№
|
Дата
|
Тема
|
Тип урока
|
Дидактическое
сопровождение
|
Повторение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ
|
Повторение,
обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч)
|
Предложение,
словосочетание, слово (5 ч)
Обучающиеся должны
знать:
- предложение
повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное,
невосклицательное;
- словосочетания и
предложения.
Обучающиеся должны
уметь:
- выделять
словосочетания из предложений.
|
1
|
|
Различение понятий
«текст», «предложение» и «словосочетание»
|
Повторение
|
С. 3 – 4
|
Оформление
предложений (большая буква, . ! ? )
|
2
|
|
Выделение
словосочетаний в предложении.
|
Изучение нового
материала
|
С. 5 – 7
|
×
Оформление предложений.
Связь слов в
предложении.
|
3
|
|
Главные члены
предложения.
|
Изучение нового
материала
|
С. 8 – 11
|
Подлежащее.
Сказуемое.
|
4
|
|
Различение
предложений по цели высказывания и интонации.
|
Закрепление
|
С. 12 – 15
|
Подлежащее.
Сказуемое.
Основа предложения.
|
5
|
|
Урок развития речи.
|
Развитие речи
|
С. 17, 22
|
Синонимы.
Антонимы.
Сравнения.
|
Части речи,
их употребление в предложении (5 ч)
Обучающиеся должны
знать:
- имя
существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и
основные грамматические признаки.
Обучающиеся должны
уметь:
- по двум признакам
– значению и вопросу – определять части речи.
|
6
|
|
Различение понятий
«предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак
предмета.
|
Повторение
|
С. 16 – 18
|
×
Части речи:
существительное,
прилагательное,
глагол.
|
7
|
|
Начальная форма
имен существительных.
|
Изучение нового
материала
|
С. 19 – 21
|
×
Признаки, характеристика
существительных.
|
8
|
|
Различие в тексте
имен существительных, глаголов и имен прилагательных.
|
Изучение нового
материала
|
С. 21 – 22
|
×
Связь слов в
предложении.
|
9
|
|
Часть речи –
предлог.
Его роль в
предложении.
|
Изучение нового
материала
|
С. 23
|
×
Связь слов в
предложении.
|
10
|
|
Контрольный
диктант № 1
по теме «Части
речи»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений.
|
Звуки речи;
звуки и буквы (13 ч)
Обучающиеся должны
знать:
- различие между
звуками и буквами;
- признаки гласных
и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и
мягких
согласных.
Обучающиеся должны
уметь:
- проверять
написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов.
|
11
|
|
Различение понятий
«звук» и «буква». Алфавит.
|
Повторение
|
С. 24 – 26
|
×
Повторить алфавит.
×
Слова в алфавитном
порядке.
|
12
|
|
Ударение.
Безударные гласные
в корне слова.
|
Повторение
|
С. 27 – 31
|
×
Признаки гласных.
|
13
|
|
Повторение
|
С. 31 – 34
|
×
Гласные, которые
обозначают два
звука.
|
14
|
|
Проверка безударных
гласных в корне.
|
Закрепление
|
С. 33 – 36
|
|
15
|
|
Контрольное
списывание № 1 по теме
«Знаки препинания в предложении»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений,
навыков.
|
16
|
|
Согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные.
|
Повторение
|
С. 37 – 39
|
×
Признаки согласных.
×
Характеристика согласных
|
17
|
|
Проверка парных
согласных в конце слова.
|
Закрепление
|
С. 40 – 41
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
18
|
|
Проверка парных
согласных в середине слова.
|
Закрепление
|
С. 42 – 44
|
×
Правило проверки парных
согласных.
|
19
|
|
Твердые и мягкие
согласные. Обозначение мягкости согласных.
|
Повторение
|
С. 44 – 45
|
×
Гласные, которые
указывают на
мягкость
согласного.
|
20
|
|
Сочетания жи-ши,
ча-ща, чу-щу.
|
Повторение
|
С. 46 – 47
|
×
Написание гласных после
шипящих.
|
|
Разделительный
мягкий знак.
|
Повторение
|
С. 48 – 49
|
×
Смягчающий,
разделительный мягкий знак
|
22
|
|
Обучающее
изложение № 1
«Первый снег»
|
Развитие речи
|
Упр. 95
|
|
23
|
|
Контрольный
диктант № 2 по теме
«Проверка парных согласных, безударных гласных в корне слов»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний и
умений.
|
Синтаксис и
пунктуация ( 18 ч )
|
Главные и
второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое ( 12 ч )
Обучающиеся должны
знать:
- главные и
второстепенные члены предложения;
- распространенные
и нераспространенные предложения.
Обучающиеся должны
уметь:
- находить
подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения ( без деления на
виды )
|
24
|
|
Главные члены
предложения – подлежащее и сказуемое.
|
Повторение
|
С. 50 – 53
|
×
Проверка безударных
гласных на
письме.
|
25
|
|
Определение
подлежащего и сказуемого в предложении.
|
Закрепление
|
С. 53
|
×
Проверка безударных
гласных на
письме.
|
26
|
|
Предложения, в
котором сказуемое выражено разными частями речи.
|
Изучение нового
материала
|
С. 54 – 57
|
×
Части речи:
существительное, глагол,
\ прилагательное,
наречие.
|
27
|
|
Части речи,
выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения.
|
Изучение нового
материала
|
С. 58 – 60
|
×
Части речи:
существительное,
прилагательное, глагол.
|
28
|
|
Определение главных
членов предложения и частей речи, которыми они выражены.
|
Закрепление
|
С. 60 – 62
|
×
Проверка безударных
гласных.
×
Части речи.
|
29
|
|
Обучающее
изложение № 2
зрительно
воспринятого текста
|
Развитие речи
|
С. 62,
упр. 22
|
×
Работа с текстом.
|
30
|
|
Второстепенные
члены предложения.
|
Изучение нового
материала
|
С. 63 – 65
|
×
Дополнение, определение,
обстоятельство.
|
31
|
|
Составление
предложений по схемам.
|
Изучение нового
материала
|
С. 66 – 68
|
×
Оформление предложений.
×
Связь слов в
предложении.
|
32
|
|
Установление связи
между главными и второстепенными членами предложения.
|
Изучение нового
материала
|
С. 68 – 70
|
×
Оформление предложений.
×
Связь слов в предложении.
|
33
|
|
Составление
распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и
частям речи.
|
Закрепление
|
С. 70 – 71
|
×
Части речи.
×
Употребление
прилагательных.
×
Синонимы, антонимы.
|
34
|
|
Различение
предложения и словосочетания. Однокоренные слова.
|
Закрепление
|
С. 72 – 73
|
×
Основа предложения.
×
Связь слов в
предложении.
|
35
|
|
Сочинение № 1 на тему
«Кто как готовится
к зиме»
|
Развитие речи
|
С. 73,
упр. 47
|
|
Логическое
ударение, интонация перечисления (6 ч )
Обучающиеся должны
знать:
- интонацию перечисления;
- логическое
ударение.
Обучающиеся должны
уметь:
- ставить
логическое ударение;
- обозначать на
письме интонацию перечисления.
|
36
|
|
Логическое ударение
в предложении.
|
Изучение нового
материала
|
С. 74 – 76
|
×
Повествовательные,
вопросительные,
побудительные
предложения.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
37
|
|
Постановка
логического ударения в предложении.
|
Изучение нового
материала
|
С. 77 – 80
|
×
Определение основного
смысла предложения, текста
|
38
|
|
Предложения с
интонацией перечисления.
|
Изучение нового
материала
|
С. 81 – 81
|
×
Составление предложений.
×
Основа предложения.
|
39
|
|
Обозначение на
письме запятой интонации перечисления.
|
Изучение нового
материала
|
С. 82 – 84
|
×
Знаки препинания.
|
40
|
|
Постановка в
предложении логического ударения.
|
Закрепление
|
С. 84 – 85
|
×
Знаки препинания.
×
Главные члены
предложения.
|
41
|
|
Сочинение № 2 по картине И.И.Левитана «Золотая осень»
|
Развитие речи
|
|
×
Работа с текстом.
|
Морфология и
морфемика состав слова ( 129 ч )
|
Состав слова
( 64 ч )
Обучающиеся должны
знать:
- основу, корень,
приставку, суффикс, окончание;
- чередование
согласных и беглые гласные;
- правописание Ъ.
Обучающиеся должны
уметь:
- различать
приставки и предлоги;
- разбирать слова
по составу;
- проверять
написание суффиксов -ек, -ик;
- проверять
написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов;
- писать не
с глаголами;
- писать приставки по-,
под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-,
над-, с-.
|
42
|
|
Окончание –
изменяемая часть слова. Разные формы одного и того же слова.
|
Изучение нового
материала
|
С. 86 – 89
|
×
Проверка безударных
гласных.
|
43
|
|
Нулевое окончание.
|
Изучение нового
материала
|
С. 90 – 92
|
×
Безударные гласные,
непроверяемые
ударением.
|
44
|
|
Контрольный
диктант № 3
по теме «Члены
предложения»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений,
навыков.
|
45
|
|
Работа над
ошибками.
|
Обобщение
|
|
|
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
|
46
|
|
Основа слова.
|
Изучение нового
материала
|
С.93 – 95
|
×
Однокоренные слова.
×
Правило.
|
47
|
|
Выделение основы.
Согласование прилагательного с существительным.
|
Изучение нового
материала
|
С. 96 – 97
|
×
Однокоренные слова.
×
Правило
|
48
|
|
Корень.
Однокоренные слова.
|
Повторение
|
С. 98 - 100
|
×
Однокоренные слова.
|
49
|
|
Приставка.
|
Изучение нового
материала
|
С. 101 – 102
|
×
Корень слова.
×
Безударные гласные в
корне.
|
50
|
|
Суффикс.
|
Изучение нового
материала
|
С. 103 – 104
|
×
Приставка, предлог.
×
Написание.
|
51
|
|
Разбор слова по
составу.
|
Изучение нового
материала
|
С. 105 – 106
|
×
Основа слова, приставка,
корень, суффикс,
окончание.
|
52
|
|
Различение разных
форм одного слова и однокоренных слов.
|
Изучение нового
материала
|
С. 107 – 108
|
×
Однокоренные слова.
×
Части речи.
|
53
|
|
Правописание
безударных гласных и парных согласных в корне.
|
Повторение
|
С. 108 – 109
|
×
Проверка парных
согласных,
безударных
гласных.
|
54
|
|
Состав слова.
Перенос слов.
|
Закрепление
|
С. 110 - 111
|
×
Правило переноса слов,
деление на
слоги.
|
55
|
|
Сравнение основ
однокоренных слов и разных форм одного и того же слова.
|
Изучение нового
материала
|
С. 112 – 114
|
×
Проверка написания
парных
согласных,
безударных
гласных.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
56
|
|
Единообразное
написание корней однокоренных слов.
|
Изучение нового
материала
|
С. 115 – 118
|
×
Состав слова.
×
Однокоренные слова.
|
57
|
|
Чередование
согласных звуков в корне слова.
|
Изучение нового
материала
|
С. 119 – 120
|
×
Корень слова.
×
Написание однокоренных
слов.
|
58
|
|
Чередование согласных
звуков в корне слова.
|
Закрепление
|
С. 121 – 122
|
×
Работа над предложением.
×
Состав слова.
|
59
|
|
Беглые согласные в
корне.
|
Изучение нового
материала
|
С. 123 – 124
|
×
Состав слова.
×
Проверка безударных
гласных.
|
60
|
|
Чередование
согласных и беглые согласные в корне.
|
Закрепление
|
С. 125 – 126
|
×
Состав слова.
Проверка парных
согласных
|
61
|
|
Способы проверки
безударных гласных и парных согласных в корне.
|
Закрепление
|
С. 127 - 128
|
×
Работа над предложением,
словосочетанием.
|
62
|
|
Образование
однокоренных слов с помощью суффикса.
|
Изучение нового
материала
|
С. 129 - 130
|
×
Однокоренные слова.
×
Корень слова.
|
63
|
|
Обучающее
изложение № 3 на слух
воспринятого текста.
|
Развитие речи
|
|
×
Работа с текстом.
|
64
|
|
Правописание
суффиксов -ик, -ек.
|
Изучение нового
материала
|
С. 131 – 133
|
×
Состав слова.
|
65
|
|
Обучающее
изложение № 4 зрительно
воспринятого текста.
|
Развитие речи
|
С. 134,
упр. 111
|
×
Работа с текстом.
