Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В бизнесе
широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая
баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании, пояснительную
записку к годовому отчету. Формирование бухгалтерской отчетности организации
является логическим завершением учетного процесса. Она необходима как для целей
внутреннего управления, так и для представления внешним пользователям.
Пользователями бухгалтерской отчетности являются инвесторы, поставщики,
кредиты, банки, заказчики, органы законодательной и исполнительной власти,
общественность. Инвесторов и их консультантов более всего интересует информация,
позволяющая оценить перспективы развития организации, ее финансовую
устойчивость, способность выплачивать объявленные дивиденды. Для поставщиков,
кредиторов и банков наиболее важной является информация, на основе которой
можно определить текущую и ожидаемую платежеспособность. Органы государственной
власти и управления заинтересованы в получении информации, необходимой для
регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, выработки налоговой
политики, решения социальных вопросов и др. Общественность и местные органы
самоуправления используют бухгалтерскую отчетность для обеспечения занятости
населения, контроля за полнотой уплаты местных налогов, определения направлений
развития регионов и др.
Весь этот спектр вопросов позволяет решить бухгалтерская отчетность
организации. В связи с чем необходимо обеспечить правильность и полноту
заполнения всех предусмотренных законодательством форм, а также своевременное
предоставление в налоговые органы. Необходимо наладить взаимодействие всех
структурных подразделений, которые принимают участие в составлении отчетности,
а также контролировать, и при необходимости вносить корректировки в процесс работы.
Все это можно сделать при помощи организационного инструментария управления.
Информационная таблица является
основой для дальнейшего построения информационно-технологической модели.
В первой колонке
содержится полный набор задач, соответствующих данному процессу управления.
Задачи располагаются в порядке, отражающем логическую последовательность
процесса управления.
Во второй колонку
записана исходная, необходимая для решения данной задачи информация.
В четвертой колонке
назван документ, получаемый в результате решения соответствующей задачи
управления.
Пятая колонка содержит
перечень конкретных должностных лиц или подразделений, решающих задачу и преобразующих
в ходе ее решения исходную информацию, а также формирующих результирующий документ.
Результирующий документ может формироваться несколькими, поэтому необходимо
выделять ответственного исполнителя, организующего решение задачи в целом и
отвечающего за качество результирующего документа.
В седьмой колонке указаны
потребители документа – подразделения или отдельные работники, использующие результирующий
документ. Ответственный потребитель качественно оценивает результат решения
данной задачи. С момента приемки он несет ответственность за реализацию задачи,
решения, зафиксированного в результирующем документе.
Наименование задачи
|
Содержание информации,
необходимой для решения задачи
|
Источники информации
|
Документ, получаемый
в результате решения задачи
|
Исполнитель
|
Срок исполнения
|
Потребитель
документа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Составление отчета
по подоходному налогу
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов. 3. Ведомости по заработной плате.
|
1. Бухгалтер по
кадровому учету и заработной плате. 2. Бухгалтер расчетного отдела.
|
Отчет по подоходному
налогу
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
4 дня
|
Главный бухгалтер
|
2. Составление
справочных форм
|
1. Договора с
банками и другими кредитными организациями. 2. Учредительные документы. 3.
Договора с поставщиками и покупателями.
|
1. Бухгалтер договорного
отдела. 2. Бухгалтер расчетного отдела.
|
Справочные формы
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
1 день
|
Главный бухгалтер
|
3. Составление отчетов
во внебюджетные фонды
|
1. Ведомости по
заработной плате. 2. Карточки бухгалтерских счетов.
|
1. Бухгалтер по
кадровому учету и заработной плате. 2. Бухгалтер расчетного отдела.
|
Отчеты во внебюджетные
фонды
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
2 дня
|
Главный бухгалтер
|
4. Расчет налога
на добавленную стоимость
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов
|
Бухгалтер расчетного
отдела
|
Отчет по НДС
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
2 дня
|
Главный бухгалтер
|
5. Расчет сборов
от фонда заработной платы и от численности работающих
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов. 3. Штатные расписания.
|
Бухгалтер по кадровому
учету и заработной плате.
