Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    282,11 Кб
  • Опубликовано:
    2014-12-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков

Содержание

Введение

1.   Нормативно-правовая база по приему налоговой отчетности, налоговому контролю, а так же сбору налогов и платежей с крупнейших налогоплательщиков

2.      Принципы установления налогов и платежей для крупнейших налогоплательщиков в межрайоных (межрегиональных) инспекциях

.        Налоговая отчетность крупнейших налогоплательщиков и процедура её приема межрайонной (межрегиональной) инспекцией

Заключение

Список литературы

Введение

Государство воздействует на рыночную экономику множеством экономических рычагов, важное место среди них занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве от частной корпорации. Если правильно выбраны цели, известны имеющиеся средства и ресурсы, то остается лишь научиться эффективно, применять эти средства и ресурсы. Основным финансовым ресурсом государства являются налоги, поэтому эффективное управление налогами можно считать основой государственного управления вообще.

Все важнейшие направления развития государства невозможны без соответствующего финансирования, следовательно, необходима развитая экономика для более полного выполнения государством своих функций. Развитая экономика возможна при развитой системе органов государственной власти, грамотной и продуманной налоговой политике. В нашей стране период становления налоговой системы не закончился, и о грамотной налоговой политике говорить пока тоже рано. Особое место в системе налогообложения занимают крупнейшие налогоплательщики, а именно, физ-, и юр-лица, корпорации и компании, задействованные в важнейших сферах производства, добычи и переработке нефте-газового сырья, транспортной сети страны, энергетике и пр. государство образующих отраслях. Именно налоги уплачиваемые крупнейшими налогоплательщиками вносят существенные финансовые средства, как в региональные, так и в федеральные бюджеты. Налоговым администрированием и контролем, а так же процедурой приема налоговой отчетности, сбором платежей и налогов с крупнейших налогоплательщиков занимаются межрегиональные (межрайонные) налоговые инспекции (Инспекция №4, №6 и др.)

Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.

Наиболее эффективной формой налогового контроля является налоговая проверка, так как она основана на изучении объективных, фактических данных, которые не всегда предоставляются налогоплательщиками в налоговые органы из-за нежелания уплачивать налоги и, тем самым, снижать свое финансовое благополучие. Особенно это помогает при налогообложении крупнейших налогоплательщиков. Экономика не в состоянии нормально функционировать, если бизнес не развивается в легальных формах, а правительство не способно собирать налоги. Поэтому выбранная тема дипломной работы, касающаяся инструмента государственного контроля, позволяющего наиболее полно и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов и сборов, выявить предприятия работающие в теневой экономике, актуальна в данный момент и будет актуальной в будущем.

Главной целью налогового контроля крупнейших налогоплательщиков является создание совершенной системы налогообложения и достижение такого уровня исполнительности (налоговой дисциплины) среди налоговых агентов и иных лиц, при которых исключается нарушение налогового законодательства или их число незначительно. Наряду с основной целью налогового контроля выделяются также цели отдельных его направлений.

1. Нормативно-правовая база по приему налоговой отчетности, налоговому контролю, а так же сбору налогов и платежей с крупнейших налогоплательщиков

При осуществлении своей работы Федеральная налоговая служба руководствуется определенным перечнем нормативно-правовых актов. Данный перечень изменяется и дополняется в связи с переменами в экономической и политической ситуации в стране.

На первом месте стоит основной закон страны - Конституция РФ. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории страны.

В статье 57 Конституции записано, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно статье 15 этого документа, любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Они детализируются в законах и подзаконных актах, регулирующих как организацию работы налоговых инспекций, так и конкретные сферы налогообложения.

До 1 января 1999г. перечисленные выше положения регулировались несколькими основными законами, в их числе: Закон РФ от 21 марта 1991г №943-1 «О Государственной налоговой службе РСФСР» В соответствии с Законом, правовое положение ГНС определялось как обособленное структурное подразделение при Министерстве финансов РСФСР. Однако Указом Президента РФ от 31 декабря 1991г. №340 «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» ГНС РФ был придан статус самостоятельного органа в целях повышения ее роли, укрепления и обеспечения независимости ее деятельности, а также сохранения и развития кадрового потенциала.

Закон РФ от 27 декабря 1991г. №2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», который определяет наряду с общими принципами построения налоговой системы в Российской Федерации права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.

Вторым по значимости в настоящее время является Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая НК РФ введена Федеральным законом от 31 июля 1998 года №146-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации». Часть вторая Налогового кодекса была принята Федеральным законом от 5 августа 2000 года №118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах».

Следующим нормативно-правовым источником который регламентирует прием налоговой отчетности а так же процедуру сбора налогов и платежей являются подзаконные акты по вопросам налогообложения и организации работы налоговой инспекции. К таким актам относятся Указы Президента РФ. Так 23.12.98г. был издан Указ Президента №1635 «О Министерстве РФ по налогам и сборам», которым Государственная Налоговая служба РФ была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам.

Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 314 (c изменениями от 20.05.2004г) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу.

Другими самостоятельными источниками налогового права являются постановления и распоряжения Правительства РФ по налогам и другим обязательным платежам; акты Федеральной налоговой службы, регулирующие налоговый контроль и содержащие предписания по процедурам взимания различных видов налогов в масштабах всей страны (инструкции, разъяснения, письма и т.д.); местные подзаконные акты по вопросам налогообложения, издаваемые представительными органами краев и областей республик, а также городов и районов.

Правовое обеспечение контроля за соблюдением налогового законодательства в РФ достигается принятием целого ряда нормативных актов. Среди них Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 №506 (в редакции от 11.02.2005 №72 с изменениями от 14.03.2005) «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе». Согласно п.1 Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.

Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.

Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, Законом РФ «О Налоговых органах РФ» и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. (статья 3 в ред. Федерального закона «О налоговых органах РФ» от 08.07.1999г. № 151-ФЗ)

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы - управления ФНС по субъектам РФ, межрегиональные инспекции, ФНС по районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.

В составе Федеральной налоговой службы включены межрайонные (межрегиональные) инспекции которые наделены своим особым рядом полномочий одним из которых является налоговый контроль, прием налоговой отчетности, сбор налогов и платежей с крупнейших налогоплательщиков.

В данный момент существует Закон РФ от 29.06.2004 № 58-ФЗ «О налоговых органах Российской Федерации». который регулирует деятельность налоговых органов, в котором говорится о том, что налоговые органы Российской Федерации - единая система контроля за соблюдением налогового законодательства Российской Федерации, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет платежей при пользовании недрами, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов.

Таким образом, основным документом, регулирующим работу налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательства является Налоговый кодекс Российской Федерации. Помимо Налогового кодекса Российской Федерации контрольная работа проводится налоговыми органами в соответствии с Федеральными законами, Указами Президента РФ и инструктивными материалами.

. Принципы установления налогов и платежей для крупнейших налогоплательщиков в межрайоных (межрегиональных) инспекциях

Налоги и платежи должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Не допускается устанавливать налоги и сборы для крупнейших налогоплательщиков исходя из следующих критериев:

·              Налоговые платежи и сборы имеющие дискриминационный характер и различно применяющиеся исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев;

·              Налоговые платежи и сборы предусматривающие дифференцированные ставки или налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

·              Налоговые платежи и сборы препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав;

·              Налоговые платежи и сборы нарушающие единое экономическое пространство РФ.

Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с НК и таможенным законодательством РФ.

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам.

Элементами налогообложения крупнейших налогоплательщиков явлюются:

·              объект налогообложения;

·              налоговая база;

·              налоговый период;

·              налоговая ставка;

·              порядок исчисления налога;

·              порядок и сроки уплаты налога.

Именно по этим элементам осуществляется процедура сбора налогов и

Платежей с крупнейших налогоплательщиков. Размеры налогов и платежей соответственно определяются в ходе налоговой проверки налогоплательщика, и проведении налогового анализа о его налогоспособности.

Сборы и платежи взимаются по объектам налогообложения, определяемых в соответствии с частью второй НК и с учетом положений ст. 38 Налогового кодекса <#"816312.files/image001.gif">

Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения и обычно рассчитывается по итогам каждого налогового периода.

Правила расчета налоговой базы при налоговых платежах крупнейших налогоплательщиков:


Налоговый период - это период времени, по окончании которого применительно к отдельным налогам определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

Налоговым периодом признается календарный год или иной период времени. При этом налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов.

Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.

Сроки уплаты платежей и сборов определяются:

·              календарной датой;

·              истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями;

·              указанием на событие, которое должно наступить или произойти;

·              указанием на действие, которое должно быть совершено.

Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном НК.

Налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком не признаются в качестве обязательного элемента налогообложения. Положения о налоговых льготах включаются в акт законодательства о налогах и сборах только в необходимых случаях, и отсутствие таких правовых предписаний не может быть основанием для признания налога неустановленным.

Льготы по налогам и сборам - это предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено НКРФ.

Каждый крупнейший налогоплательщик должен исполнять свои обязанности по уплате налоговых платежей и сборов в межрайоные (межрегиональные) инспекции.

Исполнение обязанности по уплате налога или сбора означает соблюдение налогоплательщиком или плательщиком сборов определенных условий. Обязанность по уплате налога или сбора должна быть выполнена налогоплательщиком или плательщиком сборов:

·              в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, или досрочно;

·              в наличной или безналичной форме;

·              в валюте РФ.

Правила исполнения плательщиком сбора обязанности по уплате сбора совпадают с правилами исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога.

Порядок уплаты налогов и сборов. Уплата налога или сбора производится:

·              разовой уплатой всей суммы налога;

·              в ином порядке, предусмотренном НК и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Конкретный порядок уплаты налога устанавливается в соответствии с НК применительно к каждому налогу.

НК может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу- авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога. Нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Момент исполнения обязанности по уплате налога. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком:

1.      с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

2.      с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему РФ;

.        со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства;

.        со дня вынесения налоговым органом решения о зачете сумм излишне уплаченных или сумм излишне взысканных налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога;

.        со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена на налогового агента;

.        со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами.

Налог не признается уплаченным в случаях:

1.      отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

2.      отзыва налогоплательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) налогоплательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему РФ;

.        возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи налогоплательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему РФ;

.        неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства;

.        если на день предъявления налогоплательщиком в банк (орган Федерального казначейства, иной уполномоченный орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов) поручения на перечисление денежных средств в счет уплаты налога этот налогоплательщик имеет иные неисполненные требования, которые предъявлены к его счету (лицевому счету) и в соответствии с гражданским законодательством РФ исполняются в первоочередном порядке, и если на этом счете (лицевом счете) нет достаточного остатка для удовлетворения всех требований.

Последствия неисполнения обязанности по уплате налога или сбора. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (сбора) является основанием для:

1.      направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (сбора);

2.      применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, в том числе:

.        взыскания налога (сбора) за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке;

.        взыскания налога (сбора) за счет имущества налогоплательщика.

. Налоговая отчетность крупнейших налогоплательщиков и процедура её приема межрайонной (межрегиональной) инспекцией

Налоговая отчётность крупнейших налогоплательщиков практически не отличается от налоговой отчетности обычных налогоплательщиков. Она видоизменяется только с учетом размера предприятия, и разделении видов налогов по его отраслям.

Налоговая отчетность крупнейших налогоплательщиков, оформленная в виде налоговой декларации или расчета, используется в целях извещения налогоплательщиком или налоговым агентом органов налоговой администрации о факте исполнения им обязанности по исчислению налоговых платежей.

Налоговая декларация - это письменное заявление налогоплательщика (налогового агента) об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация является основным источником поступления текущей информации от налогоплательщиков и налоговых агентов в органы налоговой администрации.

Расчет авансового платежа представляет собой письменное заявление о базе исчисления, об используемых льготах, исчисленной сумме авансового платежа и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты авансового платежа.

Расчет сбора представляет собой письменное заявление об объектах обложения, облагаемой базе, используемых льготах, исчисленной сумме сбора и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты сбора.

Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов.

Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Налоговая отчетность может быть представлена в налоговый орган в установленные сроки лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.

Налоговый орган не вправе отказать в принятии указанных видов налоговой отчетности.

Заключение

Налоги как очень мощное орудие могут сыграть свою роль в стабилизации экономики и финансов, только в случае целенаправленного и дозированного использования. Но для создания такой политики необходимо определить место налогов в механизме стабилизации. Особенно необходимо выделить место в ней крупнейшим налогоплательщикам, так как именно налоги с платежи поступающие от них формируют значительную часть бюджетов всех уровней.

Совершенствование процедур приема налоговой отчетности, сбора налогов и платежей, которые применяются межрайонными инспекциями к крупнейшим налогоплательщикам является актуальной задачей. Действующая налоговая система в ее основных - экономическом и правовом аспектах подвергается обоснованной критике. Непомерное налоговое бремя для предприятий - основной экономический порок российской системы налогообложения. Её фискально-карательный характер постоянно усиливается за счет расширения налоговой базы и ставок по отдельным налогам, введение новых налогов и сборов, ужесточение финансовых санкций и условий налогообложения.

Правовая форма налогообложения также весьма несовершенна. Налоговое законодательство излишне усложнено, страдает неполнотой, противоречивостью, наличием пробелов. Попытки устранить эти недостатки путем многочисленных, наслаивающихся друг на друга изменений и дополнений действующих законодательных актов, а также посредством спорадического и бесконтрольного издания различного рода подзаконных актов, включая акты других министерств, приводят лишь к еще большему запутыванию, усложнению и деформации правовой базы налогообложения, создавая почву, как для налоговых нарушений со стороны плательщиков, так и для произвола налоговых органов.

Список литературы

учет контроль крупнейший налогоплательщик

1.  Налоговый Кодекс РФ в ред. 2013 г. Электронная система законодательства «Консультант+) с изменениями и дополнениями от 14.01.2013.

.    Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010 г. - 318 с.

3.      Глухов В.В., Дольде И.В. Налоги: теория и практика. Учебное пособие, СПб., 2009 г. 475 с.

.        Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М., ИНФРА-М, 2008 г. - 320 с. - (Серия "Высшее образование").

.        Косолапов А.И. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2010. - 872 с.

.        Налоги: Учебное пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 656 с.: ил.

.        Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Под ред. Б.Х. Алиева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 416 с.: ил.

.        Налоги и налогообложение. 4-е изд. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - СПб.: Питер, переизд., 2010 г. - 576 с.: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

.        Налоги и налогообложение: Учебное пособие. Перов А.В., 2009 г.. - 799 с.

.        Налоги и налогообложение: Учебник/ Д.Г. Черник и др.// 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 328 с. - (Серия "Высшее образование").

.        Налоговое планирование. / М. Романовский, Е. Вылкова. - СПб: Питер, 2010. - 640 с.

.        Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 464 с.: ил.

Похожие работы на - Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!