О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
27,21 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-11-17
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Реклама . Методы воздействия на аудиторию
Прежде чем рассмотреть методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию , хотелось бы дать непосредственное определение рекламы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Телевидение как средство распространения и размещения рекламы
·Охват аудитории . Телевидение является самым массовым средством вещания. На рекламу по телевидению в...
Психологи сформулировали методы телевизионного воздействия на сознание телеаудитории, в их основу были положены концепции 3. Фрейда и К. Юнга.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Телевизионная реклама и ее разновидности
Целью курсовой работы является изучение телевизионной рекламы и ее основных видов. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач...
Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных...
...в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их...
рекламный сюжет - форма телевизионной рекламы , длительность которой составляет от 1 до 3-5 минут.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация телевизионной рекламы
...существует три способа определить эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Метод наблюдения хуже всего показывает результаты эффективности телевизионной кампании.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... исследование о влиянии телевизионной политической рекламы на формирование...
Особый жанр телевизионной политической рекламы представляет такая форма обращения к избирателям...
...как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию , базирующимися как на осознаваемых, так и на неосознаваемых реакциях...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
...коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы .
Реклама на телевидении представляет собой мощный механизм воздействия на человека, она является...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте