Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,18 Мб
  • Опубликовано:
    2013-10-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

Раздел 1. Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

 

.1 Расчет транспортных характеристик грузов

 

.1.1 Транспортные характеристики битума

ГОСТ 22245-90: Битумы нефтяные дорожные вязкие

Марка: БНД 90/130

Плотность: 1 т/м3

Маркировка, транспортирование и хранение битумов - по ГОСТ 1510

ГОСТ 1510 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. Степень заполнения тары: до 100 % объема - для вязких нефтепродуктов.

Вид тары - бочки стальные с обручами катаные по ГОСТ 1510, приложение 1.

Гост 6247-79 - бочки стальные сварные с обручами катания на корпусе.

Диаметр наружный - 0,614 м

Диаметр внутренний - 0,56 м

Высота - 0,87 м

Масса - 50 кг

Объем бочки 0,2 м3

Количество груза в бочке = Объем *плотность = 0,2* 1000=200 кг

кг +50 кг масса тары = 250 кг

ГОСТ 9078-84. Поддоны плоские. Общие технические условия

Тип поддона и наименование: 2ПВ2 - двухнастильный двухзаходный с выступами

Длина - 1800 мм

Ширина - 1200 мм

Масса поддона 25 кг

Толщина поддона 180 мм

Масса брутто не более 3,2 т

Расчет транспортного пакета (см. рис. 2):

мм (диметр наружный бочки) * 2 бочки = 1228 мм, свес 28 мм по ширине

мм (диметр наружный бочки) * 3 бочки = 1842 мм, свес 42 мм по длине

Рис. 1. Расчет загрузки поддона

На одном поддоне 6 бочек.

Масса поддона 0,25 т.

Масса грузового места брутто - 0,25 т

Масса грузового место нетто - 0,2 т

Объем грузового места - 0,2 м3

Масса пакета брутто - (6*250) +25=1,525 т.

Масса пакета нетто - 1,5 т.

Объем -(0,87+0,180)*1,842*1,228=2,375 м3

УО 2,375/1,525=1,557 м3/ т

 

.1.2 Транспортные характеристики алюминия

ГОСТ 11070-74: Чушки первичного алюминия

Длина -0,64 м

Ширина - 0,17 м

Высота - 0,075 м

Масса - 15 кг

ГОСТ 11069-74: АЛЮМИНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ. Марки: А999

ГОСТ 21399-75: ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ЧУШЕК, КАТОДОВ И СЛИТКОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ. Общие требования: Схемы укладки и скрепления чушек алюминия в пакете (см. рис. 2)

Рис. 2. Схемы укладки и скрепления чушек алюминия в пакете

Согласно ГОСТ 21399 транспортирование пакетов цветных металлов осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным и морским транспортом в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида.

Цветные металлы в пакетах перевозят: железнодорожным транспортом в крытых вагонах; водным транспортом - в трюмах морских и речных судов; автомобильным транспортом - на бортовых автомобилях, прицепах и полуприцепах.

Пакеты цветных металлов допускается перевозить на открытом железнодорожном подвижном составе и па верхней палубе судна только по согласованию сторон.

Транспортирование чушек водным транспортом - в трюмах морских и речных судов в соответствии с ГОСТ 26653 Подготовка генеральных грузов к транспортированию 43 чушки в пакете (согласно схеме укладки чушки в пакет)* 15 кг =645 кг

Европакет 800 на 1200

Масса пакетов нетто - 645 кг

Масса пакетов брутто - 645 кг

Высота - 0,075*11 рядов = 0,825 м

Транспортный пакет 0,64х0,64х0,825 м

Объем пакета - 0,64*0,64*0,825=0,34 м3

1.1.3 Транспортные характеристики аммофоса

Аммофос ГОСТ 18918-85

Поставщик продукции - ОАО «Азот» г. Березники, Пермский край. Согласно ГОСТ 18918-85, завод выпускает аммофос марки А высшего и первого сорта (см. рис. 6). Аммофос упаковывается в мягкие контейнеры грузоподъемностью 1000 кг, которые могут перевозиться любым видом транспорта.

Некоторые важные выдержки из ГОСТ 18918-85:

·    Аммофос не токсичен, пожаро- и взрывобезопасен. Класс опасности - 4, предельно допустимая концентрация пыли аммофоса в воздухе рабочей зоны - 6 мг/м3 по ГОСТ 12.1.005-88.

·        Аммофос транспортируют насыпью или в упакованном виде.

·        Аммофос упаковывают в мягкие специализированные контейнеры разового использования типоразмера МКР-1,0 С или МКР-1,0 М с массой нетто не более 1 т.

·        Пакеты с аммофосом формируют в пачки и обтягивают полиэтиленовой термоусадочной пленкой по ГОСТ 25951-83.

Пачки укладывают на поддон по ГОСТ 9078-84 и вместе с ним обтягивают термоусадочной полиэтиленовой пленкой, вкладывая внутрь маркировочный ярлык. Масса нетто вторичной упаковки должна быть не более 15 кг.

·    Допускаются по согласованию с потребителем иные способы упаковки и маркировки продукта.

·        Полиэтиленовые мешки, пакеты и контейнеры должны быть заварены, бумажные мешки - зашиты машинным способом.

·        Температура аммофоса в момент упаковки в контейнеры, полиэтиленовые мешки и при отгрузке насыпью должна быть не выше 60 °С.

·        Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционного знака "Боится сырости" (на мешки), а также следующих дополнительных надписей, характеризующих продукт:

–    наименование предприятия-изготовителя;

–       наименование продукта, марки и сорта;

–       даты изготовления (месяц, год) и номера партии;

–       массовых долей усвояемых фосфатов, общего азота и микроэлемента по настоящему стандарту;

–       обозначения настоящего стандарта;

–       массы нетто.

·    На контейнеры маркировка наносится печатным способом или этикетка вкладывается в карман контейнера.

·        Аммофос транспортируют железнодорожным, морским, речным и автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

·        Упаковка, маркировка и транспортирование продукта, предназначенного для экспорта, должны соответствовать требованиям договора (контракта) поставщика с внешнеэкономической организацией или иностранным покупателем.

·        Аммофос, упакованный в мягкие специализированные контейнеры, транспортируют в полувагонах, палубных судах морского и речного флота, автомобилях и тракторных тележках.

·        По железной дороге упакованную продукцию транспортируют повагонными отправками с погрузкой и выгрузкой на подъездных путях грузоотправителя (получателя) в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения СССР.

·        Аммофос хранят в закрытых складских помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков (дождь, снег) и грунтовых вод.

Упаковка аммофоса

Согласно ГОСТ 18918-85, аммофос упаковывают в мягкие специализированные контейнеры разового использования типоразмера МКР 1,0 С или МКР-1,0 М с массой нетто не более 1 т.

Для перевозки аммофоса выбираем мягкий контейнер МКР - 1.0 С 2 1 - 1.0 ППР 1 (см. рис. 7), который соответствует требованиям ГОСТ 18918-85 и является наиболее выгодным с точки зрения наиболее полного использования грузоподъемности и грузовместимости.

Плотность аммофоса составляет 0,8-0,9 т/м³. В курсовой работе принимаем плотность аммофоса равной 0,85 т/м³. Тогда, зная объем загрузки мягкого контейнера (0,75*0,75*1,7 = 0,956 м³), можем рассчитать массу нетто груза:

m нетто аммофоса = 0,956*0,85 = 0,8126 т = 812,6 кг

m тары в условиях курсовой работы принимаем равной 10 кг, тогда

m брутто аммофоса = 812,6+10 = 822,6 кг

Все параметры груза приведены в сводной таблице.

Так как размер дна мягкого контейнера составляет 750×750 мм, а, согласно ГОСТ 9078-84, стандартные размеры поддонов - 800×1200 и 1000×1200, то пакетировать такие мягкие контейнеры нецелесообразно.

Расчет общей массы брутто и объема партии аммофоса:

m нетто всей партии аммофоса = 800 т

m нетто аммофоса в 1 МКР = 0,956*0,85 = 0,8126 т = 812,6 кг

Значит, необходимое количество мягких контейнеров для перевозки всей партии груза можно рассчитать как

кг/812,6 кг = 984,5 = 985 мягких контейнеров, из которых один будет заполнен наполовину.

Тогда масса брутто всей партии груза будет равна

m нетто всей партии аммофоса + m тары = 800000 + 9850 = 809850 кг = 809,85 т, а объем всей партии аммофоса

V 1 МКР * N МКР = 0,956*984,5 = 941,18 м3

1.1.4 Транспортные характеристики бумаги

Бумага газетная, ГОСТ 6445-74

Марка и размеры

Марка Б, H=1485 мм, d = 900 мм,

Технические требования

m = 50 г/1м2

p=0,57 г/см3 => 570 кг/м3

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Упаковка и маркировка бумаги должны производиться по ГОСТ со следующими изменениями и дополнениями.

Намотка бумаги должна проводиться на бумажные гильзы спиральной и прямой намотки толщиной стенки из менее 13 мм.

Внутренний диаметр гильз 70-71 и 75-70 мм. Длинна гильзы должна соответствовать ширине наматываемого полотна бумаги с допуском ±2 мм.

Допускается применение гильз с металлической окантовкой.

На торцовую поверхность неупакованного рулона, ближе к гильзе, должны быть нанесены:

стрелка, указывающая направление намотки;

порядковый номер рулона.

На торцовую поверхность упакованного рулона, при поставке бумаги для нужд народного хозяйства, должен быть наклеен маркировочный ярлык по ГОСТ 14192-77, содержащий данные:

наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак ;

наименование бумаги, марка;

масса бумаги площадью 1 м2 ;

масса брутто ;

масса нетто ;

количество метров (если учет ведется по метражу);

ширина рулона;

направление намотки;

манипуляционные знаки: «Осторожно, хрупкое»; «Боится сырости», «Крюками непосредственно не брать»;

обозначение настоящего стандарта.

На каждый торец упакованного рулона при поставке бумаги на экспорт должен быть наклеен цветной маркировочный ярлык изготовленный по заказу-наряду Внешнеторгового объединения.

Упаковка рулонов бумаги, поставляемой на экспорт, должна проводиться оберточной бумагой марки А массой бумаги площадью 1 м2 100-120 г по ГОСТ 8273-75в шесть слоев со сплошной их склейкой.

Бумага должна транспортироваться в сухих, крытых чистых транспортных средствах(вагонах, судах, баржах) в упакованном виде.

Бумага должна храниться в закрытых складах защищенной от воздействия атмосферных осадков и почвенной влаги

При транспортировании и хранении рулоны бумаги должны ставиться на торец или находиться в горизонтальном положении.

Сбрасывать рулоны и кипы бумаги в складах и при транспортировании запрещается

Согласно ГОСТ 1641-75, бумага может перевозится НЕ упакованной по согласию покупателя. В таком случае упаковкой считаются 3 верхних слоя бумаги.

На основании данных ГОСТа и габаритных размеров, согласованных с преподавателем, определяем объем и массу одного грузового места.

Для определения объема цилиндра используем формулу:

Vцилиндра = π*r2*h, м3,                                                             (1)

где: V цилиндра - объем цилиндра, м3;

π - число «пи» , принимаемое равным 3,14;

r - радиус цилиндра, м;

h - высота цилиндра, м.

По формуле (1) определяется объем цилиндра.

Vцилиндра = 3,14*0,452*1,485 = 0,94 m3

Для определения массы цилиндра используем формулу:

M = V*p, кг,                                                                                (2)

где: m - масса, кг;

V - объем, м3;

p - плотность, кг/ м3.

По формуле (2) определяется масса рулона бумаги:

M = 0,94 m3 * 570 кг/м3 = 535,8 кг.

Таким образом, масса НЕТТО одного грузового места составляет 535,8 кг. Массу БРУТТО принимаем равной массе НЕТТО, так как массой тары в данном случае можно пренебречь.

