Разработка веб-сайта ООО 'Бригантина' г. Сочи

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,12 Кб
  • Опубликовано:
    2015-08-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка веб-сайта ООО 'Бригантина' г. Сочи

Выпускная квалификационная работа

Разработка веб-сайта ООО «Бригантина» г. Сочи


Введение

сайт продвижение программа

В современном мире постоянно развивающихся технологий для каждой компании как никогда важна автоматизация бизнес-процессов, позволяющая выйти на более высокий уровень. На сегодняшний день осталось немного мест на нашей планете, где люди не могут выйти в Интернет. Всемирная паутина настолько охватила мир, что пользователи зачастую чувствуют себя беспомощными без той информации, которую она может дать. А главное то, что получение нужных ответов на вопросы происходит очень быстро, что экономит и время, и деньги. В современном бизнесе деятельность серьезной компании невозможна без собственного сайта. Реклама в печатных изданиях не способна в полной мере осветить деятельность фирмы, информация в рекламных буклетах и брошюрах быстро теряет актуальность. Именно поэтому все больше предприятий идут на создание качественного сайта с целью более эффективной реализации своей продукции или услуг. В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов, увеличение скорости интернет соединения, особенно это заметно в нашем городе, Сочи. Сейчас не существует более эффективного метода предоставления необходимой информации, чем Интернет. Создав свой электронный ресурс, можно заявить о существовании компании и достоинствах ее продукции обширной аудитории. Для многих мелких фирм и организаций, нет никакой возможности заявить о себе в обычной рекламе, например, если это связано с повышенной информационной емкостью и как следствие с большой ценной за рекламу. Для каждого предприятия создание сайта - это огромное преимущество, поскольку за достаточно короткий срок клиентская база увеличится в разы, и это самая эффективная реклама, таким образом, будут сэкономлены средства. Крупные корпоративные компании вынуждены использовать сложные сетевые технологии, для обеспечения связи между всеми своими членами. В связи с ростом пользователей, для которых Интернет - это не столько работа, сколько способ отдыха и развлечений появилось большое количество развлекательных серверов, которые не столько морально, сколько материально заинтересованы в создании более технически-совершенного и привлекательного, чем у конкурентов WEB-ресурса сервера.

Все эти, и не только, факты делают вопрос о создании интересно оформленного, технически грамотно спланированного WEB - сайта, крайне актуальным. Однако, процесс создания сайта очень трудоемок, поэтому следует провести детальный анализ Интернет-ресурсов конкурирующих предприятий, чтобы определиться со стилем и другими критериями привлечения потенциальных клиентов. Важно выбрать тип сайта, ведь не всегда сайт-визитка или Интернет-портал наиболее оптимальный вариант, многое зависит от сферы деятельности компании.

Цель данного проекта - повышение качества услуг предоставляемых предприятием за счет разработки интерактивного Web-сайта. При создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические, что позволяет более полно раскрыть специфику специальности «прикладная информатика в экономике». Работа над проектом, целью которого является разработка Web-сайта, начинается с определения концепции ресурса. Интерфейс и конкретное наполнение (контент) сайта зависят от целого ряда факторов, главными среди них являются объем и состав задач, которые планируется решать с помощью данного сайта, а также его целевая аудитория.

Актуальность темы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта туристической транспортной компании ООО «Бригантина», поскольку это позволяет заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах и ценах, иметь собственный Интернет-ресурс.

Основной целью проекта является - повышение качества услуг, предоставляемых предприятием за счет разработки информационного web-сайта туристической транспортной компании ООО «Бригантина». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

–       проанализировать объект дипломного проекта;

–       рассмотреть организационную структуру управления деятельности предприятия с его организационно-правовой формой;

–       изучить бизнес-процессы компании;

–       построить плавательные дорожки;

–       разработать ТЗ;

–       выявить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий

–       изучить сайты конкурентов, для получения большей информации о данной отрасли в интернете, воспользоваться их лучшими решениями

–       разработать дизайн сайта

–                         рассчитать необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования web-сайта;

Разрабатываемый проект предназначен для выполнения следующих функций:

–       проведение в Интернете рекламных компаний и маркетинговых исследований;

–       предоставление информации о деятельности агентства и выполняемых проектов;

–       организация обратной связи с клиентами и партнерами;

–       сбор статистики на сайте;

–       обновление информационного наполнения сайта.

Целью аналитической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснование предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий и т.д.

Проектная часть дипломного проекта является описанием решений, принятых по всей вертикали проектирования. Глава основана на информации, представленной в аналитической части, обобщает ее. По сути, проектная часть является решением проблематики, изложенной в аналитической части, на языке информационных технологий.

Экономическая эффективность проекта - одна из основных характеристик разрабатываемой системы. В основе описания экономической эффективности лежит сопоставление существующего и внедряемого технологических процессов (базового и проектного вариантов), анализ затрат, необходимых для выполнения всех операций технологического процесса.

В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.

1. Аналитическая часть


1.1 Анализ предметной области и формирование требований к информационной системе

Описание предприятия и его характеристики

Сфера деятельности предприятия

Наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Бригантина Россия». Директор: Яворский Николай Иванович.

Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Основная хозяйственная деятельность ООО «Бригантина Россия» туристическая деятельность, являющаяся приоритетной для ООО «Бригантина Россия» - это:

·        Предоставление транспортных услуг;

·        Организация расселения в отели;

·        Организация туристических походов в горы;

·        Морские прогулки;

·        Организация полетов на вертолете;

Основным направлением в деятельности предприятия является предоставление пакетов услуг туризма и отдыха. Основным видом услуг ООО «Бригантина Россия», обеспечивается не менее 70% объема реализации.

Система сбыта услуг ООО «Бригантина Россия» характеризуется прямыми продажами. Доля Прямых продаж составляет 100%

·        Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством, после внесения изменений в устав.

·        Виды деятельности, для занятия которыми необходимы лицензии (специальные разрешения) осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Юридический статус общества

Юридический статус общества определен согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, другие необходимые реквизиты, расчетный и другие счета в банках.

Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, учредительным договором, настоящим Уставом.

Для осуществления своей деятельности Общество имеет право:

·совершать, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах, всякого рода сделки и иные юридические действия, как с юридическими, так и физическими лицами.

·строить, приобретать, брать и сдавать в аренду, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах подсобные предприятия для своей деятельности, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;

·осуществлять в установленном порядке различного рода контакты по вопросам, входящим в компетенцию Общества, с учреждениями, организациями, предприятиями, фирмами, банками, обществами, ассоциациями, а также с их представителями и отдельными гражданами;

·открывать филиалы, представительства, дочерние и совместные предприятия, выступать в роли учредителей или участников в акционерных обществах любого типа. Создаваемые предприятия, не являющиеся юридическими лицами, отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по их обязательствам;

·открывать расчетные, специальные, ссудные, текущие, валютные и иные счета в банках как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах в соответствии с законодательством;

·пользоваться в установленном порядке банковскими кредитами в отечественной и иностранной валюте и нести ответственность за их целевое использование и своевременный возврат;

·осуществлять владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целью своей деятельности и назначением имущества;

·выступать истцом и ответчиком в народном и арбитражном суде, третейском суде, заключать мировые соглашения.

Организационная структура

В начале изучения предметной области необходимо ознакомиться и изучить организационную структуру предприятия. Для наглядного изображения представим организационную структуру в виде диаграммы, представленной на рисунке 1.1.

Предприятие состоит из следующих кадров: директор, бухгалтер, менеджер, диспетчер, водители транспортных средств, агенты и контрагенты.

Транспортная компания имеет линейную организационную структуру. Во главе предприятия стоит директор, который руководит работой менеджера и бухгалтера. Менеджер организует работу с клиентами, такую как: прием заявок, занесение данных о клиенте, и т.п., а диспетчер в свою очередь принимает звонки от клиентов и заносит их данные о желаемых мероприятиях в базу данных, передавая в дальнейшем информацию агентам и контрагентам и передаёт дальнейшие инструкции водителям, которые предоставляют услуги транспортировки клиентов, после чего водители заполняют необходимый документ который выдаётся менеджером и называется путевым листом, и в конце рабочего дня возвращают его уже заполненным непосредственно обратно менеджеру, который в свою очередь формирует отчет о проделанной работе и передаёт его в высшее звено.

Схематичное представление организационной структуры управления ООО «Бригантина» представлено на рисунке 1.1. Схема носит целостный характер.

Рис. 1.1 Организационная диаграмма

Организационная диаграмма разработана для наглядного видения организационной иерархией на предприятии.

Функциями директора являются:

·        общий контроль деятельности компании;

·        разработка стратегий компании;

·        решение вопросов, требующих вмешательства руководства;

·        анализ оперативной деятельности компании.

