Федеральное казначейство Российской Федерации

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,15 Кб
  • Опубликовано:
    2016-05-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Федеральное казначейство Российской Федерации

Содержание

Введение

Глава 1. Федеральное казначейство как федеральный орган исполнительной власти

1.1 Федеральное Казначейство и его функции

1.2 Организационная структура УФК по РСО - Алания

Глава 2. Анализ исполнения бюджета РСО - Алания и бюджета г. Владикавказ за период 2010-2012 гг. на основе принципа единства кассы

2.1 Анализ доходной части республиканского бюджета РСО - Алания за 2010-2012 гг.

2.2 Анализ расходной части республиканского бюджета РСО - Алания за 2010-2012 гг.

Глава 3. Перспективы развития казначейской системы в РФ

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти.

Федеральный бюджет в России является одним из основных элементов бюджетной системы. Он отражает ведущие направления структурной политики Правительства Российской Федерации. Федеральный бюджет играет заметную роль в перераспределении доходов и укреплении и развитии принципов федерализма.

Россия располагает огромным богатством, которое требует не только организации и осуществления работы по его приращению, но и правильного его использования, сохранности и хорошо организованного и налаженного управления и контроля.

Федеральная казначейская система активно способствует процессу укрепления экономического могущества страны, его развитию во всех областях. Организация исполнения федерального бюджета в Российской Федерации требует постоянного контроля за правильным и своевременным доведением до учреждений и организаций, предусмотренных бюджетом платежей, за правильным и целевым расходованием средств федерального бюджета, за соблюдением государственной финансовой дисциплины. Органы федерального казначейства непосредственно исполняют федеральный бюджет России.

Сегодня процесс исполнения федерального бюджета волнует многих, так как от этого фонда денежных средств зависит очень многое.

В данной работе рассматривается деятельность Управления Федерального Казначейства (УФК) по Республике Северная Осетия Алания.

Целью практики является:

приобретения необходимых знаний, умений, навыков и опыта практической работы по специальности;

комплексный анализ организации работы Органа федерального казначейства и его территориальных органов по формированию и исполнению федерального бюджета, местного бюджета и их экономического содержания.

Для достижения указанных целей в работе необходимо решить следующие задачи:

проанализировать процесс становления казначейской системы исполнения бюджетов и тенденции ее развития в России;

провести теоретическое обоснование деятельности Федерального казначейства как единой централизованной системы исполнения бюджета;

дать развернутую характеристику состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета и их изменений в последние годы;

В первой главе рассматривается понятие и сущность Федерального Казначейства, проводится подробное изучение организационной структуры УФК по РСО - Алания.

Во второй главе рассматривается анализ исполнения доходной и расходной части Федерального бюджета Управлением федерального казначейства по РСО - Алания за 2008-2010 гг.

Третья глава посвящена перспективам развития казначейской системы Российской Федерации.

Основой для написания данной работы послужили федеральные законы об использовании бюджета за 2008 - 2010 гг., и другие нормативно-правовые акты, труды отечественных и зарубежных ученых в данной области, а также периодическая литература.

Глава 1. Федеральное казначейство как федеральный орган исполнительной власти

1.1 Федеральное Казначейство и его функции

Федеральное казначейство Российской Федерации создано Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. № 1556. Единую централизованную систему органов федерального казначейства возглавляет руководитель Федерального казначейства - начальник Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ.

Казначейство информирует законодательные и исполнительные органы государственной власти Российской Федерации о результатах исполнения федерального бюджета, иных финансовых операциях Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы Российской Федерации.

Казначейская система исполнения бюджета состоит в том, что при ней между налогоплательщиками и бюджетополучателями, с одной стороны, и банками, с другой - встраивается особая контролирующая структура - казначейство.

Казначейство контролирует оба потока бюджетных ресурсов - и доходный, и расходный - на одном счете. Тем самым обеспечивается принцип единства кассы, а также достигается ускорение оборачиваемости бюджетных средств. Казначейская система позволяет детализировать информацию об исполнении бюджета.

-Казначейство выполняет следующие функции:

-обеспечивает учет всех доходов бюджета;

-подтверждает бюджетные обязательства (т.е. обязательства по расходованию бюджетных средств), и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов, т.е. санкционирует расходы в рамках лимитов бюджетных обязательств;

-осуществляет платежи от имени получателей бюджетных средств.

-Федеральное казначейство входит в состав Министерства финансов РФ.

Федеральное казначейство регистрирует поступающие доходы и осуществляемые расходы в Главной книге Федерального казначейства. Эта книга ведется на основе плана счетов, утверждаемого самим казначейством. Данные, заносимые в главную книгу казначейства, являются основой для подготовки отчетов об исполнении федерального бюджета. В Федеральном казначействе ведется сводный реестр получателей средств федерального бюджета.

Для учета расходов федерального бюджета используются лицевые счета бюджетных средств, открываемые в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета.

На лицевом счете отражается объем средств федерального бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств.

Структура казначейства состоит из трех звеньев.

.Главное управление Федерального казначейства (ГУФК). Это управление осуществляет сводный учет доходов и расходов федерального бюджета.

2.Управления Федерального казначейства (УФК) в областях, краях и республиках в составе РФ, в городах Москва и Санкт-Петербург.

.Отделения Федерального казначейства в городах и городских регионах (ОФК).

Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;

создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.

Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федерального казначейства:

распределяет обязанности между своими заместителями;

представляет Министру финансов Российской Федерации:

проект положения о Федеральном казначействе;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

проекты положений о территориальных органах Федерального казначейства;

назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федерального казначейства и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства.

Руководитель Федерального казначейства несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Федеральное казначейство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Федерального казначейства - г. Москва.


Организационно-штатная структура УФК по РСО - Алания включает в себя следующие отделы, каждый из которых имеет своего начальника:

Операционный отдел;

Отдел доходов;

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов;

Отдел расходов;

Отдел информационных технологий

Отдел ведения федеральных реестров;

Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения.

Отдел режима секретности и безопасности информации

Отдел режима секретности и безопасности информации

Отдел юридической и кадровой работы

Задачи и функции структурных подразделений УФК по РСО-Алания:

Операционный отдел

Задачами отдела являются: обеспечение функционирования единого казначейского счета, прием и обработка электронных платежных документов.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета УФК и отделений УФК;

осуществляет формирование и доведение до отделений управления Федерального казначейства выписок из лицевых счетов, открытых отделениям в УФК в рамках единого казначейского счета по расходам;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел доходов

Задачи отдела сводятся к его функциям. Основные функции данного отдела:

осуществляет анализ поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ведет учет невыясненных поступлений;

формирует отчетность о поступлении доходов;

осуществляет другие функции в пределах установленных полномочии.

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

Задачей отдела является осуществление в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и законами о бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на соответствующий год.

В рамках поставленной задачи отдел выполняет следующие функции:

обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (уполномоченных органов);

обеспечивает контроль за отделениями УФК в части кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;

обеспечивает в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения; - осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел расходов

Задачей отдела является осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Данный отдел выполняет следующие функции:

организует, осуществляет и учитывает операции по исполнению расходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год,

доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета по вопросам открытия, переоформления и закрытия их лицевых счетов;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел информационных технологий

Задачами отдела являются: развитие и совершенствование прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры органов Федерального казначейства, - обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно технической инфраструктуры УФК и отделений УФК, организация и контроль исполнения проектов в области информационных технологий.

Отдел ведения федеральных реестров

Отдел ведения федеральных реестров является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по РСО-Алания создается и ликвидируется приказом Управления.

Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления.

Начальник Отдела имеет заместителя.

Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, Положением об Управлении и настоящим Положением.

На Отдел возлагаются следующие полномочия:

ведет Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

ведет Реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени Российской Федерации;

осуществляет текущую переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров;

обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, подготовку проектов решений, не носящих нормативного характера, в части, относящейся к компетенции отдела ведения федеральных реестров.

Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям

бюджетов и финансового обеспечения

Задачами отдела являются: организация работы по ведению бюджетного учета в целях обеспечения надлежащего кассового обслуживания и кассового исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, формирование отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и об исполнении федерального бюджета.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

составляет и представляет в установленном порядке оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета;

контролирует движение средств на счетах, открытых УФК;

принимает бюджетную отчетность от отделений УФК;

обеспечивает составление годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении федерального бюджета в установленном объеме;

осуществляет проверку смет доходов и расходов, представленных отделениями УФК, и вносит их на утверждение руководства УФК;

осуществляет анализ исполнения смет доходов и расходов отделений УФК.

Отдел режима секретности и безопасности информации

Задачами отдела являются: обеспечение в УФК и отделениях УФК режима секретности и условий работы со сведениями, составляющими государственную тайну, организация и обеспечение выполнения установленных в соответствии с действующим законодательством норм и требований защиты конфиденциальных сведений и электронных документов.

Отдел юридической и кадровой работы

Задачами отдела является: правовое обеспечение деятельности УФК, решение вопросов подбора, расстановки, повышения квалификации кадров УФК и отделений УФК, вопросов совершенствования организационной структуры и штатов отделений УФК.

Глава 2. Анализ исполнения бюджета РСО - Алания и бюджета г. Владикавказ за период 2010-2012 гг. на основе принципа единства кассы

2.1 Анализ доходной части республиканского бюджета РСО - Алания за 2010-2012 гг.

Согласно БК РФ, доходы республиканского бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений в соответствии с бюджетным кодексом и законодательством Российской Федерации, а так же Республики Северная Осетия - Алания. Региональный бюджет - центральное звено территориальных бюджетов. Он предназначен для финансового осуществления задач, возложенных на государственные органы управления субъекта Российской Федерации. С помощью региональных бюджетов государство выравнивает уровни экономического и социального развития территорий, которые в результате исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны.

Таблица 2.1

Анализ доходной части республиканского бюджета РСО-Алания за 2010-2012 гг., тыс. руб.