В целях курсового проекта, в качестве средства укрупнения выбираем поддон.

Поддон - транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стретч-плёнками.

Согласно Таблице 1 ГОСТ 9078-84 (СТ СЭВ 317-76), выбираем поддон размеров 1000Х1200Х150 мм, весом 25 кг (по согласованию с преподавателем).


Для крепления бумаги в рулонах, в целях курсовой работы использована техника, описанная на сайте клуба логистов выдержка с которого приведена на рис. 3.

Рис. 3. Выдержка с сайта клуба логистов

Таким образом, груз располагаем посередине поддона вертикально. Кроме того, для удобства закрепления груза по поддоне а так же его перемещения, сверху рулон накрываем листом фанеры размерами 1200*1000*18 мм, вес листа принимаем средним ( так как на разных заводях в зависимости от качества фанера разного веса) и равным 20 кг, см. рис. 10.

Таким образом, вес укрупненного грузового места принимаем равным суммарному весу груза и средств укрупнения, то есть поддона и листа фанеры:

Mугм = Мгруз+Мподдон+Мфанера, кг,                                             (3)

где: Mугм - масса укрупненного грузового места, кг;

Мгруз - масса одного грузового места брутто, кг;

Мфанера - масса листа фанеры, кг.

По формуле (3) определяется вес укрупненного грузового места:

Мугм = 535,8 + 25+20= 581, кг

Объем укрупненного грузового места составит определяется по формуле:

Vугм = Hугм*Lугм*bугм, м3,                                                     (4)

где: Vугм - объем укрупненного грузового места, м3;

Hугм - высота укрупненного грузового места, м;

Lугм - длина укрупненного грузового места, м;

bугм - ширина укрупненного грузового места, м.

Высота укрупненного грузового места определяется по формуле:

Hугм = hгруз+hподдон+hфанера, м,                                         (5)

где: hгруз - высота грузовой единицы, м;

hподдон - высота поддона, м;

hфанера - высота листа фанеры, м.

Длина укрупненного грузового места принимается равной длине средства укрупнения, то есть поддона - 1,2 м.

Ширина укрупненного грузового места принимается равной ширине средства укрупнения, то есть поддона - 1м.

По формуле (5) определяется высота укрупненного грузового места:

Hугм = 1,485 + 0,15 + 0,018 = 1,623, м

Таким образом, объем укрупненного грузового места, определенный по формуле (4) составит:

Vугм = 1,623*1,2*1 = 1,9476, м

Сводная таблица результатов расчета транспортных характеристик грузов:

Параметры \ Род груза

Битум

Алюминий

Аммофос

Бумага

ГОСТ

22245

11069-74

18918-85

6445-74

Марка

нефтяной дорожной вязки

А999

марка А

бумага газетная, марка Б

Единицы измерения

кг

кг

кг

м2

Параметры груза:


- диаметр, мм

614

640*170

совпадают с параметрами упаковки

900

- высота, мм

870

75


1485

- масса единицы, кг

50

15


0,05

Тара/Упаковка

бочка

Европакет

мягкий контейнер

рулон

ГОСТ на тару/упаковку

6247-79

21399-75

18918-85

1641-75

Параметры тары/упаковки:


- диаметр, м

0,614

0,64*0,64

0,75*0,75

0,9

- объем, м3

0,2

0,34

0,956

0,94

- высота, м

0,87

0,825

1700

1,485

- масса тары, кг

50

-

10


Масса нетто, кг

200

645

812,6

535,8

Масса брутто, кг

250

645

822,6

535,8

Способ пакетирования

Поддон плоский

-

-

плоский поддон, ГОСТ 9078

Количество грузовых мест в составе укрупненного грузового места, ед

6

-

-

1

Объем укрупненного грузового места, м3

2,375

-

-

1,948

Масса брутто укрупненного грузового места, кг

3,2

-

-

581

Удельный погрузочный объем, м3\кг

1,56

0,53

1,16

3,34


1.2 Картосхема комплексного грузопотока


Рис.4. Картосхема комплексного грузопотока в континентальной части транспортировки

Рис. 5. Картосхема комплексного грузопотока в морской части транспортировки

1.3 Характеристики транспортных средств возможных видов транспорта.

