Тема: Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,03 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Интернет реклама
    - Имиджевая реклама . -Поиск региональных дилеров. Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет - рекламы , определиться с требуемым...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международная реклама в Интернете
    Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две...
    ...flash-баннера сейчас у одного из самых маститых людей в интернет - рекламе –Тимофея Бокарева составляет 100-150 долларов. Имиджевый и кликовый эффект...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интернет реклама
    - Имиджевая реклама . -Поиск региональных дилеров. Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет - рекламы , определиться с требуемым...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международная реклама
    Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части: 1. Реклама оффлайновых товаров и услуг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в Интернет
    ...в свою копилку, содержимое которой они завтра предъявят рекламодателю с возгласами о том, насколько эффективна реклама на их сервере. Более того, по умолчанию предполагается, что размещение имиджевой рекламы в Интернете просто неэффективно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этические нормы рекламы в Интернете
    ...контекстная реклама сайта, реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений. Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете [3 с.22] является web-сайт, представляющий основной объем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
    Так, в интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!