Организация работы гостиницы 'Жемчужина' в г. Владивостоке

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,62 Мб
  • Опубликовано:
    2014-03-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация работы гостиницы 'Жемчужина' в г. Владивостоке

Оглавление

Введение

О гостинице

Услуги гостиницы

Расположение гостиницы

Должностные обязанности

Должностная инструкция администратора гостиницы

Номера гостиницы

Заключение

Введение

Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

Гостиница (Постоялый двор) - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум - заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Исходя из потребностей клиентов гостиницы бывают разного назначения и предъявляются к ним различные требования, но правила в этих гостиницах не должны противоречить Российскому законодательству по организации гостиничного бизнеса. В зависимости от назначения проектируют и строят гостиницы:

·  для деловых людей - общего типа, ведомственные и т.д.;

·        гостиницы для отдыха - туристические, курортные, мотели;

·        специальные типы гостиниц - для транзитных пассажиров, для спортсменов и т. д.

В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.

Одной из таких гостиниц является «Жемчужина».

О гостинице

Гостиница находится на косе между бухтой Федорова и бухтой Золотой Рог, рядом с основными культурными объектами города. В пределах 500 метров открыт мемориальный дом-музей В.К. Арсеньева, чуть дальше от него на Светланской улице есть Приморский государственный музей имени В.К. Арсеньева, который посвящен природе и истории Амурского края. Здесь собраны материалы по изучению края, картины, этюды, письменные источники.

В 20 минутах ходьбы недалеко от набережной Золотого Рога работает в здании бывшей лютеранской церкви Военно-исторический музей тихоокеанского флота. Цена билета для взрослых в музеи Владивостока составляет около 100 рублей. Рядом с ним практически в соседних зданиях функционируют Драматический театр тихоокеанского флота и Театр кукол, а через сто метров - театр имени Горького.

За сорок минут гости отеля «Жемчужина» дойдут до Владивостокской крепости, которая сейчас служит фортификационным музеем с семью внутренними и одной внешней экспозицией, по большей части рассказывающих о военной истории края. Здесь сохранилось оружие различных времен, в том числе крупная техника, казематы с камерами, есть макеты кораблей имперского флота. Возле крепости располагается стадион «Динамо» и детский парк с аттракционами и палатками с едой.

Покинув отель, возле Вокзальной площади гости найдут объекты необходимой инфраструктуры: там есть аптеки, отделение почтовой связи, работают продуктовые магазины и ресторан «Гутов». На набережной бухты Федорова в паре минут ходьбы функционирует яхт-клуб, где можно произвести бронирование морских прогулок, в том числе ночных вояжей и экскурсий на катере. При нем работает ресторан «Семь футов» с богатым выбором вина и морских блюд, при котором есть летняя терраса с видом на море, а также ночной клуб «Абордаж».

В гостинице 87 номер <#"722585.files/image001.jpg">

Блокнот для флипчарта, микрофон

Комната переговоров (12 мест)

Оснащение:

·    5 ноутбуков

·              проектор с экраном

·              магнитная доска

·              МФУ

·              ламинатор

·              телефон

·              вода, чай, кофе


Предоставляются услуги:

·    сканирование

·              копирование

·              ламинирование

·              распечатка

Кафе

К услугам наших гостей на 1 этаже гостиницы <#"722585.files/image003.jpg">

Расположение гостиницы

Отель "Жемчужина" располагается в Старом городе Владивостока, всего в 5 минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала. До Тихоокеанского побережья можно добраться на машине за 5 минут. Прогулка до живописной набережной города займет не более 10 минут.

Должностные обязанности

В мои обязанности входило: помощь горничной уборщице в уборке номеров в соответствии с предъявляемыми требованиями, проверять наличие всех необходимых принадлежностей.

Один день моей практики был посвящен знакомству с работой на Reception, там я смотрела правила работы с клиентами, правила бронирования и регистрации гостя, а также с правилами ведения телефонных переговоров. За этот период я познакомилась с культурой поведения персонала, с требованиями, предъявляемыми к внешнему виду.

гостиница администратор услуга номерной

Должностная инструкция администратора гостиницы

. Общие положения

. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.

. Администратор гостиницы должен знать:

.1 Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

.3 Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

.4 Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.

.5 Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

.6 Основы экономики, организации труда и управления.

.7 Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.

.8 Законодательство о труде.

.9 Правила внутреннего распорядка.

.10 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

. Администратор гостинцы подчиняется (директору гостиницы; иному должностному лицу).

. На время отсутствия администратора гостиницы (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Администратор гостиницы:

. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

. Принимает и оформляет необходимые документы.

. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

III. Права

Администратор гостиницы вправе:

. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.

. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Номера гостиницы

Апартаменты Double

Номер состоит из спальни, гостиной и кухни. В гостиной: комфортная мягкая мебель, телевизор, домашний кинотеатр, кондиционер, телефон. Кабельное телевидение (57 каналов), wi-fi интернет. В кухне: кухонный гарнитур, укомплектованный набором посуды, холодильник, плита, чайник, обеденная зона. В спальне: спальный гарнитур, шкаф-купе, кондиционер.

В ванной комнате: ванна, санузел, биде, фен, халат, полотенца, тапочки, средства личной гигиены.

Дети до 7 лет размещаются бесплатно без предоставления отдельной кровати. В стоимость проживания включен завтрак «Шведский стол».

Люкс Double

Люкс «1001 ночь»

Люкс «Ренессанс»

Люкс «Ванильное небо»

Люкс «Перламутр»

Люкс «Мокко»

Люкс «Мохито»

Люкс «Бизнес»

Люкс «Амурский залив»

Номер состоит из комнаты и санузла

В номере: комфортабельная мебель, 2-спальная кровать, 2 тумбочки, шкаф, диван, журнальный стол, стул, телевизор, холодильник, чайник, необходимый набор посуды. Кабельное телевидение, wi-fi интернет. В санузле: душевая кабина, фен, халат, полотенца, средства индивидуальной гигиены, тапочки. Дети до 7 лет размещаются бесплатно без предоставления отдельной кровати. В стоимость входит завтрак: «Шведский стол».

Стандарт double

Однокомнатный двухместный номер

Состоит из комнаты и санузла. Балкон. Комплектация: холодильник, телевизор, вентилятор, чайник, телефон. 2-спальная кровать с тумбочкой, шкаф, стол, кресло, набор посуды. В санузле душевая кабина. Средства индивидуальной гигиены, тапочки, полотенца.

Стандарт single

Однокомнатный одноместный номер

Состоит из комнаты и санузла. Балкон. Комплектация: холодильник, телевизор, вентилятор, телефон, чайник. Одна 1,5 спальная кровать с тумбочкой, шкаф, стол, стул, набор посуды. В санузле душевая кабина. Средства индивидуальной гигиены, тапочки, полотенца.

Стандарт twin

Однокомнатный двухместный номер

Состоит из комнаты и санузла. Балкон. Комплектация: холодильник, телевизор. Две кровати с тумбочками, шкаф, стол, 2 стула, набор посуды. В санузле душевая кабина. Средства индивидуальной гигиены, полотенца.

Заключение

За время прохождения практики я изучила нормативы уборки гостиничных помещений. Я также ознакомилась со структурой всего гостиничного комплекса и взаимосвязью всех служб гостиницы и предприятия питания.

Изучены были должностные инструкции горничной, правила внутреннего трудового распорядка, правила проживания в гостинице. За время работы в гостинице мои теоретические знания были применены на практике, для себя могу сделать вывод, что работая в этой сфере мне необходимы более глубокие знания иностранных языков, культуры общения и законодательной базы.

Похожие работы на - Организация работы гостиницы 'Жемчужина' в г. Владивостоке

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!