Тема: История развития брендинга

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,74 Мб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-07-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Брендинг как институт развития бизнеса
    .4 История развития науки об управлении торговой марки. . Анализ состояния брендинга в отечественной экономики. .1 Возникновение брендинга в России, его правовая регламентация. .2 Использование брендинга для укрепления рыночных позиций фирм.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методологические подходы к оценке эффекта брендинга
    Целью данной работы является рассмотрение разных взглядов на определение понятий «бренд» и « брендинг », выявление общих и разных определяющих данные понятия, проследить историю развития брендинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг в туризме
    Глава 3. Брендинг в Кыргызстане. .1 Проблемы развития брендинга в Кыргызстане.
    ...ставится задача прежде всего раскрыть определение "брэндинга в туризме", его историю и положение на современном туристическом рынке Кыргызстана.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг как наука и искусство
    выявить роль брендинга как инструмента повышения потребительской лояльности в современной экономике; отследить новые направления развития брендинга . Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Названия журналов как инструмент брендинга : сравнение российских и зарубежных...
    Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Было сформулировано следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга [1].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования бренда
    РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ БРЕНД. .1 История брендинга . .2 Технология создания и...
    ...активизации исследования проблем формирования и развития туристского бизнеса, организации управления туристской сферой, оценки эффекта от...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг
    Целью контрольной работы является изучение брендинга . В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи
    «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки. Цены, его истории , репутации и способа рекламирования.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!