×
Синонимы, антонимы.
|
66
|
|
Проверка написания
гласной в суффиксах -ек, -ик.
|
Изучение нового
материала
|
С. 135 – 136
|
×
Состав слова.
×
Написание корней в
родственных
словах.
|
67
|
|
Знакомство с
эпистолярным жанром. Написание письма.
|
Развитие речи
|
|
×
Работа с текстом.
×
Оформление предложения.
|
68
|
|
Контрольный
диктант № 4 по теме «Состав
слова»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений,
навыков.
|
69
|
|
Работа над
ошибками.
Приставка –
значимая часть слова.
|
Изучение нового
материала
|
С. 137 – 139
|
|
70
|
|
Правописание
приставок по-, под-, от-, про-, до-, об-
.
|
Изучение нового
материала
|
С. 140 – 142
|
×
Безударные гласные
непроверяемые ударением.
|
71
|
|
Правописание
приставок на- , за-, над-
|
Изучение нового
материала
|
С. 143 – 145
|
×
Состав слова.
×
Корень слова.
|
72
|
|
Правописание
приставок с- , из-, под-, от- .
|
|
С. 146 – 148
|
×
Состав слова.
×
Подбор слов к схемам.
|
73
|
|
Сочинение № 3 на тему последнего мероприятия.
|
Развитие речи
|
74
|
|
Работа над
ошибками.
|
Обобщение
|
|
|
75
|
|
Сочинения № 4 на тему «Зима».
|
Развитие речи
|
|
×
Работа над составлением
связного текста.
|
76
|
|
Работа над
ошибками.
|
Обобщение
|
|
|
77
|
|
Контрольный
диктант № 5 по теме
«Правописание предлогов и приставок».
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений,
навыков.
|
78
|
|
Работа над
ошибками.
|
Повторение
|
|
|
79
|
|
Приставка и
предлог.
|
Изучение нового
материала
|
ЧАСТЬ 2
С. 3 – 5
|
×
Правописание предлогов.
×
Роль предлогов.
|
80
|
|
Правописание
приставок и предлогов.
|
Изучение нового
материала
|
С. 6 – 7
|
×
Правописание предлогов,
приставок.
|
ТРЕТЬЯ
ЧЕТВЕРТЬ
|
81
|
|
Правописание
частицы НЕ с глаголами.
|
Изучение нового
материала
|
С. 8 – 10
|
×
Части речи.
|
82
|
|
С. 10 – 12
|
×
Глагол.
×
Однокоренные слова.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
83
|
|
Понятие о
разделительном твердом знаке ( Ъ )
|
Изучение нового
материала
|
С. 13 – 15
|
×
Написание приставок.
×
Состав слова.
|
84
|
|
Правописание слов с
разделительным твердым знаком.
|
Закрепление
|
С. 16 – 18
|
×
Состав слова.
|
85
|
|
С. 18 – 20
|
×
Приставка.
|
86
|
|
С. 21 – 22
|
×
Словосочетание.
|
87
|
|
Обобщение знаний о
написании разделительного твердого знака.
|
Обобщение.
|
С. 23 – 24
|
×
Предложение.
×
Основа предложения.
×
Состав слова.
|
88
|
|
Обучающее
изложение № 5 воспринятого
на слух текста.
|
Развитие речи.
|
|
×
Работа над текстом.
|
89
|
|
Работа над
ошибками. Непроизносимые согласные.
|
Изучение нового
материала
|
С. 24 – 25
|
×
Разбор слова по составу.
|
90
|
|
Правописание
непроизносимых согласных.
|
Закрепление
|
С. 26 – 27
|
×
Второстепенные члены.
|
91
|
|
С. 28 – 29
|
|
92
|
|
С. 30 – 31
|
×
Основа предложения.
|
93
|
|
Обучающее
изложение № 6 воспринятого
на слух текста.
|
Развитие речи.
|
|
×
Деление текста на части.
|
94
|
|
Работа над
ошибками. Непроизносимые согласные.
|
Обобщение
|
С. 32 – 33
|
×
Состав слова.
×
Корень.
|
95
|
|
Написание слов с
двойными согласными.
|
Изучение нового
материала
|
С. 34 – 35
|
×
Непроизносимые
согласные.
|
96
|
|
Написание слов с
двойными согласными.
|
Закрепление
|
С. 36 – 37
|
×
Двойные согласные.
|
97
|
|
|
×
Состав слова.
|
98
|
|
Сложные слова.
|
Изучение нового
материала
|
С. 38 – 40
|
×
Корень.
×
Соединительные гласные.
|
99
|
|
Написание сложных
слов.
|
Закрепление
|
С. 41 – 42
|
×
Двойные согласные.
×
Корень.
|
100
|
|
Сочинение № 5 по
картине И.Грабаря «Февральская лазурь»
|
Развитие речи
|
|
×
Синонимы.
×
Антонимы.
×
Сравнения.
|
101
|
|
Образование и
правописание сложных слов.
|
Закрепление
|
С. 43 – 45
|
×
Безударные гласные
непроверяемые ударением.
|
102
|
|
Образование и
правописание сложных слов.
|
Закрепление
|
С. 46 – 48
|
×
Состав слова.
×
Корень.
|
103
|
|
Сложные слова.
Словарный диктант.
|
Обобщение
|
С. 49 – 50
|
×
Проверка знаний.
|
104
|
|
Контрольный
диктант № 6 по теме
«Сложные слова. Разделительный Ъ»
|
Контроль
|
|
×
Проверка знаний, умений,
навыков.
|
105
|
|
Работа над
ошибками.
|
Повторение
|
|
|
Части речи ( 66
часов )
|
Имя
существительное (24 часа)
Обучающиеся должны
знать:
- грамматические
признаки имени существительного;
- склонение
существительных.
Обучающиеся должны
уметь:
- определять род,
число и падеж имен существительных;
- правописание
существительных с твердой и мягкой основами (Ъ после шипящих).
|
106
|
|
Понятие об имени
существительном.
|
Повторение
|
С. 51 – 53
|
×
Части речи.
×
Характеристика
существительных.
|
107
|
|
Существительные
собственные и нарицательные.
|
Изучение нового
материала
|
С. 54 – 57
|
×
Однокоренные слова.
×
Корень.
×
Словосочетания.
|
108
|
|
Употребление имен
существительных в устной и письменной речи.
|
Развитие речи
|
С. 58 – 60
|
×
Безударные гласные в
корне.
|
109
|
|
Сочинение № 6 на тему
«Деревья зимой»
|
Развитие речи
|
|
×
Части текста.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
110
|
|
Работа над
ошибками.
Род и число имен
существительных.
|
Изучение нового
материала
|
С. 61 – 63
|
×
Распространенные, нераспространенные
предложения
|
111
|
|
С. 64 – 66
|
112
|
|
Существительные с
твердой и мягкой основами мужского рода.
|
Изучение нового
материала
|
С. 67 – 68
|
×
Мужской род
существительного.
×
Начальная форма.
|
113
|
|
Свободный
диктант № 7
|
Контроль
|
|
×
Проверка умений.
|
114
|
|
Работа над
ошибками. Существительные среднего рода с твердой и мягкой основами.
|
Изучение нового
материала
|
С. 69 – 70
|
×
Средний мужской род
существительных.
|
115
|
|
Существительные
женского рода с твердой и мягкой основами.
|
Изучение нового
материала
|
С. 71 – 72
|
×
Мужской, женский,
средний род
существительных.
|
116
|
|
Обучающее
изложение № 7
зрительно
воспринятого текста.
|
Развитие речи
|
|
×
Работа над текстом.
×
Деление на части.
|
117
|
|
Работа над
ошибками.
Имена
существительные с шипящим звуком на конце.
|
Изучение нового
материала
|
С. 72 – 74
|
Парные согласные в
корне.
×
Непроизносимые
согласные.
|
118
|
|
Правописание имен
существительных с шипящим звуком на конце.
|
Закрепление
|
С. 75 – 77
|
×
Предложение.
|
119
|
|
С. 78 – 80
|
×
Основа предложения.
×
Словосочетание.
|
120
|
|
Изменение
существительных по вопросам.
|
Изучение нового
материала
|
С. 81 – 83
|
×
Начальная форма
существительного.
×
Одушевленные,
неодушевленные существительные.
|
121
|
|
Изменение по
вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных.
|
Изучение нового материала
|
С. 84 – 87
|
×
Одушевленные,
неодушевленные существительные.
×
Начальная форма.
|
122.
|
|
Упражнение в
установлении связи слов в предложении.
|
Изучение нового
материала
|
С. 88 – 89
|
×
Словосочетания.
×
Основа предложения.
|
123
|
|
Понятие о
склонении. Изменение имен существительных по падежам.
|
Изучение нового
материала
|
С. 90 – 91
|
×
Изменение
существительных по вопросам.
|
124
|
|
Изменение имен
существительных по падежам.
|
Закрепление
|
С. 92 – 93
|
×
Падежные вопросы.
×
Работа над предложением.
|
125
|
|
Склонение имен
существительных.
|
Закрепление
|
С. 94 – 95
|
×
Падежи.
|
126
|
|
С. 96 – 98
|
×
Падежные вопросы.
|
127
|
|
Сочинение № 7 по серии картинок «Скворцы прилетели»
|
Развитие речи
|
|
×
Части текста.
×
Сравнения. Синонимы.
|
128
|
|
Контрольный
диктант № 7 по теме «Имя
существительное»
|
Контроль
|
|
×
Учет знаний, умений.
|
129
|
|
Работа над
ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.
|
Обобщение
|
С. 98 – 100
|
×
Однокоренные слова.
Склонение
существительных.
|
Имя
прилагательное (16 часов)
Обучающиеся должны
знать:
- грамматические
признаки имени прилагательного;
- число и род имен
прилагательных;
- склонение имен
прилагательных;
- родовые окончания
прилагательных.
Обучающиеся должны
уметь:
- определять род,
число и падеж имен прилагательных;
- употреблять
прилагательные в речи.
|
130
|
|
Понятие об имени прилагательном.
|
Повторение
|
С. 101 – 102
|
×
Части речи.
×
Состав слова.
|
131
|
|
Употребление
прилагательных в речи.
|
Развитие речи
|
С. 103 – 104
|
×
Части речи.
×
Состав слова.
|
132
|
|
Закрепление знаний
об имени прилагательном.
|
Закрепление
|
С. 105 – 106
|
×
Части речи.
×
Однокоренные слова.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
|
|
133
|
|
Число и род имен
прилагательных.
|
Изучение нового
материала
|
С. 106 – 108
|
×
Части речи.
×
Род имен прилагательных.
|
134
|
|
Изменение имен
прилагательных по числам и родам.
|
Закрепление
|
С. 108 – 110
|
×
Число существительных,
прилагательных.
|
135
|
|
Родовые окончания
прилагательных.
|
Изучение нового
материала
|
С. 111 – 113
|
×
Безударные гласные.
|
136
|
|
С. 113 – 116
|
×
Однокоренные слова.
|
137
|
|
С. 117 – 120
|
×
Состав слова.
|
138
|
Развитие речи
|
|
×
Работа над текстом.
×
Части текста.
|
139
|
|
Контрольный
диктант № 8 по теме
«Родовые окончания имен прилагательных»
|
Контроль
|
|
×
Учет знаний, умений,
навыков.
|
140
|
|
Работа над
ошибками.
Изменение прилагательных
мужского рода по вопросам.
|
Изучение нового
материала
|
С. 121 – 123
|
×
Мужской род
прилагательных.
×
Однокоренные слова.
|
141
|
|
Окончания
прилагательных женского рода с твердой и мягкой основами.
|
Изучение нового
материала
|
С. 124 – 126
|
×
Женский род прилагательных.
×
Парные согласные.
|
142
|
|
Склонение имен
прилагательных среднего рода.
|
Изучение нового
материала
|
С. 126 – 127
|
×
Средний род
прилагательных.
×
Двойные согласные.
|
143
|
|
Контрольное
изложение № 9 зрительного
воспринятого текста.
|
Контроль
|
С. 129
упр. 57
|
×
Учет знаний, умений,
навыков.
|
144
|
|
Работа над
ошибками.
Склонение имен
прилагательных.
|
Закрепление
|
С. 128 – 129
|
×
Мужской, женский,средний
род прилагательных.
|
145
|
|
Обобщение знаний об
имени прилагательном.
|
Обобщение
|
|
×
Проверка знаний по теме.
|
Глагол (23 часа)
Обучающиеся должны
знать:
- грамматические
признаки глагола;
- личные
местоимения;
- время, число,
лицо глаголов;
- правописание НЕ с
глаголами.
Обучающиеся должны
уметь:
- определять время,
лицо и число глаголов;
- употреблять
глаголы в речи.
|
146
|
|
Понятие о глаголе.
|
Повторение
|
С. 130 – 131
|
×
Части речи.
×
Однокоренные слова.
|
147
|
|
Образование
глаголов из других частей речи.
|
Развитие речи
|
С. 132 – 133
|
×
Части речи.
×
Корень слова.
|
148
|
|
Употребление
глаголов в неопределенной форме.
|
Изучение нового
материала
|
С. 134 – 136
|
×
Употребление глаголов.
×
Синонимы.
|
149
|
|
Обучающее
изложение № 10 воспринятого
на слух текста.
|
Развитие речи
|
|
×
Части текста.
|
150
|
|
Работа над
ошибками.
Число глаголов.
|
Повторение
|
С. 136 – 138
|
×
Глагол.
×
Основа предложения.
|
151
|
|
Изменение глаголов
по числам.
|
Закрепление
|
С. 139 – 142
|
×
Число глаголов.
×
НЕ с глаголами.
|
152
|
|
Изменения глаголов
по временам.
|
Изучение нового
материала
|
С. 142 – 144
|
×
Число глагола.
×
Парные согласные.
|
153
|
|
Изменение глаголов
по временам.
|
Закрепление
|
С. 145 – 147
|
×
Время, число глагола.
|
154
|
|
Времена глагола.
|
Закрепление
|
С. 148 – 149
|
×
Непроизносимые согласные
×
Части речи.
|
155
|
|
Изменение глаголов
по временам.
|
Обобщение
|
С. 150
|
×
Время, число глагола.
|
156
|
|
Контрольный
диктант № 9 по теме
«Глагол»
|
Контроль
|
|
×
Учет знаний, умений.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
157
|
|
Работа над
ошибками.
Понятие о личных
местоимениях.
|
Изучение нового
материала
|
С. 151 – 152
|
×
1,2,3 лицо местоимений.
×
Употребление местоимений
|
158
|
|
Склонение личных
местоимений.
|
Изучение нового
материала
|
С. 153 – 154
|
×
Местоимение – часть речи.
×
Употребление в речи.
|
159
|
|
Изменение
местоимений по лицам.
|
Изучение нового
материала
|
|
×
Непроизносимые согласные
×
Состав слова.
|
160
|
|
Сочинение № 8 по серии картинок.
|
Развитие речи
|
|
×
Работа над текстом.
×
План рассказа.
|
161
|
|
Окончания глаголов
в форме единственного числа.
|
Изучение нового
материала
|
С. 155 – 156
|
×
Форма глагола.
×
Словосочетания.
|
162
|
|
Окончание глаголов
в форме множественного числа.
|
Изучение нового
материала
|
С. 157 – 158
|
×
Форма глагола.
×
Словосочетания.
|
163
|
|
Окончания глаголов
в форме единственного и множественного числа.
Контрольный
словарный диктант.
|
Закрепление и
контроль
|
С. 159 – 161
|
×
Распространенные,
нераспространенные предложения.
×
Разбор предложения.
|
Повторение (6
часов)
|
164
|
|
Сочинение № 9 на тему «Весна идет»
|
Развитие речи
|
|
×
План рассказа.
×
Части текста.
|
165
|
|
Работа над
ошибками.
Предложение. Состав
слова.
|
Повторение
|
С. 162 – 164
|
×
Главные члены.
×
Словосочетания.
|
166
|
|
Контрольное
списывание № 2
|
Контроль
|
С. 169,
упр. 19
|
×
Учет умений.
|
167
|
|
Работа над
ошибками.
Правописание
корней, приставок, суффиксов.
|
Повторение
|
С. 165 – 168
|
×
Состав слова.
×
Правописание приставок.
|
168
|
|
Контрольный
диктант № 10 (итоговый)
|
Контроль
|
|
×
Учет знаний, умений,
навыков
|
169
|
|
Работа над
ошибками.
|
Повторение
|
С. 169 – 171
|
|
170
|
|
Резерв учителя.
|
Повторение
|
|
|