Финансы бюджетный учреждений

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,88 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Финансы бюджетный учреждений

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГОБУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

Кафедра «Финансы и кредит»








Контрольная работа

по дисциплине: "Финансы бюджетный учреждений"

Вариант №1: 1, 11.


Выполнила:

Петракова О. Н.

семестр, СОП

Проверила:

Самоцветова Т. С.



Кемерово 2014

Содержание

1. Сущность и функции финансов

1.1 Сущность финансов

1.2 Функции финансов

2. Финансы жилищного хозяйства

2.1 Эксплуатационные расходы жилищного хозяйства

2.2 Доходы жилищного хозяйства

2.3 Основные фонды и оборотные средства жилищного хозяйства

2.4 Финансовый план жилищного хозяйства

Практическое задание

Список использованной литературы


1. Сущность и функции финансов

.1 Сущность финансов

Термин "финансы" произошел от латинского слова "finansia" - денежный платеж. Таким образом, финансы непосредственно связаны с деньгами. Без денег не может быть финансов. Однако финансы отличаются от денег, как по содержанию, так и по выполняемым функциям.

Финансам присущи следующие общие черты.

. экономическая категория тесно связанная с процессом производства;

. они увязаны с товарно-денежными отношениями;

. являются денежной категорией;

. осуществляют распределение и перераспределение ВВП (валовой внутренний продукт) и НД (национальный доход);

. воплощаются в реальных денежных фондах, совокупность которых составляет финансовые ресурсы.

Деньги - это строго определенная экономическая категория с выраженной сущностью и функциями, возникает раньше финансов. Деньги служат всеобщим эквивалентом. Финансы это назначенные экономические отношения, возникающие в момент движения денег, когда осуществляется их передача или перечисление наличным или же безналичным путем. Следовательно, финансовые отношения - это, прежде всего денежные отношения. Но не все денежные отношения способны рассматриваться как финансовые

Сфера денежных отношений шире финансовых отношений. Финансы выражают только те денежные отношения, которые связаны с формированием и использованием фондов денежных средств субъектов хозяйствования и государства.

Финансы - это денежные отношения хозяйствующих субъектов, включая государство, в результате которых доход общества меняет свою структуру путём увеличения его в руках одного субъекта за счёт изъятия (неэквивалентного) этой части у другого.22 «Финансы», под ред. Г.Б. Поляка, ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-С.16.

Любая финансовая операция имеет ввиду перемещение денежных средств между субъектами хозяйства, пользователями денежных средств или перемещение денежных средств в те или иные денежные фонды. В процессе этого перемещения возникают экономические отношения (например при выплате пенсий, уплате налогов). Таким образом, финансы - экономическая категория, она выражает часть экономических отношений.

Рассмотрим этот процесс поэтапно. В начале подготавливаются условия для возникновения финансов, создаются валовой внутренний продукт (ВВП) и национальный доход (НД). Второй этап- распределение. Финансы имеют форму распределительных денежных отношений, вследствие чего формируются целевые денежные фонды. В этом этапе выделим, что финансы, участвуя в распределении валового внутреннего продукта и национального дохода, становятся частью процесса производства т.е. специфической формой производственных отношений, здесь проявляется экономическая сущность финансов. На третьем и четвертом этапах процесса производства ВВП и НД происходит их обмен и потребление соответственно.

.2 Функции финансов

Финансы обладают функциями, которые раскрывают общественное назначение этой экономической категории.

В экономической науке нет единого мнения о количестве функции финансов. Большинство экономистов считают, что финансы выполняют три функции: 1) распределительную, 2) регулирующую, З) контрольную. Сущность финансов как особой сферы распределительных отношений проявляется прежде всего с помощью распределительной функции. Именно через эту функцию реализуется общественное назначение финансов - обеспечение каждого субъекта хозяйствования необходимыми ему финансовыми ресурсами, используемыми в форме денежных фондов специального целевого назначения.

Распределительная функция осуществляется во всех сферах общественной жизни: в материальном производстве, в нематериальной сфере, в сфере обращения.

Субъектами распределения на микроуровне выступают юридические и физические лица, на макроуровне - государство. Объектами распределения служат ВВП и НД в денежной форме.