|
Отчеты по сборам
от фонда з/платы и численности работающих
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
2 дня
|
Главный бухгалтер
|
6. Расчет налога
на имущество предприятия
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов
|
Бухгалтер расчетного
отдела
|
Отчет по налогу на
имущество предприятия
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
1 день
|
Главный бухгалтер
|
7. Расчет налогов
от реализации продукции
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов
|
1. Бухгалтер расчетного
отдела. 2. Бухгалтер производственного отдела.
|
Отчеты по налогам
от реализации продукции
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
2 дня
|
Главный бухгалтер
|
8. Расчет налога
от прибыли
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов
|
1 Бухгалтер расчетного
отдела. 2. Бухгалтер производственного отдела.
|
Отчет по налогу от
прибыли
|
Зам. Главного
бухгалтера
|
1 день
|
Главный бухгалтер
|
9. Составление статистических
отчетов
|
1. Карточки счетов.2.
Отчеты по налогам.
|
Зам. Главного бухгалтера
|
Статистический
отчет
|
Бухгалтер
расчетного отдела
|
1 день
|
Главный бухгалтер
|
10. Составление
баланса
|
1. Законодательные
акты. 2. Карточки счетов. 3. Отчеты по налогам.
|
1. Бухгалтер расчетного
отдела. 2. Зам. Главного бухгалтера
|
Баланс
|
Главный бухгалтер
|
5 дней
|
Генеральный
директор
|
11. Проведение аудиторской
проверки
|
1. Отчеты по налогам.
2. Баланс. 3. Карточки счетов
|
Главный бухгалтер
|
Заключение об аудиторской
проверке
|
Аудитор
|
10 дней
|
Генеральный
директор
|
12. Составление
пояснительной записки к годовому отчету
|
1. Баланс. 2. Заключение
об аудиторской проверке
|
Аудитор
|
Пояснительная записка
к годовому отчету
|
Главный бухгалтер
|
1 день
|
Генеральный
директор
|
13. Проведение собрания
учредителей для утверждения годового отчета
|
1. Баланс. 2. Заключение
об аудиторской проверке. 3. Пояснительная записка к годовому отчету
|
Главный бухгалтер
|
Протокол собрания
учредителей
|
Генеральный
директор
|
1 день
|
Учредители
|
Информационно-технологическая модель
(ИТМ)
Информационно-технологическая модель представляет
собой модель процесса управления, содержащую описание порядка и условий решения
задач управления. В ней отражается как должна быть решена конкретная задача,
кто участвует а ее решении, кто несет ответственность за организацию ее
решения, какая информация необходима для ее решения.
Разработка и внедрение ИТМ обеспечивает:
·
Создание условий в системе
управления, при которых промежуточные результаты производства надежно
обеспечили бы конечные результаты;
·
Устанавливает последовательность
выполнения объективно необходимых задач управления производством и определяет
условие их решения;
·
Усиливает объективные и научные
условия процесса управления, исключает субъективный фактор;
·
Четкое разделение и специализацию
труда;
·
Координацию решения
взаимосвязанных задач управления;
·
Стандартизацию приемов и методов
решения однотипных управленческих задач;
·
Определение трудоемкости и оценку
качества решаемых задач;
·
Организацию стимулирования
участников управления.
Назначение ИТМ:
·
Описание процессов управления
структурных подразделений;
·
Описание процессов выполнения
крупных задач.
ИТМ графически отображает технологическую
последовательность решения задач с указанием:
·
Информации;
·
Исполнителя;
·
Документа;
·
Потребителя.
ИТМ обеспечивает:
·
Наглядность описания принятой
логики основных комплексов задач;
·
Проверку взаимодействия между
различными службами и структурными подразделениями в информационном плане;
·
Проверку качества системы оценок
деятельности отдельных структурных подразделений и служб;
·
Проверку взаимодействия с внешней
средой;
·
Адресацию конкретных проектных
документов отдельным подсистемам.
Основные положения разработки ИТМ:
·
Каждая задача со всеми ее элементами
на схеме представлена вертикальной линией;
·
Все элементы системы изображаются
символами (кодами)
|
Процедура
задачи
|
|
Документ
|
|
Исполнитель
|
|
Ответственный
исполнитель
|
|
Взаимосвязи
|
·
Связь между задачами и документами
показана прямой линией.
Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)
Матрица РАЗУ позволяет обоснованно разделить задачи по
подразделениям и службам аппарата управления, а также обеспечить их комплексную
реализацию. Матрица представляет собой таблицу, подлежащим которой располагаются
наименования подразделений, а в сказуемом перечисляются выполняемые ими задачи.
Условными знаками обозначаются отношения каждого подразделения или конкретного
работника к решению задачи.
Деятельность по реализации функций управления при
проектировании матрицы РАЗУ характеризуется с трех направлений:
1.
Ответственность за решение той или
иной задачи управления.
2.
Содержание деятельности
исполнителя по реализации задачи.
3.
Содержание деятельности
исполнителя по подготовке и техническому обслуживанию реализации задачи.
В соответствии с приведенной классификацией
предлагается список условных обозначений, которые символизируют те или иные
аспекты деятельности по осуществлению функций управления.
1)
|
Я
|
- единоличное решение и
персональная ответственность (с правом подписи)
|
!
|
- персональная ответственность за
решение задачи при коллегиальной форме принятия решения (с правом подписи)
|
Р
|
- участие в коллегиальном решении
задачи (без права подписи)
|
|
|
|
2)
|
П
|
- планирование – проектирование
оптимального результата в условиях действия заданных ограничений по времени и
ресурсам
|
О
|
- организация – определение путей,
методов, средств достижения планируемого результата
|
К
|
- контроль – система прогнозирования
отклонений для их своевременного предупреждения
|
Х
|
- координация совместных усилий
участников процесса управления
|
|
|
|
3)
|
С
|
- согласование – получение единого
мнения при обсуждении какого-либо вопроса на основе общих требований
|
Т
|
- исполнительство – процесс
практической реализации решений
|
М
|
- подготовка предложений, детальная
разработка предварительных намерений
|
Количество и содержание символов определяется
условиями функционирования реальных систем, которые и являются объектами для
моделирования.
Матрица разделения административных задач управления
(Матрица РАЗУ)
|
Учредители
|
Ген. директор
|
Гл. бухгалтер
|
Зам. гл. бухгалтера
|
Бухгалтер договорного отдела
|
Бухгалтер производственного отдела
|
Бухгалтер по кадровому учету и з/плате
|
Бухгалтер расчетного отдела
|
Аудитор
|
1. Составление
отчета по подоходному налогу
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
О
|
О
|
С
|
2. Составление
справочных форм
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
О
|
О
|
С
|
3. Составление
отчетов во внебюджетные фонды
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
О
|
¾
|
¾
|
О
|
С
|
4. Расчет налога
на добавленную стоимость
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
¾
|
О
|
С
|
5. Расчет сборов
от фонда з/платы и от численности работающих
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
О
|
О
|
С
|
6. Расчет налога
на имущество предприятия
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
¾
|
О
|
С
|
7. Расчет налогов
от реализации продукции
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
¾
|
¾
|
О
|
С
|
8. Расчет налога
от прибыли
|
¾
|
¾
|
К, Я
|
П, Т
|
¾
|
О
|
¾
|
О
|
С
|
9. Составление
статистических отчетов
|
¾
|
¾
|
Я
|
К
|
¾
|
¾
|
П, О, Т
|
С
|
10. Составление
баланса
|
¾
|
К, Я
|
П, О, Х, Т
|
¾
|
О
|
О
|
О
|
О
|
С
|
11. Проведение
аудиторской проверки
|
¾
|
К, Я
|
П, О
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
Т
|
12. Составление
пояснительной записки к годовому отчету
|
¾
|
П, !
|
О, М, Т, Р
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
С
|
13. Проведение
собрания учредителей для утверждения годового отчета
|
Я
|
П, О, Т
|
О
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
¾
|
Матрица попарных сравнений символов
Чтобы определить значимость символов используются
методы экспертного опроса и дальнейшей обработки данных. Одним из наиболее
доступных методов является оперирование с матрицей предпочтений (матрицей
попарных сравнений). Матрица предпочтений позволяет определить сравнительные
(весовые) оценки символов, которые сравниваются друг с другом. При этом
используются следующие обозначения:
2
|
-
Более предпочтительный символ
|
0
|
-
Менее предпочтительный символ
|
1
|
-
Символы равны по значению
|
По каждой строке матрицы даны значения i-ого
символа по сравнению с остальными. Суммируя числа предпочтений по строке можно
получить значимость каждого символа матрицы.
