История развития ТОО 'Концерн 'Цесна - Астык'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,55 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

История развития ТОО 'Концерн 'Цесна - Астык'

Содержание

Введение

1. История возникновения и развития предприятия

2. Общая емкость зернохранилищ элеватора

3. Характеристика технической базы

4. Грузооборот предприятия

5. Контроль над качеством зерна при хранении

6. Стандартизация зерна и продуктов его переработки

7. Оформление документов по приему зерна различного качества

8. Подработка отходов

9. План размещения зерна

10. Электроснабжение и теплоснабжение предприятия

11. Система автоматического управления операциями и контроля над качеством зерна

12. Характеристика аспирационных сетей

13. Охрана труда на ТОО "Концерне "Цесна-Астык"

14. Охрана окружающей среды

15. Индивидуальное задание

15.1 Камнеотделительные машины

15.2 Технические характеристики камнеотделительных машин

Список использованной литературы

Введение

В Послании Президента народу Казахстана этого года говориться о том, что "современный этап развития ставит в повестку дня ряд новых важных задач перед агропромышленным комплексом страны. Учитывая складывающиеся мировые тенденции и имеющийся потенциал, агропромышленный комплекс должен стать важнейшей высокодоходной отраслью нашей экономики. Должна быть обеспечена продовольственная безопасность страны. Для этого необходимо увеличить привлечение инвестиций в сельское хозяйство и пищевую промышленность. Особое внимание надо обратить на переработку сырья.

Как известно, зерно и продукты его переработки являются во всём мире основными продуктами питания человека. Зерно является постоянным и повсеместным источником получения белка, необходимого для жизнедеятельности человека. Хлебопродукты весьма разнообразны по составу и ассортименту и поэтому они каждодневно потребляются в пищу, сравнительно долго хранятся, богаты витаминами и аминокислотами. Наряду с этим хлебопродукты отличаются сравнительно низкой стоимостью и доступностью для большинства слоёв населения.

Уровень производства зерна в республике был одной из важнейших характеристик экономической самостоятельности и благосостояния страны. Этот ценнейший продукт всегда носил стратегический характер и до сих пор является основой развития всего агропромышленного комплекса. В связи с этим зерновой рынок республики является наиболее исследованным и широко освещенным в экономической литератур. Степень развития элеваторной и мукомольно-крупяной промышленности во многом определяет продовольственную независимость страны.

Хранение, очистку и сушку зерна в республике осуществляют 258 элеваторов и хлебоприемных предприятий, единичная мощность которых колеблется от 6,4 до 315 тыс. т. Общая емкость элеваторов составляет 22 млн 464 тыс. т, глубинных хлебоприемных пунктов - 24 тыс. т, мощность мельзаводов - 2061 тыс. т/год, крупозаводов - 375, комбикормовых заводов - 4635 тыс. т/год. Значительная часть зерна (около 6 млн т) идет на промышленную переработку, в том числе 3 млн т потребляет мукомольная промышленность, 2,8 - комбикормовая. Мощность мельзаводов не обеспечивает полной переработки выделенных объемов зерна, а мощность комбикормовых предприятий остается незагруженной. Одна из причин неэффективной деятельности элеваторов и хлебоприемных пунктов - слабые финансовые возможности их владельцев по техническому перевооружению предприятий, снижению издержек производства, выявлению потребителей, расширению услуг. Количество зерноперерабатывающих предприятий за последние 10-12 лет выросло почти в 5,3 раза.

При этом существующие предприятия могут ежегодно производить более 5 млн т муки при внутренней потребности 1,8 млн т, т.е. экспортный потенциал страны по муке превышает 3,5 млн т ежегодно. Если послеуборочная обработка зерна (сушка, очистка) и его хранение соответствуют требованиям стандартов и эти процессы сертифицированы, то хлебоприемное предприятие может качественно осуществлять свою деятельность. В этом отношении сертификация деятельности хлебоприемных предприятий, по сравнению с лицензированием, представляется более объективной, эффективной и нужной мерой для повышения качества зерна, а значит, и продуктов его переработки.