С помощью распределительной функции осуществляется распределение новой стоимости (на микроуровне) и перераспределение этой стоимости (на макроуровне).

Распределительная функция охватывает три последовательные ступени:

) формирование фондов денежных средств. На микроуровне создаются финансовые ресурсы хозяйствующих субъектов, необходимые для кругооборота капитала, и денежные средства домохозяйств, а на макроуровне - централизованные средства государства;

) распределение денежных фондов через финансовые инструменты. На микроуровне образуются обособленные фонды предприятия (уставный, оплаты труда, амортизаций) и домашнего хозяйства для конкретного потребления; на макроуровне возникают бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

) использование денежных фондов призвано обеспечить на микроуровне расширенное производство и существование отдельных членов общества, на макроуровне - улучшение народнохозяйственных пропорций, общегосударственных потребностей страны.

В результате распределения ВВП и НД создаются доходы общества.

При первичном распределении на микроуровне возникают основные, или первичные, доходы. В сфере материального производства к первичным доходам относятся:

) прибыль предприятий;

) отчисления в социальные, внебюджетные фонды;

) доходы работающих.

Формирование первичных доходов материального производства - это начальный этап распределения, обусловленный законами товарного производства. Первичное распределение продолжается на макроуровне и обеспечивает создание вторичных, или производных, доходов. Необходимость перераспределения НД связана:

) с межотраслевым и межтерриториальным перераспределением в интересах наиболее эффективного и рационального использования доходов и накоплений предприятий и организаций;

) с наличием двух сфер - производственной и непроизводственной (просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение, управление, оборона, где не создается НД);

З) с существованием различных социальных групп населения.

Перераспределительный процесс ВВП и НД осуществляется прежде всего через финансы. При этом используются такие инструменты, как расходы, налоги, кредит, цены. В результате перераспределения формируются общегосударственные фонды - бюджеты всех уровней и внебюджетные социальные фонды. Доходы, создаваемые в ходе такого перераспределения, должны обеспечить лиц, не занятых в сфере материального производства или вообще не участвующих (не имеющих возможности участвовать) в трудовом процессе.

Перераспределение национального дохода в Российской Федерации происходит в интересах структурной перестройки хозяйства, развития приоритетных отраслей экономики (сельского хозяйства, транспорта, энергетики) в пользу наименее обеспеченных слоев населения страны.

Таким образом, распределительная функция финансов позволяет:

) образовывать денежные фонды на уровне предприятия и домашнего хозяйства, а также государства;

) образовывать не просто денежные фонды, а фонды целевого назначения;

) осуществлять межотраслевое, межтерриториальное перераспределение, а также между сферами и социальными группами;

) создавать необходимые резервы, как на уровне предприятий, так и государства.

Контрольная функция. Финансы, связанные с движением денежной формы стоимости ВВП, обладают свойством количественно через финансовые ресурсы отображать воспроизводственный процесс. Сущность финансового контроля сообщать обществу о всех неполадках в экономико-денежных отношениях. Контрольная функция, наглядно представляющая воспроизводственный процесс, сигнализирует о возникающих отклонениях в пропорциях распределения ВВП и НД, в своевременном и полном образовании целевых денежных фондов, в обеспеченности необходимыми ресурсами производственного процесса.

Контрольная функция финансов проявляется:

) до наступления распределительного процесса, когда составляются программы, прогнозы, бюджеты;

) в процессе использования фондов денежных средств, при исполнении намеченных программ, планов, смет;

З) в процессе подведения итогов, составления оценок исполнения планов.

Контрольная функция реализуется через:

) финансово-хозяйственный контроль на отдельных предприятиях, на основе выполнения хозяйственных договоров, осуществления коммерческого расчета;

З) кредитно-банковский контроль, при использовании принципов кредитования и денежных расчетов.

) независимый аудиторский и общественный контроль,

) страховой контроль со стороны страховых компаний при наступлении страхового случая и выплате возмещения.

Регулирующая функция выражается в том, что с помощью финансов можно воздействовать на поведение участников денежных отношений. Регулирующая функция финансов используется:

на микроуровне- на предприятии для стимулирования его деятельности, создавая различные фонды, которые способствуют улучшению качества производственного процесса, увеличению его объема, улучшению материального положения работающих;

и на макроуровне- государство, используя государственные расходы, налоги, госкредит, достигает таких же результатов. Кредитная политика государства, валютная политика являются инструментами воздействия на обстановку внутри страны и межгосударственные отношения с помощью финансов.

Также среди экономистов существует мнение, что финансам присущи такие функции как стимулирующая, стабилизационная, воспроизводственная.

Стабилизационная функция финансов реализуется в условии рыночных отношений. Ее содержание заключается в том, чтобы обеспечить для всех хозяйствующих субъектов и граждан стабильные условия в экономических и социальных отношениях.

Стимулирующая функция состоит в использовании распределенного дохода либо для расширения производства, либо для накоплений и социальных потребностей. Государство с помощью системы финансовых рычагов воздействует на развитие отраслей, предприятий в ту или иную сторону. Финансовыми рычагами могут являться: бюджет, цены и тарифы, налоги, экспортные и импортные пошлины.

Воспроизводственная функция обеспечивает сбалансированность трудовых, материальных и денежных средств на всех стадиях простого и расширенного производства.33 «Финансы и кредит». Левин У.П. - М.: Инфра-М, 2005. - С. 38 В контексте воспроизводственной функции финансы не только распределяют, но и обслуживают кругооборот фондов, обеспечивая денежными ресурсами воспроизводственный процесс.

По мнению автора этой работы стимулирующая и стабилизационная функции являются вариациями регулирующей функции. Также воспроизводственная функция является производной от распределительной функции финансов: кругооборот фондов обеспечивается денежными средствами через распределительную функцию финансов. Поэтому нет основания выделять их в отдельные функции.

Некоторые экономисты считают, что финансам присущи три функции: формирование денежных фондов (доходов), использование денежных фондов (доходов) и контрольная. Однако первые две, хотя реально существуют, но они больше напоминают механизм реализации распределительной функции, чем самостоятельный способ действия категории финансов.

Функции финансов осуществляются:

· на всех уровнях управления экономической системой (Федеральном, территориальном, местном);

· во всех сферах общественной жизни (материальное производство, сфера обращения, сфера потребления);

· на всех уровнях экономической системы (внутрихозяйственном - финансы предприятий, внутриотраслевом - финансы комплексов, межотраслевом и межтерриториальном - госбюджет и внебюджетные фонды).

2. Финансы жилищного хозяйства

Жилищное хозяйство - важнейшая отрасль народного хозяйства, созданная для удовлетворения одной из жизненно необходимых потребностей существования человека - в жилище.

Основой жилищного хозяйства нашей страны является государственный и муниципальный жилищный фонд, занимающий около 75% всего жилого фонда городов и 25% личной собственности граждан. Большая часть жилищного хозяйства находится в ведении городов и рабочих поселков. Часть жилищного хозяйства находится в ведении промышленных предприятий, совхозов, транспортных и строительных организаций - так называемый ведомственный жилой фонд.

Жилищное хозяйство городов состоит из жилого фонда, обобществленных дачных фондов, ремонтно-строительных, снабженческих, транспортных и других организаций, обслуживающих жилищное хозяйство.

Управление жилищным хозяйством ведется на началах хозяйственного расчета, который имеет свои особенности, обусловленные характером деятельности и уровнем доходной базы жилищного хозяйства. Особенности хозрасчета и организации финансов жилищного хозяйства следующие.

Эксплуатация жилищного фонда осуществляется по договору найма с квартиросъемщиками и аренды с арендаторами.

Жилищное хозяйство осуществляет эксплуатационную деятельность на началах самоокупаемости расходов по содержанию жилья.

В нашей стране была самая низкая в мире квартирная плата, что являлось одним из существенных преимуществ советского общества. Поэтому она с большим трудом покрывала лишь только часть эксплуатационных расходов жилищного хозяйства без начисления амортизации на реновацию основных фондов жилищного хозяйства.

Строительство нового жилья осуществляется частично за счет средств бюджета.

Действующий в жилищном хозяйстве финансовый механизм, основанный на самоокупаемости эксплуатационных расходов по содержанию жилья, не создает условий для образования источников финансирования не только для расширенного воспроизводства, но даже и для простого воспроизводства, что делает невозможной организацию в жилищном хозяйстве хозрасчета на принципах самофинансирования.

Наряду с этим отсутствие амортизационных отчислений на реновацию ведет к систематическому "проеданию" основных фондов жилищного хозяйства.

.Все денежные поступления закрепляются за жилищным хозяйством и используются на содержание и благоустройство жилого фонда. Жилое хозяйство освобождено от платежей в бюджет, за исключением ремонтных, строительных, транспортных и других хозрасчетных предприятий, входящих в состав жилищного хозяйства. Арендная плата за нежилые помещения полностью остается в распоряжении жилищного хозяйства и направляется на покрытие расходов по содержанию и текущему ремонту жилых домов.

.1 Эксплуатационные расходы жилищного хозяйства

Расходы по содержанию и эксплуатации жилого фонда состоят из следующих статей.

Административно-управленческие расходы.

Содержание обслуживающего персонала.

Содержание домохозяйства.

Текущий ремонт жилого фонда.

Обязательные платежи и отчисления.

Прочие расходы (без целевых расходов).

Административно-управленческие расходы состоят из заработной платы работников аппарата управления и отчислений на социальные нужды.

Расходы по содержанию обслуживающего персонала: заработная плата с начислениями дворникам, лифтерам, уборщикам, расходы на приобретение спецодежды для этого персонала, обеспечение охраны его труда и техники безопасности.

Расходы по содержанию хозяйства: затраты на вывоз и сжигание мусора, уборку снега, на содержание дворов, по уходу за зелеными насаждениями и др.

Обязательные платежи и отчисления: отчисления на подготовку кадров, содержание вышестоящей организации, централизованных бухгалтерий, уплата комиссионных банкам за прием от населения квартплаты, арендной платы и других платежей.

Кроме указанных эксплуатационных расходов жилищные организации несут расходы, связанные с коммунальными услугами: водоснабжение, канализация, освещение, отопление и др. Эти расходы полностью покрываются за счет целевых сборов и платежей, взимаемых сверх квартирной и арендной платы, и в смету расходов по эксплуатации жилого фонда не включаются. С квартиросъемщиков и арендаторов нежилых помещений взимается плата за отопление, водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, радио, телевизионную антенну, за очистку от мусора и прочие коммунальные услуги. Для определения размера затрат и их оплаты по каждому виду услуг составляется смета расходов. Бухгалтерский учет этих сборов и расходов по ним ведется обособленно от доходов и расходов по эксплуатационной деятельности на отдельном субсчете к счету 96 по каждому виду услуг в отдельности.

.2 Доходы жилищного хозяйства

Доходы от эксплуатационной деятельности жилищного хозяйства слагаются из следующих источников:

квартирная плата;

арендная плата за нежилые помещения;

сбор с арендаторов;

средства, получаемые от коммунальных предприятий на возмещение расходов по обслуживанию внутридомовых сетей;

целевые сборы за коммунальные услуги;

прочие доходы.

Размер квартирной платы устанавливается в зависимости от степени благоустройства и качества жилья, а также территориального расположения дома.

Арендная плата взимается за аренду нежилых помещений с торговых, снабженческо-сбытовых, промышленных предприятий и других учреждений. Ставки дифференцированы в зависимости от типа строения (каменное, деревянное, смешанное), от категории населенного пункта (город, район и др.), от назначения помещения, характера деятельности арендатора. Сверх арендной платы арендаторы вносят специальные сборы на покрытие эксплуатационных расходов жилищного хозяйства. Размер этих взносов определяется договором на аренду исходя из сметного уровня этих расходов домовладения на 1 м2 общей площади дома Средства, получаемые от коммунальных предприятий, идут на покрытие расходов по обслуживанию внутридомовых сетей коммунальных услуг (водопровод, канализация, электроснабжение). Размер этих поступлений определяется из фактических затрат на 1 м2 жилплощади, но не выше предельных норм, устанавливаемых местными советами. К прочим доходам относятся: пени за просрочку квартплаты и арендной платы, арендная плата за жилые помещения, выручка от реализуемого имущества и металлолома и др.

По решению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 935 начиная с 1994 г. в стране осуществляется поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. Постановлением определен предельный уровень платежей граждан в процентах к затратам на содержание и текущий ремонт жилья и оказание коммунальных услуг без учета затрат на капитальный ремонт жилищного фонда. Согласно постановлению, на переходный период 1994-1998 гг. "сохраняется прежний порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда.