|
Я
|
!
|
Р
|
П
|
О
|
К
|
Ч
|
С
|
Т
|
М
|
значимость символа
|
Я
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
17
|
!
|
0
|
1
|
2
|
2
|
0
|
0
|
2
|
2
|
1
|
1
|
11
|
Р
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
4
|
П
|
1
|
0
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
11
|
О
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
2
|
15
|
К
|
0
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
2
|
13
|
Х
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
8
|
С
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
2
|
Т
|
0
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
11
|
М
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
2
|
1
|
1
|
8
|
|
3
|
9
|
16
|
9
|
5
|
7
|
12
|
18
|
9
|
12
|
100
|
Трудоемкость символов:
Я
|
= 17/100 *100 = 17
|
|
К
|
= 13/100 *100 = 13
|
!
|
= 11/100 * 100 = 11
|
|
Х
|
= 8/100 * 100 = 8
|
Р
|
= 4/100 * 100 = 4
|
|
С
|
= 2/100 * 100 = 2
|
П
|
= 11/100 * 100 = 11
|
|
Т
|
= 11/100 * 100 =11
|
О
|
= 15/100 * 100 = 15
|
|
М
|
= 8/100 *100 = 8
|
Матрица попарных сравнений задач
Определение коэффициентов трудоемкости решения задач
происходит аналогично определению значимости символов, то есть используется
матрица попарных сравнений.
К1
|
- Составление отчета по подоходному налогу
|
К8
|
- Расчет налога от прибыли
|
К2
|
- Составление справочных форм
|
К9
|
- Составление статистических отчетов
|
К3
|
- Составление отчетов во внебюджетные
фонды
|
К10
|
- Составление баланса
|
К4
|
- Расчет налога на добавленную стоимость
|
К11
|
- Проведение аудиторской проверки
|
К5
|
- Расчет сборов от фонда заработной платы
и от численности работающих
|
К12
|
- Составление пояснительной записки к
годовому отчету
|
К6
|
- Расчет налога на имущество предприятия
|
К13
|
- Проведение собрания учредителей для
утверждения годового отчета
|
К7
|
- Расчет налогов от реализации продукции
|
|
К1
|
К2
|
К3
|
К4
|
К5
|
К6
|
К7
|
К8
|
К9
|
К10
|
К11
|
К12
|
К13
|
|
веса операций
|
К1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К2
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0,04
|
К3
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К4
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К5
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К6
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
К7
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К8
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К9
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
12
|
0,48
|
К10
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
25 (max)
|
1
|
К11
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
0
|
1
|
2
|
2
|
23
|
0,92
|
К12
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
2
|
13
|
0,52
|
К13
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
11
|
0,44
|
|
14
|
25
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
1
|
3
|
13
|
15
|
169
|
|
Определение трудоемкости решения задач и загруженности должностных лиц
|
Учредители
|
Ген. директор
|
Гл. бухгалтер
|
Зам. гл. бухг.
|
Бухгалтер дог. отдела
|
Бухгалтер произв.
отдела
|
Бухгалтер по кадровому
учету и з/плате
|
Бухгалтер расчетного
отдела
|
Аудитор
|
Трудоемкость
решения задачи
|
1. Составление отчета по подоходному
налогу
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
-
|
7,2
|
7,2
|
0,96
|
40,32
|
2. Составление справочных форм
|
-
|
-
|
1,2
|
0,88
|
-
|
-
|
0,6
|
0,6
|
0,08
|
3,36
|
3. Составление отчетов во внебюджетные
фонды
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
7,2
|
-
|
-
|
7,2
|
0,96
|
40,32
|
4. Расчет налога на добавленную стоимость
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
-
|
-
|
7,2
|
0,96
|
33,12
|
5. Расчет сборов от фонда з/платы и
от численности работающих
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
-
|
7,2
|
7,2
|
0,96
|
40,32
|
6. Расчет налога на имущество предприятия
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
-
|
-
|
7,2
|
0,96
|
33,12
|
7. Расчет налогов от реализации продукции
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
-
|
-
|
7,2
|
0,96
|
33,12
|
8. Расчет налога от прибыли
|
-
|
-
|
14,4
|
10,56
|
-
|
7,2
|
-
|
7,2
|
0,96
|
40,32
|
9. Составление стат. отчетов
|
-
|
-
|
8,16
|
6,24
|
7,2
|
-
|
-
|
17,76
|
0,96
|
40,32
|
10. Составление баланса
|
-
|
30
|
45
|
-
|
15
|
15
|
15
|
15
|
2
|
137
|
11. Проведение аудиторской проверки
|
-
|
27,6
|
23,92
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,12
|
61,64
|
12. Составление пояснительной записки
к годовому отчету
|
-
|
11,44
|
19,76
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,04
|
32,24
|
13. Проведение собрания учредителей
|
7,48
|
16,28
|
6,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,36
|
Загруженность должностных лиц
|
7,48
|
85,32
|
205,44
|
81,04
|
29,4
|
22,2
|
30
|
83,76
|
20,92
|
565,56
|
Имея рассчитанные веса операций (относительную
значимость символов), а также коэффициенты трудоемкости решения задач можно
определить:
·
Трудоемкость решения каждой задачи
(по строке);
·
Загруженность должностных лиц и
структурных подразделений (по столбцу).
Определение трудоемкости решения управленческих задач
позволяет ранжировать все задачи по степени трудности их исполнения.
Определение загруженности должностных лиц и
структурных подразделений позволяет выделить наиболее загруженные отделы и
произвести оптимизацию функциональной структуры, учитывая фонд заработной
платы.
Распределение фонда заработной платы
|
Учредители
|
Ген. директор
|
Гл. бухгалтер
|
Зам. гл. бухг.
|
Бухгалтер дог. отдела
|
Бухгалтер произв. отдела
|
Бухгалтер по кадровому учету и з/плате
|
Бухгалтер расчетного отдела
|
Аудитор
|
Сумма
|
Баллы
|
7,48
|
85,32
|
205,44
|
81,04
|
29,4
|
22,2
|
30
|
83,76
|
20,92
|
565,56
|
Сумма заработной
платы, руб.
|
264,52
|
3017,19
|
7265,01
|
2865,83
|
1039,68
|
785,06
|
1060,90
|
2962,02
|
739,80
|
20000
|
Сетевой график
Сетевой график отражает технологическую
последовательность выполнения работ. При его построении используются три
основные понятия: работа, событие, путь.
Работа – это трудовой процесс, требующий затрат времени
и ресурсов. На схемах работа изображается сплошной стрелкой, а процесс ожидания
– пунктирной стрелкой.
Событие – это результат выполнения всех работ,
входящих в данное событие, позволяющий начинать все работы выходящие из него.
Путь – это непрерывная последовательность работ,
начиная от исходного события и заканчивая завершающим. Путь, имеющий наибольшую
продолжительность называется критическим путем и изображается двойной линией.
Код работы
|
Наименование
работы
|
|
|
|
1-9
|
- Составление отчета по подоходному налогу
|
|
¾
|
1-2
|
1-8
|
- Составление справочных форм
|
|
¾
|
1-3
|
1-7
|
- Составление отчетов во внебюджетные
фонды
|
|
¾
|
1-4
|
1-6
|
- Расчет налога на добавленную стоимость
|
|
¾
|
1-5
|
- Расчет сборов от фонда заработной платы
и от численности работающих
|
|
¾
|
1-6
|
1-4
|
- Расчет налога на имущество предприятия
|
|
¾
|
1-7
|
1-3
|
- Расчет налогов от реализации продукции
|
|
¾
|
1-8
|
1-2
|
- Расчет налога от прибыли
|
|
¾
|
1-9
|
9-10
|
- Составление статистических отчетов
|
|
1-2; 1-3; 1-4;
1-5; 1-6; 1-7; 1-8; 1-9
|
9-10
|
9-11
|
- Составление баланса
|
|
1-2; 1-3; 1-4;
1-5; 1-6; 1-7; 1-8; 1-9
|
9-11
|
11-12
|
- Проведение аудиторской проверки
|
|
9-11; 9-10
|
11-12
|
12-13
|
- Составление пояснительной записки к
годовому отчету
|
|
11-12
|
12-13
|
13-14
|
- Проведение собрания учредителей для утверждения
годового отчета
|
|
12-13
|
13-14
|