Актуальной является проблема неучтенных отходов, образующихся на элеваторах при подработке (сушке, очистке) зерна, о существовании которых большинство заказчиков не знают. В результате элеваторы в качестве оплаты наряду с определенной частью сырья забирают отруби. Решению проблемы способствовала бы разработка типовых контрактов на услуги элеваторов.

Технико-технологический уровень производства зерноперерабатывающей промышленности дореформенного периода характеризуется следующим образом. В структуре основных производственных фондов преобладает доля пассивной части, обусловленная потребностью в больших складских емкостях. В Казахстане отсутствуют предприятия, изготавливающие зерносушильные и зерноочистительные машины, за исключением экспериментальной базы Казахского научно-исследовательского института зерна и продуктов его переработки, которая имеет опыт изготовления отдельных узлов рециркуляционной зерносушилки типа "Целинная". Из-за отсутствия отечественных установок зернопроизводители вынуждены закупать импортные, которые требуют значительных капиталовложений и не всегда приемлемы для обработки зерна, выращенного в Казахстане. Кроме того, отсутствие запасных частей и узлов создает дополнительную проблему.

Таким образом, для улучшения функционирования зерноперерабатывающих отраслей необходимы: государственный контроль над производством и реализацией зерна, развитие пищевого машиностроения, повышения качества зерна с увеличением доли твердых и сильных пшениц, расширение производства зерна ржи, гречихи и других ценных культур.

элеватор грузооборот зерно контроль

1. История возникновения и развития предприятия

История ТОО "Концерн "Цесна - Астык" началась 5 марта 1997 года в Астане на базе Комбината хлебопродуктов было создано предприятия "Акмола-Астык", в том числе земельный участок площадью 14 га, мельница, котельная, складские помещения, административное здание, лаборатории, гаражи.

В июле 1998г Концерн приобрел в собственность у АО "Акмола Нан" (г. Астана) хлебозавод с производственной мощностью 60 тонн готовой продукции в сутки с целью дальнейшей диверсификации производства. В структуру этого предприятия входят хлебозавод, комбикормовый завод, мельзавод №1, мельзавод №2, центр отопительной розничной торговли и вспомогательные службы, собственные сельско - хозяйственные угодья общей площадью более 40 тысяч гектар. Мельзаводы Концерна оснащены оборудованием мировых производителей. Общая производительность составляет 600 тонн переработанного зерна в сутки. В группу предпритий помимо головной компании входят следующие предприятия: ТОО "Жалтырский элеватор", ТОО " Элеватор "Цесна-Астык", мельзавод ТОО " Акмола - Дирмен".

Имущество элеваторного комплекса состояло из емкости по хранению зерна - 48 000 тонн и оборудований по:

приему зерна из автотранспорта с максимальной производительностью 2 000 тонн/сутки;

приему зерна из железнодорожного транспорта с максимальной производительностью 1 500 тонн/сутки;

сушке зерна с максимальной производительностью 50 плановых тонны/час;

очистке зерна с максимальной производительностью 185 плановых тонны/час;

отгрузке зерна в автотранспорт с максимальной производительностью 1 000 тонн/сутки;

отгрузке зерна в железнодорожный транспорт с максимальной производительностью 1 500 тонн/сутки.

Мельзавод №1 Производство мучной продукции, фасовка муки.

Цех бестарного хранения муки и фасовки осуществляет хранение и фасовку муки.

Комбикормовый завод осуществляет производство комбикормов.

Склад готовой продукции №1 осуществляет работу по приемке продукции из выбойного отделения мельзавода, отгрузку продукции на ж/д и автотранспорт, осуществляет отгрузку фасованной продукции в торговые точки города.

Мельзавод №2 Производство муки. Фасовка муки в тару.

Склад готовой продукции №2 осуществляет работу по приемке продукции из выбойного отделения мельзавода, отгрузку продукции на ж/д и автотранспорт, осуществляет отгрузку фасованной продукции.

Производственно-техническая служба осуществляет материально-техническое обеспечение производства. Организация обслуживания технологического оборудования.

Железнодорожная служба прием вагонов от АЖДХ, подача вагонов под точки погрузки.

Служба охраны труда, противопожарной безопасности, ГО и ЧС обеспечивает радиационную, химическую, и прочую безопасность.

Производственно диспетчерская служба осуществляет контроль и координацию основных производственных процессов выпуска продукции.

Ремонтно-строительный цех осуществляет ремонт и реконструкцию объектов производственного назначения и вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.

Ремонтно-механический цех осуществляет обеспечивает производство тепловой энергией, водоснабжением, осуществляет ремонт механического оборудования и санитарно-технических систем.

Энергослужба осуществляет снабжение предприятия всеми видами энергии, осуществляет ремонт электродвигателей, электропогрузчиков, телефонных аппаратов. Осуществляет контроль за рациональным использованием электроэнергии.

Автотранспортная служба обеспечивает координацию услуг транспортных средств Компании. Обеспечивает надлежащую эксплуатацию, совершенствование транспортных средств предприятия.

Хлебозавод осуществляет выпуск хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Качество поступающего зерна на предприятие определяется в зерновой лаборатории, оснащенной всем необходимым оборудованием:

·Сушильные шкафы СЭШ-ЗМ

·Влагомеры

·Лабораторные мельнички

·Тестомесы ТЛ

·МОК-1 прибор для механического отмыва клейковины

·ИДК-1 прибор для определения качества клейковины

·Пурки ПХ-1 для определения натурального веса зерна

·Электронные весы с точностью до 0.01 гр и технические весы. Также для отбора проб зерна и с автотранспорта установлены механический пробоотборник

После отбора проб и проведения сотрудниками зерновой лаборатории экспресс-анализов, поступающее автотранспортом зерно направляется на автовесовую, оснащенную: 2 автовесами марки АЦ-60. Зерно, поступающее ж/д транспортом взвешивается на ж/д весах - ВС-150.

После взвешивания автотранспорт направляется на автоподъемники марки:

·У15-УРАГ

·30М-ГУАР

Принятое зерно поступает по транспортерам нижних галерей на башмаки норий, находящиеся в рабочей башне:

·Е-175

·НЦ--350

для подачи его на надсилосные транспортеры и распределения согласно качества по силосным банкам емкостью 600 тонн каждая 1-4 сил. корпусов.

Для контроля температуры зерна, находящегося в силосах, используется электротермическая установка дистанционного контроля. Очистка и подработка зерна производится 2-мя зерноочистительными машинами марки А1-БИС-10 триерными блоками ЗАВ-10. Также имеется пункт оказания медицинской помощи.

2. Общая емкость зернохранилищ элеватора

На данном предприятии 23 зернохранилищ емкостью 92тыс тонн. Надежное и длительное хранение миллионов тонн зерна - дело затратное и трудоемкое. Выращенный урожай в силу биологической природы зерновых культур во избежание порчи и потерь необходимо убрать в сжатые сроки и в зависимости от состояния зерна и семян требуется высокими темпами провести их послеуборочную обработку.

Зерновая масса - это живая система, находящаяся в "подвижном состоянию, поэтому при ее обработке необходимо соблюдать специальные режимы обработки, а при хранении - вести непрерывное наблюдение. Особое внимание следует уделять предупреждению травмирования зерна. Нарушения оболочек, зародыша, появление трещин, царапин, раскол зерна сильно сказываются на его качестве. Зерно, в нем происходят биохимические изменения, оно может самосогреваться, что ухудшает его потребительские свойства. В результате действия микроорганизмов и вредителей хлебных запасов зерно может стать даже токсичным и будет непригодным на продовольственные или кормовые цели, не говоря уже об использовании его на семена. При неправильном хранении уменьшается и масса зерна. Урон урожаю наносят также птицы и грызуны.

Сохранение природных свойств, состояние по влажности и засоренности зерна, поступающего на технологические линии послеуборочной обработки и в зернохранилища, напрямую зависит от уровня оснащенности села уборочной техникой. При достаточном количестве и пропускном техническом уровне уборочной техники можно выбрать благоприятный для уборки момент времени и получить зерно, более выровненное по качеству, с меньшей влажностью и засоренностью.

Длительный опыт показал, что для надежной сохранности зерна в стране необходимы зернохранилища, общая вместимость которых превышает среднегодовой валовой сбор до 1,5-1,8 раза. Это позволяет компенсировать годичные колебания урожая, учесть объемную массу зерна различных культур, раздельно вести обработку и хранение разнокачественных партий зерна, иметь переходящий остаток зерна в объеме до 20% потребления.

3. Характеристика технической базы

а) Рабочее здание элеватора:

Инв. № 1/1; марка ЛВ 3×175; длина-19; ширина - 10,5; высота - 65,4; фундамент - жел. бит; стены - жел. бит; кровля - жел. бит; прочие - окна 20шт., двери 28шт.

Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Рабочее здание элеватора служит производственным центром, с которым связаны все остальные его цехи и устройства. В нем сосредоточено почти все транспортное и технологическое оборудование (нории, весы, зерноочистительные машины, зерносушилки и др.). Все помещения рабочего здания не отапливают, кроме диспетчерской и пульта управления. Половина первого этажа заглублена по отношению к планировочным отметкам земли на 0,8-2,5 м, что вызвано необходимостью увязки приемных устройств с автомобильного и железнодорожного транспорта, а также размещения башмаков приёмных норий. Рабочее здание спроектировано на сплошных фундаментных плитах со средним давлением в основании сооружений около 3×105 Па (3 кг/см2). В рабочем здании выполняют следующие основные производственные операции с зерном:

) приёмка с автомобильного, железнодорожного транспорта;

) обработка;

) перемещение для улучшения качества;

) распределение в силосы или склады, связанные с элеватором;

) отпуск на автомобильный, железнодорожный транспорт. Зерно в рабочем здании элеватора перемещается по одноступенчатой схеме. Рабочее здание сблокировано с силосами, что делает его более устойчивым к действию горизонтальных сейсмических сил и снижает напряжение в области фундаментной плиты, т.е. снижает риск осадки.

Нория - основная транспортная машина, которая определяет тип и мощность рабочего здания - ЛВ 3×175 т/ч. Автоматические весы - установлены в верхней части рабочего здания. Они удобны и просты в эксплуатации, занимают небольшой объем помещения и практически полностью исключают обслуживающий персонал. Зерноочистительное оборудование расположено в средней части здания. Чтобы над сепараторами был бункер, обеспечивающий их непрерывную работу не менее, чем на 4 часа, т.е. на время, которое необходимо для одновременной очистки, приемки и отпуска зерна на железнодорожный транспорт. Контрольные сепараторы и триеры установлены на одном этаже после основных зерноочистительных машин. Отходы контролируют непосредственно в рабочем здании элеватора. Около силосного корпуса установлена сушилка открытого типа, для обеспечения ее непрерывной деятельности предусмотрены специальные бункеры для размещения сырого и просушенного зерна.

б) Силосный корпус элеватора

№ П/ПТип сооруженияЁмкость, тоннЧисло и ёмкость силосовкол-во шт. ёмкость, т. 1Сил. корпус №166009186,62Сил. корпус №213800187103Сил. корпус №31380018186,64Сил. корпус №41380018186,6

Сил. Корпус №1: инв. №1/2; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.

Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Сил. Корпус №2: инв. №1/3; длина-38; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 29шт., двери 6 шт.

Материал основных конструкций: фундамент - сборный жел. бит., стены - сборный жел. бит., кровля - сборный жел. бит.

Сил. Корпус №3: инв. №1/4; марка СКС 3×6; длина-30; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.

Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Сил. Корпус№4: инв. №1/5; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 20шт., двери 8шт. Материал основных

конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Главная задача силосного корпуса - это сохранить зерно без потерь и снижения качества. С этой точки зрения он должен удовлетворять ряду требований: не допускать конденсации паров воды на внутренних поверхностях; защищать от атмосферных осадков; быстрых изменений наружной температуры; проникновения вредителей; быть оптимальным по технико - экономическим показателям. материалом для возведения современных силосных корпусов служит монолитный и сборный железобетон, сталь. Из всех строительных материалов наибольшее распространение получил железобетон (монолитный и сборный).

Силосной корпус состоит из трех основных элементов:

) подсилосного, или цокольного, этажа включающего днище и служащего для размещения нижних конвейеров, предназначенных для разгрузки силосов, и самотечных труб;

) силосной части, включающей силосы или ячейки для хранения зерна;

) надсилосной галереи, в которой располагают надсилосные конвейеры, служащие для заполнения силосов.

