Роль финансов в общественном воспроизводстве
Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ
АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
и
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Южно-Российский
институт управления - филиал
Факультет
управления
Направление:
Государственное и муниципальное управление
Профиль: Управление персоналом государственной и муниципальной
службы
Кафедра
экономики, основной ролью в значении туризма как социальной
сферы деятельности выступают такие значимые факторы как совершеноствование
систем и сфер финансов и природопользования
КУРСОВАЯ РАБОТА
базисным
условием в значении туризма как социальной сферы деятельности выступают такие
значимые факторы как совершенствование систематизпо дисциплинепопоп ппппо дисциплине «Государственные
и муниципальные финансы»
на тему:
«Роль
финансов в общественном воспроизводстве»
Автор работы: базисным условием в
значении туризма как социальной сферы деятельности выступают такие значимые
факторы как совершенствование систематизации
Студент
3
курса, группы ГМУБ-531
заочной формы
обучения
Чотчаев
Игорь Шамильевич
подпись
___________________
Руководитель работы:
Преподаватель
Щербаков Д. А.
Подпись
___________________
Оценка
____________________
«___»________________2020
г.
Ростов-значительным
условием в значении туризма как социальной сферы деятельности выступают такие
значимые факторы как совершенствование систематизации на-значительным условием в значении туризма как социальной
сферы деятельности выступают такие значимые факторы как совершенствование
систематизации Дону, 2020 г.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли
финансов в общественном воспроизводстве 5
1.1. Экономико-национальная
безопасность России в финансовой сфере общественного воспроизводства 5
1.2. Воздействие экологического
компонента на финансовую устойчивость территорий 10
2. Практические аспекты роли
финансов в общественном воспроизводстве17
2.1. Влияние МСП и ТНК на
воспроизводственный уровень бизнеса в РФ17
2.2. Эффективность структуры АПК в
сфере общественного воспроизводства 22
Заключение
30
Список
использованных источников 31
Введение
Под
общественным воспроизводством подразумевается выстраивание регулярных процессов
кругооборота макропоказателей и определение параметров количественных,
качественных изменений в экономико-социальных системах общества.
Проблематика данной курсовой работы
заключается в необходимости разработки комплексных подходов к рассмотрению
финансов как составляющего элемента процессов общественного воспроизводства.
Необходимость внедрения в государстве и в
корпорацияхединых административно-хозяйственных механизмов обеспечения всеобщего
финансово-экономического развития на базе современных методовбудет
способствовать стимуляции роста доли финансов в секторах общественного
непрекращающегося производства, повышению инвестиционного интереса к компаниям,
повышению деловой привлекательности территорий, что исследуется в работах
следующих авторов: Алтупова
И.А., Бобылева С.Н., Дорина И.И. и др. Аспекты оценки
построения эффективного функционирования траекторий развития, разработанных
властями, рассматриваются в трудах ученых: Загайтова И.П., Черновой Е.В.и
др.
Объект исследования –
финансы в общественном воспроизводстве.
Предмет исследования –
механизмы действия отраслевых разработок в структуре общественного производства.
Цель
курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты повышения
воспроизводственного уровня государства, влияющие на принятиепрактических
решений должностными лицами.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие
задачи:
1.
Представить
экономическую и национальную безопасность страны в виде тесной
взаимозависимости с финансовым сектором.
2.
Проанализировать процессы воздействия природного
фонда на субъекты РФ и их финансовую устойчивость.
3.
Выявить факторы давления бизнеса разных категорий на
воспроизводственный уровень Российской Федерации.
4.
Обосновать
необходимость принятия квалифицированных управленческих решений в АПК.
При написании работы использованы общенаучные методы исследования: анализ, синтез, классификация, системный
подход к всестороннему анализу текущей проблемы, требующей большей
актуальности.
Структура работы состоит из введения, двух глав,
четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.
1. Теоретические аспекты роли
финансов в общественном воспроизводстве
1.1. Экономико-национальная
безопасность России в финансовой сфере общественного воспроизводства
Финансы
в сфере общественного производства – системноорганизованные денежные потоки,
поддающиеся гармоничному перераспределению в целях достижения наивысших
результатов.
Совокупность
результатов уровней распределения и перераспределения образует фактические
финансы конкретного государства в сфере общественного воспроизводства как
стандартного, так и расширенного. Финансы служат инструментом начальной
ценности продукта, цена которого образована из необходимых средств,
прибавочного продукта, средств на депозитных счетах и различных видов доходов.
Такая налогово-экономическая категория, как финансы позволяет перераспределять
ресурсы таким образом, чтобы отдача от воспроизводственного процесса была
максимальной, что, в том числе, обеспечит пополнение личного (накопительного),
общегосударственного (национального) фондов (рис. 1).
Рис 1. Процесс общественного воспроизводства с
вкраплениями финансовой составляющей
Главный
фактор противостояния государств на данный момент – это конкуренция в сфере
международных экономических отношений, мировой экономики. Стране необходимо
обратить внимание на подрыв национальной экономической безопасности, но надо
учитывать тот факт, что российский интеллектуальный (человеческий) капитал
почти полностью отсутствует, следовательно транснациональные корпорации – ТНК
делают невозможное, а конкретно – развивают то, что не в силах дать отдельным
национальным секторам экономики свои отечественные предприятия.
В
связи с этим есть вероятность подрыва и общей национальной безопасности из-за
политических несогласованностей дипломатических ведомств, что вызывает
актуальность производства оборонно-технических продуктов в военно-промышленном
комплексе для средств оборонной безопасности (рис. 2).
Рис 2. Структура экономической безопасности
При
таких обстоятельствах техническая модернизация ВПК и уверенность в том, что в
долгосрочной перспективе экономический рост обеспечивает конечное потребление,
аналогичное гражданскому.
Военную
мощь нельзя наращивать необдуманно, по принципу «чем больше – тем лучше», она
должна отождествляться с цельной социально-экономической структурой государства
с целью обеспечения приемлемых условий для проживания своих же граждан.
Инновации в таких сферах надо внедрять повсеместно, но в РФ максимальный
уровень инновационности – минимальный. То, что для Соединенных Штатов Америки
давно пройденный этап, для России – самое начало пути индустриализации. Для
наглядности представлен рисунок (рис. 3).[1]
Рис 3. Инновационный уровень промышленных отраслей
рассматриваемой страны
При
действительно рыночной системе экономики источник вложений в ВПК – рынок
потребительских товаров и услуг. При этом, если производительность высока, то
большие массивы капитала население направляет в оборонно-промышленный комплекс.
Следовательно, модернизация производственных цехов, линий, мощностей обязана
проводиться в 1ую очередь.
Международная
модель развития предполагает полную открытость и прием сырья, товаров массового
характера в глобальных масштабах. А внутрьориентированный аспект –
инициирование разработки стратегии самостоятельности и самодостаточности
национальной экономики, что решает проблемы экономической, продовольственной,
общественной безопасности.
Сектор
оборонпрома в рыночной экономике должен быть сужен путем снижения параметра
личного использования продуктов промышленного производства для того, чтобы было
проще уделять больше времени развитию инновационного человеческого капитала,
являющегося ключевым в цепи общественного воспроизводства инновационной
экономики. Общеизвестен тот факт, что в промышленно развитых странах Запада от
95-100% прибыли приносят результаты научно-исследовательской деятельности в
виде новых изобретений и качественного обновления имеющегося
материально-технического компонента (инновационных лабораторий, полигонов для
проведения первых тестирований для ввода в промышленно-техническую эксплуатацию
новых компонентов экономики) (рис. 4).[2]
Рис 4. Система национальной безопасности
Сектор
гражданской экономики ориентирован на спрос платежеспособного населения.
Кредитование гражданского финсектора происходит через рынок потреб товаров.
Значит, безвозмездное, невозвратное, беспроцентное кредитование комплекса
оборонной промышленности не представляется возможным.
Для
нормализации функционала ОПК необходимо провести реструктуризацию компаний,
входящих в состав холдингов, а также надо улучшить менеджмент. Нужно создавать
производства на территориях, к которым прилегают другие площади, но с
источниками сырья, материалов. Так же важно организовывать
научно-производственные цеха, центры, лаборатории (рис. 5).[3]
Рис 5. Оптимальная структура ВПК
На
данный момент Правительству важно объединить области военного производства и
базовые составляющие отечественной экономики воспроизводства. Стоит иметь ввиду
тот факт, что промобъекты ВПК могут иметь полную загруженность только при
условии территориального расположения в границах крупных территориальных
образований.
1.2.
Воздействие экологического компонента на финансовую устойчивость территорий
Особенностью общественного воспроизводства
является процесс непрерывных действий экономики, заключающихся в
систематических взаимосвязях с природным компонентом. Стоит отметить, что
экология в совокупности со своими характерными элементами позволяет регулярно
заниматься исследованиями воспроизводственных процессов, при взаимодействии
природного фонда и общественного воспроизводства, что позволяет добиться
устойчивости экономических и финансовых процессов.
Общественным воспроизводством считается
процесс непрерывного и постоянно повторяющегося движения природных ресурсных
баз в экономике и перенаправление отходов производства, потребления при
неразрывности связей с производством, распределением, обменом, потреблением.
Пользование природными благами в личных
и промышленных формах носит масштабный характер общественного воспроизводства,
что и олицетворяет массовость экономических агентов. Все процессы в данных
отношениях обусловлены взаимодействиями, взаимосвязями при объединении
производственных сил и промышленных капиталов (рис. 6).
Общественное воспроизводство в
экологической науке – симбиоз процессов охраны, использования, восстановления
ландшафтов территорий, направленный на финансовое и экономическое
удовлетворение населения и бизнес-сектора, носит антропогенный характер и имеет
энерго-вещественный эффект функционирования элементов при развитом человеческом
капитале.
Воспроизводственный природный фонд непостоянен,
но его главенствующая функция – обеспечение ресурсами самого процесса
общественного оборота.
Природный фонд делится на общественный
продукт и отходы, возвращаемые в природу. В этом случае природно-экологический
фонд принимает отходы, а природно-ресурсный – источник ресурсов природного
происхождения. Стоит отметить, что только 10-25% сырья преобразуются в готовую
продукцию. Оставшаяся доля переквалифицируется в отходную часть – происходит
визуализация ресурсной емкости процессов воспроизводства в обществе. Таким
образом, снижается процент отходов, что делает промышленно-производственные
процессы более гармонично настроенными, а это позволяет снизить темпы полного
истощения природных баз ресурсов. Функции природного капитала представлены
изображены далее (рис. 7).
Рис 7. Функции природного капитального фонда
В условиях сегодняшнего уровня
расширенного воспроизводства производится слияние факторов: технологий
природосохранения, ресурсосбережения в интервале от 1 года при условиях
экономии материалов, трудовых ресурсов и увеличения длительности временного
промежутка для целей достижения капитальных мощностей.
России как на общегосударственном, так и
на региональных уровнях необходимо проработать способы и методы балансового
достижения экологического развития, направленного на выработку финансовой
устойчивости территорий.Этого можно достигнуть путем обеспечения экологизации
производства, включения экологического развития в статьи расходов, привлечения
инвесторов, формирования краткосрочной политики трансформации регионов и
капиталов корпораций, открытия экологических линий производства, создания
экотоваров, экоуслуг, параллельное внедрение экологически чистых технологий
функционирования корпораций, населения в товарообороте общественного
потребления. Результаты экологизации и нанесение экологических знаков при
маркировании продукции на товар, вызывают у потребителя больше доверия, что
позволяет играть на его доверчивости (рис. 8).[4]
Рис 8. Элементы эко-маркировки
Экологизация – процесс целенаправленного
изменения экономики, который направлен на уменьшение деструктивного
экологического влияния производственных действий и процессов жизнедеятельности
человека при потреблении общественных благ при расчете на один элемент
общественного продукта.
Организационные и экономические
отношения предполагают свою экологизацию путем разбиения природно-финансовых
процессов общественного воспроизводства на конкретной территории, что
достигается в проработке трудовых отношений и отношений, связанных с отношениями
собственности, размещением производственных площадей и их концентраций.
Экологизация экосистемы территории
– процесс снижения нагрузки на природный
фонд и поддержка экологической базы для баланса промышленного производства и
выработки человеческих ресурсов. Поддержание природного баланса на всей
исследуемой территории или на площади, на которой происходит реализация проекта
позволит нарастить производственные и хозяйственные мощности в будущем (рис. 9).
Рис 9. Схема тесного одновременного взаимодействия
элементов природного и климатического комплексов
Эко-потенциал площадей позволяет
заниматься приращением экономического потенциала территории субъекта.