·        сбор информации от сотрудников;

·        решение определенных вопросов взаимодействия с клиентами;

·        передача необходимых инструкций от вышестоящего звена к нижестоящему.

Функциями менеджера являются:

·        непосредственная работа с клиентом;

·        передача инструкций диспетчерам;

·        анализ отчетности деятельности сотрудников компании;

Функциями бухгалтера являются:

·        выполнение непосредственных служебных поручений руководства;

·        ведение бухгалтерского учета;

·        подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета, для составления отчета;

·        производство начисления и перечисления заработной платы и / или налоговых сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

Функциями диспетчера являются:

·        передача информации менеджеру и в вышестоящее звено;

·        совершение звонков потенциальным клиентам;

·        приём звонков от клиентов;

·        формирование личных и доверительных отношений с клиентами;

·        формирование отчетности о проделанной работе.

Функциями агента являются:

·        передача информации менеджеру;

·        привлечение клиентов непосредственно на месте проведения прогулок.

Функциями водителей транспортных средств являются:

·        транспортировка клиентов в указанное место;

·        проведение прогулок на необходимых видах транспорта.

Описывать функции контрагентов не имеет смысла, потому что они являются временно нанятыми внешними субъектами предприятия и выполняют функции лишь непосредственного взаимодействия с клиентами, т.е. их функциями являются: взаимодействие с клиентами, и дальнейшее проведение необходимых мероприятий.

Схема внешнего документооборота

Работу транспортной фирмы определяет документооборот между подразделениями и сторонними организациями (рис. 1.2).

В транспортной компании происходят взаимодействия между следующими структурными подразделениями:

·        Бухгалтерия;

·        Диспетчерская;

·        Клиенты;

·        Менеджеры;

·        Агенты;

·        Водители;

·        Директор.

Рис. 1.2. Схема внешнего документооборота

Основываясь на схеме документооборота, а также подробно ознакомившись с обязанностями сотрудников, были выделены основные бизнес-процессы компании.

Бизнес-процессы модели «AS-IS»

Схема документооборота организации позволяет понять информационные процессы, протекающие в организации, и перейти к выявлению бизнес-процессов верхнего уровня: «Взаимодействие с клиентами» и «Прием заявки от клиента»

Клиент обращается в компанию, менеджер принимает заявку от клиента, обрабатывает информацию и дает указания диспетчеру для уточнения заявки. Если клиент подтверждает заявку, менеджер формирует путевку, которую передает клиенту. Менеджер также формирует отчет о клиентской активности и передает ее в выше звено.

Рис. 1.3. Процесс «Прием заявки от клиента»

Следующий процесс - это взаимодействие с клиентом (Рис. 1.4).

Работа с клиентами начинается с того как клиент после связи с диспетчером, с полученной путевкой от менеджера встречается с водителем транспортного средства. Далее экскурсовод проводит инструктаж, и после, водитель и агент (экскурсовод) действуют по путевому листу и расселяют их в отели, если потребуется. В конце рабочего дня водитель и агент (экскурсовод) заполняют полностью путевой лист и передают в бухгалтерию. Где в свою очередь бухгалтерия проводит обработку данных и формирует отчет для менеджера. Менеджер подготавливает отчет о проделанной работе и передает директору.

Рис. 1.4. Процесс «Взаимодействие с клиентами»

Анализ существующих web-сайтов

Проанализируем сайты конкурентов для более точного представления будущего проекта с точки зрения верстки, дизайна, дизайна цвета и структуру информации, наполненной на сайте.

В ходе поиска было обнаружено, что на территории города Сочи сайтов подобной тематики jочень много, что с точки зрения маркетинга очень экономически выгодно.

Для примера были взяты три первые, попавшиеся сайта из поисковика. Рассмотрим три Web-сайта:

·        Компания «АГАТА» г. Сочи, ул. Конституции, 718, офис 205, «#"867926.files/image001.gif">

Рис. 2.5 Управление хостингом

Рис. 2.6 Файловый менеджер

.7 Продвижение сайта

Продвижение сайта (раскрутка сайта) - это улучшение видимости сайта поисковыми системами. Главная цель продвижения сайта в поисковых системах - это увеличение потока мотивированной целевой аудитории, потенциально заинтересованной или уже готовой к приобретению продукции или услуг Вашей компании. Поисковые системы дают нам прекрасные рекламные возможности, ведь абсолютное большинство пользователей Интернета, для поиска интересующей их продукции, используют именно поисковые системы.