В практике строительства элеваторов наибольшее распространение получили силосы круглого сечения. Диаметр силосов 6 метров.

Высота железобетонного силосного корпуса определяется допустимой нагрузкой на грунт под подошвой фундаментной плиты. При монтаже стен силосов из плоских железобетонных элементов получают сочетание звездчатых силосов.

в) Приемные устройства элеватора:

Разгрузчик автомобилей У15-УРАГ (У) используется для разгрузки зерна через открытый задний борт из одиночных автомобилей и седельных тягачей с полуприцепами с установочной длиной их (по наружному диаметру колес) до 16000мм и общей массой до 50т. Также применяется для разгрузки через открытый боковой борт одиночных автомобилей и прицепов с габаритными размерами (общая длина с дышлом) до 8300 мм. И общей массой до 20т без расцепки прицепов с автомобилями.

Техническая характеристика:

Производительность, техническая, т/ч330Грузоподъемность, т (не более) в том числе: большой платформы боковой платформы70 50 20Установочная длина, мм большой платформы боковой платформы 16000 6400Время наклона платформ, с большой боковой 75 20Время опускания платформ, с большой боковой 30±10 15±5Угол наклона платформ, град0…38Электродвигатель4А180S4У3Насос шестеренныйНШ 100 - 2Количество гидродомкратов, шт. телескопических и двухплунжерных поршневых3 2 1Номинальное давление в гидросистеме, Мпа (кг/ см2) 10/ (100) Тип управления приводомэлектрический, дистанционныйНоминальное напряжение, В силовой цепи цепи управления 380 220Габаритные размеры, мм длина ширина высота 25015 5500 11800

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30М предназначен для разгрузки зерна из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами через открытый задний борт и прицепов через открытый боковой борт. Автомобили общей массой до 30т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицепы общей массой до 12т - через боковой борт на малой платформе. Груз при выгрузке поступает в общий приемный бункер. Управление работой разгрузчика дистанционное. Гидродомкраты большой и малой платформы обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой платформы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие. Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления.

Автомобиле- разгрузчикГрузоподъем-ность, т Время, сУстановленная мощность, кВтУгол поворота платформы град. (рад) Подъема платформыОпускания платформыГУАР - 30М30/1272/1520/2022,038 (0,66)

Рабочее здание с силосными корпусами увязаны так, чтобы была обеспечена гибкая технологическая схема, минимальная протяженность надсилосных и подсилосных транспортеров, а также выполнялись операции в заданном объеме. Приемные устройства увязывают с рабочим зданием так, чтобы подземные галереи имели минимальную протяженность и были обеспечены удобные подъезды и подходы. Для автомобильного и железнодорожного транспорта приемные устройства располагают с разных сторон элеватора и соединяют с рабочим зданием транспортерами, установленными в подземных галереях.

г) Отпускные устройства, их характеристика, увязка с рабочим зданием и силосным корпусом элеватора.

Зерно с элеватора отгружают на автомобильных и ж/д транспорт, а также на предприятие. Для отгрузки зерна на автомобильный транспорт около силосного корпуса в верхней части делают отсеки (вместимостью примерно 20т), из которых зерно по самотеком по трубам поступают в кузов автомобиля. Зерно взвешивают на автомобильных весах. Зерно отгружают из отсеков устраиваемых в силосном корпусе или в рабочем здании через самотечные трубы, заканчивающееся гибкими наконечниками. вместимость каждого примерно 20т, что позволяет без излишних усилий загружать 62-тонный вагон через боковые люки и дверной проем. Зерно можно отгружать непосредственно с надсилосного конвейера. На данном предприятии железнодорожные вагоны загружают при помощи отгрузочных труб через верхние люки в крыше вагона. время отгрузки на 1 вагон емкостью 60т занимает 12-15мин. Простейшие отпускные устройства представляют собой навес на железнодорожной линией. расположенный линией, расположенный вдоль элеватора. Зерно из отпускных отсеков в верхней части силосов по системе наклонных самотечных труб направляют в загрузочные люки в крыше вагонов. Более сложные устройства представляют собой башенную конструкцию, в которых расположены накопительный бункер и различное оборудование.