Предельный уровень платежей граждан в процентах к затратам на содержание и текущий ремонт жилья и оказание коммунальных услуг установлен по годам в следующих размерах: 1994 г. - 15-20%, - 1995 г. - 20-40, 1996 г. - 40-60, 1997 г. - 60-80, 1998 г. - 100%. Таким образом, к концу перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг жилищное хозяйство будет переведено на самоокупаемость затрат по его содержанию. На период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья сохраняется порядок предоставления дотаций местной администрации на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.

В целях социальной защиты малоимущих граждан постановлением введена компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг в части, превышающей максимально допустимый размер. В связи с этим постановлением определены максимально допустимые доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в процентах к совокупному доходу семьи в следующих размерах: 1994г.-10%, 1995г.-15,1998 г.-20%. Величина компенсации определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть занимаемой жилой площади (в пределах социальной нормы) и потребляемых коммунальных услуг (в пределах норм потребления) и установленными предельно допустимыми расходами граждан на оплату этих расходов с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот. Компенсация назначается местной администрацией после представления гражданином (нанимателем) необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи. Компенсация предоставляется гражданам в безналичной форме и используется только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии), могут быть ассигнования соответствующих бюджетов, ресурсы предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.

Граждане, сдавшие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.

.3 Основные фонды и оборотные средства жилищного хозяйства

финансы бюджетный расход

Жилищное хозяйство располагает значительными основными фондами. К ним относятся здания и сооружения (жилые дома, котельные, хозяйственные постройки и др.). На долю жилых домов приходится более 90% стоимости всех основных фондов.

В жилищном хозяйстве сосредоточена почти пятая часть всех основных фондов страны. В составе непроизводственных основных фондов страны основные фонды жилищного хозяйства занимают более 50%. Жилищное строительство осуществляется за счет: средств бюджета; средств предприятий и организаций, имеющих жилой фонд; средств населения с привлечением долгосрочного банковского кредита. Источниками финансирования капитального ремонта являются доходы от аренды, превышения доходов над расходами по эксплуатации жилого фонда, за исключением оставляемых в хозяйстве на прирост норматива оборотных средств и бюджетных ассигнований.

Для осуществления хозяйственной деятельности жилищно-эксплуатационные организации, находящиеся на самостоятельном балансе, располагают собственными оборотными средствами, которые подразделяются на нормируемые и ненормируемые.

Нормируемые оборотные средства:

материалы для текущего ремонта и эксплуатации;

малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;

расходы будущих периодов;

расчеты с квартиросъемщиками; Ненормируемые оборотные средства:

денежные средства в кассе и на расчетном счете;

средства в расчетах (дебиторы).

Источники формирования оборотных средств: собственные средства (прибыль подведомственных предприятий, превышение доходов над расходами по эксплуатации жилого фонда), устойчивые пассивы, ассигнования из бюджета. В устойчивых пассивах наряду с задолженностью по заработной плате учитываются авансы арендаторов по арендной плате, авансы арендаторов по взносам на покрытие расходов по эксплуатации жилого фонда, квартирная плата, вносимая авансом.

Наряду с собственными оборотными средствами жилищные организации могут пользоваться краткосрочными кредитами банка.

В первую группу включаются основные материалы и запасные части для ремонта, по которым действуют типовые нормы расхода на укрупненную единицу, например на 1000 м2 кровли, на 100 квартир и т.д., в натуральных величинах. На основе этих данных определяются необходимые минимальные запасы в натуральных единицах. Исходя из цены на единицу (включая транспортные расходы) и размера минимальных запасов, определяется норматив оборотных средств в денежном выражении.

Ко второй группе материалов относятся все остальные материалы, используемые для эксплуатации жилищного фонда, норматив по которым устанавливается на основе среднего фактического остатка в предыдущем году за вычетом лишних и ненужных материалов.

Норматив оборотных средств в расчетах с квартиросъемщиками устанавливается с учетом того, что согласно ст. 56 жилищного кодекса РФ квартиросъемщик обязан вносить плату за квартиру и коммунальные услуги ежемесячно не позднее 10-го числа следующего месяца. Поэтому норматив по данной статье оборотных средств определяется исходя из 40-дневной задолженности начисляемой квартирной платы.

