Организация работы сортировочной станции
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные
Введение
1.
Техническая
и эксплуатационная характеристика станции
2.
Специализация
парков и путей
3.
Технология
работы парка прибытия
4.
Организация
работы сортировочной горки
5.
Организация
обработки вагонов в сортировочном парке
6.
Расчет
числа маневровых локомотивов для расформирования и
формирования поездов
7.
Технология
обработки местных вагонов
8.
Технология
работы парка отправления
9.
Построение
плана - графика работы станции
10. Расчет показателей работы
станции
11. Оперативное управление работой
станции
Заключение
Список литературы
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схема сортировочной станции Н № 1.
2. Схема железнодорожных линий, примыкающих
к станции Н:
. Характеристика примыкающих к станции
перегонов:
Перегон
|
Число
главных путей
|
Средство
сигнализации и связи при движении поездов
|
Перегонное
время хода поездов, мин.
|
Н
-Д
|
2
|
Автоблокировка
|
12
|
Н
- И
|
2
|
Автоблокировка
|
|
Н-Р
|
1
|
Полуавтоматическая
блокировка
|
|
. Характеристика технических средств на станции
Н:
a) в
вычислительном центре станции - ПЭВМ;
b) устройства
СЦБ-МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного
парка;
c) связь
ДСП, дежурного по горке и старших осмотрщиков ПТО с работниками -
громкоговорящая оповестительная;
d) связь
машинистов маневровых локомотивов с ДСЦ, ДСП, составительскими бригадами -
двусторонняя радиосвязь;
e) способ
пересылки документов - по пневмопочте;
f) оснащение
сортировочной горки -автоматизированная, КСАУ-СС, серия маневровых локомотивов
- ТЭМ 7.
5. Остатки вагонов в сортировочном парке на
начало заданного периода по отдельным назначениям:
Назначение
вагонов
|
Остатки
вагонов
|
Назначение
вагонов
|
Остатки
вагонов
|
Д
|
17
|
О
|
38
|
Г
|
18
|
Р
|
16
|
В
|
10
|
С
|
6
|
Б
|
22
|
Т
|
22
|
А
|
17
|
Н-Р
|
28
|
Е
|
16
|
Н
- И
|
15
|
Ж
|
15
|
Грузовой
двор
|
12
|
3
|
21
|
Завод
|
4
|
Н
-Д
|
27
|
Сортировочная
платформа
|
4
|
И
|
53
|
Склад
топлива
|
5
|
К
|
22
|
Пункт
отцепочного ремонта
|
11
|
Л
|
15
|
|
|
М
|
42
|
ВРД
|
6
|
. Расписание прибытия на станцию Н грузовых
поездов и их разложение:
Расписание прибытия на ст. Н четных грузовых
поездов с переработкой и без переработки
№
поезда.
|
Откуда
прибыл
|
Время
прибытия
|
|
|
Разложение
|
поездов,
поступающих в переработку.
|
|
Транзит
|
|
|
|
Д
|
г
|
В
|
Б
|
А
|
Е
|
Ж
|
3
|
На
уч. Н - Д
|
Местные
вагоны.
|
ные
поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Груз.
двор.
|
Склад
топл
|
Завод.
|
Сорт.
плат.
|
Вагонов
в Составе
|
назначение.
|
3002
|
И
|
0-26
|
7
|
5
|
8
|
10
|
15
|
3
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3004
|
Р
|
1-00
|
5
|
8
|
8
|
5
|
7
|
8
|
2
|
5
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3006
|
И
|
1-40
|
15
|
1
|
-
|
8
|
9
|
6
|
7
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3008
|
Р
|
2-03
|
-
|
3
|
8
|
7
|
10
|
-
|
5
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3010
|
И
|
2-59
|
-
|
5
|
10
|
10
|
12
|
5
|
-
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
2002
|
И
|
3-36
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
Т
|
2004
|
И
|
4-01
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
3
|
3012
|
И
|
4-40
|
10
|
-
|
16
|
7
|
-
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3014
|
И
|
4-50
|
-
|
2
|
10
|
5
|
5
|
10
|
-
|
-
|
12
|
5
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
3016
|
Р
|
5-15
|
-
|
11
|
-
|
-
|
18
|
-
|
13
|
7
|
2
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3018
|
И
|
5-28
|
15
|
20
|
-
|
8
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
2006
|
И
|
6-00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
А
|
3020
|
И
|
6-40
|
7
|
10
|
6
|
-
|
11
|
1
|
10
|
5
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3022
|
И
|
7-30
|
4
|
6
|
2
|
-
|
19
|
4
|
3
|
5
|
7
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
3024
|
И
|
8-10
|
2
|
5
|
-
|
16
|
-
|
8
|
7
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3026
|
Р
|
8-50
|
10
|
7
|
-
|
8
|
18
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3028
|
И
|
9-30
|
5
|
10
|
-
|
18
|
10
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2008
|
И
|
10-05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
А
|
3030
|
И
|
10-35
|
10
|
3
|
5
|
9
|
6
|
8
|
5
|
4
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
3032
|
Р
|
10-42
|
3
|
2
|
6
|
16
|
8
|
5
|
-
|
5
|
-
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2502
|
Р
|
11-10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
А
|
3034
|
И
|
12-02
|
8
|
3
|
8
|
5
|
11
|
-
|
8
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3036
|
Р
|
13-15
|
10
|
-
|
6
|
9
|
8
|
7
|
8
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2010
|
И
|
13-59
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
3
|
3038
|
И
|
14-10
|
7
|
10
|
-
|
5
|
15
|
8
|
-
|
5
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3040
|
И
|
14-18
|
17
|
18
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
2012
|
И
|
14-40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
57
|
А
|
2014
|
И
|
14-53
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
Р
|
3042
|
Р
|
15-08
|
-
|
10
|
-
|
6
|
10
|
10
|
13
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
3044
|
Р
|
16-04
|
7
|
-
|
5
|
13
|
5
|
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
3
|
5
|
-
|
-
|
-
|
3046
|
Р
|
16-24
|
5
|
7
|
5
|
9
|
6
|
3
|
10
|
5
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3048
|
Р
|
18-13
|
3
|
5
|
4
|
-
|
8
|
-
|
7
|
10
|
-
|
-
|
6
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
И
|
18-20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
А
|
3046
|
И
И
|
18-39
|
9
|
3
|
8
|
5
|
10
|
10
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3048
|
И
|
19-00
|
-
|
4
|
3
|
9
|
7
|
10
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3050
|
И
|
19-20
|
13
|
15
|
-
|
3
|
3
|
-
|
5
|
3
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2018
|
И
|
19-30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
А
|
3052
|
И
|
19-56
|
6
|
4
|
9
|
3
|
15
|
-
|
11
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3054
|
Р
|
20-12
|
7
|
9
|
5
|
7
|
10
|
7
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2020
|
И
|
20-30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
3
|
2504
|
Р
|
21-40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
А
|
3056
|
И
|
22-05
|
10
|
4
|
-
|
5
|
13
|
-
|
3
|
10
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2022
|
И
|
22-20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
52
|
А
|
2058
|
И
|
22-50
|
6
|
22
|
-
|
6
|
7
|
2
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего
вагонов по каждому направлению.
|
201
|
212
|
132
|
212
|
296
|
134
|
152
|
139
|
88
|
15
|
5
|
27
|
8
|
702
|
|
Расписание прибытия на ст. Н нечетных грузовых
поездов
|
|
|
|
переработкой
и без
|
переработки.
|
|
|
|
|
|
|
№
поезда.
|
Откуда
прибыл
|
Время
прибытия
|
Разложение
поездов, поступающих в переработку.
|
Транзитные
поезда
|
|
|
|
И
|
к
|
Л
|
М
|
О
|
Р
|
с
|
т
|
На
уч. Н-Р
|
На
уч. Н- и
|
Местные
вагоны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Груз.
двор.
|
Склад
топл.
|
Завод.
|
Сорт,
платф.
|
Вагонов
в составе
|
Назначение.
|
3001
|
Д
|
0-35
|
10
|
12
|
14
|
5
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2501
|
Д
|
1-05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
Т
|
3003
|
Д
|
2-00
|
-
|
6
|
10
|
10
|
9
|
5
|
3
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3005
|
Д
|
2-19
|
5
|
5
|
8
|
5
|
10
|
5
|
7
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3007
|
Д
|
3-27
|
15
|
3
|
14
|
-
|
5
|
-
|
-
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3009
|
Д
|
3-49
|
-
|
-
|
8
|
2
|
12
|
13
|
-
|
17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
3011
|
Д
|
5-06
|
8
|
8
|
-
|
5
|
7
|
6
|
10
|
6
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3013
|
Д
|
5-26
|
9
|
-
|
8
|
6
|
8
|
10
|
5
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3015
|
Д
|
5-36
|
8
|
15
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
5
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
3017
|
Д
|
5-45
|
-
|
22
|
3
|
23
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
2001
|
Д
|
5-55
J
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
О
|
2503
|
Д
|
6-05
|
--
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
Т
|
3019
|
Д
|
6-40
|
-
|
10
|
-
|
12
|
13
|
9
|
2
|
3
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3021
|
Д
|
7-16
|
8
|
5
|
8
|
-
|
5
|
5
|
4
|
11
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2003
|
Д
|
7-31
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
О
|
3023
|
Д
|
7-45
|
-
|
7
|
8
|
8
|
3
|
-
|
5
|
-
|
5
|
15
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3025
|
Д
|
7-56
|
14
|
8
|
7
|
-
|
12
|
7
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3027
|
Д
|
8-16
|
5
|
5
|
-
|
13
|
7
|
10
|
5
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3029
|
Д
|
8-35
|
15
|
5
|
5
|
8
|
10
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3031
|
Д
|
8-45
|
8
|
10
|
-
|
10
|
8
|
5
|
-
|
-
|
7
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2505
|
Д
|
8-55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
51
|
Т
|
3033
|
Д
|
9-15
|
5
|
9
|
-
|
7
|
13
|
5
|
7
|
5
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2005
|
10-22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
О
|
3035
|
Д
|
12-59
|
5
|
10
|
10
|
6
|
-
|
7
|
-
|
10
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2007
|
Д
|
13-33
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
55
|
О
|
3037
|
Д
|
15-16
|
5
|
8
|
8
|
-
|
7
|
13
|
9
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3039
|
Д
|
15-26
|
14
|
-
|
6
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16
|
4
|
-
|
3
|
-
|
2
|
-
|
-
|
3041
|
Д
|
15-58
|
-
|
-
|
8
|
5
|
6
|
19
|
5
|
5
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3043
|
Д
|
16-08
|
8
|
8
|
7
|
9
|
15
|
-
|
3
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2507
|
Д
|
16-20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
Т
|
2009
|
Д
|
16-55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
52
|
О
|
3045
|
Д
|
17-17
|
8
|
-
|
8
|
9
|
6
|
5
|
-
|
10
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
3047
|
Д
|
17-48
|
10
|
12
|
-
|
8
|
10
|
-
|
6
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3049
|
Д
|
18-30
|
5
|
-
|
-
|
9
|
6
|
6
|
3
|
10
|
2
|
5
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2011
|
Д
|
18-52
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
О
|
3051
|
Д
|
19-17
|
13
|
12
|
3
|
13
|
-
|
5
|
-
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3053
|
Д
|
19-28
|
-
|
-
|
3
|
12
|
-
|
5
|
7
|
6
|
4
|
12
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3055
|
Д
|
19-38
|
15
|
-
|
5
|
23
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3057
|
Д
|
20-09
|
7
|
11
|
10
|
5
|
13
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2509
|
Д
|
20-31
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
Т
|
3059
|
Д
|
21-21
|
10
|
8
|
-
|
5
|
9
|
-
|
13
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3061
|
Д
|
21-54
|
-
|
10
|
5
|
10
|
9
|
5
|
-
|
11
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3013
|
Д
|
22-11
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
54
|
О
|
2511
|
Д
|
22-40
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
53
|
Т
|
Всего
вагонов по каждому направлению.
|
210
|
209
|
166
|
241
|
215
|
160
|
99
|
150
|
87
|
59
|
19
|
5
|
5
|
5
|
694
|
|
. План суточной погрузки вагонов и фронты
погрузочно-выгрузочных работ.
Объекты
грузовой работы
|
План
погрузки
|
Фронт
погрузочно-выгрузочных работ в 4-осных вагонах
|
Назначение
погрузки
|
Грузовой
двор
|
14
|
15
|
Г
- 70 %, А - 30 %
|
Склад
топлива
|
0
|
5
|
-
|
Завод
|
16
|
18
|
Л
- 30%, М - 20 %, Б - 50 %
|
Сортировочная
платформа
|
2
|
5
|
В
|
. Некоторые характеристики переработки вагонов
на станции Н.
Наименование
характеристик
|
Количество
|
Количество
вагонов в формируемом составе
|
59
|
Суточное
количество «больных» вагонов, подлежащих
|
|
отцепочному
ремонту с подачей:
|
|
а)
вВРД
|
6
|
Ь)
на пункт отцепочного ремонта
|
32
|
Число
отцепов вагонов в составах поездов:
|
|
а)
при расформировании
|
37
|
Ь)
при формировании сборных поездов
|
10
|
Число
расцепок вагонов при формировании одногруппных и
|
0,20
|
двухгруппных
составов
|
|
Число
промежуточных станций, на которых производится
|
7
|
работа
сборных поездов
|
|
Количество
сортируемых со стороны горки вагонов при
|
140
|
окончании
формирования составов
|
|
9. Продолжительность некоторых технологических
операций на станции Н
Наименование
операций и места их проведения
|
Время
|
Выгрузка
(погрузка) вагонов:
|
|
-
грузовой двор
|
2,5
ч.
|
-
склад топлива
|
2,0
ч.
|
-
завод
|
5,0
ч.
|
-
сортировочная платформа
|
3,5
ч.
|
Подача
(уборка) вагонов:
|
|
-
завод
|
56
мин.
|
-
склад топлива
|
16
мин.
|
-
сортировочная платформа
|
17
мин.
|
-
пункт отцепочного ремонта
|
14
мин.
|
-ВРД
|
19
мин.
|
Ремонт
одной группы вагонов:
|
|
-
на пункте отцепочного ремонта
|
2,5
ч.
|
-
в ВРД
|
8
ч.
|
10. План формирования поездов на станции Н.
Н
-Д
|
-
сборный поезд
|
Д
|
-
одногруппные поезда
|
Г
|
-
одногруппные поезда
|
В
|
-
одногруппные поезда
|
Б
|
-
одногруппные поезда
|
А
|
-
одногруппные поезда
|
Е
|
-одногруппные
поезда
|
Ж
|
-одногруппные
поезда
|
3
|
-
одногруппные поезда
|
Н-И
|
-
сборный поезд
|
И
|
-
одногруппные поезда
|
К
|
-
одногруппные поезда
|
Л
|
-
одногруппные поезда
|
М
|
-
одногруппные поезда
|
О - одногруппные поезда
Н - Р - сборный поезд
Т+С - двухгруппные поезда
Р - одногруппные поезда
. Расписание отправления со станции Н грузовых
поездов:
Расписание отправления четных грузовых поездов
со станции Н
Время
отправления
|
Категория
поезда
|
Направление
следования
|
|
Время
отправления
|
Категория
поезда
|
Направление
следования
|
1-22
|
св.
формирования
|
Д
|
|
14-09
|
транзитный
|
И-З
|
1-35
|
»
|
Д
|
|
14-40
|
св.
формирования
|
Д
|
2-06
|
»
|
Д
|
|
15-05
|
транзитный
|
И-А
|
2-32
|
»
|
Д
|
|
15-40
|
св.
формирования
|
Д
|
3-05
|
»
|
Д
|
|
16-00
|
»
|
Д
|
3-15
|
»
|
Д
|
|
16-25
|
»
|
Д
|
3-45
|
»
|
Д
|
|
16-48
|
»
|
Д
|
4-23
|
»
|
Д
|
|
17-10
|
транзитный
|
И-А
|
4-33
|
транзитный
|
И
- З
|
|
17-38
|
св.
формирования
|
Д
|
4-40
|
св.
формирования
|
Д
|
|
18-10
|
»
|
Д
|
5-15
|
»
|
Д
|
|
18-35
|
транзитный
|
И-А
|
5-40
|
»
|
Д
|
|
19-00
|
св.
формирования
|
Д
|
6-10
|
»
|
Д
|
|
19-25
|
»
|
Д
|
6-35
|
транзитный
|
И-А
|
|
19-45
•
|
»
|
Д
|
6-50
|
св.
формирования
|
Д
|
|
19-55
|
транзитный
|
И-А
|
7-10
|
»
|
Д
|
|
20-28
|
св.
формирования
|
Д
|
7-30
|
»
|
Д
|
|
20-45
|
»
|
Д
|
9-20
|
»
|
Д
|
|
20-55
|
транзитный
|
И
-З
|
9-28
|
»
|
Д
|
|
21-15
|
св.
формирования
|
Д
|
10-10
|
»
|
Д
|
|
21-40
|
»
|
Д
|
10-35
|
транзитный
|
И-А
|
|
22-05
|
транзитный
|
Р-А
|
10-50
|
св.
формирования
|
Д
|
|
22-25
|
св.
формирования
|
Д
|
11-15
|
»
|
Д
|
|
22-45
|
транзитный
|
И-А
|
11-35
|
транзитный
|
Р-А
|
|
23-10
|
св.
формирования
|
Д
|
11-50
|
св.
формирования
|
Д
|
|
23-42
|
»
|
Д
|
12-35
|
»
|
Д
|
|
0-05
|
Д
|
12-58
|
»
|
Д
|
|
0-30
|
»
|
Д
|
13-52
|
»
|
Д
|
|
1-10
|
»
|
Д
|
Расписание отправления нечетных грузовых поездов
со станции Н
Время
отправления
|
Категория
поезда
|
Направление
следования
|
|
Время
отправления
|
Категория
поезда
|
Направление
следования
|
1-35
|
транзитный
|
Т
|
|
13-20
|
св.
формирования
|
Р
|
2-10
|
св.
формирования
|
Р
|
|
13-29
|
транзитный
|
О
|
2-24
|
»
|
И
|
|
13-39
|
св.
формирования
|
И
|
2-44
|
»
|
И
|
|
13-58
|
транзитный
|
О
|
3-27
|
»
|
И
|
|
14-10
|
св.
формирования
|
И
|
3-45
|
»
|
Р
|
|
14-29
|
»
|
Р
|
4-16
|
транзитный
|
Т
|
|
14-49
|
»
|
И
|
4-20
|
св.
формирования
|
И
|
|
15-32
|
транзитный
|
Р
|
4-40
|
»
|
Р
|
|
15-58
|
св.
формирования
|
И
|
5-06
|
»
|
И
|
|
16-30
|
»
|
Р
|
5-32
|
»
|
И
|
|
16-40
|
»
|
И
|
5-55
|
»
|
Р
|
|
16-55
|
транзитный
|
Т
|
6-13
|
транзитный
|
О
|
|
17-00
|
св.
формирования
|
И
|
6-30
|
»
|
Т
|
|
17-20
|
транзитный
|
О
|
6-50
|
св.
формирования
|
И
|
|
17-48
|
св.
формирования
|
И
|
7-15
|
»
|
Р
|
|
18-45
|
»
|
Р
|
7-16
|
»
|
И
|
|
18-55
|
»
|
И
|
7-40
|
транзитный
|
О
|
|
19-15
|
транзитный
|
О
|
7-48
|
св.
формирования
|
И
|
|
19-40
|
св.
формирования
|
Р
|
7-56
|
транзитный
|
О
|
|
20-08
|
»
|
И
|
8-16
|
св.
формирования
|
Р
|
|
20-30
|
»
|
И
|
8-35
|
»
|
И
|
|
20-46
|
»
|
Р
|
8-55
|
»
|
Р
|
|
21-06
|
транзитный
|
Т
|
9-15
|
транзитный
|
Т
|
|
21-28
|
»
|
О
|
9-25
|
св.
формирования
|
И
|
|
21-50
|
св.
формирования
|
И
|
9-45
|
»
|
И
|
|
22-16
|
»
|
Р
|
10-00
|
»
|
Р
|
|
22-36
|
транзитный
|
О
|
10-17
|
»
|
И
|
|
23-05
|
»
|
Т
|
10-37
|
»
|
И
|
|
23-10
|
св.
формирования
|
И
|
10-57
|
транзитный
|
О
|
|
23-45
|
»
|
Р
|
11-50
|
св.
формирования
|
И
|
|
0-05
|
»
|
И
|
11-16
|
»
|
Р
|
|
1-10
|
»
|
И
|
13-00
|
»
|
И
|
|
|
|
|
. Расписание движения пассажирских поездов по
станции Н.
Расписание движения четных пассажирских поездов
по станции Н
Направление
следования
|
№
поезда
|
Время
прибытия
|
Стоянка,
мин.
|
Время
отправления
|
И-Д
|
4
|
1-50
|
-
|
-
|
р-д
|
10
|
3-36
|
-
|
-
|
и-д
|
182
|
8-30
|
4
|
8-34
|
и-д
|
56
|
9-50
|
-
|
-
|
р-д
|
172
|
14-20
|
3
|
14-23
|
р-д
|
102
|
15-27
|
4
|
15-31
|
и-д
|
202
|
17-51
|
3
|
17-54
|
и-д
|
136
|
19-10
|
5
|
19-15
|
и-д
|
52
|
21-50
|
-
|
21-50
|
Расписание движения нечетных пассажирских
поездов по станции Н
Направление
следования
|
№
поезда
|
Время
прибытия
|
Стоянка,
мин.
|
Время
отправления
|
Д-И
|
3
|
0-55
|
-
|
-
|
Д-Р
|
9
|
4-00
|
-
|
-
|
Д-и
|
181
|
9-00
|
4
|
9-04
|
Д-и
|
35
|
14-40
|
-
|
-
|
Д-Р
|
101
|
17-28
|
4
|
17-32
|
д-Р
|
171
|
18-10
|
4
|
18-14
|
Д-И
|
137
|
19-54
|
4
|
19-58
|
Д-И
|
51
|
22-08
|
-
|
22-08
|
Д-И
|
201
|
23-20
|
4
|
23-24
|
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт играет огромную роль в экономике
страны. От его работы зависит развитие и нормальное функционирование
предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения, торговли, большое
значение и во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоении
новых экономических районов.
Работа железных дорог имеет свою специфику.
Предприятия, сооружения и устройства железнодорожного транспорта размещены на
огромной территории. Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций
пути, мостов, устройств связи и сигнализации, дистанций электроснабжения,
вычислительных центров должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу
по выполнению планов перевозок грузов и пассажиров. Перевозочный процесс
осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года независимо от
погодных и климатических условий. Успех данной работы определяется не только
надежностью технических устройств, но и четкой, слаженной деятельностью всех
специалистов железнодорожного транспорта, поэтому централизация руководства
движением и производственная дисциплина на железнодорожном транспорте имеют
первоначальное значение.
Перед железнодорожным транспортом стоят задачи
комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных
средств, ускорение оборота подвижного состава, увеличение массы и скорости
движения поездов, укрепления трудовой и производственной дисциплины, строгого
соблюдения графика и обеспечения безопасности движения.
Сортировочные станции предназначены для
расформирования и формирования составов грузовых поездов. Через сортировочные
станции проходит большое количество транзитных поездов. Здесь производится
смена локомотивов и локомотивных бригад. Сортировочные станции - главные
опорные пункты в организации вагонопотоков на сети железных дорог, они во
многом определяют выполнение плана перевозок.