Тема: Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Медицина, физкультура, здравоохранение
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,46 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мерчандайзинг в аптечных организациях
    Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг , т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в...
    Все новации, вводимые в аптеке для достижения успеха, должны быть тщательно обдуманы и просчитаны, необходимо учесть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчандайзинг в аптеке
    Цели и задачи. Мерчандайзинг – это ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на...
    Психология не заняла еще подобающего места в структуре организации торгового процесса в аптеке , обучения и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы аптеки , обслуживающей население
    При организации в аптеке структур подразделений, её снабжением и хранением товаров занимается отдел запасов. Для выполнения этих функций аптека должна иметь следующие помещения
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современная аптека
    Возросло значение грамотных фармацевтов, способных посоветовать тот или иной препарат. Важным стало и продуманное размещение товаров и рекламы.
    Конкурентное преимущество может быть обеспечено только за счет наличия в аптеке высококвалифицированных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление и экономика фармации
    ...основой ее формирования выступает система распределения товаров в сфере обращения, определяющая размещение объектов инфраструктуры.
    В аптеке остаются рецепты на наркотические, ядовитые вещества, этиловый спирт, снотворные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – искусство торговли
    Ежедневно они должны обходить несколько торговых точек, контролируя размещение «своего» товара в супермаркетах.
    Чтобы мерчандайзинг был эффективным, начните с определения целевой группы. Ответьте на вопрос: где ваш потребитель должен в первую...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!