Тема: Цепочка ценности фирмы и ее элементы как источники конкурентного преимущества. Детерминанты конкурентного преимущества

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,09 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование конкурентоспособности региона на примере Республики Карелия
    ...и сервисных кластеров, основывающихся на следующих детерминантах конкурентоспособности: 1. стратегии фирм и региона, их согласованности, уровень...
    Одно из правил создания конкурентного преимущества – стать непохожим на других, создать ценности ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Cовременное состояние и перспективы развития ТЭК России
    ...и фирма должна выбрать свою стратегию в зависимости от имеющегося преимущества . Конкурентное ...
    Благодаря ей у фирм появляется возможность более быстро реагировать на изменения ситуации на рынке. 3. Детерминанты конкурентного преимущества .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мировая экономика
    ...международной торговли, система национальных счетов и ее показатели, международная мобильность факторов производства, транснационализация как...
    их сегментах, где все четыре детерминанта конкурентного преимущества (так называемый национальный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии создания конкурентного преимущества
    ...к созданию исключительной потребительской ценности . Преимущества стратегии рыночной ориентации в решении задач конкурентного ...
    ...информации, действующей на фирме . При этом прежде всего используются открытые источники информации о деятельности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    Рисунок 6.5 - Треугольная модель маркетинга услуг Ф. Котлера. Эта цепочка состоит из пяти звеньев. 1. Разумная прибыль от услуги и ее рост.
    Стратегия – это поиск плана действий, предназначенного для выработки конкурентного преимущества фирмы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Билеты и ответы по мировой экономике
    Стратегия фирмы оживляет, реализует все предшествующие детерминанты . Насколько рационально управление фирмой , настолько структура фирмы соответствует национальному менталитету. На определение стратегии фирмы и удержания конкурентного преимущества ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!