Расходы будущих периодов, методы нормирования в жилищном хозяйстве те же, что и в промышленности.

.4 Финансовый план жилищного хозяйства

Хозрасчетные жилищно-эксплуатационные организации осуществляют свою деятельность в соответствии с хозяйственно-финансовым планом. Важнейшими частями этого плана являются: сметы эксплуатационных доходов и расходов и финансовый план. Финансовый план состоит из двух разделов: источники поступления средств; направление средств. Хозяйственно-финансовый план жилищных организаций является основой для составления сводного финансового плана жилищного хозяйства (города, района).

Сводный финансовый план жилищного хозяйства составляется по форме баланса доходов и расходов и используется для составления местного бюджета (города, района). В этом сводном финансовом плане отражаются взаимоотношения жилищного хозяйства с бюджетом города (района) по платежам в бюджет и по финансированию из бюджета.


Практическое задание

Задача №1

По приведенным в табл.1 данным:

а) рассчитать показатели диспансеризации:

прирост численности больных на диспансерном учете;

удельный вес состоящих на диспансерном учете в общей численности населения на начало и конец года;

коэффициент эффективности диспансеризации.

б) определить отклонение отчетных данных от предыдущего года по всем показателям.

Таблица 1 - Анализ диспансеризации населения

ПоказательПредыдущий годОтчетный годЧисленность населения на начало года, чел.4100041623Состояло больных на диспансерном учете на начало года, чел1422016341Снято с учета в связи с выздоровлением, чел35774693Состояло больных на диспансерном учете на конец года, чел.1634118478Численность населения на конец года, чел.4162341780

Решение:

а)

ПоказательПредыдущий годОтчетный годПрирост численности больных на диспансерном учете, чел. 16341-14220=2121 18478-16341=2137Удельный вес, состоящих на диспансерном учете в общей численности населения, % 14220/41000*100%=34,68 16341/41623*100%=39,26Коэффициент эффективности диспансеризации, % 3577/14220*100%=25,15 4693/16341*100%=28,72

б)

ПоказательАбсолютные отклонения отчетных данных от предыдущего годаОтносительные отклонения отчетных данных от предыдущего годаЧисленность населения на начало года, чел.41623-41000=62341623/41000*100%=101,52Состояло больных на диспансерном учете на начало года, чел16341-14220=212116341/14220*100%=114,92Снято с учета в связи с выздоровлением, чел4693-3577=11164693/3577*100%=131,20 Состояло больных на диспансерном учете на конец года, чел.18478-16341=213718478/16341*100%=113,08Численность населения на конец года, чел.41780-41623=15741780/41623*100%=100,38

Вывод: Согласно приведенному выше решению, можно сделать следующий вывод, что прирост численности больных на диспансерном учете в отчетном году больше чем в предыдущем году на 16 человек, удельный вес, состоящих на диспансерном учете в общей численности населения вырос на 4,58%, а коэффициент эффективности диспансеризации повысился на 3,57%. В отчетном году по всем показателям произошло их увеличение. Согласно относительным данным численность населения на начало года выросла на 1,52%, больных на диспансерном учете на начало года увеличилось на 14,92%, снято с учета в связи с выздоровлением на 31,20% больше, также больных на диспансерном учете на конец года увеличилось на 13,08%, и численность населения на конец года выросла на 0,38%.

Список использованной литературы

Поляк, Г.Б. Финансы бюджетных организаций: учеб. для вузов / Г.Б. Поляк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 464 с.

Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Юрайт, 2010. - 776 с.

Боровикова, Е.В. Налогово-бюджетное планирование в РФ / Е.В. Боровикова. - М.: Инфра-М, 2011. - 176 с.

Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для студ. эконом. вузов, обуч. по специальности «Финансы и кредит» / А.М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К*, 2009. - 628 с.

Дементьев, Д.В. Бюджетная система РФ / Д.В. Дементьев, В.А. Щербаков. - 2-е изд., прераб. и доп. - М.: КноРус, 2009. - 256 с.

www.government.ru <http://www.government.ru> - официальный сайт Правительства Российской Федерации.

Похожие работы на - Финансы бюджетный учреждений

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!