Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    62,22 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт

Кафедра бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности








Контрольная работа

по Бухгалтерской (финансовой) отчетности

вариант 3


Выполнил:

студент 4 курса

Шкуратова О.А.

Проверила:

ст. преподаватель

Рыльских Л.А.





Кемерово 2014

Содержание

бухгалтерский отчетность прибыль

1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

. Требование сопоставимости при формировании бухгалтерской отчетности

. Схемы построения отчета о прибылях и убытках в отечественных и международных стандартах

.1 Схема построения отчета о прибылях и убытках

.2 Основные сходства и различия отчета о прибылях и убытках, составленного в соответствии с МСФО и РСУиО

Практическая часть

Список использованной литературы

1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

Бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными законом.

Бухгалтерская отчетность выполняет следующие функции:

правовая;

имущественной обособленности (в бухгалтерском балансе отражается имущество организации, которым она отвечает по своим обязательствам, независимо от имущества собственника);

экономическая (в балансе отражаются активы организации, её обязательства и капитал; в отчете о прибылях и убытках - доходы и расходы организации).

Все организации, за исключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.

Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации обязаны представить квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Представляемая годовая бухгалтерская отчетность должна быть утверждена в порядке, предусмотренном учредительными документами организации.

В настоящее время организации представляют в обязательном порядке промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность. Промежуточная бухгалтерская отчетность включает:

         форму «Бухгалтерский баланс»;

         форму «Отчет о прибылях и убытках».

Кроме указанных форм в составе промежуточной бухгалтерской отчетности организации могут представлять иные отчетные формы (Отчет о движении денежных средств и др.), а также приложения к бухгалтерскому балансу и к отчету о прибылях и убытках, входящие в состав годовой отчетности.

Годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением расходов на копирование.

В состав годовой бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами, кроме кредитных, страховых и бюджетных организаций включаются:

Бухгалтерский баланс;

Отчет о прибылях и убытках;

Отчет об изменениях капитала;

Отчет о движении денежных средств;

Приложения к бухгалтерскому балансу и к отчету о прибылях и убытках;

Отчет о целевом использовании средств;

аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, если организация подлежит обязательному аудиту.

При этом различают 2 варианта структуры отчетности:

Упрощенный - для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих (кроме бюджетных) организаций - формируются специальные формы Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах (п. 6.1 Приказа N 66н).

Социально ориентированные некоммерческие организации формируют также «Отчет о целевом использовании средств».

Стандартный - для коммерческих организаций, относящихся к группе средних и крупных организаций, т.е. подлежащих обязательному аудиту - формируются все указанные формы бухгалтерской отчетности.

Эти организации самостоятельно определяют детализацию показателей по статьям отчетов. Иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

а) оформляются в табличной и (или) текстовой форме;

б) содержание пояснений, оформленных в табличной форме, определяется организациями самостоятельно с учетом Приложения№3 К Приказу№66-н.

2. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

Бухгалтерский баланс - основная форма бухгалтерской отчетности, способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Он характеризует имущественное и финансовое состояние организации на отчетную дату.

Бухгалтерский баланс состоит из 5 разделов:

Актив баланса: 1.Внеоборотные активы

2.Оборотные активы

Пассив баланса: 3.Капитал и резервы

4.Долгосрочные обязательства

5.Краткосрочные обязательства

Отдельным разделом отражаются забалансовые счета.

Отчет о прибылях и убытках должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации за отчетный период В отчете о прибылях и убытках доходы и расходы должны показываться с подразделением на обычные и прочие.

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике организации, и обеспечивать пользователей дополнительными данными, которые нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которые необходимы пользователям бухгалтерской отчетности для реальной оценки финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении.

В пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должно быть указано, что бухгалтерская отчетность сформирована организацией исходя из действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности, кроме случаев, когда организация допустила при формировании бухгалтерской отчетности отступления от этих правил.

Существенные отступления должны быть раскрыты в бухгалтерской отчетности с указанием причин, вызвавших эти отступления, а также результата, который данные отступления оказали на понимание состояния финансового положения организации, отражение финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении. Организацией должно быть обеспечено подтверждение оценки в денежном выражении последствий отступлений от действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности.

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать следующие дополнительные данные:

о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода     -отдельных видов нематериальных активов;

отдельных видов основных средств;

арендованных основных средств;

отдельных видов финансовых вложений;

о наличии на начало и конец отчетного периода отдельных видов дебиторской и кредиторской задолженности;

о количестве акций, выпущенных акционерным обществом и полностью оплаченных; выпущенных, но не оплаченных или оплаченных частично; номинальной стоимости акций, находящихся в собственности акционерного общества, ее дочерних и зависимых обществ;

о составе резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов, наличие их на начало и конец отчетного периода, движении средств каждого резерва в течение отчетного периода;

об объемах продаж продукции, товаров, работ, услуг по видам (отраслям) деятельности и географическим рынкам сбыта (деятельности);

о составе затрат на производство (издержках обращения);

о составе прочих доходов и расходов;

о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях;

о любых выданных и полученных обеспечениях обязательств и платежей организации;

о событиях после отчетной даты и условных фактах хозяйственной деятельности;

о прекращенных операциях;

об аффилированных лицах (физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность);

о государственной помощи;

о прибыли, приходящейся на одну акцию.

Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках раскрывают информацию в виде отдельных отчетных форм (отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала и др.) и в виде пояснительной записки.

Статья бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, к которой даются пояснения, должна иметь указание на такое раскрытие.

3. Требование сопоставимости при формировании бухгалтерской отчетности

Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности, определены Законом «О бухгалтерском учете» и ПБУ 4/99. Основными требованиями, которым должна удовлетворять бухгалтерская отчетность, являются: достоверность и полнота, нейтральность, целостность, последовательность, сопоставимость, соблюдение отчетного периода, правильность оформления.

В соответствии с требованием сопоставимости в бухгалтерской отчетности данные по каждому конкретному показателю должны показываться как минимум за два года - предыдущий и отчетный.

Пользователи должны также иметь возможность сопоставлять информацию о разных организациях, чтобы сравнить их финансовое положение, финансовые результаты деятельности и изменения в финансовом положении.

Данные бухгалтерской отчетности за отчетный период должны быть сопоставимы с данными за предшествующие отчетные периоды (п.10 ПБУ 4/99).

Если данные за период, предшествующий отчетному, несопоставимы с данными за отчетный период, то первые из названных данных подлежат корректировке исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Каждая существенная корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших эту корректировку.

В пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности организация обязана раскрывать следующую информацию в отношении существенных ошибок предшествующих отчетных периодов, исправленных в отчетном периоде:

) характер ошибки;

) сумму корректировки по каждой статье бухгалтерской отчетности - по каждому предшествующему отчетному периоду в той степени, в которой это практически осуществимо;

) сумму корректировки по данным о базовой и разводненной прибыли (убытку) на акцию (если организация обязана раскрывать информацию о прибыли, приходящейся на одну акцию);

) сумму корректировки вступительного сальдо самого раннего из представленных отчетных периодов.

Если определить влияние существенной ошибки на один или более предшествующих отчетных периодов, представленных в бухгалтерской отчетности, невозможно, то в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности раскрываются причины этого, а также приводится описание способа отражения исправления существенной ошибки в бухгалтерской отчетности организации и указывается период, начиная с которого внесены исправления.

Существенная ошибка предшествующего отчетного года, выявленная после утверждения бухгалтерской отчетности за этот год, исправляется:

) записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в текущем отчетном периоде. При этом корреспондирующим счетом в записях является счет учета нераспределенной прибыли (непокрытого убытка);

) путем пересчета сравнительных показателей бухгалтерской отчетности за отчетные периоды, отраженные в бухгалтерской отчетности организации за текущий отчетный год, за исключением случаев, когда невозможно установить связь этой ошибки с конкретным периодом либо невозможно определить влияние этой ошибки накопительным итогом в отношении всех предшествующих отчетных периодов.

Пересчет сравнительных показателей бухгалтерской отчетности осуществляется путем исправления показателей бухгалтерской отчетности, как если бы ошибка предшествующего отчетного периода никогда не была допущена (ретроспективный пересчет).

