Составление бизнес–плана магазина цифровой техники

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,1 Кб
  • Опубликовано:
    2012-04-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Составление бизнес–плана магазина цифровой техники













Тема: Составление бизнес-план магазина цифровой техники

Содержание

1. Резюме

2. Исследование конкурентов

3. Анализ потребителей

4 План маркетинга

5. Маркетинговые коммуникации

6. Производственный план

7. Финансовый план

1. Резюме

Открытие магазина "ТВ ман" (по продаже цифровой технике) планируется на май 2012 года, находится офис будет в г. Санкт-Петербург, Невский просп., 51. Телефон: +7 (812) 713-38-12 600-710

Организационно-правовая форма - Индивидуальный предприниматель. Индивидуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия.

Целью предприятия является извлечение прибыли.

Предприятие "ТВ ман" занимается розничной продажей цифровой техники.

График работы предприятия "ТВ ман" с 10: 00 до 19: 00 часов ежедневно, без обеда и выходных.

Ассортимент продукции:

Фотоаппараты (марки): Canon; Nikon; Sony; Panasonic.

Видеокамеры: Sony, Panasonic, Canon.

Телефоны и коммуникаторы: Nokia, Samsung, SonyEricsson, Apple.

Принадлежности для фото и видео: объективы, вспышки, карты памяти, чехлы и сумки, аккумуляторы и зарядки.

В дальнейшем ассортимент планируется увеличить.

Товар имеет сертификат качества, товарную марку. Продукцию предприятия выгодно отличает от продукции конкурентов её невысокая цена, которая делает продукцию предприятия доступной для большинства жителей.

Структура штата работников:

Офис-менеджер - занимается консультированием и продажей цифровой техники.4сотрудника, график работы 2 через 2.

Бухгалтер - занимается документооборотом, отчетностью.

Директор - контроль за сотрудниками, разрешает конфликтные ситуации, реклама, заказ продукции.

№ПерсоналКол-во человекЗаработная плата, руб. 1. Офис - менеджер 418 0002. Бухгалтер120 0003. Директор125 000ИТОГО117 000

2. Исследование конкурентов

Цифровая техника, а именно фотоаппараты, незаменимая вещь в жизни человека. Поэтому спрос на данную продукцию увеличивается с каждым днем. На смену пленочным "мыльницам", пришел цифровой фотоаппарат, с флеш-картой на который можно занести достаточно большой объем информации (фото, видео).

Рынок цифровой техники достаточно насыщен товарами данного направления. У данного магазина существует большая конкуренция, подобных магазинов, также очень много Интернет-магазинов. Конкуренция играет также и положительную роль, т.е. новому магазину необходимо привлечь своих покупателей: низкой ценой, хорошим сервисным обслуживанием, гарантийным обслуживанием.

3. Анализ потребителей

Сегментирования потребителя.

Использование социально-демографических критериев позволяет получить различные сегменты, каждый из которых требует к себе специального подхода.

Табл.1

Распределение потенциальных покупателей по полу

Пол%Муж54Жен46100

Из таблицы 1 видно, потенциальных покупателей цифровой техники оборудования из числа женщин и мужчин примерно одинаково. Но мужчин немного больше.

Табл.2

Распределение потенциальных покупателей по возрасту

Возраст%21-30 лет4731-40 лет2841-50 лет1351-60 лет8Более 60 лет4100

Из таблицы 2 видно, потенциальные покупатели цифровой технике люди молодого возраста от 21-30 лет, т.е. необходимо больше внимания уделять новинкам в цифровой технике, с большим количеством функций.

Люди более старшего возраста хотели бы увидеть на прилавках нашего магазина недорогой товар, с минимум функций, легкого в обращение, хорошего по качеству.

Уровень дохода потенциального покупателя очень важный критерий для сегментирования рынка.

Табл.3

Распределение потенциальных покупателей по уровню дохода

Уровень дохода%До 250001425000-350002935000-450002545000-5500020Свыше 5500012100

Доход играет в покупательной способности одну из определяющих ролей. Клиент выбирает тот товар исходя из их стоимости и своих материальных возможностей.

Из проведенного анализа можно сделать выводы необходимо продавать товар:

не дорогой по стоимости;

хорошего качества;

4 План маркетинга

Для достижения успеха мы должны сделать следующее.

удобное месторасположение позволяет покупателю без труда добраться до магазина;

доброжелательные, квалифицированный персонал;

расчет производится за наличные деньги или можно оформить кредит через банк Хоум Кредит.

большой ассортимент, только качественного, сертифицированного товара. В дальнейшем планируется расширить ассортимент.

сотрудничать с надежными и проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.

использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей магазина и побуждая их покупать товары.

удовлетворять все потребности наших клиентов.

5. Маркетинговые коммуникации

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

После проведенных маркетинговых исследований выявлено, что самый популярный вид рекламы это телевидение.

Табл.4

Прайс цен рекламы на телевидение

Стоимость рекламы на телеканале "Первый канал"ВремяСтоимость за 1 сек. (слово) в руб. Понедельник-пятница08.00 - 17.00110 17.00 - 24.00420Кроме передач с максимальным рейтингомТелетекст 1190Выходы: 9.00, 13.00, 16.00Телетекст 2350Выходы: 10.00, 15.00, 22.00Телетекст 3420Более 1 выхода после 17.00Суббота-воскресенье08.00 - 00.00420 Телетекст420Выходы: 10.00, 15.00, 22.00Стоимость рекламы на телеканале "РОССИЯ 1" ВремяСтоимость за 1 сек. (слово) в руб. Понедельник-пятница08.00 - 17.00100 06.30 - 08.30180Реклама в программе "Вести Киров"17.00 - 24.00320 24.00 - 01.30120 Телетекст 1160Выходы: 12.00, 15.00, 16.00Телетекст 2280Выходы: 12.00, 16.00, 19.00Телетекст 3320Более 1 выхода после 17.00 Суббота-воскресенье08.00 - 00.00320 Телетекст320Выходы: 09.00, 13.00, 16.00

Сравнительно недорогой вид рекламы, это объявление в газете. Для раскрутки нашего магазина воспользуемся и этим видом рекламы, для того чтобы о нашем магазине узнало больше потенциальных клиентов.

Таблица 5

Стоимость объявления в газете

Выделенные объявленияВ 1м выпускеВ 2х и болееРамки 35х205550 35х30 8070 35х40110100Модульная рекламаВ 1м выпускеВ 2х и болееПервая, последняя полосы (+1 цвет) 275275Полосы с частными объявлениями10090Полосы с программой телевидения170170Строчные объявленияВ 1м выпускеВ 2х и болееСтрочное объявление (до 200 знаков) 1511

Ценовое стимулирование

Психологические цены, очень хорошо в влияют на покупателя. Например: Стоимость фотоаппарата Canon IXUS 105 cеребро стоит 3990 руб. Даже если покупатель отдает себе отчет в том, что 3990 - это, в сущности, то же самое, что и 4000, но их глаза видят цифру "3", их подсознание говорит: "4000 руб. - это целых 4 тысяч, а 3990 - это нечто, превышающее три, но все же никак не 4 тысячи".

Очень важно для предприятия произвести первое впечатление. Поэтому так важна атмосфера предприятия, доброжелательность, общительность, вежливость и энтузиазм сотрудников.

Принцип "Добавленной стоимости" или "Подарок сверх покупки".

Одним из надежных и гарантированных способов доставить покупателю удовлетворение является предоставление ему чего-либо сверх, дополнительного, того, чего он никак не ожидал, войдя в наш магазин.

Многие торговые работники или сотрудники по маркетингу думают, что они должны перечислить буквально каждое достоинство, каждую положительную черточку своего товара, но это не так.