При этом, в Рунете, на данный момент, есть яркий лидер среди поисковиков - это система Google, которая аккумулирует в среднем около ~60-70% всей аудитории Рунета, поэтому основной упор в поисковом продвижении сайта сейчас принято делать, исходя именно из особенностей алгоритмов ранжирования этой поисковой системы.

Второй по значимости поисковик Рунета - это система Mail.ru. В последние годы Mail.ru значительно снизил долю ежедневно привлекаемой аудитории, и сейчас эта доля составляет около 20% и в перспективе будет снижаться, если компания не предпримет серьезных маркетинговых шагов по завоеванию утерянной доли рынка.

Раскрутка сайта - это комплекс мероприятий, которые направлены на привлечение как можно большего количества целевых посетителей с поисковых систем. Раскрутка сайта начинается с оптимизации сайта под поисковые запросы.

Оптимизация сайта представляет собой несколько обязательных мероприятий по для улучшения видимости сайта поисковыми системами. Оптимизация веб-сайта состоит не только в наполнении страничек ключевыми словами. Важно построить правильную структуру сайта для уменьшения количества времени на индексацию сайта роботами поисковых систем.

Для продвижения Web-сайта в Интернете были использованы следующие методы:

регистрация сайта в крупных поисковых системах типа google.ru, yandex.ru, rambler.ru;

–       оптимизация ключевых слов сайта;

–       регистрация сайта в Интернет-каталогах г. Сочи;

–       установка аналитических инструментов, счётчиков посещаемости.

2.8 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

Схема технологического процесса выбора пользователем товара и оформления заказа приведена на рис. 2.7.

Рис. 2.7 Схема процесса просмотра каталога и оформления заказа

 

2.9 Программа испытаний

Объект испытаний

Web-сайт ООО «Бригантина».

Необходимо подвергнуть испытанию следующие функции:

заказ товара;

регистрация;

работоспособность меню.

Цели испытаний

В результате испытаний должны быть протестированы программные модули и страницы сайта.

Общие положения

Испытания проводятся на основании приказа руководителя в соответствии с ТЗ.

Условия и порядок проведения испытаний

Испытания проводятся на отдельных рабочих местах конечного пользователя. Каждый этап завершается составлением акта испытаний. К испытанию допускаются сотрудники команды разработчика.

Перечень документов, предъявляемых на испытаниях

- техническое задание;

программа и методика испытаний;

 

2.10 Контрольный пример реализации проекта и его описание

Рассмотрим пример реализации разработанной системы. При наборе адреса магазина посетитель попадает на его главную страницу: На главной странице можно увидеть приветствие.

Рис. 2.6 Главная страница web-сайта

Вверху располагается меню навигации по сайту, в которых ссылки на каталог услуг, просмотр заказ / корзины, также можно зарегистрироваться или

При нажатии на каталог услуг в меню, вы переместитесь на страницу с переченьем категорий услуг в состав которых входят экскурсии по городу, горам и прочие развлекательные программы.

Рис. 2.7 Каталог

При выборе определенной категории выводятся сами услуги. У каждой услуги есть описание в котором можно найти: название услуги, категорию в которою она входит, цену и более подробное описание услуги.

Рис. 2.8 Страница услуг в категории горы

При нажатии кнопки «В корзину» товар добавляется к заказу.

После окончания оформления заказа можно либо продолжить выбор покупок, либо покинуть магазин. Управление работой системы осуществляется через панель администрирования. Возможно редактирование каталога.

Рис. 2.9 Корзина

При необходимости дальнейшего оформления заказа нажимается кнопка «Оформить заказ» и вы переходите на страницу где вы оформляете заказ.

 

 

Рис. 2.10 Заказ

В личном кабинете вы можете увидеть все ваши заказы и все что с ним связанно. Также вы сможете редактировать свои личные данные.

 

 

Рис. 2.10 Личный кабинет

 

Для того чтобы зарегистрироваться, вам нужно нажать на кнопку «регистрация» в меню, и вы сразу перейдете на нужную вам страницу. Страница содержит поля для ввода личных данных.


Рис. 2.11 Личный кабинет

 

Зарегистрированный клиент в базу данных и хранится там бессрочно.