Ретроспективный пересчет производится в отношении сравнительных показателей начиная с того предшествующего отчетного периода, представленного в бухгалтерской отчетности за текущий отчетный год, в котором была допущена соответствующая ошибка.

Субъекты малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, а также социально ориентированные некоммерческие организации вправе исправлять существенную ошибку предшествующего отчетного года, выявленную после утверждения бухгалтерской отчетности за этот год, записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором выявлена ошибка. Прибыль или убыток, возникшие в результате исправления указанной ошибки, отражаются в составе прочих доходов или расходов текущего отчетного периода.

Кроме пояснительной записки результаты корректировки отчета за предыдущий год отражаются в «Отчете об изменениях Капитала».

Отчет состоит из трех разделов;

«Движение капитала»;

«Корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок»;

«Чистые активы»

При изменении учетной политики в отчет об изменении капитала ввели раздел «Корректировки в связи с изменением учетной политики и исправлением ошибок».

В этом разделе приводятся показатели капитала до корректировок и после их проведения на конкретные отчетные даты. При этом выделяются отдельно влияние корректировок на величину нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) и другие статьи капитала, по которым были осуществлены корректировки.

4. Схемы построения отчета о прибылях и убытках в отечественных и международных стандартах

4.1 Схема построения отчета о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках является формой бухгалтерской отчетности.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона №402-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2013, Отчет о прибылях и убытках именуется Отчетом о финансовых результатах.

Отчет о прибылях и убытках может быть построен:

параллельно, т.е. справа доходы, слева расходы;

последовательно, т.е. сверху доходы, снизу расходы;

в матричной (шахматной) форме, т.е. по строкам отражаются расходы, по столбцам доходы, или наоборот.

Для целей управления наибольшую ценность имеет матричная структура отчета, которая позволяет получить полезную информацию для анализа и планирования деятельности.

МСФО рекомендуют два формата представления отчета о при­былях и убытках. Первый формат называется методом характера затрат или сущности расходов. В этом случае расходы объединяются в отчете в соответствии с их эко­номическим характером (амортизация, закупки материалов, транспортно-заготовительные расходы, заработная плата, затраты на рекламу) и не перераспределяются между различными функциональными направлениями внутри компании. Этот метод более привлекателен для небольших компаний.

Второй формат отчета носит название метода функции затрат или методом по себестоимости реали­зации и классифицирует расходы в соответствии с их функцией как часть себестоимости продаж, расходов на реализацию или административную деятельность.

В Российской Федерации рекомендуется представлять отчет о прибылях и убытках в формате функций затрат. Он дает пользователям более уместную информацию о доходах и расходах, однако распределение затрат по функциональному признаку может быть спорным и предполагает значительную субъективность. Поэтому в пояснениях к отчету рекомендуется раскрывать информацию о характере расходов по элементам.

В международной практике отчет о прибылях и убытках может быть составлен в двух вариантах:

) отчет-брутто, который содержит обороты результатных счетов;

) отчет-нетто, который содержит сальдо результатных счетов.

При первом варианте в разделе доходов отражается продажная стоимость продукции, а в разделе расходов - себестоимость проданной продукции. Этот вариант построения отчета расширяет аналитические возможности бухгалтерской отчетности.

Второй вариант предполагает отражение дохода как разности между всеми видами доходов организации, в том числе и выручкой от продажи продукции, и всеми видами расходов организации, в том числе себестоимостью проданной продукции, работ, услуг.

В Российской Федерации Отчет о финансовых результатах составляется методом брутто, при котором недопустим взаимозачет доходов и расходов.

Кроме того, существуют многоступенчатая и одноступенчатая формы отчета о прибылях и убытках.

При многоступенчатой форме отчет формируют исходя из экономической концепции прибыли. При этом он должен показывать, как из оборотов вычитаются соответствующие затраты, и таким образом характеризовать составляющие чистой прибыли. Наряду с доходами и расходами по обычным видам деятельности показываются прочие доходы и расходы в специально выделенных для этого строках. Такое представление важно для формирования информации о качестве чистой прибыли (убытка) отчетного периода. Кроме того, многоступенчатая форма делает возможным маржинальный анализ прибыли. Такая форма отчетности предусмотрена российскими стандартами.

