Тема: Документооборот в бухгалтерии

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    437,52 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Документооборот в бухгалтерии
    Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации. Сыктывкарский государственный университет. Финансово-экономический факультет. Кафедра Бухгалтерского учета и аудита. Курсовая работа на тему: “ Документооборот в бухгалтерии ”
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы с документами в бухгалтерии
    Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии , где несвоевременная обработка финансовых документов может привести к отрицательным экономическим последствиям.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация аналитического учета товаров в бухгалтерии
    по курсу «Бухгалтерский учет и аудит» Тема: «Организация аналитического учета товаров в бухгалтерии »
    Документооборот – это движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Делопроизводство в бухгалтерии
    Документооборот , хранение бухгалтерских документов…………..11. 1.3. Учетные регистры и их классификация…..13.
    До окончания отчетного периода документы хранятся в бухгалтерии . По окончании года первичные документы переплетаются в специальные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы бухгалтерии
    Рисунок 3 – Документооборот в составе бухгалтерии организации. Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этапы составления графика документооборота и графика учетных работ...
    Документооборот - это создание первичных учетных документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив.
    В бухгалтерии в связи с наличием строгих, предусмотренных налоговым законодательством сроков по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Общие положения бухгалтерского финансового учета
    График выполнения учетных работ. Он должен быть увязан с графиком документооборота , являясь его продолжением и...
    ...могут быть построены на основе полной, частичной централизации и децентрализации. Распределение служебных обязанностей в бухгалтерии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!