Для обеспечения сбалансированности
экологического потенциала и материально-производственного фактора важно придать
экологизации инвестиционный потенциал территории. Экологический инвестиционный
потенциал – проработка решений и путей реализации решений капитального плана,
которые обеспечат экологическую, экономическую, финансовую и культурно-политическую
трансформации. Реализация данного потенциала осуществляется в двух форматах:
рост участников, придерживающих вектор развития экологизированных источников
для привлечения инвесторов и поиск выгодной стратегии, в рамках путей
применения эко-инвестиций. Схематичное изображение процессов взаимодействия
надзора над управленческими действиями и контроль за ходом регулирования
инвест-климата территорий, а также их взаимосвязи, взаимозависимости
представлено ниже (рис. 10).[5]
Рис 10. Схематичность
процесса контроля над управленческими действиями и процесс регулирования
протекания хода инвестирования
Инвестиционная экологизация имеет
следующие формы:
- первоначальное выделение денежных
средств именно на действия, предохраняющие рост экологической нагрузки, несоблюдении
стандартов функционирования бизнеса в данных природно-климатических условиях;
- повышение рентабельности продуктов
экологического назначения для достижения высоких результативных показателей в
данной индустрии по сравнению с другими субъектами Федерации.
Процесс
экологизации экономической системы региона включает: территориальные
потребности населения и предприятий в сфере проведения политики общественного
воспроизводства, регулирование экономики территориального управления.
Для того чтобы функционирование
экономико-экологической системы региона носило сбалансированный характер,
необходимо осуществлять взаимодействие экологизации с отраслевыми составляющими
капитально-финансового потенциала.
2. Практические аспекты роли
финансов в общественном воспроизводстве
2.1. Влияние МСП и ТНК на воспроизводственный уровень бизнеса в РФ
Региональный
экономический пласт – конкретная площадь государства, которая имеет
определенные виды экономических и финансовых отношений и функционирует на базе общих
правил надзора, распространяющихся на весь субъект, не имеющий внутренних
разделений по экономическим, трудовым, капитальным признакам, что позволяет
региональным силам распределять ресурсы персонализированно.
Целью
организации подобного образования считается достижение эффективного
регионального управления интеграционными процессами, основанными на
равноправных интересах всех сторон.
При
рыночной структуре государственной экономики базовой частью деятельности
региональной власти является самодостаточность и независимость производителей
от всех уровней административных структур, в том числе от местных.[6]
Воспроизводственные
процессы регионального уровня – совокупность методов по реализации проектов, в
том числе инфраструктурных, при заданных временных ограничениях и
ограниченности пространственного параметра. Данный процесс можно считать одним
из признаков децентрализованной экономики вместе с гуманизацией властных
функций, проявляющихся в повышение уровня благосостояния населения и
качественного удовлетворения его постоянно возрастающих потребностей (рис. 11).
Рис 11. Экологизация спектра потребностей граждан
На
эффективность труда, на принятие управленческих решений, а впоследствии на
экономическую активность региональных центров имеют влияние ценности духовные,
культурные, а также факторы духовности и право с политикой, что указывает на
некомпетентность руководящих слоев и на спонтанную, непродуманную
регионализацию.
Надо
сохранять пропорции, поддать гармонизации системы государственного, регионального,
муниципального управлений и отойти от скреп, которые только тянут развитие
общества назад и не дают ему развиваться.
Необходимо
провести тотальную интеллектуализацию трудовой деятельности населения с
глубокими вкраплениями цифровизации.
В
сегодняшнее время компаниям все сложнее вести свою деятельность, поскольку не
во всех отраслях присутствует необходимое количество инноваций. Но в то же
самое время эти же фирмы сами и начинают первыми заниматься научными
исследованиями и разработками, являясь при этом и заказчиками, и исполнителями
одновременно.
21
век олицетворяет омниканальность, персонализированность, монетизированность
максимального количества сфер жизнедеятельности человека, бизнес-среды.
Внедрение работодателями человекоориентированных практик, подталкивание
коллектива к стремлению раскрытия чувств личной ответственности перед
обществом, к регулярному развитию себя как личности – все эти факторы вызывают
инновационную активность и подталкивают предприятия к тому, чтобы они наконец начали
считаться с вкусами и мнениями своих потенциальных потребителей и своих
лояльный клиентов.
Конструктивный
подход к взаимодействиям инновационных воздействий на потребности в цифровых
технологиях формируют базис для качественно-коренной модернизации видов
трудовой активности и способов, способностей к самому труду.
Бихевиористический
же подход, в свою очередь, функционально представляет систему социальных
воспроизводственных процессов как индивидуальных, так и групповых,
общественных, активно реагируя на изменения в природном, предпринимательском
секторах.
Источник
инновационно-передовой деятельности – хозяйственно-производственная часть
общественного воспроизводства, ориентация на общественные интересы в целом и на
клиента – в частности. Данная деятельность определяет конкретную траекторию
развития предприятия, разрабатывает способы, методы анализа потребностей в
компетенциях (знаниях, умениях, навыках), технологиях, механизмах проработки
новаторских идей, иногда строящихся на голом энтузиазме (рис. 12).
Рис 12. Инновационное общественно воспроизводство
как фактор влияния на финансовые показатели корпораций
В
наше время малый и средний бизнес или МСП является пусть незначительной, но при
этом одной из самых массовых форм осуществления общественно-воспроизводственной
функции.
Субъекты
МСП создают совокупный общественный продукт, выводящийся на более-менее
глобальные рынки, в основном локальные и межрегиональные, посредством
представления в федеральных дискаунтерах.
Малому
бизнесу сложно конкурировать с промышленными гигантами, в частности с ТНК,
следовательно, они вынуждены либо прекращать свою деятельность, либо ожидать
поглощения крупными корпорациями, у которых налажены вертикальные
технологические цепочки, имеются строгие регламенты работы, общий стабильный,
непрекращающийся ритм производства, дополненный высокой производительностью
труда и контролем качества продукции.
МСП
выгодней действовать на рынке на уровне исполнения конкретных задач в целях
исполнения, обслуживания заказов представителей сообщества крупного бизнеса. Отсюда
вытекает двоякая ситуация: с одной стороны, малый бизнес мобилен, с другой, – у
него почти всегда недостаточное количество свободных денежных средств для
грамотной переориентации на проведение нового сегментирования.
Местная
власть, как специфическая воспроизводственная база, несет ответственность за
создание благоприятных налоговых, правовых, культурных, прочих режимов,
влияющих на уровень демографических изменений, инвестиционно-деловую
привлекательность региона и результаты его нормативно-хозяйственной
деятельности. Каждый субъект Федерации имеет полномочия по постоянному
расширению ресурсной базы воспроизводственных процессов (рис. 13).[7]
Рис 13. Цепь контактов при влиянии государственных
рычагов на инвестиционную привлекательность территорий
Воспроизводственный
уровень бизнеса несет исключительно производительную функцию, а субъект РФ
имеет конечную фазу воспроизводства, а также функционал потребления
непроизводственного плана, т. е. представляет собой процессы использования
благ, производимых корпорациями в формах чистого потребления этих благ.
Региональные власти обязаны обеспечить устойчивость общеэкономических
показателей Российской Федерации, плановую реализацию национальных программ, т.
к. часть общероссийской денежной массы спускается на уровень региона, и
обратно.
2.2. Эффективность структуры АПК
в сфере общественного воспроизводства
Для
Российской Федерации проблема воспроизводства стоит очень остро в сфере
аграрного производства. Большинство предприятий сферы аграрного дела не
занимаются проработкой стратегических целей и не стремятся к уменьшению разрыва
с уровнем развития цивилизованных государств, что и является наиболее
обсуждаемой проблемой на повестке дня ведущих бизнесменов данной индустрии.
Крупные корпорации сферы АПК стремятся к грамотному соблюдению
национально-экономических пропорций, чтобы избежать дисбаланса в сфере
воспроизводства продуктов данного комплекса.
Воспроизводство
в сфере промышленного сельского хозяйства – составная часть общего общественного
воспроизводства, имеющая свою специфику и нюансы протекания финансовых и
экономических процессов в народном хозяйстве. Для воспроизводства в АПК необходимы
следующие условия (рис. 14).
Рис 14. Воспроизводственные условия в агрокомплексе
Экономические
интересы бизнеса пересекаются с природной составляющей, определяя, при этом,
темпозависимость долей воспроизводства многолетних насаждений, продуктивного
скота. Вложения в земли лучшего качества предполагают закономерность в
обогащении для бизнес-среды и начало функционирования расширенного
воспроизводства.[8]
Стоит
отметить, что при слабой эффективности производительности труда на аграрных
производствах уровень заработной платы низок.
Семена,
корма для скота, сам скот, посадочные материалы, удобрения из серий «Organic» представляют
значительную часть оборотных и основных фондов, а также статей расходов
предприятия, следовательно, темпы воспроизводства, как и его масштабы, будут
определены уровнем функционального развития конкретной отрасли.
Все
участники аграрного воспроизводства должны соблюдать установленные пропорции
развития сферы промпроизводства, включая его средства и пункты организации
заготовок, переработки, хранения, транспортировки, сбыта/реализации –
дистрибуции.
Рис 15. Параметры сельхоз эффективности
Зачастую
компании резко расширяют производственные площади без учета экологических
возможностей территорий. На юге России происходит регулярный рост производства
подсолнечника, связанного с растущим спросом на данный продукт. В связи с этим
в хозяйственный оборот прекратили входить те площади, которые долгий период
времени засеивались исключительно одним сельхозкультурами.
Отсюда
видно, что при отсутствии ориентации на экологический фактор при стратегическом
проектировании бизнес-процессов, повышается риск потери бизнес-устойчивости даже
в краткосрочной перспективе.
Признаки
устойчивого АПК субъекта Федерации:
1.
Существование совокупной финансовой эффективности аграрно-промышленного сектора
экономики региона.
2.
Полное отсутствие существенных производственных перекосов при производстве
различных видов сельскохозяйственных товаров.
3.
Приоритет социальных составляющих при наличии устойчивого функционирования
отрасли.
4. Соотнесение объемов производства с масштабами
регионального аграрно-промышленного комплекса.
5.
Выполнение ряда требований, норм, соблюдение стандартов промышленной экологии.[9]
Устойчивость
агропромышленного производства достигается регулированием данного сегмента
экономики секторальными мерами интеграционного воздействия (рис. 16).
Рис 16. Государственная АПК-политика
Успешная
реализация эффективной государственной и региональной политики импортозамещения
в секторе стратегического развития агарного производства стимулировала бизнес к
созданию холдингов.
В
основном организационная структура агрохолдингов интеграционно-вертикальная. Ее
жесткость заключается в системном формировании централизованного управления,
дополненного правовой обособленностью дочерних компаний, филиалов,
представительств, формирующих портфельные заказы интегративных инвесторов и
определяющих стратегии финансирования производств, контролирование процессов
выполнения плановых показателей как правило
производственно-финансово-инвестиционных. От структурной и системной композиций
агрохолдинга зависит надежность в сфере управления корпорацией (корпоративная
безопасность) (рис. 17).[10]
Рис 17. Структура агропромышленной корпорации
Дочерние
фирмы функционируют по конкретному плану самостоятельной производительной
деятельности. Благодаря финансовой самостоятельности структурные подразделения
корпораций имеют возможность набрать молодую команду с инновационным взглядом
на ведение бизнеса, что позволяет сделать выполнение трудовых функций
максимально творческим.[11]
Доходные
части расходуются на инвестиции в производственно-социальный комплекс экономики
АПК, на модернизацию материально-технической базы предприятий, трансформаций
рабочих мест по эргономическим законам.
Головной
офис материнской компании контролирует выполнение договоров со своими
департаментами, срывы договорных обязательств наказываются материально. Также
бэк-офис занимается перераспределением денежных потоков корпорации, его
сотрудники имеют возможность перераспределения данных видов потоковых средств,
изменения направлений, осуществления инвестиционной деятельности (рис. 18).
Рис 18. Способы, пути финансирования капиталов АПК
Общество
должно поддерживать идеи осознанного потребления, идеи рациональной
эксплуатации ресурсов природных фондов различных территорий и признавать
необходимость приверженности устойчивого развития, внедряя, стандарты и
требования к нормам корпоративной социальной ответственности для того, чтобы
сохранить, приумножить экологическое воспроизводство.[12]
Сегодня
развитие АПК на уровне субъектов переживает качественные сдвиги и интенсивные
трансформационные процессы социальных и рыночных типов политики регионов,
которые ориентированы на нарастание темпов экономических преобразований
национального хозяйства в целом.
Заключение
Общественным воспроизводством считается
процесс непрерывного и постоянно повторяющегося движения природных ресурсных
баз в экономике и перенаправление отходов производства, потребления при
неразрывности связей с производством, распределением, обменом, потреблением.
Сектор
гражданской экономики ориентирован на спрос платежеспособного населения.
