Тема: Концепции маркетинга и их сущность

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг на предприятии
    Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации — определение нужд и потребностей целевых...
    Функции этого уровня заключаются в оперативных вопросах по специализации и маркетинга микс, т.е. комплексной рыночной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
    ...а в 1970-е гг. уже большинство специалистов высказывалось в пользу маркетинговой концепции в некоммерческой сфере.
    ...от того, как она будет овладевать рыночными механизмами маркетинга и насколько уверенные позиции займет на информационном рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепции и стратегии маркетинга
    ...наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей и их формирования, гармонизации отношений между производителем и потребителем с приоритетом...
    5 - Схема концепции социально-этического маркетинга . Сущность маркетинга особенно отчетливо...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегические направления развития маркетинга
    ...Европейской ассоциации промышленного маркетинга и т.д.). Маркетинг - неотъемлемый и обязательный элемент подготовки экономистов, специалистов по...
    На втором этапе, в 30-40-е годы начинают появляться различные концепции маркетинга , различающиеся...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция концепции маркетинга
    Сущность маркетинга может быть наиболее полно раскрыта на основе комплексного подхода.
    ...который означает применение философии маркетинга и его подходов к персоналу с тем, чтобы он наилучшим образом обслуживал потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика и управление предприятием
    1. Концепции маркетинга и их сущность . Если исходить из классификации теории "управления маркетингом ", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под " концепцией маркетинга " понимается "сравнительно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!