I – Четверть. Повторительный курс: Привет, 5 класс! С чем
мы прибыли из 4 класса? (Hallo, 5 Klasse! Womit kommen wir aus der
vierten Klasse? Kleiner Widerholungskurs.)
№ п/пурока
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические задачи
|
Объекты контроля.
|
1-2.
|
|
Первый учебный день в новом учебном году. Что видим мы в
школьном дворе? Как дети знакомятся?
Der erste Schultag im neuen Schuljahr.
Was sehen wir im Schulhof?
|
1.Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги
2. Учить рассказывать о себе, своей семье с опорой на ассоциограмму,
а также о классе, в котором учится Сабина.
3. Учить воспринимать на слух связное сообщение.
4. Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
|
Умение рассказывать о себе и своей семье.
Умение составлять предложения, рассказ по схемам.
|
3.
|
|
Также и родители новых учеников знакомятся.
Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt.
|
1.Познакомить У. с возвратными местоимениями.
2. Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги
в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.
3. Вспомнить о персонажах прошлых лет.
4. Разучить новую песенку.
|
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
|
4-5.
|
|
Мы знакомимся с новым сказочным персонажем.
Wir machen uns mit einer neuen
Märchenfigur bekannt.
|
1.Учить воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и
затем читать этот текст с пропусками.
2. Повторить основные схемы предложений и учить составлять
рассказы, используя их в качестве опор.
3. Повторить спряжение глаголов в Präsens.
4. Учить читать сокращённый вариант сказки о Коте в
сапогах с опорой на рисунки.
|
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его
содержание.
Техника чтения.
|
6.
|
|
Что обычно делают дети в летние каникулы?
Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien?
|
1.Учить рассказывать У. о занятиях летом с опорой на
рисунки и словосочетания.
2. Повторить лексику по теме «Лето» и использовать её при
описании погоды и природы летом.
3. Повторить названия цветов и домашних животных.
4. Систематизировать знания У. о степенях сравнения
прилагательных.
|
Лексические и грамматические умения и навыки.
Умение вести беседу о лете и летних каникулах.
|
7.
|
|
А что делают Сабина, Свен и другие на летних каникулах?
|
1. Тренировать У. в употребление возвратных глаголов.
2. Систематизировать знания У. о Perfekt
и учить использовать его в речи.
3. Разучить новую рифмовку о летних каникулах.
|
Грамматические умения и навыки.
Орфографические навыки и техника чтения.
|
8-9.
|
|
Дети разговаривают о летних каникулах.
А мы?Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?
|
1. Повторить рифмовку, знакомую У., и начать разучивать
стих. М.Мая.
2. Воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать
их в группах.
3.Тренировать У. в употреблении Perfekt.
4. Учить читать с полным пониманием текст письмаи отвечать
на вопросы по его содержанию.
5.Читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по
содержанию прочитанного.
|
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его
содержание
|
10.
|
|
Что вы хотите ещё повторить.
Wollt ihr noch etwas wiederholung.
|
1.Повторить песенки.
2. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его
содержанию.
3. Повторить лексику по теме «Летние каникулы» и
рассказать уже всё, что известно о каникулах.
4. Читать небольшие по объёму тексты в группах и отвечать
на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки.
5. Повторить грамматические правила.
6. Познакомить со страноведческим материалом «Великие
немецкие сказочники, учёные, изобретатели».
|
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение разгадывать кроссворд по темам «Лето», «Животные»,
«Цветы».
Грамматические умения и навыки.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические задачи
|
Объекты
контроля
|
Количество часов
|
1.
|
|
Маленькие немецкие города имеют много общего: их
архитектура, достопримечательности.
|
1. Знакомство со страноведческими реалиями по теме.
2. Расширить словарный запас по теме «Город».
3. Учить воспринимать на слух рассказ о старом городе и
затем читать этот текст с пропусками.
4.Знакомство У. с образованием множественного числа
существительных.
5. Воспринимать на слух небольшие тексты и понимать
содержание прослушанного.
6. Развивать умение возражать используя отрицания nicht и kein.
|
Лексические умения и навыки.
