Фаст-фуд. Влияние на человека

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,86 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Фаст-фуд. Влияние на человека

Фаст-фуд. Влияние на человека

В настоящее время фаст-фуд очень популярен. Так как вы знаете он появился совсем недавно и распространился по городам очень быстро. Дизайн аппетитной и красивой еды завлекает нас из улиц. Так как для американцев фаст-фуд это не новая пищевая индустрия, для нас в первую очередь что-то необычное, самообслуживание и быстрая еда за 10 минут завлекает клиента своими запахами и интересом к новому. Маленькие цены, которые доступны каждым делает его еще популярней и психологически очень съедобным. Есть немного причин популярности такого питания. Так как я говорила, люди обращают внимание на низкие цены, по сравнению и предсказуемость. Заведение имеет не так много блюд и популярных з другими ресторанами питания и это стало самым главным фактором в таких ресторанах. Так же что неимение важно - это стандартизация среди них не так уж много. Когда мы приходим в такой фаст-фуд, мы покупаем то что попробовали когда-то и мы знаем, что оно будет таким же вкусным на вкус. Именно из-за этого человеческая психология решает, что когда мы приходим в такой ресторан мы наедимся и сэкономим деньги. На сегодняшний день существует очень много фаст-фудов, которые завоевали наше доверие. Наше внимание привлекает упаковки и бренды сетевых ресторанов, реклама дает возможность завлекать больше посетителей.

Одну из главных ролей в помещение быстрого питания играет интерьер. От него зависит атмосфера которая будет нас окружать. Так как фаст-фуд создан для массового потребителя, дизайн нужно сделать так чтобы всем было удобно и уютно. Цветовая гамма и элементы декора должны ассоциироваться нас с едой и тем самым должна повышать аппетит. Нужно помнить главное этого ресторана, мы должны не просто завлечь клиента в наш ресторан а еще и «заставить» купить наш продукт. Нам нужно внести какие-то свои особенности в интерьер, чтобы человеку было интересно и необычно, так как все мы любим что-то новое и необычное.

Есть разногласия в сфере удобного фаст-фуда. В самом фаст-фуде заложено то, что он создан для того, чтобы посетители провели в нем как можно меньше времени. С таким фактором и создается такой вид дизайна: в таком ресторане быстрого питания расположены столы специально так, чтобы у нас не было возможности расслабиться и долго с удовольствием покушать. Тесно расположенные столы и маленькие проходы не дают нам нормально расслабиться, ваши соседи будут вас толкать, все время передвигаться за вашей спиной, задевая вас, большие подносы и их еда рискует перевернуться на вас и опрокинуться и испачкать вас. Конечно же, в таком месте вы будете стремиться быстрее покинуть это некомфортное и малоудобное помещение.

Почти везде стоит твердая неудобная мебель, высокие барные столы со стоячими местами и маленькими высокими стульями. Можно услышать быструю динамическую музыку, ее ставят специально, чтобы вы настраивались побыстрее закончить со своим обедом и освободить место для других покупателей. Каждому кассиру дается определенное время для обслуживанию клиента - 60 секунд. В некоторых заведениях Америки на прием пищи отводиться определенное время, если вы засиживаетесь там, то охранник может спокойно подойти к вам и поторопить. Разработали такую выгодную систему с интернетом, что когда мы хотим посидеть в сети, он работает не сильно быстро и из-за этого у вас быстро разряжаются ноутбуки, в дизайне не предусмотрены розетки. Все фразы кассира заучены, чтобы кассир не употреблял приставку «не», так как в сетевом маркетинге эта приставка влияет на нас негативно. В Америке принято нанимать на работу не симпатичных девушек. В специальной рабочей форме они выглядят еще более непривлекательно, это создает образ «семейного ресторана». Поэтому семейные пары могут спокойно ходить в такое заведение зная, что мужчины не будут засматриваться на красивых кассирш. Пользоваться косметикой женскому персоналу так же запрещено. Маркетинговый отдел сети выяснил, что по психологии человека бегающий человек со шваброй и тряпкой не вызывает у нас отвращение а наоборот производит впечатление чистоты. Поэтому сотрудников ресторана быстрого питания заставляют все время убираться в залах. Кассиры обязаны предлагать вам «что-то еще» - мороженое, салаты, напитки, кексы. Обычно это те продукты, у которых срок употребления (годности) уже близиться к концу. Такие помещения как McDonalds, KFC, Domino's и так далее. У нас возникает спорный вопрос, как же лучше делать и что будет более практичным и прибыльным для фаст-фуда?

Так как цель любого фаст-фуда приносить заработок. Фаст-фуд будет успешным, если блюда будут хорошо продаваться. Для этого получения результата, важно вкусные качества еды.

Когда у нас есть готовый проект фастфуда, который отвечает всем нормам. В этом проекте мы все предусмотрели. Нужно понимать, что неимения важную роль играет бренд, особую важность имеет дизайн интерьера.

Надо сделать так, чтобы когда в ваше помещение заходил посетитель он смог проголодаться и захотеть попробовать вашу еду.

Одно из первых правил - использовать в дизайне интерьера фаст-фуда цвета, которые вызывают и повышает аппетит, а именно красный, оранжевый, желтый и бирюзовый. Если вспомнить известные бренды фаст-фудов, то там присутствуют такие цвета.

Красный цвет повышает кровяные давление, увеличивает частоту дыхание и улучшает аппетит.

Оранжевый цвет в интерьере очень бодрит, повышает аппетит и снабжает кислородом головной мозг. Так же говорят, что способствует усвоению кальция. Советуют кормить маленьких детей именно из оранжевой посуды.

Желтый цвет стимулирует нервную и пищеварительную систему. Как и бирюза.

Сочетание оранжевого и бирюзового считается «вкусным», так как в комбинации могут нанести удар вашей фигуре.

Следует запомнить, какие цвета не станут вашими помощниками.

Серые и синие цвета успокаивают, и аппетит в том числе. Даже вызывает отвращение к еде!!!

Зеленый цвет в интерьере ресторана очень ассоциируется с природой, что действует расслабляющее. Такой цвет подойдет для продуктов не быстрого питания, так как вызовет доверие.

По-моему, с основными цветами в дизайне мы разобрались. Эти цвета нужно использовать не только в дизайне интерьера, но и как цветовую гамму упаковок и логотипа в целом.

Если мы говорим об интерьере, нужно вспомнить правило, что особенность общепита это высокая оборачиваемость залов. Клиент не должен задерживаться в помещение не больше 30-40 минут. Этого можно достичь и с помощью мебели, которая должна быть практична, но не совсем удобная, чтобы посетитель не задерживался. Как мы говорили в начале нашего доклада.

В большинстве случаев, основной декор и материал дизайна интерьера в фаст-фудов это пластик. Очень хорошо и так правильно, когда в дизайне интерьера в ресторане быстрого питания не предусматривается наличие большого количества декоративных элементов, правильно делая их отсутствия, максимум одна или две. Главное хорошее освещение, чтобы кафе казалось очень чистым и светлым.

Важным элементом считается и реклама, вывески, POS-материалы (материалы, которые способствуют продвижению бренда в местах продаж) и другая реклама.

Если говорить о вывеске, то главное ее правило это то, что она должна быть яркая, чтобы привлекать внимание. Она должна быть большая и очень заметная. Логотипы и шрифты на вывеске должны быть легко читаемые и поняты всем. Фаст-фуд рассчитан на покупателей с высоким ритмом жизни и определенным уровнем дохода. Вывески с фаст-фудов изготавливают не из дорогих классических материалов: пластик, акрил, панели. Неоновые подсветки как правило используются редко.

Меню - самый важный элемент, который должен размещаться или надо кассой или перед входом, на самом видном месте. Оно должно быть ярким и насыщенным, красивым и вызывать аппетит фотографиями блюд. Светлое табло с аппетитным изображениями продукта и иногда с ценами.

Похожие работы на - Фаст-фуд. Влияние на человека

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!