Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть 'Семь дней'

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,35 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть 'Семь дней'

Содержание

Введение

Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть "Семь дней"

Стратегия продаж и система мотивации

Оперативное управление продажами

Значение информационных технологий в коммерции

Выбор товара, источники поставок и управление товарным ассортиментом. Распределение торговой площади

Управление финансами

Литература

Введение

В условиях рыночной экономики недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь и выгодно его продать. Поэтому в современных условиях выигрывает тот производитель, который ориентирован на решение проблем клиента, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Это привело к тому, что при продажах товарной продукции стало уделяться внимание проблемам клиента, его потребностям и мотивам совершения покупки. Иначе говоря, успешные продажи требуют от продавца формирования и развития эффективной системы продаж, системы управления продажами.

По мнению И.В. Рыбкина, системное представление и управление продажами основывается на трех ключевых положениях:

суть продажи состоит в совместном поиске вариантов решения значимой проблемы клиента;

на сделку оказывают влияние не только осознанные выгоды от приобретения продукции, но и подсознательные факторы, прежде всего ценности, т.е. нормы, установки и убеждения, на основе которых строится выбор приоритетов или предпочтений;

в продажах помимо продавца и клиента самое активное участие принимает рыночная среда.

В своей работе я хотела бы рассмотреть организацию по продажам, которая занимает не последнее место в городе Воронеже - Общество с Ограниченной Ответственностью Торговую сеть "Семь дней".

управление продажа ассортимент торговый

Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть "Семь дней"

Сначала я бы хотела рассказать о том, как создавалась сеть магазинов, в которой я сейчас работаю. Все началось с компании, ООО "Концерн Сигма".

Наша компания ООО "Концерн Сигма-Опт" работает на российском рынке 12 лет, холдинг был создан в апреле 1996 года и является одним из самых крупных в сфере оптово-розничной торговли на рынке косметики, парфюмерии и бытовой химии.

В нашей компании открыты представительства по Центральному Черноземью. На базе оптовой компании год назад была проведена полная реконструкция складского хозяйства, был открыт новый складской комплекс на 5000 и 8000 кв. м. Кроме того, в компании есть свой автопарк, магазин формата Cash & Carry, несколько самостоятельных подразделений, которые так же служат общим интересам холдинга.

Торговая Сеть "Семь Дней" является крупнейшей розничной сетью магазинов самообслуживания на парфюмерно-косметическом рынке Центрального Черноземья. Первый магазин сети был открыт в октябре 2002 года в Воронеже.

На сентябрь 2010 года открыты 121 магазин в Воронеже, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске и Туле. На 2011 год планируется активное развитие сети в Москве и Московской области.

Директором нашей компании является Калачев Вячеслав Николаевич, действующий на основании Устава

Товарную матрицу составляют парфюмерия, косметика, бытовая химия (чистящие, моющие средства), товары по уходу за детьми, средства гигиены, товары для животных, товары для дома.

Стратегия продаж и система мотивации

С точки зрения теории менеджмента каждая компания разрабатывает свою миссию. Миссия нашей компании: обеспечить население всего Центрального региона России удобными, расположенными недалеко от дома магазинами с качественными товарами, лучшими ценами, широчайшим ассортиментом, отличным сервисом. На основе миссии вырабатывается стратегия развития компании, которая является отправной точкой для разработки стратегии маркетинга, определяющей, что именно компания будет производить, кому и каким образом продавать и какова будет стоимость продуктов компании. Стратегия маркетинга выступает основой формирования стратегии продаж, которая определяет, каким образом должна быть организована работа с клиентами компании, чтобы они стали покупателями.

Наша компания, на примере одного магазина, к сожалению, ничего не производит. На основе договоров с поставщиками, мы получаем и торгуем следующим товаром: парфюмерией, косметикой, бытовой химией, средствами гигиены, и т.д. Нашими клиентами являются обычные граждане, с которыми мы заключаем договор в виде товарно-кассового чека. До недавнего времени, в Воронежской области, наша сеть являлась лидером по продажам продукции, которую мы продаем. У нас было самое удобное местоположения магазинов. Наша сеть первая открыла магазины формата "супермаркет", в которых более приятно совершать покупки. Мы не рекламируем свою продукцию, так как за нас это делают поставщики, чьей продукцией мы торгуем.

Но, сейчас в условиях жесткой конкуренции, самое главное, в нашей сети подобрать нужный, хорошо обучаемый персонал, мотивировать как покупателей, так и продавцов. Создается большое число магазинов, такого же формата, с куда более выгодной ценовой политикой, куда более широкой рекламой. Такие как "Ревгош", "Летуаль" и т.д.

По персоналу. Сейчас у нас работает целый механизм по работе над сотрудниками. Присутствует служба персонала по отбору кадров для работы, учебный центр, для их подготовки, служба безопасности, которая проверяет всех сотрудников, прежде чем взять их на работу. Мы проводим со своим персоналом всевозможные тренинги, для того чтобы продавец-консультант знал ассортимент, с которым ему приходится работать и мог четко предоставить информацию по тому или иному продукту. Ниже представлены должностные обязанности продавца-консультанта.

. Продавец-консультант:

.1 Обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия Управляющего магазина (администраторов).

.2 Осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей.

.3 Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее).

.4 Сообщает своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения

товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки.

.5 При поступлении товара должен при возникновении необходимости на тележке доставить товар к месту выкладки.

Похожие работы на - Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть 'Семь дней'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!