Уметь описывать старый немецкий город: называя, что в нём
находится.
Техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
2.
|
|
Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом
немецком городе.
|
1. Тренировать У лексики по теме «Город».
2. Учить читать с полным пониманием текст отвечать на
вопросы по его содержанию.
|
Усвоение лексического материала.
Техника чтения.
|
1
|
3.
|
|
О чём беседуют прохожие на улицах города.
|
1. Учить описывать город с помощью опор и выражать своё
отношение к нему.
2.Воспринимать на слух диалоги и понимать содержание
прослушанного. Затем читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их
содержанию.
3. Учить вести беседу (по аналогии) на улице.
|
Умение рассказать о городе.
Техника чтения по ролям.
Умение вести беседу.
|
1.
|
4-5.
|
|
Повторение.
|
1. Повторить лексику по теме «Город» и провести контроль
её усвоения
2. Читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их
содержанию.
3. Учить воспринимать на слух сообщения монологического и
диалогического характера.
4. Вести беседу на улице «Знакомство», «Мнения о погоде».
6.Систематизировать знаний У. в употребление отрицаний nicht и kein.
7. Систематизировать знания У. в образовании
множественного числа существительных.
|
Усвоение лексического материала.
Умение делиться мнением о погоде.
Грамматические умения и навыки.
|
3.
|
6.
|
|
Что вы хотите ещё повторить.
|
1. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его
содержанию.
2. Повторить лексику по теме «Город» и учить писать
словарные диктанты по теме.
3. Контроль умения описывать город с опорой на картинки.
4. Повторить грамматические правила.
5. Контроль умения вести беседу на улице.
|
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение разгадывать кроссворд по темам «Город».
Грамматические умения и навыки.
Диалог-обмен мнениями о погоде.
|
3
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические задачи
|
Объекты
контроля
|
Количество
часов
|
1.
|
|
В городе живёт много людей разных профессий.
|
1. Предъявление и первичное закрепление новой лексики по
подтеме «Жители города».
2.Предъявление нового грамматического материала
«Указательные местоимения».
3. Систематизация грамматического материала: образование
множественного числа существительных.
4.Совершенствовать технику письма.
|
Лексические умения и навыки.
Знание лексики по теме.
Грамматические умения навыки.
Умение понимать на слух небольшие тексты.
Умение описывать город с помощью указ.местоимений и
ключевых слов.
|
2
|
2.
|
|
А что нам о жителях города рассказывают приведения.
|
1. Повторить рифмовки о городе.
2. Совершенствовать технику беглого чтения и письма.
3. Контроль усвоения знаний лексики по теме.
4. Учить воспринимать на слух и читать небольшие по объёму
тексты.
5. Введение новых речевых клише для выражения
согласия/несогласия.
6. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его
содержанию.
|
Техника чтения и письма.
Умение сравнивать объекты.
Знание лексики по подтеме.
Навыки и умения аудирования.
|
2
|
II – четверть.
|
3.
|
|
Отношение жителей к своему городу. Какое оно?
|
1. Повторить лексический материал по теме.
2.Формирование умений и навыков устной речи.
3. Повторение рифмованного материала и песенок.
4. Учить диалогической речи, выражая своё мнение.
5. Учить составлять диалоги по аналогии.
6. Учить воспринимать тексты на слух.
|
Умение рассказывать о погоде.
Умение понимать содержание прослушанного.
Умение рассказывать о городе и его жителях
Умение вести диалог- спор о погоде, о городе и его
жителях.
|
2.
|
4-5.
|
|
Что мы уже знаем и умеем.
|
1. Повторить лексический материал предыдущих уроков и
тренировать У в его употреблении.
2. Повторить и проверить У. в овладении и ведении вести
диалог-расспрос и рассказывать о любимом животном (материал нач. классов).
3. Учить воспринимать на слух небольших диалогов и самим
формулировать подобные высказывания.
4. Учить читать тексты с пропусками и работать с
ассоциаграммами.
|
Умение рассказывать о своём любимом животном.
Умение использовать в речи клише.
Техника чтения.
