является открытие салона красоты в центральной черте города Сыктывкара, для обслуживания жителей и гостей города, удобное месторасположение салона, создание комфортных условий для клиентов, получение прибыли
Задачи
- выбор стратегии
Резюме
Сведения о компании.
Салон красоты ЗАО «Нефертити»
г. Сыктывкар улица Коммустическая д.156
Лицензия № 567895 от 2 сентября 2009г.
Тел. 421-018
Режим работы: понедельник-пятница С 10.00 До 21.00 суббота- воскресенье С 11.00 До 20.00
Характеристика работников:
ФИОДоля собственностиЗанимаемая должностьГлушкевич Ульяна Викторовна Ратниек Екатерина Юрьевна50 50Директор Директор
ФИОГлушкевич Ульяна ВикторовнаРатниек Екатерина ЮрьевнаВОЗРАСТ20 лет20 летОБШИЕ СВЕДЕНЬЯ1997- 2005г. Средняя школа № 16 2005-2010г. Торгово - экономический колледж «менеджмент по отраслям»1997-2005г. Средняя школа №212005-2010г. Торгово - экономический колледж «менеджмент по отраслям»
Анализ сильных и слабых сторон Нефертити
Сильные стороны
Насыщен перечень услуг
Удобный график работы
Более широкий спектр услуг
Местонахождения
Охраняемая стоянка для машин
Квалифицированные специалисты
Слабые стороны
Новая фирма еще не измученна клиентом
Характеристика конкурентовКлеопатра Vip салонОбъем производства и реализациисреднийсреднийДоля рынка5050Уровень ценВысокие Не каждый может себе позволить, только узкий круг людей.Высокие Не каждый может себе позволить, только узкий круг людей.
Оценка рынка сбыта
Характеристика конкурентовКлеопатра Vip салонОбъем производства и реализациисреднийсреднийДоля рынка5050Уровень ценВысокие Не каждый может себе позволить, только узкий круг людей.Высокие Не каждый может себе позволить, только узкий круг людей.
Факторы, характеризующие предприятие
Возрастная структура: в основном молодые работают молодые специалисты, они более энергичные и современные, легко обучаются новым технологиям, адаптируются в новом коллективе
Для упрощения расчетов предоставляется прайс-лист с теми видами услуг которые предоставляет салон красоты:
Виды оказываемых услуг
Вид услугиЦена за одну услугуПредполагаемое количество в деньВсего в день1. стрижка3001545002. покраска6001060003. мелирование550527504. колорирование 1500345005. химия1300678006. легкая химия1000550007. прическа800756008. маникюр2501537509. наращивание искусственных волос550021100010. наращивание натуральных волос9000 21800011. наращивание ногтей - акрил - гель 2000 1300 3 5 6000 650012. массаж рук2508200013. массаж головы 3005150014. солярий 10 мин.14020280015.бронзирование тела8006480016.укладка волос200102000
Всего в день: 92500 т.р.
Всего в месяц: 2775000 т.р.
Всего в год: 33300000 т.р.
Производственный план
. Потребность в основных средствах
Основные средства200920102011Здание600000660000720000Рабочие машины и оборудование100000010000001000000Прочие200000200000200000Всего:180000018600001920000
2. Потребность в персонале
ПерсоналКоличество работниковЗаработная плата в месяцВсегоДиректор24750095000Заместитель директора13900039000Бухгалтер13000030000Администратор по работе с персоналом12500025000Администратор торгового зала12000020000Парикмахер3 1900057000Стилист11600016000Массажист31500045000Специалист по маникюру21500030000Специалист по гелевым и акриловым технологиям11600016000Специалист по покраске тела11200012000Маркетолог11300013000Уборщица180008000Охранник11000010000
Всего заработная плата в месяц: 448000 т.р.
Всего заработная плата в год: 5376000т.р.
. Калькуляция себестоимости
Показатели2009201020111. Сырье и материалы1600000160000016000002. Вода на технические и другие службы5000055000605003. Электроэнергия3000033600376324. Затраты на оплату труда5376000537600053860005. Начисление на зарплату (26%)1397760139776014003606. Амортизация1600001600001600007. Расходы на рекламу1800001800001800008. Арендная плата6000006600007200009. Прочие затраты20000020000020000010. Себестоимость всего95376096623609744492
Выручка = 33300000 - 9593760 = 23706240
Маркетинговый план
Главная цель бизнеса - получение прибыли, поэтому для развития нашего предприятия следует предложить нашим посетителям новые виды услуг.
Доходы и затраты
Показатели2009201020111. Выручка без НДС2730600027880000282900002.Полная себестоимость, в том числе9593760966236097444922.1. условно постоянные1220000128860013581322.2. условно переменные8373760837376083863603. Прибыль от реализации продукции2370624018217640185455084. Налоговая прибыль (20%)4741248364352837091015. чистая прибыль1896499214574112148364046. Рентабельность продаж71,2%53,6%53,8%7. Рентабельность чистой прибыли56,9%42,9%43%
Окупаемость проекта на 2009 год: 200000:18964992 = 0.01
Окупаемость проекта на 2010 год: 24084000:14574112= 1.65
Окупаемость проекта на 20011 год: 48482000:14836404= 3.27
производственный маркетинговый финансовый план
Финансовый план
ПоказателиПредыдущий год 20082009201020111. Денежные поступления (на начало года)200000020000024084000484820001.1. Выручка-3330000034000000345000001.2. Кредиты----1.3. Привлеченные средства----ВСЕГО ПОСТУПЛЕНИЙ20000003350000058084000829820002. Платежи на сторону----2.1. Затраты на производство-1600000160000016000002.2. Затраты на приобретение основных средств 18000001800000186000019200002.3. Уплата за кредит---2.4. Уплата налогов на имущество (2,2%)-2200022000220002.5. Уплата НДС-599400061200006210000ИТОГО ПЛАТЕЖЕЙ1800000941600090200097520003. Остаток денежных средств на начало года200000240840004848200073230000
Финансово экономические риски
Вид рисковОтрицательное влияние на прибыльНеустойчивость спроса- предоставление скидок - бонусы - карты покупателей - расширять вид услуг.Снижение цен конкурентами- снижение цен на более востребованные услуги - улучшение качества обслуживания Рост налогов-повышение цен на услугиСнижение платежеспособности потребителей- проведение всевозможных акций - снижение цен на услугиРост цен на сырье, материалы и т.д.- повышение цен на данные виды услуг
Заключение
При создании бизнес - плана мы поставили перед собой цель - создать свой салон красоты «Нефертити». Данный бизнес-план будет успешным так как были учтены все затраты необходимые для создания проекта, полученная прибыль будет достаточно высокой, что будет способствовать дальнейшему развитию и расширения салона.