 

.3.1 Характеристики железнодорожного подвижного состава, привлекаемого для перевозки грузов.

Характеристика железнодорожного подвижного состава, привлекаемого для перевозки битума (см. рис. 6)

Рис. 6. Характеристики 4-осного полувагона модели 12-1000

Характеристика железнодорожного подвижного состава, привлекаемого для перевозки алюминия в чушках.

Таблица 2

Показатели размеров вагонов

Модель


11-217

Грузоподъёмность, т

68

Масса вагона (тара), т

23

Длина рамы, мм

13870

Ширина максимальная, мм

3249

Высота максимальная, мм

4692

Высота до уровня пола, мм

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

Ширина кузова внутри, мм

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

Размеры, мм :


дверного проема

3794х2343

Размеры загрузочного люка:


в боковой стене

690х370

в крыше

D400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м.

120

Число люков, шт.:


в стенах

4

в крыше

4


Характеристика железнодорожного подвижного состава, привлекаемого для перевозки аммофоса.

Габариты вагона, необходимые для расчета:

Грузоподъемность - 68 т

Длина кузова внутри - 13844 мм

Ширина кузова внутри - 2760 мм

Высота кузова по боковой стене - 2791 мм

Полный объем кузова с учетом объема крыши - 120,15 м3

Характеристика железнодорожного подвижного состава, привлекаемого для перевозки бумаги

Ниже приведена таблица сопоставления габаритных размеров транспортного средства и укрупненного грузового места

Таблица 3. Параметры транспортного средства (крытый железнодорожный вагон) и укрупненного грузового места

Параметры

Крытый железнодорожный вагон

Укрупненное грузовое место

Высота, м

2,33

1,623

Ширина, м

2,42

1

Длина, м

7,715

1,2

Грузоподъемность/ Вес, кг

14350

581


1.3.2 Характеристики автомобильного подвижного состава, привлекаемого для перевозки грузов

Характеристика автомобильного подвижного состава, привлекаемого для перевозки битума, алюминия в чушках и аммофоса

Габариты фуры (еврофуры)

Габариты фуры с указанием технических характеристик 82х кубового закрытого полуприцепа в составе автопоезда, длина кузова 11, 12, 13 метров, полной массой 40т. Погрузочная высота от земли 1,5м.

Характеристика автомобильного подвижного состава, привлекаемого для перевозки бумаги.

Ниже приведена таблица сопоставления габаритных размеров транспортного средства и укрупненного грузового места:

Параметры

Евротент

Укрупненное грузовое место

Высота, м

2,33

1,623

Ширина, м

2,42

1

Длина, м

7,715

1,2

Грузоподъемность/ Вес, кг

14350

581


1.3.3 Характеристики судов речного флота, привлекаемого для перевозки грузов

Характеристики судна речного флота, привлекаемого для перевозки битума (см. рис. 7) т/х "СОРМОВСКИЙ" проект 488 АМ/3, 488 АМ/4

Рис. 7. Схема т/х "СОРМОВСКИЙ" проекта 488

Регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.

Назначение судна: перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов. Район плавания - теплоходы данного проекта  эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского ,Черном и Средиземном морях. В летний период - между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины.

Таблица 5

Главные размерения:

1.

Длина наибольшая, м

119,2/118,7

2.

Длина между перпендикулярами, м

112,5/112,0

3.

Ширина габаритная, м

13,4

4.

Ширина расчетная, м

13,2

5.

Высота борта, м

6,0

6.

Осадка по летнюю грузовую марку, м

4,3

7.

Осадка в реке, м

4,2

8.

Габаритная высота в балласте, м

15,92

9.

Автономность, сут.

30

10.

Скорость судна при полной загрузке, узл.

9

11.