Навыки и умения аудирования.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
|
1. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму
диалог-расспрос.
2. Читать диалог по ролям.
3.Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения
4. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его
жителях с опорой на рисунки.
5.Вести диалог-спор о погоде.
|
Умение понимать на слух небольшие тексты.
Умение отвечать на вопросы.
Техника чтения.
Грамматически умения и навыки.
|
1.
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить рифмовки и песенки
2. Учить работать над проектом «Моё любимое животное».
|
Лексические умения и навыки.
Умение задавать вопросы к рисункам.
Умение рассказать о своём любимом животном.
Умение работать над проектом.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические задачи
|
Объекты
контроля
|
Количество часов
|
1.
|
|
Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно
здесь увидеть?
|
1. Научить читать новую рифмовку.
2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту.
3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по
подтеме «Улица».
4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт.
5. Повторить спряжение сильных глаголов.
6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание
прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию.
7. Учить описывать улицы города.
|
Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты.
Умение расспросить о чём-либо.
Лексические умения и навыки.
Техника чтения.
|
2
|
2.
|
|
Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из
космоса?
|
1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых
лексических единиц и первичная тренировка их в речи.
2. Учить работать с текстом описательного характера и
понимать содержание прочитанного.
3. Учить устно-речевому общению.
4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать
текст по ролям.
5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу.
|
Умение работать в группах с текстом.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме.
|
2
|
3.
|
|
Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.
|
1.Повторить рифмовки.
2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица»
3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму
текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки,
сноски, комментарии.
4. Развивать устную монологическую речь.
5. Формировать навык диалогической речи.
6. Систематизировать грамматические знания по темам
«Притяж.местоимения», «Модальные глаголы».
|
Лексические умения и навыки.
Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать
содержание прочитанного.
Умение вести диалог.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
4-5
|
|
Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит
на улице.
|
1. Повторить рифмовку .
2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица».
3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на
картинки.
5. Контроль навыка чтения вслух.
6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens.
7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens .
|
Умение описывать улицу.
Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками.
Грамматические умения и навыки
Техника чтения.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.
2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.
3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием
прочитанного.
4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений,
модальных глаголови сильных глаголов в Prasens.
|
Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.
Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.
Грамматические умения и навыки.
|
1.
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать
его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение описать улицы города по картинкам.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи.
|
1.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические задачи
|
Объекты
контроля
|
Кол-во
часов
|
1.
|
|
У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.
|
1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека».
2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?».
3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам.
4. Учить выборочному переводу.
5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами,
композиторами.
6. Учить читать и записывать немецкий адрес.
7. Знакомство с наречиями места «Wo?».
8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ»
|
Орфографические умения и навыки.
Умение читать и записывать немецкий адрес.
Лексические умения и навыки.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
2.
|
|
Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в
городе.
|
1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку.
2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять
тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры.
3.Контроль понимания прочитанного и тренировка
использования нового речевого материала.
4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст.
5. Развивать навык умения чтения вслух.
6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать
текст по ролям.
7.Учить вести диалог-расспрос.
|
Лексические умения и навыки.
Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические
умения и навыки
Умение понимать содержание прочитанного
|
2
|
3.
|
|
А где расположены многие городские объекты? Это можно
узнать по карте города.
|
1.Формирование умения описать то или иное архитектурное
сооружение и высказать мнение о нём.
2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по
теме.
3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби.
4. Повторить написание и чтения немецких адресов и
телефонов.
|
|
2
|
III четверть.
|
4-5.
|
|
Жителей города волнуют экологические проблемы города.
Что нужно делать, чтобы город оставался чистым?
2.Контроль монологической речи «Маленький романтический
город».
3.Техника чтения вслух текста с пропусками.
4. Умение комментировать план города.
5.Контроль грамматических навыков.
6. Умение читать текст с полным пониманием содержания.
|
Грамматические умения и навыки.
Лексические умения и навыки по теме
Умение описать маленький романтический город.
|
2.
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.
2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.
3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием
прочитанного.
4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном
падеже.
|
Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.
Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.
Грамматические умения и навыки.
|
1
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Здания».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать
его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение описать здания города по картинкам.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
Умение использовать артикли в дательном падеже.
|
1.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические
задачи.
|
Объекты контроля.
|
Кол-во
часов
|
1
|
|
Габи. Что нам уже известно о ней, о её семье?
|
1.Предъявление новой лексики по теме «Квартира».
2.Учить воспринимать небольшие тексты на слух и понимать
их содержание.
3.Совершенствовать технику чтения и орфографические
навыки.
4.Учить У. работать со словарём.
5. Учить вести диалог-расспрос о доме Габи.
|
Умение рассказать о доме Габи по вопросам.
Лексические умения и навыки.
Техника чтения и орфографические умения и навыки.
|
2
|
2.
|
|
А вот дом Габи. Это коттедж, где есть всё.
|
1. Развивать умения и навыки чтения и письма.
2.Учить воспринимать текст описательного характера и
понимать его содержание.
3. Учить описывать различные комнаты в доме Габи.
4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
5.Учить составлять презентацию своих рассказов.
6. Повторить спряжение глагола helfen
в Präsens, «Употребление
существительных в дательном падеже».
|
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение описывать комнату по картинкам
Умение составлять презентацию.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
3.
|
|
Кот в сапогах в гостях у Габи. С кем он здесь встретился.
|
1. Повторить рифмовку.
2. Формировать устно-речевые умения.
3.Учить вести диалог-расспрос.
4.Учить описывать рисунки и высказывать своё мнение по
поводу увиденного.
5.Введение новых лексических единиц.
6.Разучить новую песенку.
7.Учить читать текст с полным пониманием содержания и
осуществлять поиск новых слов в словаре.
|
Умение описать комнату.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
|
2
|
4-5.
|
|
У Косми есть идея.
|
1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков.
2.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
3.Контроль умения рассазать о доме Габи.
4.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и
номер телефона.
5.Учить употреблять РО “helfen, schreiben (Wem?)”
6. Учить спрягать личные местоимения в дательном падеже.
7. Контроль навыков диалогической речи.
|
Умение понимать содержание прослушанного.
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение рассказать о комнате Габи и своей конате.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить песенку.
2.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и
номер телефона.
3.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
4.Умение описывать различные комнаты в доме Габи.
5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
6.Умение составлять презентацию своих рассказов.
7.Тренировать употреблять глагол helfen
в Präsens.
|
Умение описать комнату.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки
Грамматические умения и навыки.
|
1
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Квартира».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать
его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение описать комнату по картинкам.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
Умение использовать РО “helfen, schreiben (Wem?)” .
|
1.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические
задачи.
|
Объекты контроля.
|
Кол-во
часов
|
1
|
|
Как выглядит город в разные времена года.
|
1.Предъявление и закрепление новой лексики по теме.
2.Учить решать КЗ: Беседа по телефону, описывать рисунки
разных времён года.
3.Учить вести диалог-обмен мнениями.
4.Повторить изученные песенки.
5. Учить работать над диалогами в группах.
|
Умение рассказать о временах года.
Лексические умения и навыки.
Техника чтения и орфографические умения и навыки.
Умение вести диалог.
|
2
|
2.
|
|
О чём нам рассказывает календарь.
|
1. Развивать умения и навыки чтения и письма.
2.Учить воспринимать текст описательного характера и
понимать его содержание.
3.Учить соотносить поэтический текст нем.песен с русским
переводом.
4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
5.Учить составлять презентацию своих рассказов.
6. Повторить грамматический материал «Числительные»
7. Повторить страноведческий материал «Праздники Германии»
|
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение описывать погоду по картинкам
Умение составлять презентацию.
Грамматические умения и навыки.
Страноведческие знания.
|
2
|
3.
|
|
Подготовка к Пасхе.
|
1.Учить писать поздравительные открытки к различным
праздникам.
2.Учить воспринимать на слух диалоги и решать
коммуникативные задачи на основе прослушанного.
3. Повторить известные песенки к празднику Пасхи.
|
Умение рассказать о празднике в Германии.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
|
2
|
4-5.
|
|
Где живёт пасхальный заяц.
|
1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков.
