Мероприятия по повышению качества обслуживания в районной гостинице
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиницах
1.1 Качество и управление качеством на предприятиях
1.2 Специфика управления качеством услуг в гостиницах
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса ООО «Туяа»
2.1 Общая характеристика ООО «Туяа»
2.2 Организационная структура ООО «Туяа»
2.3 Анализ отзывов о качестве обслуживания в ООО «Туяа»
Глава 3. Направления по повышению качества обслуживания в гостиничном комплексе ООО «Туяа»
3.1 Стандарты обслуживания клиентов в комплексе ООО «Туяа»
3.2 Печатная продукции на английском языке для иностранных клиентов
3.3 Сбор отзывов клиентов о работе и качестве обслуживания в комплексе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры.