Гостиница 'Парк-Сити'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,21 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Гостиница 'Парк-Сити'

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра международного сервиса и туризма







ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность 101101.51 Гостиничный сервис


Выполнил: Пешкова Е.И. ГС-37

Проверил: Пясецкая И.Ш.






г. Челябинск 2014

СОДЕРЖАНИЕ

гостиница организационная ценовая маркетинговая

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ

.1 Общая характеристика предприятия

.2 Организационная структура гостиницы

.3 Организационная культура гостиницы

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЕЛЯ «ПАРК-СИТИ»

.1 Ценовая политика

.2 Политика формирования каналов сбыта

.3 SWOT-анализ гостиницы «Парк-Сити»

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ РЕШЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Я, Пешкова Екатерина Ильинична, учащаяся группы ГС - 37, с 20.01.14 по 20.03.14 проходила преддипломную практику в бизнес-отеле «Парк-Сити».

Цель преддипломной практики - формирование профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы специалиста и сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Задачи:

углубление первоначального профессионального опыта;

развитие общих и профессиональных компетенций;

овладение технологиями обслуживания;

обеспечить сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по выбранной теме.

ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ

.1 Общая характеристика предприятия

«Парк-Сити» - современный отель европейского уровня, открылся в городе Челябинске в 2007 году. Он удобно расположен в городском сосновом бору. Сосновый бор, чистый воздух и всего 10 минут от центральной площади Челябинска, где сосредоточена вся культурная и деловая жизнь города.

Благодаря развитой инфраструктуре, современной технической оснащенности и удачному расположению бизнес-отель пользуется популярностью как у туристов, так и среди бизнесменов. Парк-Сити - идеальный отель для работы и отдыха самых взыскательных Гостей.
Бизнес-отель «Парк-Сити» готов предложить на высоком уровне комплексное обслуживание крупным компаниям от размещения гостей в номерах и организации бизнес-встреч в конференц-залах до праздничных концертных банкетов, традиционно закрывающих любой деловое мероприятие.
Большая парковка рядом с Отелем будет полезна тем, кто привык путешествовать на своем автомобиле. Гостям отеля предлагаются 97 номеров различных категорий от 15 до 70 кв. метров изыскано декорированных и максимально оборудованных. Существует возможность размещения в смежных номерах и номерах для некурящих.

В гостинице круглосуточно работает служба безопасности и система видеонаблюдения. Безопасность гостей и имущества гарантирована.

В каждом номере гостиницы: кондиционер, удобная мебель, современно оснащенная ванная комната/душ, фен, кабельное ТВ, телефон с прямым междугородним и международным доступом, проводной и беспроводной Wi-Fi Интернет, мини-бар, сейф индивидуального пользования.

«Парк-Сити» удобно расположен в центре Челябинска, вблизи городского парка. Гостиница построена в шаговой доступности от проспекта Ленина, где сосредоточена деловая и культурная жизнь Челябинска. У гостиницы Челябинска «ПаркСити», лучшее оборудование и большие возможности для проведения конгрессов, тренингов и конференций:

97 дизайнерских номеров различных категорий забронировать <http://www.parkcityhotel.ru/numbers/reserv>;

многофункциональные конференц-залы <http://www.parkcityhotel.ru/conference/hals/> вместимостью от 25 до 180 человек позволят правильно организовать деловое сообщество Челябинска и России в рамках Вашего делового мероприятия;

ресторан VOICE <http://www.parkcityhotel.ru/celebration/voice/>, «Лучший ресторан Челябинска» в 2009 г.

караоке - бар ELVIS, «Лучший бар в Челябинской области» в 2011 г. Открыт ежедневно, кроме понедельника. Вход для Гостей отеля свободный.

паб Big Ben, дух Англии и ощущение британской идиллии.

летний ресторан «Сунчев брег» с детской плошадкой и профессиональной няней ждет Вас с 1 мая.

У гостиницы города Челябинска «ПаркСити» атмосфера отличается комфортом, современным интерьером, высоким уровнем обслуживания, отвечающим мировым стандартам сервиса и индивидуальным подходом к каждому гостю.

Номерной фонд гостиницы.

«Парк-сити» предлагает для своих гостей:

Номер «Стандарт».

Общая площадь: 30 кв.м. (жилая - 20 кв.м.).

Кровать: 180 см x 200 см - категория SDB (1 кровать); 90 см x 200 см - категория STB (2 кровати).

В номере: ванная комната с подогреваемым полом, кресло, журнальный столик, мини-бар, кабельное телевиденье, телефон, сейф, фен, комплект гостиничной парфюмерии, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Стоимость размещения: 1 человек - 4 400 руб./сутки, 2 человека - 5 300 руб./сутки.

Номер повышенной комфортности.

Общая площадь: 45 кв.м. (жилая - 30 кв.м.).

Кровать: 180 см x 200 см - категория JSDB(1 кровать); 120 см x 200 см - категория JSTB (2 кровати).

В номере: ванная комната с подогреваемым полом, биде, 2 кресла с журнальным столиком, мини-бар, кабельное телевиденье, телефон, сейф, фен, халат и тапочки, радио-будильник, комплект гостиничной парфюмерии, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Стоимость размещения: 1 человек - 5 300 руб./сутки, 2 человека - 6 200 руб./сутки.

Номер «Элеганс-сьют.

Один из красивейших номеров отеля «Парк-Сити», элегантно декорированный в Европейском стиле с учётом всех потребностей деловых путешественников. Потрясающий вид из панорамных окон, за которыми бурлит жизнь одного из самых динамично развивающихся городов страны.

Общая площадь: 50 кв.м. (жилая - 30 кв.м.). Кровать: 180 см х 200 см.

В номере: ванная комната с подогреваемым полом и джакузи, 2 кресла с журнальным столиком, мини-бар, кабельное телевидение, телефон, плазменный телевизор, сейф, фен, халат и тапочки, чайник, радио-будильник, комплект гостиничной парфюмерии, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Стоимость размещения: 7 000 руб./сутки

Номер «Люкс».

Общая площадь: 60 кв.м. Кровать: 180 см x 200 см.

В номере: ванная комната с подогреваемым полом, большая ванная, биде, 2 кресла с журнальным столиком, мини-бар, кабельное телевидение, плазменный телевизор, телефон, чайник, радио-будильник, сейф, фен, халат и тапочки, комплект гостиничной парфюмерии класса Люкс, эксклюзивный дизайн и сервис, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Стоимость размещения: 8 000 руб./сутки

Номер «Парк-Сити Сьют».

Для взыскательной публики гостиничный номер с эксклюзивным дизайном и сервисом.

Общая площадь: 70 кв.м. Кровать: 180 см х 200 см.

Стоимость размещения: 9 000 руб./сутки

Номер «Мини стандарт».

Общая площадь: 14,5 кв.м. (жилая - 9 кв.м.). Кровать: 90 см x 200 см.

В номере: тумбочка, телефон, жидкокристаллический телевизор, ванная комната, сейф, комплект гостиничной парфюмерии, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Стоимость размещения: 2 600 руб./сутки.

При поселении с 00:00 до 12:00 - оплата производится за полные сутки.

При проживании в Парк-Сити Сьют (ParkCity Suite) 6 часов - 5 000 руб., 12 часов - 7 000 руб.

Негарантированное бронирование номера сохраняется до 18:00 местного времени.

Тариф "Уикенд Парк-Сити" и "Свадебный подарок" распространяется только при бронировании индивидуальными клентами.

В стоимость номера включено: проживание, завтрак - шведский стол, сейф в номере, бесплатная автостоянка, НДС - не предусмотрен.

Бронирование номеров - бесплатно, дети до 12 лет - бесплатно.

Оплата производится в рублях. К оплате принимаются все основные виды кредитных карт. Дополнительное место - 900 руб.

К услугам гостей отель предлагает:

Мультимедийные конференц-залы на 150, 100, 30, 25 мест.

Ресторан европейской кухни «Voice».

Караоке-бар «Elvis».

Big Ben pub.

Лобби-бар.

Бизнес-центр.

Бесплатный Интернет в каждом номере.service (Круглосуточное обслуживание в номерах).

Встреча/проводы в/из аэропорта.

Хранение багажа.

Сейф в каждом номере.

Услуги химчистки и прачечной.

Заказ такси, парковка.

Касса авиа - и ж/д билетов.

Заказ экскурсий.

Массаж.

Бильярд.

Банкомат.

Пункт обмена валюты.

Сувенирный киоск.

Свежая деловая пресса.

Переводчик.

Галерея современного искусства «1006».

Доставка цветов.

Автомат для чистки обуви.

Оплата сотовой связи.

Прокат зонтов.

Предоставление Библии и Корана в номер.

.2 Организационная структура гостиницы

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

разделение труда;

определение задач и обязанностей работников;

определение ролей и взаимоотношений.

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Парк-Сити» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

Владелец и управляющий принимают общие решения стратегического характера. Управляющему подчиняются директора, в подчинении которых есть свои менеджеры, которые в свою очередь имеют власть над служащими их службы. Все директора взаимодействуют между собой непосредственно и сообща, но при этом следует учитывать тот факт, что директор по размещению может руководить служащими только лишь своей службы: менеджером бронирования, приема и расчетов, менеджером эксплуатации номерного фонда, менеджером службы обслуживания, и ни каким образом он не может отдавать приказания шеф-повару или старшему официанту и др. Для этого и существует должностная инструкция, с которой должен быть ознакомлен каждый сотрудник. С примером организационной структуры гостиницы можно ознакомиться на рисунке 1.










Рис. 1 Организационная структура гостиницы «Парк-Сити»

Генеральный директор.

Ему подчиняются все службы. Управляющий ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля.

Отдел обслуживания включает в себя:

Служба приема и размещения (Front Office).

За работу Службы приема и размещения отвечает Руководитель службы приема и размещения. Служба приема и размещения является главным связующим звеном между гостем и персоналом различных отделов гостиницы. Служба приема и размещения является контактным лицом, если посетители и гости пытаются связаться с кем-нибудь на территории гостиницы. Если гости пользуются услугой OTS (One Touch Service), звонок попадает в Службу приема и размещения. Эта услуга дает возможность гостям заказать звонок, который их разбудит в необходимое для них время, поможет осуществить связь с необходимым абонентом, предоставит возможность сделать заказ питания в номер (Room service) и передаст сообщение для гостя.

Персонал Службы приема и размещения выполняет следующие функции:

OTS (One Touch Service).

Бизнес центр .

Предоставление транспортных услуг;

Похожие работы на - Гостиница 'Парк-Сити'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!