Составление грузового плана судна
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»
Колледж ГУМРФ
КУРСОВАЯ РАБОТА
МДК.03.01. Технология перевозки груза
Тема: Составление грузового плана судна
Студента Есенеева Мурата Муссабиевича
Введение
Морские грузоперевозки используются при перевозке грузов на большие расстояния. Перевозки морем позволяют доставлять большие партии груза в самые удаленные точки по низким ценам, с возможностью расчета времени доставки. Морские грузоперевозки отличаются безопасностью и удобством, и с каждым днём набирают всё большую популярность.
Морские перевозки наиболее затратные по количеству энергии и трудовых ресурсов, это один из самых сложных видов перевозки, он требует соблюдения множества условий, как юридических, так и непосредственно связанных со способом отгрузки и условиями транспортирования. Хотя морские перевозки довольно медленные, этот вид грузоперевозок незаменим при определенном географическом положении пунктов отправки и назначения.
Перевозки морским транспортом подходят практически для любых грузов. Морем можно перевозить сыпучие грузы, жидкие, генеральные, хрупкие, грузы с температурным режимом и многие другие.
В мировой практике различают два вида сообщений в перевозках морским транспортом:
внутренние;
- внешние перевозки в свою очередь включают в себя следующие виды перевозок: международные морские перевозки грузов <#"justify">Задание на курсовую работу
Рейс: С-Петербург - Тернезен. / проход судна через Киль-канал и через пролив Зунд/ Длина Киль-канала -101 км, скорость в канале -15км/час. Необходимо перевести груз алюминий / в пакетах /.
Условия перевозки - FIOS. Фрахт - 18 долларов/т.
Норма погрузки-1450 т/ судосутки. Норма выгрузки - 1350 т/ судосутки.
Время на оформление документов / в обоих портах /- 2 часа.
Расходы в п. С-Петербург / буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка/- 1900 долларов. Расходы в п. Тернезен / аналогичные/-1900 долларов.
Расходы по зарплате экипажу за 1 сутки- 326,76 долларов США,/для всех типов судов/.
Коллективное питание /колпит/- 7 долларов на 1 чел. в день.
Стоимость топлива - 360 долларов США за 1 тонну.
Стоимость диз. масла -410 долларов США за 1 тонну. На рейс надо 1,5 т.
Стоимость пресной воды - 8 долларов США за 1 тонну.
Штормовой запас топлива-10%.
Расстояние от порта до порта 2140 км = 1155 морских миль (через Киль-канал); 2590 км = 1398 морских миль (через Зунд)
Тип судна: «Св. Георгий Победоносец»/ пр.01010 / Количество груза для перевозки-5000 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость-19 км/час. Расходы за проход Киль-канала -3700 долларов. Расход топлива на ходу-7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке-1,1 т/сутки. Расход пресной воды -1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -5000 т.
1. Основные сведения о судне
крепление груз трюм погрузка
Двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Класс судна: 100 A5 RSA (200) E1 Germanischer Lloyd
Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,7
Высота борта, м 6,1
Осадка судна в полном грузу, м 4,3
Автономность, сут. 15
Скорость судна при полной загрузке,узл. 11
Грузоподъемность,т. 5000
Вместимость грузовых трюмов, куб.м. 8360
трюм №2 2920
трюм №3 2720
Дедвейт, т. 5440
Экипаж, чел. 10
Мощность главного двигателя, kW 2160
2. Характеристика груза
Алюминий (цветные металлы) - предъявляются к перевозке в виде чушек, листов или мотков проволоки. Чушки цветного металла имеют стандартную форму, укладывают их в пакеты способом "вперевязку" и крепят (скручивают) толстой проволокой, изготовленной из того же металла.
Цветные металлы в пакетах перевозят водным транспортом - в трюмах морских и речных судов.