О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Отношение молодежи к рекламе
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Психология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
26,04 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-11-11
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по психологии
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Регуляризация особого интегрального уравнения
Результаты анкетного опроса помогли определить отношение молодежи завода к рекламе . 50% опрошенных ответили что реклама из не интересует, 10% - реклама раздражает, и 40% получают из нее нужную информацию (Приложение Б таб.1).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи
Исполнитель: Чернова Евгения.
. Изучение отношения молодых людей к рекламе различных товаров. . Выявление основных тенденций рекламного воздействия на покупательское поведение респондентов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологическое воздействие телевизионной рекламы на современную молодежь
Исследования, проведенные Comcon-2, показали, что именно молодежь - основная возрастная категория, лояльно относящаяся к рекламе . В среднем 60% тинейджеров и «золотой середины» молодежи при покупке ориентируются на оформление и внешний вид товара...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Воздействие телевизионной рекламы на приобщение молодежи к пиву
План: Введение. 1. Теоретический и эмпирический объект исследования.
По мнению психологов, в рекламе “Клинского” пива используется эмоциональный метод. Здесь нет прямого заявления...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... реклама как основной фактор, влияющий на электоральное поведение молодежи ...
. Результаты исследования «Политическая реклама как основной фактор, влияющий на электоральное поведение молодежи г. Краснодара.
Это требование особенно актуализируется в отношении молодежи . При всем при этом, следует заметить, что немаловажную...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мониторинг отношения молодежи к здоровью и наркотикам в Южном федеральном...
Ключевые слова. Дата загрузки. 26.05.2006 0:08:03. Добавил. Мониторинг отношения молодежи к здоровью и наркотикам в Южном федеральном округе.
С этих позиций имеющая место широкая пропаганда (в частности, в виде рекламы алкогольной и табачной...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Отношение молодежи в возрасте от 16 до 24 лет к чтению
Выполнила подгруппа №1: Федорова Ю.С.
...мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д. Методика проведения. Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте