Анализ деятельности Сбербанка

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Банковское дело
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,1 Кб
  • Опубликовано:
    2015-09-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности Сбербанка

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра телевидения и управления (ТУ)






Отчет по производственной практике в секторе продаж розничных продуктов ОАО «Сбербанк России»









Томск 2015

Введение

Согласно учебному плану мною была пройдена производственная практика с 29.06.2015 по 12.07.2015 в секторе продаж розничных продуктов ОАО «Сбербанк России» в Томском отделении №8616.

Основной целью производственной практики было детальное изучение принципов работы данного сектора, полное внедрение в рабочий процесс и закрепление всех полученных навыков.

Совместно с руководителем практики Овчинниковым А.А. был составлен план по прохождению производственной практики, который включает в себя следующие пункты:

изучение стандартов работы;

знакомство со специализированными прикладными программами «CRM Розничный»;

получение навыков формирования клиентской базы данных;

обзвон клиентской базы, с целью предоставления конкретных услуг;

выезд на предприятия, с целью предложения услуг банка;

формирование пакета документов по заключенным договорам;

изучение продуктовой линейки розничных продуктов Сбербанка.

1. Характеристика предприятия

Сбербанк сегодня - это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.

На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года).

Сбербанк сегодня - это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.

Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов - больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.

Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля.

Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов. В банке создана система удаленных каналов обслуживания, в которую входят:

онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» (более 13 млн активных пользователей);

мобильные приложения «Сбербанк Онлайн» для смартфонов (более 1 млн активных пользователей);сервис «Мобильный банк» (более 17 млн активных пользователей);

одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 90 тыс. устройств).

Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Совместный банк, созданный Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования».

Среди клиентов Сбербанка - более 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России). Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компаний приходится более 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Оставшаяся часть - это кредитование крупных и крупнейших корпоративных клиентов.

Сбербанк сегодня - это команда, в которую входят более 260 тыс. квалифицированных сотрудников, работающих над превращением банка в лучшую сервисную компанию.

2. Характеристика сектора продаж розничных продуктов

.1 Отдел прямых продаж

Отдел прямых продаж и сектор розничной торговли является внутренним структурным подразделением отделения Сбербанка России. В своей деятельности отдел прямых продаж руководствуется законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, нормативными и распорядительными документами Банка, территориального банка и отделения.

Отдел прямых продаж состоит из:

Сектор продаж розничных продуктов;

Сектор зарплатных проектов.

Цель работы СПП - стабильное выполнение установленного плана продаж розничных банковских продуктов.

Задача СПП:

продажа розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий, а также физическим лицам в Мини-офисах (Кредитных киосках) (далее по тексту МОКК), расположенных в местах массового скопления людей: торговых центрах, гипермаркетах, аэропортах, вокзалах, бизнес-центрах, вблизи крупных предприятий.

К инструментам СПП можно отнести:

Работа в точках присутствия на предприятиях / в МОКК;

Индивидуальные консультации;

Участие в промо-акциях;

Похожие работы на - Анализ деятельности Сбербанка

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!