Выполнение индивидуального задания по специальности.
В ходе прохождения учебно-ознакомительной, производственной практики была проведена научно-исследовательская работа на тему "Требования к уровню теоретической подготовки студентов, пребывающих на учебно-ознакомительной практике". Цель исследования: определить основные требования, предъявляемые к уровню теоретической подготовки студентов, пребывающих на учебно-ознакомительной практике.
Проблематика заключается в несоответствии между теоретическими знаниями, получаемыми студентом в ВУЗе, и требованиями к уровню теоретической подготовки работника. Зачастую студент обладает сильной теоретической подготовкой, но не может успешно применить ее в своей практической деятельности.
Объект - теоретические знания студентов.
Предмет - требования к теоретическим знаниям студента, проходящего практику в рекламном агентстве ООО "Мастер Промоушен"
Методы и методики проведения исследования - экспертное интервью.
1. Учебно-ознакомительная практика
1.1 Общая характеристика организации
Миссия компании
"Быть надежной компанией, предоставляющей качественные рекламные услуги в своем сегменте, способствовать успешному продвижению бизнеса наших клиентов, используя современные идеи и передовые технологии в сочетании с высоким сервисом услуг".
Цель компании
Создание надежных и эффективных партнерских отношений.
О компании
Рекламное агентство "Мастер Промоушен" является успешной компанией в сегменте рекламно-сувенирной продукции. Длительный опыт работы на российском рынке рекламных материалов, в том числе на рынке электронных СМИ и профессионализм сотрудников, являются гарантом высокого качества предоставляемых услуг. Компания работает напрямую с крупнейшими производителями и поставщиками рекламно-сувенирной продукции из России, Юго-восточной Азии и Европы. Это позволяет компании быть в курсе последних новинок рекламной индустрии, а так же контролировать процесс производства, качество, сроки, и с оптимальными затратами выполнять заказы любой сложности и любого объема.
Если клиента заинтересовали какие-то позиции, компания в кратчайшие сроки обеспечит клиента информацией о цене, сроках поставки, наличии, способах нанесения логотипа. Если клиента не устроит выбранная ранее позиция, компания предложим несколько альтернативных вариантов по качеству, цене и срокам.
Мастер промоушен ценит время своих клиентов, поэтому предоставляем возможность сделать заказ не выходя из офиса. Менеджер приедет к клиенту обговорить позиции и цены. Мастер Промоушен бесплатно доставит готовую продукцию на склад клента в Москве и Подмосковье, а так же сделает отправку в любой регион России.
У Мастер Промоушен большой опыт работы и компания с удовольствием поможем клиенту выбрать подарок, который действительно понравится потребителям, сотрудникам и деловым партнерам.
Так же агентство предлагает качественные услуги по производству и размещению рекламы на центральных и региональных каналах.
1.2 Реклама на радио
Компания подготовит оптимальный для каждого клиента медиаплан, предоставит необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих радиостанций. Мастер Промоушен можем предложить гибкие условия предоставления скидок.
По охвату аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Современные радиоприемники позволяют слушать радио в любое время и в любом месте - в автомобиле, офисе, дома, на отдыхе. Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 90 % населения старше 12 лет. Радио реклама может быть рассчитана на слушателей определённого пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Цена рекламы на радио значительно ниже цены на телевизионную рекламу. При этом разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимости размещения этого рекламного объявления в эфире.
В настоящее время существует два основных вида подачи информации на радио:
Прямая реклама (радио-ролики) - звучащая информация, специально записанная для периодического повторения в радио эфире.
Спонсорство - это подача информации, в течение определенной программы на радиостанции.
РЕКЛАМНЫЕ АУДИОРОЛИКИ
Стандартные хронометражи аудиороликов - 30 сек, 15 сек. В основном стоимость указывается за 30 сек., причем стоимость за размещение пятнадцатисекундного аудиоролика рассчитывается, как правило, не пропорционально, а с использованием специальных коэффициентов (от 0,5 до 0,7).
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИО РОЛИКОВ
Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию.
Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог).
Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУДИОСПОТА
Кроме слов, музыки и шумов, из которых состоит рекламный аудиоспот, свое влияние на эффективность сообщения оказывают более общие факторы:
формат станции и соответствие ему стиля ролика и рекламируемого товара;
время выхода в эфир;
продолжительность звучания;
структура аудиоспота;
оригинальность ролика, эмоциональное воздействие.
.3 Реклама на телевидении
Компания предлагает услуги по изготовлениб и размещению рекламы на Тв (метровые, дециметровые каналы, региональное размещение, PR) .
Мастер Промоушен подготовит оптимальный для каждого клиента медиаплан, предоставит необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих клиента телеканалов. Гибкие условия предоставления скидок. Изготовит видеоролик на высоком художественном уровне.
Виды рекламы на телевидении:
Ценообразование
Фиксированное и плавающее размещение
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Это cамое мощное средство массовой информации, с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории и cамой низкой стоимостью контакта.
Реклама на ТВ отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.