Тема: Учет влияния социально-культурных факторов потребления на разработку нового товара (товарная группа – 'виноградные вина')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    53,46 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-04-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основы социально - культурной деятельности
    ...функции, характеризующих влияние социально - культурных факторов на прирост валового внутреннего продукта, весьма затруднительна. Социально -экономический эффект потребления услуг СКД может носить не только прямой, но и косвенный, сопутствующий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и ...
    Синхромаркетинг (необходим при торговле товарами сезонного потребления или. при непредсказуемом спадании конъюнктуры) Поиск новых способов...
    Знание социально - культурных факторов очень важно, так как они влияют как на другие элементы макросреды...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • разработка плана маркетинга
    ...частоты потребления данного товара и величине потребления на душу населения); · наличие конкурентов и уровень конкуренции на...
    ...в %), или целевая прибыль (в абсолютных величинах). Шаг 2. Учет факторов спроса. На этом этапе необходимо учесть
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние факторов среды на деятельность организации
    Учреждения - это организации, создающиеся для решения социально - культурных , управленческих или иных некоммерческих задач, например учреждения...
    Воздействие технологических факторов можно оценивать как процесс созидания нового и разрушения старого.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние внешних факторов на функционирование организации
    Социально - культурные факторы (обычно учитываются традиции и система ценностей общества, существующая культура потребления товаров и услуг, имеющиеся стереотипы поведения людей и т.п.)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внешняя среда организации
    ...географические факторы формируют стиль нашей жизни, работы, потребления и оказывают значительное воздействие практически на все организации. Новые ...
    Теперь можно обобщить в нижеследующей таблице основные социально - культурные факторы , с которыми...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!