Одноступенчатая форма позволяет рассчитать чистую прибыль, вычитая из общей суммы доходов, сгруппированных в первой части отчета, общую сумму расходов, отраженных во второй части отчета.

Западные компании используют обе формы отчета о прибылях и убытках.

4.2 Основные сходства и различия отчета о прибылях и убытках, составленного в соответствии с МСФО и РСУиО

К основным показателям, представленным в отчете о прибылях и убытках, относят доходы, расходы, выручку (нетто), себестоимость продаж, прибыль.

В соответствии с требованиями ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утверждены приказами Минфина России от 06.05.1999 № 32н и № 33н соответственно) под доходами (расходами) понимается увеличение (уменьшение) экономических выгод в результате поступления (выбытия) активов и (или) погашения (возникновения) обязательств, приводящее к увеличению (уменьшению) капитала, за исключением изменения вкладов участников.

В ПБУ 9/99 и 10/99 доходы и расходы подразделяются на доходы и расходы от обычных видов деятельности и прочие доходы и расходы. При этом для целей бухгалтерского учета организация самостоятельно признает поступления доходами от обычных видов деятельности или прочими доходами и расходами. Критерий их разграничения зависит от характера деятельности организации, вида доходов или условий их получения.

В российской бухгалтерской (финансовой) отчетности прибыль формируется расчетным путем как превышение доходов над расходами.

Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) - это документы, определяющие общий подход к составлению финансовой отчетности и предлагающие варианты оценки и учета активов, обязательств и операций по их изменению.

Согласно п. 70. раздела «Принципов» МСФО доходом является приращение экономических выгод в течение отчетного, периода, происходящее в форме притока, или увеличения активов, или уменьшения обязательств, что выражается в увеличении, капитала, не связанного с вкладами участников акционерного капитала .

Из определения следует, что доходы, не всегда могут быть связаны с физическим поступлением активов. В соответствии с МСФО определение дохода включает в себя выручку и прочие доходы .

В соответствии с МСФО 18 «Выручка» под выручкой понимается валовое поступление экономических выгод в ходе обычной деятельности компании за период, приводящее к увеличению капитала, иному, чем за счет взносов акционеров.

Аналогом себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг (строка 2120) можно считать себестоимость продаж по междуна­родным стандартам. Чтобы приблизиться к величине затрат по между­народным стандартам, необходимо себестоимость по российскому уче­ту скорректировать на величину амортизации активов производственного назначения и затрат по уплате процентов по кредитам.

Строка 2210 «Коммерческие расходы» в российской от­четности соответствует строке «Затраты на сбыт продукции» по меж­дународным стандартам.

Строка 2220 «Управленческие расходы» в российской от­четности соответствует строке «Административные расходы» по меж­дународным стандартам.

В состав административных расходов входят:

заработная плата и отчисления на социальные нужды админи­стративно-управленческого персонала;

некоторые виды налогов. В РСУиО этому показателю соответ­ствует транспортный налог, земельный налог и т.д.;

прочие административные расходы (за исключением коммер­ческих).

Статья «Прибыль до налогообложения» по международным стан­дартам иногда не указывается в отчете о прибылях и убытках. Она бо­лее важна для целей финансового анализа, чем для бухгалтерской от­четности. Этому показателю соответствует показатель «Прибыль (убыток) до налогообложения» (строка 2300). В отчетности этот показатель рассчитывается как арифметический результат предыдущих строк.

Статья «Текущий налог на прибыль» (строка 2410) в каждом стан­дарте рассчитывается по-своему исходя из действующего законодатель­ства.

Под чрезвычайными событиями в международных стандартах понимаются результаты от операций, носящих необычный характер (стихийное бедствие, кризис в России и т.д.).

«Чистая прибыль (убыток)» (строка 2400) представляет собой прибыль, остающаяся в распоряжении организации. Эта строка аналогична строке «Чистая прибыль за период» согласно международ­ным стандартам.

Практическая часть

Задача 3.2.1

Рассчитать значение показателей Отчета о прибылях и убытках (ф № 2): валовая прибыль, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль на основе исходных данных.

Выручка

14300

Себестоимость продаж

7700

Коммерческие расходы

2200

Управленческие расходы

600

Проценты к получению

12

Проценты к уплате

127

Доходы от участия в других организациях

17

Прочие доходы

117

Прочие расходы

200

Изменение отложенных налоговых активов

(4)

Изменение отложенных налоговых обязательств

15

Текущий налог на прибыль

880


Решение:


Задача 3.2.2

Условие 1. Рассчитать значение показателя «Сальдо денежных потоков от текущих операций», используя исходные данные:

Средства, полученные от продажи продукции, услуг

108000

Выручка от продажи акций других организаций (долей участия)

90

Полученные проценты

30

Поступления от займов и кредитов, предоставленных другими организациями

180

Направлено на погашение займов и кредитов (без процентов)

48

Денежные средства, направленные на оплату труда

210

Денежные средства, направленные на расчеты по налогам и сборам

96

Денежные средства, полученные из бюджета на покрытие текущих расходов

540

Денежные средства, направленные на выплату процентов по долговым обязательствам

5


Решение:


Задача 3.2.3

Условие 1. Сформировать показатели сводного (консолидированного) баланса Группы «Юкос», используя исходные данные таблицы 8 и таблицы 9. Головной организации принадлежит 40 % голосующих акций дочернего общества.

Таблица 8 - Баланс Головной организации ОАО «Юкос» на 31 декабря 20__ г. (после первоначального исключения некоторых данных), тыс. руб.

АКТИВ

вариант

ПАССИВ

вариант


I

III


I

II

III

I Внеоборотные активы




III Капитал и резервы




Основные средства

330

463

635

Уставный капитал

100

100

100

Финансовые вложения

40

40

120

Добавочный капитал

20

20

30

Итого по разделу I

370

503

755

Резервный капитал

15

18

27

II Оборотные активы




Нераспределенная прибыль

300

500

750

Запасы

15

25

37

Итого по разделу III

435

638

957

НДС по приобретенным ценностям

0

0

0

IV Долгосрочные обязательства




Дебиторская задолженность

70

90

135

Заемные средства

0

100

150

Финансовые вложения

40

50

75

Итого по разделу IV

0

100

150

Денежные средства

105

180

270

V Краткосрочные обязательства




Прочие оборотные активы

0

0

Заемные средства

100

20

30

Итого по разделу II

230

345

517

Кредиторская задолженность

60

80

120





Оценочные обязательства

5

10

15





Итого по разделу V

165

110

165

Баланс

600

848

1272

Баланс

600

848

1272


Таблица 9 - Баланс Дочернего общества ЗАО «ЗИП» на 31 декабря 20__ г. (после первоначального исключения некоторых данных), тыс. руб.

АКТИВ

вариант

ПАССИВ

вариант


I

II

III


I

II

III

I Внеоборотные активы




III Капитал и резервы




Основные средства

450

205

303

Уставный капитал

100

100

130

Прочие внеоборотные активы

50

90

80

Добавочный капитал

10

10

13

Финансовые вложения

0

0

0

Резервный капитал

20

25

33

Итого по разделу I

500

295

Нераспределенная прибыль

80

120

156

II Оборотные активы




Итого по разделуIII

210

255

332

Запасы

30

25

33

IV Долгосрочные обязательства




НДС по приобретенным ценностям

0

0

0

Заемные средства

0

0

0

Дебиторская задолженность

80

90

117

Итого по разделу IV

0

0

0

Финансовые вложения

20

50

65

V Краткосрочные обязательства




Денежные средства

190

60

78

Заемные средства

500

200

260

Прочие оборотные активы

0

0

0

Кредиторская задолженность

100

50

64

Итого по разделу II

320

225

293

Оценочные обязательства

10

15

20





Итого по разделу V

610

265

344

БАЛАНС

820

520

676

БАЛАНС

820

520


Решение:


Список использованной литературы

Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в ред. от 25.10.2010)

Приказ Минфина РФ от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»

Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утв. приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112.

Камысовская С. В. Бухгалтерская финансовая отчетность по российским и международным стандартам: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 248 с.

Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 489 с.

Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утв. приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112.

Похожие работы на - Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!