Наименование показателя2010 г. 2011 г. Изменение 2011 г. к 2010 г. Темп роста 2012 г. к 2011 г. 2012 г. Изменение 2012 г. к 2011 г. Темп роста 2012 г. к 2011 г. суммасуммасумма%суммасумма%Всего доходов15378445171466581768213,1111,5196298252483167,4114,5Налоговые и неналоговые доходы, в т. ч. 4709869,65435022,4725152,8115,46231904,2796881,8114,7Налог на прибыль, доходы2677939,73248712,7570773121,33868680619967,3119,1Налоги на товары (работы, услуги), реализованные на территории РФ1491851,31518185,326334101,81418956,5-99228,893,5Налоги на имущество583281,8540190,9-43090,992,6723694,7183503,8134Безвозмездные поступления, в т. ч. 10668575117116361043060,3109,8133979211686285,5114,4Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований5379144,96287116,7907971,8116,97687922,31400805,6122,3Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 2948764,52661365,5-28739990,33595855,9934490,4135,1Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований1284645,41606639,1321993,7125,11320578,5-286060,682,2

Налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2012 г. исполнены в сумме 6 231 904,2 тыс. руб. По сравнению с показателями исполнения за 2010 г. и 2011 г. произошел рост на 1 522 034,6 тыс. руб. и на 796 881,6 тыс. руб. соответственно.

Поступления в республиканский бюджет налога на прибыль и доходы в 2012 г. составили 3 686 680,0 тыс. руб., что на 619 967,3 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 1 190 740.3 тыс. руб. в 2010 г. Положительная динамика доходов по этой статье за последние 2 года анализируемого периода обусловлен значительным ростом как налога на прибыль организаций, так и налога на доходы физических лиц.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в бюджете республики в 2012 г. составили 1 418 956,5 тыс. руб., что на 99 228,9 тыс. руб. меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2011 г. и на 72 894,5 тыс. руб. меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 г. Снижение доходов республиканского бюджета на всем протяжении анализируемого периода обусловлен приостановлением деятельности многих крупнейших предприятий отрасли (ОАО "Исток", ООО "Салют", ОАО "Салют", ООО "Фаюр-Союз", ООО "Феникс").

По налогу на имущество в 2012 г. поступило 723 694,7 тыс. руб., что на 183 503,8 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 140 412,9 тыс. руб. в 2010 г. Постоянная положительная динамика показателей по данному виду доходов в 2011 г. обусловлен значительным ростом доходов от налога на игорный бизнес, а в 2012 г. - транспортного налога.

Безвозмездные поступления в республиканском бюджете в 2012 г. составили 13 397 921,1 тыс. руб., что на 1 686 285,5 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 2 729 345,8 тыс. руб. в 2010 г.

Из всех безвозмездных поступлений в республиканский бюджет, дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в 2012 г. составили 7 687 922, 3 тыс. руб., что на 1 400 805,6 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 2 308 777,4 тыс. руб. в 2010 г.

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в республиканском бюджете в 2012 г. составили 3 595 855,9 тыс. руб., что на 934 490,4 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 647 091,4 тыс. руб. в 2010 г.

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в республиканском бюджете в 2012 г. составили 320 578,5 тыс. руб., что на 286 060,6 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 35 933,1 тыс. руб. больше, чем в 2010 г.

Как видно из анализируемой таблицы 2.1, межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов в бюджет республики увеличиваются с каждым годом примерно на те же суммы, что и доходы самой республики. Данный факт позволяет говорить о том, что доходы самой республики остаются крайне низкими и это не способствует увеличению их доли в общем объеме доходов республиканского бюджета, в связи с чем республике необходимо вести более эффективную налоговую политику, а так же стремиться к увеличению инвестиционной привлекательности республики для внешних инвесторов и развивать не только сферу услуг, но и производства.

Далее представлена таблица 2.2, где проанализирована структура доходной части республиканского бюджета за последние 3 года.

Таблица 2.2

Анализ структуры доходной части республиканского бюджета РСО-Алания за 2010-2012 гг.

%

Наименование показателя2010 г. 2011 г. темп роста 2011 г. к 2010 г. 2012 г. темп роста 2012 г. к 2010 г. темп роста 2012 г. к 2011 г. уд. вес, %уд. вес, %%уд. вес, %%%Всего доходов100,0100,00,0100,00,00,0Налоговые и неналоговые доходы, в т. ч. 30,631,7103,531,8103,7100,2Налог на прибыль, доходы17,419,0108,819,7113,2104,0Налоги на товары (работы, услуги), реализованные на территории РФ9,78,991,27,274,581,7Налоги на имущество 3,89,9262,33,797,437,1Безвозмездные поступления в т. ч. 69,468,398,568,398,499,9Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований35,036,7104,839,2111,9106,8Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 19,215,581,018,395,6118,0Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований8,49,4112,26,780,671,8Поступления в республиканский бюджет налога на прибыль и доходы в 2012 г. составили 31,8 %, что на 3,7 % больше, чем в 2010 г. и на 0,2 % в 2011 г. Положительная динамика доходов по этой статье за последние 2 года анализируемого периода обусловлен значительным ростом как налога на прибыль организаций, так и налога на доходы физических лиц.

Поступления в республиканский бюджет налога на прибыль и доходы в 2012 г. составили 7,2 %, что на 25,5 % меньше, чем в 2011 г. и на 4,0 % в 2011 г. Положительная динамика доходов по этой статье за последние 2 года анализируемого периода обусловлен значительным ростом как налога на прибыль организаций, так и налога на доходы физических лиц.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в бюджете республики в 2012 г. составили 3,7 %, что на 25,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 г. и на 18,%. меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2011 г. Снижение доходов республиканского бюджета на всем протяжении анализируемого периода обусловлен приостановлением деятельности многих крупнейших предприятий отрасли (ОАО "Исток", ООО "Салют", ОАО "Салют", ООО "Фаюр-Союз", ООО "Феникс").

По налогу на имущество в 2012 г. поступило 3,7 %, что на 2,6 % меньше, чем в 2010 г. и на 62,9 % в 2011 г. Данная существенная разница между показателями 2012 г. и 2011 г. связана с тем, что в 2011 г. были реализованы некоторые объекты имущества, находящегося в республиканской собственности с целью оптимизации и наиболее эффективного их использования.

Безвозмездные поступления в республиканском бюджете в 2012 г. составили 68,3 % что на 1,6 % меньше, чем в 2010 г. и на 0,1 % в 2011 г.

Из всех безвозмездных поступлений в республиканский бюджет, дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в 2012 г. составили 39,2 % что на больше, чем в 2011 г. и на 6,8 % в 2011 г.

федеральное казначейство республиканский бюджет

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в республиканском бюджете в 2012 г. составили 3 595 855,9 тыс. руб., что на 11,9 % больше, чем в 2010 г. и на 18,0 % больше, чем в 2010 г.

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в республиканском бюджете в 2012 г. составили 18,3 %, что на 4,4 % меньше, чем в 2010 г. и на 28,2 % в 2011 г.

В целом доходы республиканского бюджета РСО - Алания на всем протяжении анализируемого периода растут, но не так существенно, чтобы республиканский бюджет мог приниматься без дефицита и полностью погасить свои государственный долг.

2.2 Анализ расходной части республиканского бюджета РСО - Алания за 2010-2012 гг.

Расходы республиканского бюджета РСО - Алания формируются в соответствии с расходными обязательствами, которые установлены законодательством Российской Федерации, согласно принципа разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и ОМСУ, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации Республики Северная Осетия - Алания должно происходить в очередном финансовом году за счет средств республиканского бюджета.

Формирование расходов республиканского бюджета базируется на минимальных государственных социальных стандартах, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг и единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.

Анализ исполнения расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за последние 3 года в динамике и в разрезе видов расходов представлен далее в таблице 2.3

Таблица 2.3

Анализ расходной части республиканского бюджета РСО-Алания за 2010-2012 гг., тыс. руб.

Наименование показателя2010 г. 2011 г. Изменение 2011 г. к 2010 г. Темп роста 2011 г. к 2010 г. 2012 г. Изменение 2012 г. к 2011 г. Темп роста 2012 г. к 2011 г. суммасуммасумма%суммасумма%Всего расходов16 972 244,018 135 488,31 163 244,3106,918 691 553,5556 065,2103,07Общегосударственные вопросы628 660,0723 146,194 486,1115,0813 815,690 669,5112,54Национальная оборона0,08 525,38 525,3100,07 784,4-740,991,31Национальная безопасность и правоохранительная деятельность1 185 609,91 318 707,0133 097,1111,279 444,0-1 239 263,06,02Национальная экономика в т. ч. 2 169 653,22 599 698,6430 045,4119,82 714 681,6114 983,0104,42Сельское хозяйство и рыболовство468 120,2584 199,0116 078,8124,8512 309,4-71 889,687,69Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 263 273,2796 124,7532 851,5302,41 172 102,2375 977,5147,23Жилищно-коммунальное хозяйство759 748,8867 331,8107 583,0114,2957 869,290 537,4110,44Охрана окружающей среды34 867,733 796,5-1 071,296,944 784,610 988,1132,51Образование в т. ч. 1 387 932,13 379 341,31 991 409,2243,54 335 002,0955 660,7128,28Культура и кинематография327 287,3654 541,4327 254,1200,0671 784,417 243,0102,63Здравоохранение, в т. ч. 803 651,42 784 508,91 980 857,5346,53 409 843,0625 334,1122,46Социальная политика2 918 797,52 638 943,0-279 854,590,42 839 643,7200 700,7107,61Физическая культура и спорт582 651,1669 429,186 778,0114,9582 909,6-86 519,587,08Средства массовой информации11 213,664 994,553 780,9579,669 573,94 579,4107,05Обслуживание государственного и муниципального долга302 317,8236 759,4-65 558,4078,31330 530,593 771,1139,61Межбюджетные трансферты5 859 010,52 335 725,4-3 523 285,139,91 806 887,1-528 838,377,36

В 2012 г. расходы республиканского бюджета РСО - Алания составили 18691553,5 тыс. руб., что на 5556 065,2 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 1 719 309,5 тыс. руб. в 2010 г.

В 2012 г. по разделу "Общегосударственные вопросы" было израсходовано 813 815,6 тыс. руб., что на 90 669,5 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 185 155,6 тыс. руб. в 2010 г.

Расходы на "Национальную оборону" в 2012 г.7 784, 4 тыс. руб., что на 740,9 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 7 784, 4 тыс. руб. больше, чем в 2010 г.

Расходы на "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" в 2012 г. составили 79 444,0 тыс. руб., что на 1 239 263,0 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 1 106 165,9 тыс. руб. в 2010 г.

В целом на раздел "Национальная экономика" из республиканского бюджета в 2012 г. было затрачено 2714681,6 тыс. руб., что на 114 983,0 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 545 028,4 тыс. руб. в 2010 г.

Расходы на "Сельское хозяйство и рыболовство" из республиканского бюджета в 2012 г. составили 512 309,4 тыс. руб., что на 71 889,6 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 44 189, 2 тыс. руб. больше, чем в 2010 г.

Затраты на "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в 2012 г. из республиканского бюджета составили 1 172 102,2 тыс. руб., что на 375 977,5 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 908 829,0 тыс. руб. в 2010 г.

Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2012 г. составили 957 869,2 тыс. руб., что на 90 537,4 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 90 537,4 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Охрана окружающей среды" в 2012 г. в общей сложности из республиканского бюджета было затрачено 44 784,6 тыс. руб., что на 10 988,1 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 9 916,9 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Образование" в 2012 г. в общей сложности было израсходовано 4 335 002,0 тыс. руб., что на 955 660,7 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 2 947 069,9 тыс. руб. в 2010 г.

Расходы по разделу "Культура и кинематография" в 2012 г. составили 671 784,4 тыс. руб., что на 17 243,0 тыс. руб., больше, чем в 2011 г. и на 344 497,1 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Здравоохранение" в 2012 г. из республиканского бюджета было израсходовано 3 409 843,0 тыс. руб., что на 625 334,1 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 2 606 191,6 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Социальная политика" в 2012 г. в совокупности было израсходовано 2 839 643,7 тыс. руб., что на 200 700,7 тыс. руб., больше, чем в 2011 г. и на 79 153,8 тыс. руб. меньше, чем в 2010 г.

По разделу "Физическая культура и спорт" в 2012 г. в совокупности в республиканского бюджета было израсходовано 582 909,6 тыс. руб., что на 86 519,5 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 258,5 тыс. руб. больше, чем в 2010 г.

По разделу "Средства массовой информации" в 2012 г. из республиканского бюджета в совокупности было израсходовано 69 573,9 тыс. руб., что на 4 579,4 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 58 360,3 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" в 2012 г. расходы из республиканского бюджета составили 330 530,5 тыс. руб., что на 93 771,1 тыс. руб. больше, чем в 2011 г. и на 28 212,70 тыс. руб. в 2010 г.

По разделу "Межбюджетные трансферты" в 2012 г. из республиканского бюджета в 2012 г. было израсходовано 1 806 887,1 тыс. руб., что на 528 838,3 тыс. руб. меньше, чем в 2011 г. и на 4 052 123,470 тыс. руб. в 2010 г.

Не смотря на то, что республика находится в тяжелых экономических условиях, в которых из года в год растет госдолг РСО - Алания, законодательному и исполнительному органу удается принимать бюджеты, в результате которых удается выполнить тот минимум государственных и муниципальных услуг, которые гарантированы Конституцией РФ всем её гражданам.

Далее представлена таблица 2.4, в которой проанализированы расходы республиканского бюджета за последние 3 года.

Таблица 2.4

Анализ структуры расходной части республиканского бюджета РСО-Алания за 2010 - 2012 гг., %

Наименование показателя2010 г. 2011 г. Темп роста 2011 г. к 2010 г. 2012 г. Темп роста 2012 г. к 2010 г. Темп роста 2012 г. к 2011 г. уд. вес, %уд. вес, %%уд. вес, %%%Всего расходов100,0100,00,0100,00,00,0Общегосударственные вопросы3,74,0107,74,4117,5109,2 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 7,07,3104,10,46,15,8 Национальная экономика, в т. ч. 12,814,3112,114,5113,6101,3 Сельское хозяйство и рыболовство2,83,2116,82,799,485,11 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 1,64,4283,06,3404,3142,8 Жилищно - коммунальное хозяйство4,54,8106,85,1114,5107,2 Охрана окружающей среды0,20,290,70,2116,6128,6 Образование8,218,6227,923,2283,6124,5Культура и кинематография 1,93,6187,23,6186,499,6Здравоохранение4,715,4324,318,2385,3118,8 Социальная политика 17,214,684,615,288,3104,4Физическая культура и спорт3,43,7107,53,190,884,5Средства массовой информации0,10,4542,40,4563,4103,9Обслуживание государственного и муниципального долга1,81,373,31,899,3135,5 Межбюджетные трансферты34,512,937,39,728,075,1

В 2012 г. по разделу "Общегосударственные вопросы" было израсходовано 4,4 % от всех расходов бюджета, что на 17,5 % больше, чем в 2010 г. и на 9,2 % в 2011 г.

Расходы на "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" в 2012 г. составили 0,4 % что на 93,9 % меньше, чем в 2010 г. и на 94,8 % в 2011 г.

В целом на раздел "Национальную экономику" из республиканского бюджета в 2012 г. было затрачено 14,5 %, что 13,6 % больше, чем в 2010 г. и на 1,3 % в 2011 г.

Расходы на "Сельское хозяйство и рыболовство" из республиканского бюджета в 2012 г. составили 2,7 %, что на 0,6 % меньше, чем в 2010 г. и 14,9 %, чем в 2011 г.

Затраты на "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в 2012 г. из республиканского бюджета составили 6,3 %, что на 304,0 % больше, чем в 2010 г. и на 42,8 % в 2011 г.

Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2012 г. составили 5,1 %, что на 14,5 % больше, чем в 2010 г. и на 7,2 % в 2011 г.

По разделу "Охрана окружающей среды" в 2012 г. в общей сложности из республиканского бюджета было затрачено 0,2 %, что на 16,6 % больше, чем в 2010 г. и на 28,6 % в 2011 г.

По разделу "Образование" в 2012 г. в общей сложности было израсходовано 23,2 %, что на 183,6 % больше, чем в 2010 г. и на 24,5 % в 2011 г.

Расходы по разделу "Культура и кинематография" в 2012 г. составили 3,6 %, что на 86,4 % больше, чем в 2010 г. и на 0? 4 % меньше, чем в 2011 г.

По разделу "Здравоохранение" в 2012 г. из республиканского бюджета было израсходовано 18,2 %, что на 285,3 % больше, чем в 2010 г. и на 18,8 % в 2011 г.

По разделу "Социальная политика" в 2012 г. в совокупности было израсходовано 15,2 %, что на 11,7 % меньше, чем в 2010 г. и на 14,4 % больше, чем в 2011 г.

По разделу "Физическая культура и спорт" в 2012 г. в совокупности из республиканского бюджета было израсходовано 3,1 %, что на 9,9 % меньше, чем в 2010 г. и на 15,5 % в 2011 г.

По разделу "Средства массовой информации" в 2012 г. из республиканского бюджета в совокупности было израсходовано 0,4 % всех расходов республиканского бюджета, что на 463,4 % больше, чем в 2011 г. и на 3,9 %. в 2011 г.

По разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" в 2012 г. расходы из республиканского бюджета составили 1,8 %, что на 0,7 % меньше, чем в 2010 г. и на 35,5 % больше, чем в 2011 г.

По разделу "Межбюджетные трансферты" в 2012 г. из республиканского бюджета в 2012 г. было израсходовано 9,7 %, что на 72,0 % меньше, чем в 2010 г. и на 24,9 % в 2011 г.

Глава 3. Перспективы развития казначейской системы в РФ

Процесс развития казначейской системы, учитывая значимость решаемых органами федерального казначейства задач, и в настоящее время остается одним из ключевых элементов государственной бюджетной политики и всего комплекса реформ бюджетной сферы.

Органы казначейства, организованные в виде трехзвенной структуры, способствуют реализации принципов бюджетного федерализма. Через систему этих органов обеспечивается вертикальное и горизонтальное выравнивание доходов бюджетов, они имеют полный набор средств и методов для перераспределения средств между соответствующими бюджетами Казначейства в состоянии обеспечить и претворение в жизнь принципа фактического равноправия всех элементов бюджетной системы в межбюджетных отношениях при условии выработки определенных правил и процедур. Вместе с тем необходимо отметить, что возможности казначейской системы исполнения бюджетов используются не в полной мере. В настоящее время органы федерального казначейства должны рассматриваться, прежде всего, в качестве ведущего института, на базе которого могут быть сконцентрированы все направления управления бюджетными потоками государства.

Целью проводимой модернизации казначейской системы Российской Федерации является создание условий для:

полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств;

эффективного контроля за полнотой и своевременностью зачисления платежей в доход бюджетов и целевым характером расходов федерального бюджета, а так же субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам;

эффективного управления государственными бюджетными средствами на едином счете Федерального казначейства.

Обновлению казначейской системы должно сопутствовать наделение ее соответствующими полномочиями в области регулирования исполнения бюджета и управления государственными финансами. Это предполагает принятие федерального Закона о казначействе, согласованного с существующим законодательством, в частности, с Бюджетным кодексом.

Казначейство, таким образом, должно стать основным распорядителем государственных финансовых средств, что предполагает его право осуществлять все государственные операции, независимо от того, в какой валюте они проводятся - национальной или иностранной.

К числу перспективных задач, наряду с упорядочением правовой основы деятельности федерального казначейства, относятся следующие:

совершенствование механизмов мобилизации, учета и использования государственных финансовых ресурсов;

развитие организационного, материального и технического обеспечения федерального казначейства;

развитие, внедрение и организация эффективного использования единой информационной, телекоммуникационной системы органов казначейства с учетом обеспечения безопасности информации.

Развитие демократических процессов в стране принесло много не только положительных моментов, но и проблемы, потому что в вопросах бюджетной дисциплины появилось много вольности, ослабла дисциплина расходования бюджетных средств.

Экономический кризис, который вызвал практически повсеместный дефицит бюджетных средств практически на всех уровнях бюджетной системы, заставил искать новые пути и усиливать контроль за расходованием бюджетных средств.

Именно для этой цели и было воссоздан институт Федерального казначейства в РФ. Федеральное казначейство является структурным подразделением Министерства финансов РФ. И оно меняет сложившуюся практику исполнения федерального бюджета, которой ранее занимался Государственный банк СССР и его звенья.

Для достижения эффективности управления необходимо, чтобы информационная финансовая система казначейства была интегрированной. Принятие совершенно новой функциональной структуры, более адекватно отражающей направление деятельности и роль ведомства, представляет собой трудную комплексную задачу, в ходе технической реструктуризации. Однако и в будущем это обещает повышение эффективности и результативности работы, направленной на выполнение задач и достижение целей организации.

Одним из преимуществ казначейской системы исполнения федерального бюджета является то, что за счет изменения схемы финансирование сократилась цепочка бюджетных счетов. Приняты административные и организационные меры к повышению бюджетной дисциплины "существенно укреплен предшествующий и текущий контроль за исполнением средств федерального бюджета.

Расширение объемов финансирования расходов через систему федерального казначейства, поставило под жесткий и ежедневный государственный контроль движение и целевое использование федеральных средств. Повысило их управляемость и защищенность.

В условиях кризиса банковской системы, казначейство, аккумулируя средства федерального бюджета на своих счетах, выступает гарантом защиты этих средств от возможных последствий.

В настоящее время завершается качественно новый этап вхождения территориальных органов федерального казначейства в платежную систему. От простой передачи федеральных средств на бюджетные счета получателей территориальных органов федерального казначейства и банковские учреждения переходят к расчетно-кассовому обслуживанию казначейских счетов в новых условиях финансирования бюджетополучателей - через лицевые счета, открытые ими в органах федерального казначейства. В этих условиях клиентами учреждений Банка России (или уполномоченных кредитных организаций) по операциям со средствами федерального бюджета становятся непосредственно территориальные органы федерального казначейства. В результате все платежи распорядителей бюджетных средств подвергаются предварительному контролю за соблюдением их целевого назначения. Эта утверждающая форма казначейского контроля за использованием средств федерального бюджета представляется принципиально важной. Ряд директивных документов последнего времени дает основание предположить, что на долю этого субъекта платежной системы в ближайшем будущем будет отнесена практически вся сфера внутригосударственных выплат и поступлений средств федерального бюджета.

На ближайшую перспективу предусматривается дальнейшее развитие деятельности органов Федерального казначейства. Намечено совершенствование системы получения и обработки информации. В целях реализации перехода на технологию ЕКС (единый казначейский счет) разработаны приказы Минфина, определяющие:

-порядок открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов (от 23.07.02 г. № 70н);

-порядок открытия и ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (от 31.12.02 г. № 142н);

-порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (от 30.12.02 г. № 138н).

Органами Федерального казначейства осуществляется работа по внедрению современных технологий при обслуживании получателей средств федерального бюджета. В соответствии с Федеральным законом от 10.01.02 г. № 24-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" разработан план мероприятий по дальнейшему внедрению электронно-цифровой подписи (ЭЦП) информации участниками бюджетного процесса. Эта подпись придает информации, передаваемой по электронным каналам связи, статус документа, защищает документ от подделки, искажения и однозначно позволяет доказательно подтвердить подпись лица, сформировавшего и отправившего данную информацию, а главное, позволяет решать вопросы финансирования значительной части федеральных расходов в режиме on-line.

На очереди - внедрение ЭЦП при обмене информацией между органами Федерального казначейства и другими банками, где открыты счета органов, между региональными управлениями Федерального казначейства и отделениями Федерального казначейства, между отделениями и бюджетополучателями. План включает в себя проработку всей необходимой документации, изучение технической возможности всех заинтересованных сторон, обучение назначенных ответственных за электронный документооборот лиц, установку соответствующего оборудования, работу в экспериментальном режиме с выбранными пользователями и практическое применение электронно-цифровой подписи со всеми возможными участниками электронного документооборота, что сократит сроки оплаты расходов федерального бюджета.

Развитие системы казначейского исполнения создало предпосылки для финансирования федеральных расходов и программ за счет федеральных доходов, поступающих в регионах. Это позволяет гармонизировать бюджетные интересы Российской Федерации и ее субъектов, исключает необходимость централизации доходов сверх размеров, необходимых для осуществления межрегионального и бюджетного финансирования. Одним из преимуществ казначейской системы исполнения Федерального бюджета является то, что за счет изменения схемы финансирования сократилась цепочка бюджетных счетов. Приняты административные и организационные меры к повышению бюджетной дисциплины.

Расширение объемов финансирования расходов через систему федерального казначейства поставило под жесткий и ежедневный государственный контроль движения и целевое использование федеральных средств, повысило их управляемость и защищенность.

В условиях кризиса банковской системы казначейство, аккумулируя средства федерального бюджета на своих счетах, выступает гарантом защиты этих средств от возможных последствий этого кризиса.

Развитие казначейской системы исполнения федерального бюджета сопровождается фактическим разграничением и передачей функций и объема работ, выполняемых территориальными органами Центрального банка, Госналогслужбы Российской Федерации, местными финансовыми органами в органы казначейства, освобождая эти органы для решения других более свойственных им задач.

Органы казначейства взаимодействую с администрациями субъектов Российской Федерации и налоговыми органами в процессе зачисления доходов, осуществляют распределение в установленных размерах между федеральным бюджетом и бюджетами соответствующего уровня регулирующих доходов, установленных Законом о бюджете, а также осуществляет передачу в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам, ведут учет доходов и налогов, поступающих в федеральный бюджет в разрезе подразделений бюджетной классификации, представляют органам государственной власти и управления страны отчетность о совершении операций со средствами федерального бюджета.

В дальнейшем большая роль должна быть отведена региональным казначейским управлениям, на которые законодательством возложена обязанность осуществлять контроля над всеми платежами и поступлениями во все виды бюджетов. Эволюцию региональных казначейских управлений можно представить в четыре этапа: региональные центры обработки данных; центры автоматизированного учета; региональные казначейские управления; отраслевые казначейские управления.

Таким образом, развитие казначейской системы исполнения бюджетов будет сопровождаться двумя тесно переплетающимися процессами: увеличением количества выполняемых функций с одновременным возрастанием требований к качеству их исполнения, а также усилением роли региональных казначейских управлений с параллельным сокращением их местных отделений.

Заключение

Финансовая система общества и входящий в ее состав бюджет, как совокупность всех элементов бюджетной системы, представляют собой инструменты, позволяющие государству проводить экономическую и социальную политику. По существу бюджет - это основа финансовой базы

государственного регулирования рыночной экономикой, а его значимость в макроэкономическом регулировании экономики проявляется при реализации принципов построения бюджетной системы.

Развитие федерального казначейства в современной России происходит в очень сложных условиях. Одной из причин этого является серьезное отставание теоретических разработок в области исполнения и контроля за исполнением бюджета от реальных условий осуществления бюджетного процесса.

Централизация финансовых ресурсов в форме республиканского бюджета объективно вызвала потребность в создании централизованного механизма и высокоорганизованного института, способного эффективно исполнять поставленные задачи, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов. Эта потребность нашла свое разрешение в форме нового учреждения - Федерального казначейства, которое стало государственным финансовым органом, управляющим централизованным механизмом исполнения республиканского бюджета в целях обеспечения законодательно утвержденных функций и полномочий федерального центра по управлению финансовыми потоками.

Сущность казначейского исполнения бюджетов в аспекте его внутреннего закономерного механизма - это совмещенность двух потоков: потока доходов и потока расходов - в руках одного и того же органа.

Казначейская система исполнения бюджетов представляет собой сложнейшие бюджетно-налоговые отношения, является сложным механизмом, обеспечивающим эффективное функционирование бюджетной системы посредством управления бюджетными потоками. Централизация и конкретность в управлении бюджетными ресурсами реализуется в свойство эффективного функционирования бюджетной системы в целом. Это выражается, во-первых, в ускорении движения денежных потоков и проведения денежных операций, во-вторых, в удовлетворении законных потребностей бюджетополучателей; в-третьих, в обеспечении, целевого характера расходования бюджетных ресурсов; в-четвертых, в обеспечении сохранности государственных и муниципальных финансовых ресурсов от их поглощения в коммерческих целях.

Для управления федеральными финансовыми средствами в период рыночной трансформации экономики России создана система органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Одной из задач этих органов является контроль целевого расходования бюджетных средств. В то же время низкая эффективность выполнения ин новационных программ и проектов в социальной и образовательной сферах может быть отнесена к нецелевому расходованию средств, так как представляет собой недостижение цели, предусмотренной при предоставлении бюджетных средств.

Казначейская система исполнения бюджетов сталкивается с техническими вопросами управления бюджетными ресурсами.

По прведенному в ходе прохождения практики анализу исполнения республиканского бюджета Управлением федерального казначейства по РСО - Алании, то можно сделать вывод, что за 2010 год отклонений от законодательно установленных нормативов по регулирующим налогам не выявлено, а также в 2010 году выявлено увеличение объемов финансирования на расходы республиканского бюджета по сравнению с 2009 годом и значительное снижение объемов финансирования по сравнению с 2010 годом.

Список используемой литературы

1. Бюджетный кодекс РФ. Юнити - Дана, Москва 2010 г.

. Положение о Федеральном Казначействе от 1 декабря 2004 года №703

. Закон Республики " О бюджете Республики Северная Осетия Алания на 2008 г. "

. Закон Республики "О бюджете Республики Северная Осетия Алания на 2009 г. и на плановый период 2010-2011 гг. "

. Закон Республики "О бюджете Республики Северная Осетия Алания на 2010 г. и плановый период 2011-2012 гг. "

. Врублевский О. В." Казначейская система исполнения бюджета" 2007 г.

. Гайзатуллин Р.Р. Казначейская форма исполнения бюджета - единственная верная система управления государственными финансовыми средствами // - 2007 г.

. Гусев С.И. Федеральное казначейство: взгляд на перспективы развития // Финансы. - 2008 г. - №2

. Деревянченко Т.А. Казначейство - государственный контролер исполнения федерального бюджета. // Финансы. - 2007 г. - №4.

. Масленников Г.Б. "Межбюджетные отношения и казначейство" // Финансы № 9, 2006 г.

. Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения бюджета в России // Финансы. № 1, 2006 г.

. Лебедев Д.О. "Федеральное казначейство и осуществление государственного финансового контроля", Финансы № 8, 2007 г.

. Московченко С.Н. "Этапы становления органов федерального казначейства", Финансы № 12, 2007 г.

Похожие работы на - Федеральное казначейство Российской Федерации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!