Формирование отчета по рекламному бюджету торгового предприятия ООО 'Электрон'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    310,23 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирование отчета по рекламному бюджету торгового предприятия ООО 'Электрон'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»





Контрольная работа

по дисциплине: Информатика



Выполнила: студентка дневной группы

Зименко Н.П.

Проверил:

преподаватель кафедры математики и информатики

профессор, д.ф.-м.н. Забудский Г.Г.



Омск 2013

Содержание

Введение

. Постановка задачи

. Расчет рекламного бюджета

. Технология решения задачи

Заключение

Список источников

Введение

Цель работы - формирование отчета по рекламному бюджету, формируемому в зависимости от объема продаж. Работа выполняется в программной среде Microsoft Excel.

1. Постановка задачи

По условию задачи, торговое предприятие ООО «Электрон» осуществляет розничную продажу бытовых электроприборов и средств вычислительной техники. Для продвижения товара на рынок предприятие организует рекламную кампанию, на проведение которой формируется рекламный бюджет в зависимости от объема продаж и показателей отчислений на рекламу. Цель решения задачи - формирование отчета по рекламному бюджету, оптимизация расходов на рекламу.

В таблице 1 представлен объем продаж бытовой техники и средств вычислительной техники. В таблице 2 представлен показатель отчислений на рекламу. В таблице 3 представлен расчет рекламного бюджета в зависимости от объема продаж, также эта зависимость изображена на графике 1.

Таблица 1. Объем продаж

Месяц

Объем продаж бытовой техники, руб.

Объем продаж СВТ, руб.

Объем продаж, всего за месяц, руб.

Январь

121 562

278 365

399 927

Февраль

165 897

456 325

622 222

Март

459 325

258 963

718 288

Апрель

256 987

333 478

590 465

Май

128 965

236 985

365 950

Июнь

222 655

325 654

548 309

Июль

179 258

289 741

468 999

Август

258 963

569 258

828 221

Сентябрь

165 321

456 921

622 242

Октябрь

147 852

324 512

472 364

236 654

258 963

495 617

Декабрь

456 321

547 963

1 004 284

 

Таблица 2. Показатель отчислений на рекламу, %

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3,2

3,5

3,4

4,1

4,8

4,9

3,9

4,5

3,2

3,3

4,2

4,9

2. Расчет рекламного бюджета

 

Таблица 3

Месяц

Объем продаж, всего за месяц, руб.

Показатель отчислений на рекламу, %

Рекламный бюджет, руб.

Январь

399927

3,2

12797,664

Февраль

622222

3,5

21777,77

Март

718288

3,4

24421,792

Апрель

590465

4,1

24209,065

Май

365950

4,8

17565,6

Июнь

548309

4,9

26867,141

Июль

468999

3,9

18290,961

Август

4,5

37269,945

Сентябрь

622242

3,2

19911,744

Октябрь

472364

3,3

15588,012

Ноябрь

495617

4,2

20815,914

Декабрь

1004284

4,9

49209,916

Итого общий рекламный бюджет за год, руб.

288725,524

 

График 1

Перечень функций, используемых при решении задачи:

ГПР;

Математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление)

. Технология решения задачи

рекламный бюджет межтабличный автоматический

1.      Вычисление общего объема продаж за месяц.

Вычисляется по формуле A1+A2, где А1 и А2 - объемы продаж бытовой техники и объемы продаж СВТ соответственно.

.        Организация межтабличных связей для автоматического формирования рекламного бюджета. Используется функция ГПР.

.        Вычисление рекламного бюджета в зависимости от общего объема продаж и показателей отчислений на рекламу.

Вычисляется по формуле В1/В2*100%, где В1 - общий объем продаж, В2 - процент отчислений на рекламу.



Заключение

В ходе этой работы я произвела расчет рекламного бюджета предприятия ООО «Электрон». Результат представлен в графическом (график 1) и табличном виде (таблица 3).

Список источников

1. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлениям 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» Квалификация (степень) бакалавр (http://repository.vzfei.ru/ resources/infall_kont_bkl/infall_kont_bkl.pdf)

Похожие работы на - Формирование отчета по рекламному бюджету торгового предприятия ООО 'Электрон'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!