной жизнедеятельности населения и функционирования городских структур.
ЖКХ в значительной степени формирует среду жизнедеятельности человека -
комфортность города, района, микрорайона, жилища. Эта отрасль, с одной стороны,
испытывает влияние развивающихся рыночных отношений, а с другой является важным
звеном системы социальной защиты населения. Это порождает серьезные проблемы и
противоречия, как негативные социальные процессы и явления, ухудшение состояния
жилья, качества коммунальных услуг и т.д.
Государственная служба является очень ответственным делом,
где порой от грамотных и своевременных решений может зависеть судьба любого
гражданина РК. Долг любого государственного служащего сделать все необходимое
на благо граждан страны, руководствуясь служебной этикой, законом и
Конституцией РК.
Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Уральска" как один
из структурных отделов, обеспечивает полноценную, стабильную и устойчивую
работу в соответствии с законодательством РК, работу аппарата акима г. Уральск.
В данной работе были использованы следующие внутренние
материалы: положение об организации отдела, статистические данные и специальные
печатные издания. А также было ознакомление с основными задачами и функциями
отдела, с организационной структурой отдела и анализом деятельности отдела.
Особенностью ГУ "ОЖКХ ПТ и АД г. Уральск" является
то, что они работают в соответствии с Конституцией и законодательством
Республики Казахстан.
В отчете по производственной практике определены основные
теоретические проблемы, возникающие в процессе осуществления деятельности ГУ
"ОЖКХ ПТ и АД г. Уральска" своих полномочий во взаимодействии с
другими государственными и частными предприятиями и населением. В данном
материале показана роль ГУ "ОЖКХ ПТ и АД г. Уральска".
Список
использованной литературы
1. Закон
"О государственной службе в РК" от 23 июля 1991г.
2. Закон
"О местном государственном управлении в РК" от 23 января 2001 года №
148
. Конституция
Республики Казахстан от 30 августа 1995г.
. Постановление
акима города Уральска от 30 декабря 2004 г. № 1726
. Послание
Президента страны народу Казахстана "Казахстан 2030. Процветание,
безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев".
. Райзберг
Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учеб.
пособие для студ. экон. вузов / Б.А. Райзберг. - М.: ИНФРА-М, 2010.
7. Чиркин
В.Е. Государственное управление - М.: Юристъ, 2003
. Программа
модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан на 2011-2020
годы
9. http://www.zhkh-uralsk. kz
<http://www.zhkh-uralsk.kz>
. http://www.uralsk-akimat. kz
<http://www.uralsk-akimat.kz>
11. http://www.zhkh-center. kz