2.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
3.Уметь читать текст пропусками, на основе прослушанной
информации.
4.Учить читать текст и понимать основное содержание
прочитанного.
5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.
|
Умение понимать содержание прослушанного.
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение работать с текстом над содержанием.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить песенку.
2.Контроль умения рассказать о погоде в разные времена
года.
3.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
4.Умение работать с текстом и понимать содержание
прослушанного.
5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
6.Умение составлять презентацию своих рассказов.
7.Тренировать употреблять числительные
|
Умение описать погоду.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки
Умение писать поздравления.
Грамматические умения и навыки.
|
1
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Времена
года», «Праздники Германии».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать
его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение описать погоду по картинкам.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
Умение использовать порядковые числительные.
|
1.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические
задачи.
|
Объекты контроля.
|
Кол-во
часов
|
1
|
|
Планета Земля в опасности. Охрана окружающей среды –
международная проблема.
|
1. Систематизация лексики и тренировка её в речи по теме.
2.Учить работать над полилогом-обсуждением в группах.
4. Учить обсуждать информацию, полученную из полилога.
5.Учить вести диалог-обмен мнениями.
6. Повторить спряжение модальных глаголов.
|
Лексические умения и навыки.
Техника чтения и орфографические умения и навыки.
Умение вести диалог.
|
2
|
2.
|
|
Косми предлагает организовать большую уборку в городе.
|
1. Развивать умения и навыки чтения и письма.
2.Учить воспринимать текст описательного характера и
понимать его содержание.
3.Предъявление и тренировка нового языкового материала
4. Употребление предлогов дательного падежа.
5.Учить составлять презентацию своих рассказов.
6. Повторить грамматический материал «Спряжение глаголов nehmen, sehen в Präsens».
7. Учить составлять предложения с предложенными словами.
|
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение составлять презентацию.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
3.
|
|
Чем заняты дети в различных кружках.
|
1. Учить работать над произношением в процессе изучения
новой рифмовки.
2..Формирование устно-речевых умений
3. Учить воспринимать на слух диалоги и решать
коммуникативные задачи на основе прослушанного.
4.Повторить грамматический материал «Степени сравнения прилагательных
и наречий».
5.Учить читать высказывания, осмысливая их содержание.
6. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».
|
Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Грамматические умения и навыки.
|
2
|
4-5.
|
|
Зачем Габи, Маркус и другие посещают кружок «Юные
строители и архитекторы».
|
1.Повторить рифмовку предыдущих уроков.
2.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
3.Уметь читать слова с пропусками.
4.Учить читать текст и понимать основное содержание
прочитанного.
5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.
|
Умение понимать содержание прослушанного.
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение работать с текстом над содержанием.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить рифмованный материал.
2.Контроль умения рассказать об экологических проблемах
большого города. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
4.Умение работать с текстом и понимать содержание
прослушанного.
5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
6.Умение составлять презентацию своих рассказов.
7.Тренировать в употреблении различных степеней
прилагательных.
|
Техника чтения.
Лексические умения и навыки
Умение писать поздравления.
Грамматические умения и навыки.
|
1
|
IV четверть.
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Профессии».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать
его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение рассказать об экологических проблемах большого
города.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические
задачи.
|
Объекты контроля.
|
Кол-во
часов
|
1
|
|
Дети работают над проектом «Мы строим свой город».
|
1. Введение новой лексики по теме «Покупки. Деньги».
2.Тренировачная работа с языковым материалом.
3.Разучивание новой рифмовки и работа над произношением.
4.Учить читать текст и понимать основное содержание
прослушанного.
5.Учить составлять презентацию о своём городе.
6. Повторить спряжение глагола haben.
|
Лексические умения и навыки.
Техника чтения и орфографические умения и навыки.
Умение рассказать о своём городе.
|
2
|
2.
|
|
Маркус приглашает Роби в магазин канцтоваров.
|
1. Формирование умений и навыков чтения.
2.Учить работать над диалогом и понимать его содержание.
3.Учить понимать прослушанный текст построенный на
знакомом материале.
4.Учить выражать своё согласие по поводу прочитанного
стихотворения.
5.Учить писать мини-сочинение о своём друге на основе
прочитанного.
6. Систематизация первоначальных представлений о структуре
предложений.
|
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
Умение письменно сообщить о своём друге.
|
2
|
3.
|
|
Космически друзья прилетают к Роби.
|
1. Развитие умений и навыков устной речи.
2. Научить выражать собственное мнение по поводу
достопримечательностей города.
3.Учить проводить «заочную экскурсию по городу».
4. Развитие умений и навыков монологической речи.
5. Повторение языкового и речевого материала по теме.
|
Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.
Техника чтения.
Умение провести экскурсию по городу.
|
2
|
4-5.
|
|
Друзья играют важную роль в нашей жизни.
|
1.Повторить рифмовки предыдущих уроков.
2.Систематизировать изученный материал и осуществление
контроля знаний учащихся.
3.Уметь читать слова с пропусками.
4.Учить читать текст и понимать основное содержание
прочитанного.
5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.
|
Умение понимать содержание прослушанного.
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение работать с текстом над содержанием.
|
2
|
6.
|
|
Повторение.
Wiederholung
|
1. Повторить рифмованный материал.
2.Контроль умения рассказать о друге
4.Умение работать с текстом и понимать содержание
прослушанного.
5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на
вопросы с опорой на них.
6.Умение составлять презентацию своих рассказов.
7.Тренировать в употреблении глагола haben.
|
Умение рассказать о своём друге.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки
Умение писать поздравления.
Грамматические умения и навыки.
|
1
|
7.
|
|
Страноведческий материал.
|
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и
семантизировать лексику по теме «Покупки. Деньги». 3. Учить воспринимать на
слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым
страноведческим материалом.
|
Лексические умения и навыки.
Умение вести диалог в магазине.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
|
1.
|
№п/п
|
Дата
|
Тема
|
Основные практические
задачи.
|
Объекты контроля.
|
Кол-во
часов
|
1
|
|
Косми работает в кружках. Он часто берёт с собой Роби.
|
1. Учить диалогу-расспросу о городе.
2. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной
речи, аудирования.
3.Подготовка к презентации своих проектных заданий.
4.Развитие языковой догадки.
5.Повторить употребление предлогов в винительном падеже.
6. Систематизация лексического материала предыдущих
уроков.
7. Учить выполнять тестовые задания.
|
Лексические умения и навыки.
Техника чтения и орфографические умения и навыки.
Умение рассказать о своём городе.
|
2
|
2.
|
|
Косми и Роби готовятся к прощальному празднику..
|
1. Формирование умений и навыков чтения.
2.Учить писать приглашение на праздник.
3. Введение новой лексики с помощью текста.
4.Учить понимать прослушанный текст построенный на
знакомом материале.
5.Разучить новую песенку.
6Систематизировать лексику по теме «Пища».
6. Тренироваться употреблять глагол backen
в Präsens.
|
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
Умение писать приглашение на праздник.
|
2
|
3.
|
|
Прощальный обед с Роби и Косми.
|
1. Развитие умений и навыков устной речи.
2.Контроль ведения диалога по поводу прощания с друзьями.
3.Учить читать диалоги в парах и выражать своё мнение.
4. Развитие умений и навыков монологической речи.
5. Повторение языкового и речевого материала по теме.
|
Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.
Техника чтения.
Умение вести беседу в ситуациях.
|
2
|
4-5.
|
|
Что мы знаем и умеем.
|
1.Повторить рифмовки, песенки, изученных за год.
2.Систематизировать изученный материал за год и
осуществление контроля знаний учащихся.(Тесты)
3.Умение читать тексты с пропусками.
4.Умение читать текст и понимать основное содержание
прочитанного.
5. Умение работать с текстом над содержанием по вопросам.
6. Систематизация грамматического материала.
|
Умение понимать содержание прослушанного.
Усвоение лексического материала.
Орфографические навыки и техника чтения.
Умение работать с текстом над содержанием.
|
2
|