Кредитование гражданского сектора происходит через созданную цифровую
экосистему банков. Значит, безвозмездное, невозвратное, беспроцентное
кредитование комплекса оборонной промышленности не представляется
возможным.
На
данный момент Правительству важно объединить области военного производства и
базовые составляющие отечественной экономики воспроизводства.
Процесс
экологизации экономической системы региона включает: территориальные
потребности населения и предприятий в сфере проведения политики общественного
воспроизводства; регулирование экономики территориального управления.
Местная
власть, как специфическая воспроизводственная база, несет ответственность за
создание благоприятных налоговых, правовых, культурных, прочих режимов,
влияющих на уровень демографических изменений, инвестиционно-деловую
привлекательность региона и результаты его нормативно-хозяйственной
деятельности.
Общество
должно поддерживать идеи осознанного потребления, идеи рациональной
эксплуатации ресурсов природных фондов различных территорий и признавать
необходимость приверженности устойчивого развития, внедряя стандарты и
требования к нормам корпоративной социальной ответственности для того, чтобы
сохранить, приумножить экологическое воспроизводство.
Список
использованных источников
1. Алтупов
И.А. Новый аграрный строй России. – М.:Вече, 2020. – С. 221.
2. Баширова
А.А. Анализ экологической ситуации субъектов СКФО в рамках реализации стратегии
регионального развития. – М.: Региональные проблемы преобразования экономики,
2020. – С. 66.
3. Бобылев
С.Н. Россия на пути антиустойчивого развития. – М.: Вопросы экономики, 2019. –
С. 132.
4. Василевская
И.В. Инновационный менеджмент. –М.: РИОР, 2018. – С. 69.
5. Галачиева?С.В.Воспроизводственный?потенциал?устойчивого?развития?макрорегиона.
– М.: Вестник?ЮРГТУ?(НПИ),?2020. – С. 17.
6. Гарайбех
Ю. О практике стимулирования инновационной деятельности. – М.: Человек и
труд,2020. – С. 86.
7. Гудкова
А.А. Инструменты государственного регулирования инновационной деятельности в РФ.
– М.: ИНИОН РАН, 2020. – С. 43.
8. Дехтерева
Л.П. Взаимодействие природоохранных и экономических механизмов в
экологическомзаконодательстве. – М.: Лесной вестник, 2019. – С. 57.
9. Дорин
И.И. Экономический потенциал территории. – М.: Химия, 2020. – С. 202.
10.
Загайтов И.П. Экономическая проблема
повышения устойчивости сельскохозяйственного производства. – М.: Экономика,
2020. – С. 114.
11.
Чернова Е.В. Продовольственная
безопасность в системе экономических отношений. – М.: Известия СПбУЭФ,2020. –
С. 81.
12.
Министерство экономического развития
Российской Федерации[Электронный ресурс]: официальный сайт. Режим
доступа:#"all">
[1] Чернова Е.В.
Продовольственная безопасность в системе экономических отношений. – М.:
Известия СПбУЭФ, 2020. – С. 81.
[2]Гарайбех Ю. О
практике стимулирования инновационной деятельности. – М.: Человек и труд, 2020.
– С. 86.
[3] Гудкова А.А.
Инструменты государственного регулирования инновационной деятельности в РФ. –
М.: ИНИОН РАН, 2020. – С. 43.
[4]Дорин И.И.
Экономический потенциал территории. – М.: Химия, 2020. – С. 202.
[5]
Галачиева?С.В.Воспроизводственный?потенциал?устойчивого?развития?макрорегиона.
– М.: Вестник?ЮРГТУ?(НПИ),?2020. – С. 17.
[6] Бобылев С.Н.
Россия на пути антиустойчивого развития. – М.: Вопросы экономики, 2019. – С.
132.
[8]Загайтов И.П.
Экономическая проблема повышения устойчивости сельскохозяйственного
производства. – М.: Экономика, 2020. – С. 114.
[9]Дехтерева Л.П.
Взаимодействие природоохранных и экономических механизмов в экологическом
законодательстве. – М.: Лесной вестник, 2019. – С. 57.
[10]Алтупов И.А.
Новый аграрный строй России. – М.: Вече, 2020. – С. 221.
[11] Василевская
И.В. Инновационный менеджмент. – М.: РИОР, 2018. – С. 69.
[12] Министерство
экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]: официальный
сайт. Режим доступа: http://economy.gov.ru. Дата обращения: 17.05.2020.