Отпускные устройства увязывают с рабочим зданием так, чтобы надземные галереи имели минимальную протяженность и были обеспечены удобные подъезды и подходы. Для автомобильного и железнодорожного транспорта отпускные устройства располагают с разных сторон элеватора. Увязка отпускных устройств может иметь различное исполнения, и в каждом конкретном случае ее решают с учетом местных условий так, чтобы отпускные устройства обеспечивали выполнения необходимых операций в полном объеме, в установленные сроки, без простоев и требовали минимальные капиталовложения и эксплуатационных затрат.

д) Зерносушилки и их полная характеристика.

Рециркуляционная зерносушилка "Целинная-50" в СОБ-1С. Проект разработан в 1961 г. Казахским филиалом ВНИИЗ. Рециркуляционная зерносушилка состоит из следующих основных узлов: рециркуляционной нории производительностью 350 т/ч; приемного бункера с затвором; камеры нагрева; тепловлагообменника; шахт промежуточного и окончательного охлаждения зерна с выпускным устройством и четырех вентиляторов для подачи агента сушки и атмосферного воздуха.

Приемный бункер, имеющий размеры в плане 1000х3000 мм и высоту 2000 мм, выполнен сварным из листовой стали. В нижней части бункера расположено выпускное устройство непрерывного действия. Избыток зерна при переполнении бункера удаляют с помощью сливной самотечной трубы, которая соединена с оперативным бункером, размещенным в здании СОБ. Приемный бункер установлен над камерой нагрева.

Камера нагрева выполнена из железобетона; размер ее в плане - 1500 х 3200 мм, высота - 6000 мм. Ее собирают из типовых панелей, из которых смонтированы шахты зерносушилок ДСП-24, или изготавливают из монолитного железобетона. В камере нагрева устанавливают асбоцементные трубы диаметром 102 мм, длиной 1700 мм, которые служат для снижения скорости падения зерна. Они способствуют также более равномерному распределению зерна по сечению камеры. Трубы расположены с горизонтальным шагом 400 мм и вертикальным 200 мм; всего по высоте установлено 20 таких труб; в каждом ряду по 7.8 труб.

В нижней части продольной стены камеры сделано отверстие, через которое поступает агент сушки; отверстие для отвода агента сушки расположено в верхней части противоположной продольной стены.

К отверстиям подсоединены подводящий и отводящий диффузоры. К первому примыкает воздухопровод, по которому из топки в камеру нагрева поступает агент сушки. Отводящий диффузор соединен с всасывающим отверстием вентилятора ВРС № 12, частота вращения которого 536 об/мин, производительность - 44 000 м3. Мощность электродвигателя - 28 кВт.

Тепловлагообмениик выполнен из монолитного железобетона; размеры его в плане - 3250 х 5250 мм и высота - 3800 мм. Размеры камеры нагрева и бункера примерно такие же, как и в рециркуляционной зерносушилке, установленной в СОБ-1С.

При рециркуляционного сушке зерна смешивают определенное количество сырого зерна с большим количеством сухого и дежурят кратковременное нагревание смеси зерна с последующим охлаждением и рециркуляцией большой части просушенного зерна. Зерно по кратковременного (2-3 с) пребывание в камере нагрева при температуре агента сушки 250 - 380° С (до 50-60С).

Зерносушилки с рециркуляцией, которые сейчас наиболее распространены на хлебоприемных предприятиях, по конструкции и способу нагрева зерна подразделяют на рециркуляционные с камерами нагрева и шахтные рециркуляционные без камер нагрева.

Технологическая схема работы газовой рециркуляционной зерносушилки "Целинная-50" производительностью 50 т / ч такова: влажное зерно поступает в оперативный бункер, где всегда должен быть запас зерна, чтобы предотвратить перерывам в работе сушилки. С оперативного бункера зерно направляется на норию № 1 производительностью 350 т / ч, поднимается вверх и поступает в бункер камеры нагрева, в которой установлена в шахматном порядка 20 горизонтальных рядов стержней.

Похожие работы на - История развития ТОО 'Концерн 'Цесна - Астык'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!