О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Анализ рекламы
Вид работы:
Практическое задание
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
175,06 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-25
Поделись с друзьями:
Все задачи по маркетингу
Скачать практическое задание
Читать текст online
Заказать контрольную
*Помощь в написании!
Посмотреть все задачи
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
С одной стороны, реклама - часть рыночной работы предприятия, с другой, разработка рекламы - художественно-эстетический процесс. Поэтому анализ рекламы тоже является многосторонним.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ состояния и перспективы развития рынка Интернет- рекламы в России
На тему « Анализ состояния и перспектив развития рынка. Интернет рекламы в России » Автор дипломной работы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной...
1. Методика двухфакторной оценки печатной рекламы состоит в анализе двух компонентов, или уровней: вербально-визуального компонента (текст) и визуального компонента рекламной продукции (изображение). 2. Анализ и оценка производятся с соблюдением...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
...сформулировать критерии, по которым исследователь будет проводить сравнительный анализ . В рамках моей работы я выделяю следующие основные признаки: q Основные участники рынка социальной рекламы , их доля на этом рынке и степень влиятельности
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
3.2 Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ . 3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ эффективности рекламы в Интернет
Эффективность баннерной рекламы . Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и отказаться от неэффективных. Эффективность регистрации на различных поисковых серверах.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психология рекламы
-От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.4. -Каждому свой образ.6. - Анализ внутренних переживаний.7.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте