Genitorturers
Genitorturers
По
описанию одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы
"White zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно,
"Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему
сценическому разнузданно-сексуальному имиджу и большая заслуга тому вокалистки
Эммы Нобл по прозвищу Джен. Свой тинейджерский период Эмма провела в Альбукерке
(Нью-Мексико) играя на басухе в различных гаражных панковских командах. Когда
ей стукнуло семнадцать лет, Нобл перебралась во Флориду, а точнее в Орландо.
Вообще-то
девушка намеревалась заняться изучением микробиологии, но вместо этого ее
занесло работать на рок-радиостанцию. В 1986 году бойкая Джин уже организовала
свою группу, назвав ее "Genitorturers", причем узурпировала за собой
сразу две должности – басистки и вокалистки.
Правда,
начиная с 1992 года, на четырехструнке Эмму подменял Дэвид Винсент из
"Morbid angel". А с 1996-го он стал полноправным членом команды, взяв
себе псевдоним Эвил Ди. С Джин у них возник роман, и вскоре парочка поженилась.
В 1993 году группе удалось заключить контракт с подразделением "Capitol
records", лейблом "IRS", где вышел дебютный альбом, "120
days of torture". Кроме Джин на его обложке значились имена гитариста
Джерри, басиста Сина и ударника Вольфганга. Последовало напряженное
американо-европейское турне, в течение которого "Genitorturers"
усердно завоевывали себе репутацию.
Однако
их усилия пошли прахом из-за неустойчивого финансового положения лейбла, и
вскоре группа осталась без контракта. Пока нашлась новая "крыша",
прошло целых пять лет. В это время фаны удовольствовались видео " Society
of Genitorture", что впрочем, их больше порадовало, т.к. основное
наслаждение как раз представлял визуальный ряд.
Тогда
же "Genitorturers" напомнили о себе, прокатившись по Штатам в
компании "Electric hellfire club". По окончании гастролей группу
попросили записать какую-нибудь вещицу для трибьютного альбома
"AC/DC", который должен был выйти на "Cleopatra records".
Команда успешно справилась с поставленной задачей, записав свою версию
"Squealer", и получила контракт от "Клеопатры" на издание
второй пластинки. Кстати к тому времени в коллективе произошли изменения – в
1995-м появился новый гитарист Чак "Чэйнс" Ленихан
(экс-"Crumbsuckers", "Electric hellfire club", "Grim
faeries"), а в 1997-м за ударные уселся Рацци Шэй. В такой обновленной
конфигурации и был записан "Sin city".
В
2000 году "Genitorturers" продолжили свое сотрудничество с
"Cleopatra", выпустив на этом лейбле третью полнометражную работу,
"Machine love". На следующий год Шэй покинул команду, а на его месте
оказался бывший участник "The undead" и "Psykill" Ангел. В
2002-м вышел в свет новый релиз, мини-альбом "Flesh is the law", куда
вошли три свежих композиции, а также концертная версия "House of
shame" и вещица 1997 года "Guns are good".
Состав
Gen
- вокал
Chains
- гитара
Evil
D. - бас
Angel - ударные
Дискография
120 Days Of Genitorture - 1993
Sin City - 1998
Machine Love - 2000
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/