Тема: Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере продуктовых сетей 'Пятерочка', 'Дикси', 'Перекресток')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,55 Мб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-05-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговая деятельность организации "Магнит" ЗАО "Тандер" в условиях...
    1.3 Маркетинговые исследования Омского рынка розничной торговли. 1.4 Формирование деловой идеи об организации обслуживания.
    Крупные дискаунтеры тратят огромные суммы на рекламу в прессе и на радио для привлечения новых клиентов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    ...снизить расходы на их привлечение и удержание , более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет...
    ...востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности. В связи с этим тема ориентации на клиента ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой и интерактивный маркетинг
    ...связь и измерять реакцию своих клиентов на предложения, а также обнаруживать наиболее эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы .
    По сути, прямой маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль CRM–систем в повышении эфективности деятельности компании
    ·Развитие индивидуальных маркетинговых подходов. [10, c. 30] Целью CRM является привлечение и удержание выгодных клиентов посредством установления и улучшения отношений с ними.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование стратегии банка
    Повысить эффективность идентификации, взаимодействия и привлечения новых клиентов посредством концентрации своих усилий на наиболее перспективных клиентских каналах. Клиентские каналы — это однородные (одинаковые потребности, одинаковые механизмы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
    Маркетинговая концепция управления подразумевает необходимость этой сбалансированности...
    ...лестницы лояльности» (relationship ladder/stages), а также механизмы удержания старых и привлечения новых клиентов (relationship economics, customer...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Юмор в рекламе
    ...юмористическое сообщение более эффективно в привлечении и удержании внимания, нежели серьезное. Д. Стьюарт и Д. Фюрс, М. Вайнбергер и Л. Кэмпбелл, Й...
    изучить методы разработки рекламной идеи; рассмотреть юмор как средство привлечения клиентов
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!