Грузоподъемность, т.

3300/3500

12.

Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф.

4751 /167758


трюм №1

1028/36298,7


трюм №2

1377/48621,9


трюм №3

1382/48798,4


трюм №4

964/34038,8

13.

Дедвейт, т.

3391/3853

14.

Размеры трюмов в свету, м

18,2х9,35

15.

Вместимость, определенная по "Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.":


валовая

3041


чистая

1204

16.

Экипаж, чел.

10

17.

Энергетическая установка:

Главный двигатель -2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт.  Вспомогательные двигатели - 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГ


Характеристики судна речного флота, привлекаемого для перевозки аммофоса.

Так как партия аммофоса небольшая (m брутто всей партии аммофоса 809,85 т), то для его перевозки целесообразно выбрать судно небольшой грузоподъемности с наибольшей скоростью движения.

Согласно данным из методического пособия из методических указаний (Бабурин В.А., Бабурин Н.В. «Управление работой флота при регулярном судоходстве».- СПб, СПГУВК, 2006 - 51 с.), наименьшую грузоподъемность (1350 т) имеет судно Ладога пр. 2-85.

Характеристики судна, необходимые для дальнейших расчетов:

Осадка в грузу (на реке) - 3,5 м

Скорость в грузу - 22,5 км/ч

Грузоподъемность при 100 % запасов (на реке) - 1350 т

Число трюмов - 2

Вместимость трюмов - 2550 м3

Характеристики судна речного флота, привлекаемого для перевозки бумаги.

Подбор судна производится на основании сопоставления объема, занимаемого грузом с грузовместимостью судна, массы груза с грузоподъемностью судна, а так же осадки судна с лимитирующей осадкой на участках речного пути между пунктами г. Волжск и г. Санкт-Петербург, таким образом, чтобы хотя бы один из показателей (грузоподъемность или грузовместимость) был использован максимально.

По результатам сопоставления и анализа данных, для перевозки груза бумага из пункта г. Волжск в пункт г. Санкт-Петербург выбрано судно типа «Ладога» номера проекта 2-85 (Бабурин В.А., Бабурин Н.В., «Управление работой флота при трамповом судоходстве: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы», - СПб: СПГУВК, 2009 - 74с.):

Таблица 6. Параметры транспортного средства (Судно класса II-CП типа "Ладога" номера проекта 2-85) и укрупненного грузового места

Параметры транспортного средства

Судно класса II-CП типа "Ладога" номера проекта 2-85

Параметры груза

Укрупненное грузовое место

Грузовместимость трюмов,

2550

Количество грузовых мест по контракту, ед

1306

Грузоподъемность на реке, тонн

1350

Масса груза, тонн

700

Осадка при 100% запасов, м

3,56

Лимитирующая осадка на участке

3,50

Себестоимость содержания, $/судо-сутки


Объем перевозимого груза, м3

2544

-на ходу

4967



-на стоянке

3398



Скорость в грузу на реке, км/ч

22,50




Раздел 2. Оценка и выбор рациональной схемы организации смешанной перевозки грузов

 

.1 Оценка экономической эффективности вариантов доставки грузов возможными видами транспорта в континентальной части транспортировки

 

.1.1 Оценка экономической эффективности вариантов доставки битума различными видами транспорта

 

.1.1.1 Определение стоимости перевозки железнодорожным транспортом

Поддон 1800х1200

Габаритные размеры транспортного пакета 1842 х1228 по длине вагона располагается - ( 12068/1842) = 6 пакетов;

по ширине вагона - (2878/1228)= 2 пакета.

по высоте - (2060/1050)=1 яруса пакетов.

Общее число пакетов в полувагоне - 12 шт.

Масса брутто одного пакета - (6*0,25)+0,025= 1,525 т

Масса нетто одного пакета - (6*0,25)=1,5 т

Общая масса брутто - 12*1,525=18,3 т

Общая масса нетто - 12*1,5=18 т.

Общая масса груза в партии - 12*6*0,2=14,4 т

Расчет провозной платы по ж/д.

Провозная плата рассчитана с помощью сайта РЖД. Расчет тарифных расстояний и провозной платы

Стация отправления: Приволжье

Станция назначения: Новый порт

Битум вязкий 18300 кг

Род вагона - п/в 18300 кг

Провозная плата 47350 руб.

Провозная плата за тонну 47350 /14,4 = 3288,2 руб/т

Сроки: 7 суток

Грузоподъемность п/в 69 т

брутто пакетов 18,3 т

брутто с бочкой 18 т

нетто 14,4 т

/14,4=8 вагона

,4*8=115,2 т

/14,4=125 вагона

дней по 8 вагона

-ый день 5 вагонов

Стоимость перевозки груза по контракту 125*47350=5918750 руб.

Стоимость суточной отправки груза 8*47350=378800 руб.

 

.1.1.2 Определение стоимости перевозки автомобильным транспортом

Поддон 1800х1200

Габаритные размеры транспортного пакета 1842 х1228 по длине кузова располагается (13500/1228) = 10 пакетов;

по ширине кузова - (2440/1842)= 1 пакет.

по высоте -(2480/1050)= 2 яруса пакетов.

Общее число пакетов в еврофуре- (26/ 1,525) =17 шт.

Масса брутто одного пакета - 1,525 т

Масса нетто одного пакета - 1,5 т

Общая масса брутто - 17*1,525=25,93 т

Общая масса нетто - 17*1,5=25,5 т.

Общая масса груза в партии (чистый вес груза) - 17 поддонов *6 бочек*0,2=20,4 т

Тариф за перевозку автомобильным транспортом Ярославль - Санкт-Петербург 23 000 руб.

Мониторинг транспортных тарифов Ярославль - СПб

000 рублей за фуру (см. рис. 22)

Стоимость доставки 1 тонны 23 000 /20,4 = 1128 руб/т

/20,4=6 отправок

/20,4=89

(89/6)=14 дней по 6 фур

ый 5 фур

Стоимость доставки груза по контракту 89*23000= 2047000 руб.

 

.1.1.3 Определение стоимости перевозки речным транспортом

1800 т/120тонн в сутки=15 суток - накопление груза в порту отправления.

Длина судна 119,2 метров. Исходя из того что на 50 метров длины судна приходится 1 кран, то на судно длиной 199,2 метров ставится 2 крана.

Судочасовые нормы для судна типа «Сормовский» пр. 488 - 45 т/ч (значение взято из методических указаний Бабурин В.А., Бабурин Н.В. «Управление работой флота при регулярном судоходстве».- СПб, СПГУВК, 2006 - 51 с.)

т груза

т/0,2 т=9000 бочек; каждая бочка весит 50 кг => 9000*50кг=450т

бочек/6=1500 поддонов (пакетов), каждый поддон весит 25 кг => 1500*25кг=37,5 т.

Масса груза брутто 1800+450+37,5=2287,5 т

Время погрузки/выгрузки 2287,5/45=51 час=2,13 сут.

Время технико-технологических операций 13 ч=0,54 сут (значение взято из методических указаний Бабурин В.А., Бабурин Н.В. «Управление работой флота при регулярном судоходстве».- СПб, СПГУВК, 2006 - 51 с.)

Общее время доставки груза состоит из времени накопления груза, погрузки, времени технико-технологических операций; времени следования (хода и стоянок в пути); времени выгрузки; технико-технологических операций.

время хода с грузом Череповец - СПб - 60 ч.

стоянки в пути - 45 ч.

время хода с грузом (Астрахань - Череповец) Череповец - Ярославль -15 ч.

суммируем итоговое время хода с грузом на направлении Ярославль - СПб - 75 ч = 3,12 сут.

стоянки в пути - 3 ч.

суммируем стоянки в пути на направлении Ярославль - СПб - 48 ч = 2 сут.

Время следования = 3,12+2=5,12 сут.

Общее время доставки груза

Тобщ = 15+2,13+0,54+5,12+2,13+0,54=25,46 сут.

Похожие работы на - Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!