Когда в ресторане клиенту предлагают бесплатный десерт, фрукты пирожные и пр., реакция клиентов всегда одинаковая: радость от неожиданного подарка, которой они обязательно поделятся со всеми друзьями и знакомыми.

Компания "ТВ ман" тоже пользуется данной уловкой. При покупки фотоаппарата Nikon флеш-карта на 1 гб. В подарок. Часто предложение подарка (от фирмы) является последним ударом по колеблющемуся покупателю. Мелочь в несколько рублей может повлиять на решение купить вещь в тысячи рублей.

6. Производственный план

Продукция для магазина будет приобретаться на оптовых складах в г. Санкт-Петербург. И заказываться в г. Москве, доставку осуществлять через транспортную компанию "Деловые линии".

Общая площадь магазина 30 кв. м. Помещение взято в аренду, арендная плата 1500 руб. за 1 кв. м.

Табл.6

Начальные затраты

Компьютер115000Принтер13600Сейф12500Стол11800Стул3500Стеллаж для обрудования33800Закупка цифровой техники389000Аренда30кв. м *150045000Общие затраты461200

7. Финансовый план

Табл.7

Активы предприятия "ТВ ман"

Денежные средства330000Товарно-материальные запас82000Кредит170000Общие активы582000Остаток денежных средств120800

В плановом периоде был взят кредит в банке ОАО "ТРАСТ", на сумму 170000 руб.

Банковский кредит - денежная ссуда, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты кредитного процента.

Сумма кредита 170000 руб., процентная ставка по кредиту (годовая) 21.9%, срок кредита - 12 месяцев. Вид платежа: Дифференцированный платеж.

Дифференцированные платежи состоят из разделенного на весь период погашения тела кредита и убывающей части процентов по нему, которая берется от суммы остатка. То есть при дифференцированных платежах сам кредит выплачивается равными долями в течение всего срока погашения. Таким образом, размер общего платежа каждый месяц уменьшается, а погашение основного долга равномерно распределено на весь срок кредита.

Табл.8

Расчет по кредиту

№ платежаДата платежаСумма платежаОсновной долгНачисленные процентыОстаток задолженности1Апрель, 201217 269,17 14 166,67 3 102,50 155 833,33 2Май, 201217 010,63 14 166,67 2 843,96 141 666,67 3Июнь, 201216 752,08 14 166,67 2 585,42 127 500,00 4Июль, 201216 493,54 14 166,67 2 326,88 113 333,33 5Август, 201216 235,00 14 166,67 2 068,33 99 166,67 6Сентябрь, 201215 976,46 14 166,67 1 809,79 85 000,00 7Октябрь, 201215 717,92 14 166,67 1 551,25 70 833,33 8Ноябрь, 201215 459,38 14 166,67 1 292,71 56 666,67 9Декабрь, 201215 200,83 14 166,67 1 034,17 42 500,00 10Январь, 201314 942,29 14 166,67 775,63 28 333,33 11Февраль, 201314 683,75 14 166,67 517,08 14 166,67 12Март, 201314 425,21 14 166,67 258,54 0,00 Итог по кредиту190 166,25 170 000,00 20 166,25

Предприятие взяло кредит в апреле, на приобретение цифровой техники. Летом возникает спрос, так как многие уезжают в отпуск, и покупают фотоаппарат.

бизнес план магазин техника

Табл.9

План продаж

2 кв. 20123 кв. 20124 кв. 20121 кв. 2013Фотоаппарат372000445000448000487000Видеокамера256000289000291000298000Телефоны-коммуникаторы 382000428000434000445000Прочее1190001256001340001320001129000128760013070001362000Себестоимость 734000813000834000879000Прибыль395000474600473000483000Затраты аренда + з. п. + кредит 135000+120000+ 51040135000+126000+ 48700135000+126000+ 46380135000+128000+ 44000Чистая прибыль88960164900165620176000

Похожие работы на - Составление бизнес–плана магазина цифровой техники

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!