):
Мне кажется, что таким средством является то, что ролик сделан в виде отрывка из американского фильма. Такой вот интересный смешной фильм про Мафию. Есть свои герои (екая троица бандитов), они запоминаются, хочется еще про них что-нибудь смешное увидеть. Реклама с юмором, а зритель всегда рад лишний раз посмеяться.
Рекламный ролик мне кажется успешным. Четко доносит нужную информацию до зрителя, ничего лишнего, немного юмора и запоминающиеся герои.
Задание 2
Рекламная компания для нового книжного магазина «Всезнайка», который будет находиться в ТЦ «Макси» на ул. Горького.
В первый месяц рекламная компания будет направлена на то, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнали об открытии нового книжного магазина в данном районе. Ассортимент у нас разнообразный, поэтому клиентами могут быть все: дети, подростки, взрослые, домохозяйки, преподаватели, служащие и управляющие, и т.д.
Во-первых, будет транслироваться реклама в самом ТЦ, чтобы его постоянные или впервые зашедшие покупатели не обошли и наш магазин стороной.
Так же мы создадим листовки, которые будут распространяться отдельными работниками на разных точках. Один будет их раздавать на входе в ТЦ, другой на улице близ Центра, третий - в центре города, и еще один будет распространять часть листовок по почтовым ящикам близлежащих к ТЦ домов. На листовках будет указана информация, что имеющий данную листовку, в нашем магазине при покупке получит скидку 10%.
Во-вторых, мы поместим рекламу в салоне автобусов (ПАЗ). Будут выдаваться билеты с нашей рекламой, на которых так же будет указано, что при предъявлении билета - скидка 10%. Таким образом мы сможем привлечь покупателей еще из других районов.
И, в-третьих, мы разместим рекламу на радио. Нами выбрано три радио:
«Европа плюс», т.к. это радио занимает лидирующую позицию среди слушателей радио до 25 лет;
«Авторадио», это радио занимает лидирующую позицию среди слушателей после 25 лет;
«Dfm», это студенческая радиостанция, популярная именно в нашем городе.
Приблизительная смета рекламной кампании
Способы размещения рекламыПримерная стоимостьЗвуковая реклама в ТЦ50 000 руб. в месяцЛистовки30 000 листовок по 200 руб. за 1000 штук = 6000 руб. + 5000 руб. (разработка листовок) + 20 000 руб. (ЗП распространителям листовок, на всех) = ИТОГО: 31 000 руб.Реклама в автобусеИзготовление - 35 000 руб. (50 партий по 11 шт. в каждой - 700 руб. за партию)+1700 руб. в месяц = ИТОГО: 36 700 руб.Реклама на радио«Европа Плюс»: в выходные (с 15:00 - 16:00) - 51 000 руб. «Авторадио»: (с 12:00 - 16:00) - 35 000 руб. «Dfm»: (с 7:00 - 10:00) - 17 000 руб. (с 20:00 - 22:00) - 9000 руб.ИТОГО239 700 руб.
Если предположим, что месячный план магазина будет составлять 900 000 руб. (а это реальный минимальный план книжного магазина), то, могу предположить, что рекламная копания полностью окупится, а так же останутся необходимые средства для существования магазина (плата за аренду, выплата ЗП, и прочие выплаты). Реклама будет эффективной, т.к. с помощью листовок и рекламы в автобусе мы оповестим об открытии магазина большое количество людей, тем более, предоставляя им скидку, мы их заманиваем обязательно придти к нам. Реклама на радио тоже очень эффективна, затрагивает очень большую аудиторию потенциальных покупателей.