Рис. 2.12 Таблица клиенты

3.      Экономическая часть

В соответствии с поставленными задачами на следующем этапе дипломного проектирования был проведен расчет экономической эффективности разработанного веб-сайта ООО «Бригантина».

Для получения оценки эффективности необходимо решить следующие задачи:

–       расчет затрат на разработку сайта;

–       расчет эксплуатационных затрат за год;

–       расчет экономической эффективности капитальных затрат;

–       срок окупаемости информационного web-сайта;

3.1 Расчет затрат на разработку интернет сайта

Определение затрат производится путем калькуляции плановой себестоимости. В плановые затраты входят все расходы, связанные с разработкой, независимо от источников финансирования.

Смета затрат включает следующие статьи:

–       дополнительная заработная плата разработчиков web-сайта;

–       отчисления на социальное страхование;

–       создание фирменного логотипа компании:

–       создание дизайна web-сайта:

–       верстка основного шаблона сайта;

–       заполнение сайта уникальным контентом.

Рассмотрим более подробно каждый из указанных расчетов.

Расчет основной заработной платы по отношению к исследуемой организации проводится в сдельной форме. Это такая форма оплаты труда, при которой заработная плата начисляется работниками по установленным условиям договора. В нашем случае для каждого вида работ, предусматривается своя сдельная заработная плата и время на ее выполнение.

Таким образом, список работ и их стоимости отображен в таблице 3.1

Расчет затрат на разработку сайта

Таблица 3.1. Расчет затрат на разработку сайта

Сотрудники

Количество рабочих дней

З./п. за рабочий день (8 ч)

З/п. за месяц

Разработчик

21

715

20735


Исходя из общей стоимости работ специалистов Зосн =15000 р, общее рабочее время потрачено на проект составит 232 часов.

Расчет отчислений на социальное страхование и обеспечение

Работники предприятий подлежат обязательному социальному страхованию и обеспечению в соответствии с законами Российской Федерации

–       о государственном социальном страховании;

–       о медицинском страховании;

–       о пенсионном обеспечении.

Расчет отчислений на социальное страхование и обеспечение рассчитывается по отношению к сумме затрат на разработку системы. Виды отчислений и их процентное выражение представлены в табл. (3.2)

Включаемые в состав затрат на разработку системы отчисления рассчитывают по формуле(1):

Оссо = (Зосн) * Кссо         (1)

Где: Оссо - сумма отчислений на социальное страхование и обеспечение (руб.);

Кссо - коэффициент равный сумме процентов отчисления.

Сумма затрат на отчисления применительно к рассчитанной сумме основной заработной платы приведена в таблице (3.2).

Таблица 3.2. Сумма затрат

З./п. сотрудника

ПФР

ФСС

ФФМС

Итого

22%

2,90%

5,10%

30,00%

Разработчик

15000

3300

435

761

4500

Единичные затраты

Сайт требует ежемесячного обновления актуальной информация и оплаты за хостинг. Так же предусматривается ежемесячное продвижение в поисковых системах.

Полученные результаты расчета затрат на разработку информационной системы организации представлены в таблице. (3.5)

№ п/п

Наименование затрат

Сумма затрат (руб.)

Удельный вес (%)

1

Затраты на оплату труда

20735

59,88%

2

Отчисления

4500

13,72%

3

Расходные материалы

500

1,52%

3

Амортизационные отчисления

1200

3,66%

4

Затраты на электроэнергию

400

1,22%

6

Накладные расходы

5467

20%


Итого:

27333

100,00


Всего:

32802


Расчет экономической эффективности от внедрения интернет сайта

Как правило, годовая доход от внедрения сайта компании колеблется в пределах 11% годовых от прибыли основного вида деятельности. В рамках рассматриваемой компании

это 320 0000 р в год. тогда чистая прибыль от внедрения интернет сайта рассчитаем по

(3200000 * 11%+3200000) -320 0000=352000 р в год или 29333 рублей/мес.;

Экономичность разрабатываемого проекта

Так как хостиг и домен имя покупаются раз в год-то расходы содержание сайта прибавится 1 мес. - 204 р, 3 мес. - 612 руб., 1 год - 2450 руб., так как в проекте уже внесена сумма за 3 месяца отнимем её: 2450 - 612=1838 руб.

Расчет срока окупаемости затрат осуществляется по формуле(5):

(5)

Где:

·        Ток - срок окупаемости затрат;

·        - продажная стоимость системы;

·        DС - величина снижения затрат на обработку информации.

В соответствие с данными по рассматриваемой организации:

Ток = 27333 =4 месяца.

- 204

Заключение

Результатом выполнения данного дипломного проекта является создание веб - сайта туристической транспортной компании ООО «Бригантина», в состав деятельности которой входят такие услуги, как:

. Организация экскурсий

. Организации транспортировки

В ходе исследования предметной области были описаны сфера деятельности, основные бизнес-процессы и организационная структура компании. Доказана необходимость создания Web-сайта. Исследованы сайты конкурирующих компаний. Выявлены их основные достоинства и недостатки, что позволило разработать Web-сайт выгодно отличающийся от сайтов других развлекательных агентств в городе Сочи. Разработан предполагаемый вариант функционирования, определены цели, которые могут быть достигнуты с его помощью, разработана концепция и сценарий Web-сайта. Рассмотрены вопросы регистрации доменного имени и публикации WEB-сайта.

Для публикации информационных материалов и создания структуры сайта использован язык разметки гипертекстовых страниц HTML - как самый распространенный в среде Интернет. В качестве средств для обработки баз данных выбор был сделан в пользу языка PHP ввиду его уникальности: возможность встраивания в код HTML, высокая гибкость языка, возможность использования дополнительных модулей. Созданная структура Web-сайта на языке HTML предоставляет конечному пользователю эффективную навигацию по сайту благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Применение CSS делает редактирование сайта удобным, облегчает программный код, создает привлекательный дизайн.

Разработан дизайн сайта агентства ООО «Бригантина». Подобрана цветовая гамма, рассчитанная на возрастную категорию целевой аудитории Интернет-ресурса. Проанализированы тарифы хостинговых компаний и выбран наиболее подходящий, на котором был размещён Web-сайт.

Определение методов тестирования для каждой задачи позволило создать механизм испытаний, охватывающих все аспекты работы Web-сайта. Положительные результаты испытаний показали готовность Web-сайта к внедрению в опытную эксплуатацию, по всем задачам были получены положительные результаты. Тестовые испытания показали хорошую пригодность Web-сайта для реализации поставленных задач, а также к условиям функционирования.

Созданный Web-сайт является творением одного разработчика - автора данной дипломной работы, в то время как профессиональной разработкой сайтов занимаются группы людей WEB-дизайнеры, маркетологи, психологи, программисты и четко разграничивают функции каждого участника. Поэтому в течение тестовой эксплуатации Web-сайта необходимо проанализировать эффективность его работы и определить слабые места для исправления в будущем. В качестве перспектив развития WEB-сайта можно порекомендовать следующие направления:

–       размещение информации о доступных вакансиях;

–       разработать поисковую систему по сайту;

–       внедрение SRM системы

–       рассылка новостей компании пользователям.

Эти идеи уже в разработке.

Список использованных источников

1.   Введение в системы баз данных - СПб: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 848 с.;

2.      Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp «Маpкетинг». - М., 2005. - 121, с.: ил., табл.

.        Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник - М.: Вильямс, 2006. 450 - 490 с.

.        Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 592 с.

.        Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник - М.: Символ Плюс, 2008. 243 - 249 с.

.        Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: «Питер», 2005 г. - 656 стр.

.        Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2006.

.        Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник - М.: Символ Плюс, 2006.

.        Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2006 г. №235

.        «Об утверждении Правил технической эксплуатации»

.        Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2005 г. - 191 с.;

.        Разработка программного обеспечения - СПб: «Питер», 2006 г. - 592 стр.

.        Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005 - 400 с.:ил;

.        Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. - Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250 с., ил.;

15. Григорьян И.В., Дрейзис Ю.И., Коваленко В.В., Мацканюк А.А., Петров М.Г. - Методические рекомендации по дипломному проектированию для студентов специальности 230700 «Прикладная информатика (в экономике)» и направления 230700 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» (профиль «экономика»). - Сочи: РИЦ СГУ, 2012.

.     Коваленко В.В. - Методические указания для выполнения лабораторных работ для студентов специальности 080801 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В ЭКОНОМИКЕ)» и направления 230700 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» (профили «ЭКОНОМИКА», «УПРАВЛЕНИЕ»). - Сочи: РИЦ, 2013.

17.    Коваленко В.В. - Проектирование информационных систем. - М.: ФОРУМ, 2012.

Похожие работы на - Разработка веб-сайта ООО 'Бригантина' г. Сочи

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!