Разработка бизнес-плана

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    479,31 Кб
  • Опубликовано:
    2016-04-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка бизнес-плана

Введение

 

Бизнес - план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.) Разработка бизнес-плана - важное  условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний в области экономики, организации, планирования, учёта, анализа и финансирования, а также приобретение практических навыков по составлению финансово-экономических расчётов и определению основных экономических показателей деятельности предприятия.

Задачами курсовой работы является изучение содержания, структуры и назначения бизнес-плана организации, разработка бизнес-плана фирмы по профилю специальности. Раскрыть сущность и значение планирования на предприятии. Раскрыть методику планирования на предприятии.

1. Значение и содержание бизнес-плана

.1      Назначение бизнес-плана

Бизнес-план используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен не только конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что готов предложить.

Есть много причин, вследствие которых не только начинающие свою деятельность, но и давно работающие, осваивающие новые методы предприятия обращаются к составлению бизнес-плана.

Во-первых, процесс его формирования - эффективный метод фокусирования идей потенциальных предпринимателей, поскольку позволяет им определить цели и оценить собственные возможности для организации бизнеса и управления им.

Во-вторых, бизнес-план дает возможность обнаружить проблемы «на бумаге» до того, как они возникли. Здесь обязательна попытка уяснить основные направления бизнеса, его сильные и слабые стороны, определить примерный объем денег, чтобы, трезво оценив ситуацию, иметь представление о реальных перспективах развития бизнеса.

В-третьих, лишь незначительное число предпринимателей обладают ресурсами для полного самофинансирования, большинство же время от времени нуждаются в получении дополнительного финансирования, если не на начальной, то на последующих стадиях, в процессе принятия решения о расширении уже созданного предприятия. Для таких предпринимателей наличие грамотно составленного и детально проработанного бизнес-плана - ключевой фактор, позволяющий получить необходимые финансовые ресурсы.

В-четвертых, бизнес-план способствует привлечению к реализации планов развития предприятия потенциальных партнеров, которые могут вложить собственные ресурсы (материальные, финансовые, интеллектуальные и т.п.) Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании в определенной области на конкретный период.

Таким образом, бизнес-план - это не только документ, описывающий цели и задачи будущей коммерческой деятельности предприятия (фирмы), а также стратегию их достижения, но и инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования бизнеса, включая взаимоотношения с инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

.2 Состав и содержание бизнес-плана

Состав, структура и объем бизнес-плана определяется спецификой вида деятельности, целью составления, размером предприятия и предполагаемого рынка сбыта, наличием конкурентов и перспективами роста создаваемого предприятия.

Рассмотрим структуру, функции этапы составления бизнес-плана.

Бизнес-план - это документ, который включает в себя описание фирмы или проекта, потенциал, оценку внешней и внутренней среды, конкретные данные о развитии бизнеса. Его составляют для того, чтобы лучше понять деятельность фирмы и её перспективы, а также доказать заинтересованной стороне, что бизнес выгоден и прибылен.

Любой бизнес-план, как правило, состоит из нескольких разделов:

- резюме;

фирма и отрасль, в которой она занята;

товар, продукция, работы, услуги;

рынок;

план маркетинга;

план производства;

план менеджмента;

потребность в финансировании;

финансовые планы.

Резюме - краткое содержание бизнес-плана. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел предприниматель. Резюме должно состоять из трех частей: введения, которое включает цели и краткую суть плана; основного содержания, в котором сжато излагаются ключевые элементы бизнес-плана и его основные части: род деятельности, прогноз спроса, стоимость проекта, источники финансирования и т.д.; заключение, обобщающего факторы будущего успеха предпринимателя.

Характеристика предприятия включает в себя:

-наименование предприятия, его юридический адрес и банковские реквизиты;

организационно - правовая форма предприятия;

размер уставного капитала и указание долей учредителей в нем;

характеристика менеджеров высшего звена управления - директор, главного бухгалтера и др.;

основные виды деятельности предприятия;

формулировка миссии предприятия;

оценка сильных и слабых сторон.

В плане маркетинговой деятельности следует предусмотреть:

-перечень основных потребителей оказываемых услуг;

формы и методы взаимосвязи с клиентами;

выбранная стратегия ценообразования;

формы рекламы, ее периодичность, расчет затрат на рекламу;

перечень основных конкурентов;

способы стимулирования продаж.

Производственный план должен отражать:

-производственная программа и ее трудоемкость;

потребность в производственных площадях;

потребность в производственном (геодезическом) оборудовании и малоценных инструментах;

потребность в офисном оборудовании, включая компьютерную технику;

требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия);

потребность в производственном персонале.

В организационном плане следует:

-составить и обосновать организационную структуру управления

предприятием;

привести штатное расписание(см. таблица 9);

раскрыть формы стимулирования труда, в т.ч. привести положение о премировании работников;

отразить направления повышения квалификации работников.

В разделе оценки риска и страхования:

Следует привести перечень финансово-экономических и других рисков, которые могут отрицательно повлиять на показатели работы и достижение целей фирмы, а также способы их минимизации.

В юридическом плане следует отразить:

-дата создания предприятия;

юридический адрес;

перечень учредительных документов;

форма собственности;

правовой статус;

данные об учредителях с указанием их доли в уставном капитале;

лицензии на виды деятельности;

расчеты необходимого количества денежных средств;

величину уставного капитала фирмы.

 Финансовый план:

Финансовый план должен быть согласован с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана, поскольку в нем обобщаются и представляются в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.

В финансовый план должны включаться:

-объем продаж(выручка);

-себестоимость;

прибыль и ее распределение;

составить и проанализировать финансовую отчетность;

бухгалтерский баланс;

отчет о прибылях и убытках.

Приложение:

В данный раздел включаются документы, подтверждающие или дополняющие информацию, которая содержится в бизнес-плане, например, биографии управленческого персонала, результаты исследования рынка, заключения аудиторов, фотографии образцов продукции, план производственных площадей, договоры, гарантийные письма.

В разработке бизнес-плана важнейшая часть - финансовая, основанная на анализе и оценке денежных потоков, генерируемых финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расчете основных показателей их эффективности

1.3Функции бизнес-плана

В современной практике бизнес-план выполняет ряд функций:

Он связан с возможностью использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция особенно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.

Одной из наиболее важной функцией является планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Бизнес-план позволяет привлекать извне денежные средства - ссуды, кредиты. В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект.

Важной функцией является привлечение к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.

Бизнес-план позволяет путем вовлечения всех сотрудников в процесс его составления, улучшить информированность всех сотрудников о предстоящих действиях, скоординировать их усилия, распределить обязанности, мотивировать их на достижение цели.

При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде: необходимость, непрерывность, эластичность и гибкость, единство и полнота (системность), точность и детализация, экономичность, оптимальность, связь уровней управления, участие.

2. Бизнес-план ООО «Рубин»

.1 Резюме

Наименование фирмы: ООО «Рубин».

Генеральный директор: Москвитин Сергей Андреевич.

Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия нового предприятия.

Тип рынка: рынок чистой конкуренции.

Маркетинговая стратегия фирмы, включая преимущества фирмы: проникновение на свободный сегмент рынка данных услуг и его завоевание за счёт использования:

высококвалифицированного обслуживания клиентов;

приемлемых цен на услуги.

Стратегия финансирования: планируется использовать собственные средства учредителей, прибыль организации, амортизационный фонд, а также заемные средства коммерческого банка.

Основные финансово-экономические показатели фирмы:

-рентабельность услуг - 40 %;

объем продаж - 1226859,62 руб.;

прибыль от продаж -350531,32 руб.;

чистая прибыль - 276178,28 руб.;

срок окупаемости проекта - 7 месяцев.

 

2.2 Общая характеристика фирмы

Характеристика предприятия включает в себя следующие сведения:

Наименование предприятия: ООО «Рубин»

ИНН: 3812103380

Почтовый индекс: 664039

E-mail: skrubin-sib@yandex.ru <mailto:skrubin-sib@yandex.ru>

Факс: (3952) 38-75-45

Тел.:7 (3952) 74-79-86

Юридический адрес: г. Иркутск ул. Клары Цеткин 9

Банковские реквизиты:

Наименование банка: ОАО «АЛЬФА-БАНК»

Р/с 40702810600180000073

БИК 044525593

Корр. /счёт 044525593

Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.

Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название.

Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от частного предпринимателя, поскольку частный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

 Размер уставного капитала:

1710050 ≈ 1800000руб.

 Доли учредителей составляют:

1 Говрилова Д.А. - 25 % (450000)

2 Москвитин С.А. - 25 % (450000)

3 Семагин Р.А. - 20 % (360000)

4 Синицина А.Н. - 15 % (270000)

5 Иванова М.Ю. - 15 % (270000)

Характеристика менеджеров высшего звена управления:

1.       Генеральный директор: Москвитин Сергей Андреевич; 30 лет; образование высшее экономическое; Восточно-Сибирский Институт  Экономики и Права (ВСИЭП); предыдущее место работы финансово-экономическая компания ООО "Росирком "; стаж работы 6 лет;

2.      Главный бухгалтер: Синицина Анастасия Николаевна; 38 лет; образование высшее финансовое; Институт Экономики при ИрГТУ; опыт работы в Филиал ООО «Грайф Пермь» в г. Ангарске; стаж работы 9 лет;

.        Оценщик: Говрилова Дарья Алексеевна; 30 лет; образование высшее; НИ ИрГТУ; опыт работы: ОАО «Эверест»; стаж работы 8 лет;

.        Юрист: Васильев Геннадий Геннадьевич; 39 лет; образование высшее юридическое; Юрист; предыдущее место работы: ОАО «PoWer»; стаж работы 10 лет в должности адвокат.

5.      Кадастровый инженер: Семагин Роман Андреевич; 31 год; образование высшее техническое; Иркутский государственный технический университет <#"878840.files/image001.jpg"> 

Рис.1 Образец рекламного объявления.

 

Наши конкуренты:

а) В области геодезии:

-ООО «ВАИР-Сиб»

-ООО «АКИС»

-ООО «ГеоЛидер»

б) В области оценки имущества:

-ООО «Тысячилетие»

-ООО «Олимп-недвижимость»

в) В области юридических услуг:

-ООО «АВЕСТА»

-ООО «Амир»

-ООО «Город сегодня»

Способы стимулирования продаж:

-активная реклама;

-приемлемый уровень цен;

-удобный режим работы;

-скидки определенным группам клиентов.

Режим работы:

Пн. 9:00-18:00

Вт. 9:00-18:00

Ср. 9:00-18:00        12:00-13:00

Чт. 9:00-18:00           ОБЕД

Пт. 9:00-18:00

Сб. 9:00-17:00

Вс. Выходной

.4 Производственный план

Производственная программа и её трудоемкость (плановую трудоемкость, годовой производственной программы принимаем равной 7500 чел-ч. Рабочий день составляет 8 часов).

N=Т/Б,                  

(1)


где Т-трудоемкость годовой производственной программы, чел-дней;

   Б- годовой баланс рабочего времени.

 Т= 7500/8=937,5 чел./дн.

 Б= 365-28-3-118=216 дн.

N= 937,5/216=4 чел.

Таким образом, для выполнения производственной программы фирме потребуется четыре техника, которые будут разделены на две бригады по два человека. Техники будут заняты на основных видах топографо-геодезических работ.

 Потребность в производственных площадях приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 - план офиса

Таблица 3 - Потребность в дорогостоящем* геодезическом оборудовании

Наименование

Кол-во, ед.

Цена за ед. без НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

НДС (18%), руб.

Стоимость с НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Электронный тахеометр «Sokkia»

1

312515=

312515=

56252=

368767=

Эл. теодолит «Topcon»

1

198950=

198950=

35811=

234761=

Оптич. нивелир «Sokkia»

2

27950=

55900=

10062=

65962=

Планиметр электр. универс.

1

35700=

35700=

6426=

42126=

ИТОГО

х

х

603065=

108551=

711616=

* Дорогостоящим оборудованием, входящим в состав основных средств, считается оборудование стоимостью свыше 20000 руб. за единицу (без НДС). По данному оборудованию начисляется амортизация по нормам в зависимости от срока полезного использования объектов.

 

Одна единица дорогостоящего оборудования приобретается за счет кредита банка под 20% годовых с погашением всей суммы долга через один год. Начисление процентов по кредиту следует отразить в финансовом плане в составе прочих расходов организации.

 

Таблица 4 - Потребность в малоценных* инструментах

Наименование

Кол-во, ед.

Цена за ед., без НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

НДС (18%), руб.

Стоимость с НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Рейка нивелирная деревянная 5м алюм.

4

1300=

5200=

 936=

 6136=

Рулетка стальная 30 м.

2

1700=

3400

612=

4012=

Штатив универс.

2

2100=

4200=

756=

4956=

Веха телескоп. унив.

4

3450=

13800=

2484=

16284=

Лазерная рулетка «Agatec DM100»

2

3990=

7980=

14360=

22340=

ИТОГО



34580=

19148=

53728=

 *Согласно учетной политике фирмы малоценными объектами, входящими в состав оборотных средств, считаются объекты стоимостью не более 20000 руб. за единицу. Амортизация по таким объектам не начисляется, так как они признаются материально-производственными запасами.


Таблица 5 - Потребность в дорогостоящем офисном оборудовании

Наименование

Кол-во

Цена за ед. без НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

НДС (18%), руб.

Стоимость с НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Компьютер с ж/к монитором 19”

10

24300=

243000=

43740=

286740=

 Компьютер с ж/к монитором 17”

2

22100=

44200=

7956=

52156=

Ноутбук ASUS F552CL

4

20949=

83796=

15084=

98880=

3.Плоттер цвет.EPSON

1

61250=

61250=

11025=

72275=

ИТОГО



432246=

77805=

510051=


Таблица 6 - Потребность в малоценном офисном оборудовании

Наименование

Кол-во

Цена за ед. без НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

НДС (18%), руб.

Стоимость с НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

Копиров. аппарат А4

5

2800=

14000=

2520=

16520=

Принтер лазер. А4

5

3000=

15000=

2700=

17700=

Факс

1

4000=

4000=

720=

4720=

Стол конференц.

1

  10000=

10000=

1800=

11800=

Гардероб с продольной штангой

5

5000=

25000=

4500=

Шкаф

5

6000=

30000=

5400=

35400=

Стеллаж

5

5300=

26500=

4770=

31270=

Тумбочка

15

850=

12750=

2295=

15045=

Стол рабочий

2

5000=

10000=

1800=

11800=

Стеллаж угловой

5

7000=

35000=

6300=

41300=

Кресло руководителя

2

10000=

20000=

3600=

23600=

Стол компьютерный

10

4000=

40000=

7200=

47200=

Стул компьютерный

10

2000=

20000=

3600=

23600=

Сканер

5

3400=

17000=

3060=

20060=

Модем внешний

10

750=

7500=

1350=

8850=

Телефонный аппарат

2

570=

1140=

2052=

3192=

Стул офисный

20

1000=

20000=

3600=

23600=

 Калькулятор

5

300=

1500=

270=

1770=

ИТОГО



309390=

57537=

366927=

 

Таблица 7 - Потребность в расходных материалах и канцтоварах

Наименование

Кол-во

Цена за ед., руб. *

Стоимость, руб. *

Картридж для принтера

5

1000=

5000=

Flash память 4Gb

14

400=

5600=

Бумага Снегурочка А4 500 л.

10

200=

2000=

Факс-бумага 216 мм/30 м

2

45=

90=

Диск CD-RW

14

10=

140=

 Мультифора (100 шт.)

5

100=

500=

Папка канцелярская

14

220=

3080=

ИТОГО


1975=

16410=

* без НДС


Таблица 8 - Потребность в программных продуктах

Наименование

Стоимость без НДС, руб.

НДС (18%), руб.

Стоимость с НДС, руб.

Панорама

45000=

8100=

53100=

Автокад

41200=

7416=

48616=

1С: Бухгалтерия

15000=

2700=

17700=

Консультант +

500=

90=

590=

Антивирусная программа «Касперский»(4)

1800=

324=

2124=

ГЕОСМЕТА ГЕОДЕЗИЯ 1.2

18700=

3366=

22066=

ИТОГО

37900=

6822=

44722=


.5 Организационный план

Организационная структура управления является линейно - функциональной (см. рис.3). При линейной структуре управления все функции управления сосредоточены у руководителя подразделения и ему подчинены все нижестоящие производственные звенья.

Преимущества: простота, конкретность заданий и исполнителей.
Недостатки: высокие требования к квалификации руководителей и высокая загрузка руководителя.

Линейная структура применяется и эффективна на небольших предприятиях с несложной технологией и минимальной специализацией.

Линейно - функциональная структура управления приведена на рисунке 3

Рисунок 3 Организационная структура управления

Таблица 9 - Штатное расписание фирмы

Должность

Кол-во штатных единиц

Форма оплаты

Размер оплаты, руб.

Директор

1

Оклад

22000=

Гл. бухгалтер

1

Оклад

20000=

Экономист

1

Оклад

15000=

Оценщик

1

Оклад

16000=

Инженер

1

Оклад

18000=

Техник *

3

Повременно-премиальная

Согласно часовой тарифной ставке, равной 60 руб.

Юрист

1

Оклад

17500=

Уборщица

1

Оклад

7000=

* потребность в техническом персонале рассчитываем по формуле (смотрите пункт 2.4), плановую трудоемкость годовой производственной программы принимаем равной 7500 чел-ч. Основные положения о премировании работников приведены в таблице№9


Таблица 10 - Основные положения о премировании персонала

Должность

Показатель премирования

Размер премии, %

Директор

Устойчивое финансовое положение фирмы, объем и качество выполнения заказов

20-50

Экономист

За образцовое выполнение должностных обязанностей и безупречную работу

 20-35

Оценщик

Качественное составление отчета об оценке, отсутствие претензий со стороны заказчика.

 10-25

Гл.бухгалтер

За своевременное и правильное составление финансовой отчетности, отсутствие санкций

 5-20

Юрист

За своевременную подготовку и составление договоров, за хорошее консультирование клиентов

 10-25

Уборщица

За соблюдение чистоты и добросовестное отношение к работе

5-10

Техник

За своевременное и качественное выполнение геодезических работ

10-20

Инженер (кадастровый)

За качественное выполнение должностных обязанностей, за организации камеральных и полевых геодезических работ

10-25


Для поддержания и повышения уровня квалификации работников фирма периодически направляет своих работников на курсы повышения квалификации и семинары по профилю их деятельности.

.6 Оценка риска и страхование 

Риск - ситуация, связанная с наличием выбора из предлагаемых альтернатив, путем оценки вероятности наступления риска содержащего события, влекущего как положительные, так и отрицательные последствия.

Страхование - это передача определенных рисков страховой компании: Для снижения степени риска используются имущественное страхование и страхование от несчастных случаев

Таблица 11 - Возможные риски и их отрицательное влияние на экономические показатели

Виды рисков

Отрицательное влияние на экономические показатели фирмы

Повышение цен на ресурсы

Повышение себестоимости и снижение прибыли

Риск конкуренции, снижение цен конкурентами

Потеря клиентов и снижение доходов

Повышение кредитных ставок

Увеличение затрат и снижение прибыли

Риск инфляции

Обесценивание доходов

увеличение налоговых ставок

Сокращение предпринимательской активности, падение прибыли

Чрезвычайные ситуации (стих. бедствия, пожары, землетрясения)

Срыв графика работы, снижение производительности труда, ущерб имуществу фирмы

Риск неплатежей

Потеря доходов прибыли

Климатические условия

Потеря клиентов и доходов


Для уменьшения рисков фирма планирует:

Тщательно продумывать свою финансовую и ценовую политику.

Создавать разнообразные резервы, в том числе по сомнительным долгам.

Заключение договоров страхования со страховыми компаниями.

Формирование системы гарантий и резервов (включая резервный фонд из чистой прибыли);

.7 Юридический план

Дата создания предприятия: 15 декабря 2013 года.

Юридический адрес: г. Иркутск, ул. Клары Цеткин 9.

Перечень учредительных документов: устав (приведен в Приложении Б).

Форма собственности: частная.

Правовой статус: Фирма создана в форме общества с ограниченной ответственностью.

 Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.  Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. ( Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "Об обществах с ограниченной ответственностью")

Данные об учредителях:

Учредители фирмы и их доли в уставном капитале:

Говрилова Д.А - 25 % (450000)

Москвитин С.А - 25 % (450000)

Семагин Р.А - 20 % (360000)

Синицина А.Н - 15 % (270000)

Иванова М.Ю - 15 % (270000)

Величина уставного капитала определяется суммой денежных средств необходимых для приобретения имущества и создания стартовых основ для функционирования фирмы.

Размер уставного капитала согласно производственному плану составляет: 1800000 руб. и определяется на основе производственного плана (смотреть пункт 2.4).

Лицензии на виды деятельности:

Геодезические и картографические работы <consultantplus://offline/ref=0EA35CE604BD354DA92AFB5B71ED9A4B6822416D0F66A1E0E0920B641F007737CEBA3818D22D9BA2iFY8H> федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.

Оценочная деятельность не подлежит лицензированию. (Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 04.03.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013) ).

бизнес управление планирование

2.8 Финансовый план

Расходы на оплату труда: рассчитываем на основе должностных окладов и тарифных ставок (отработанное одним техником время за месяц принять равным 168 ч.), предусмотреть премии согласно положению о премировании, учесть районный коэффициент к заработной плате, равный 20%, и северную надбавку - 30%.

Расчет заработной платы смотреть в приложении В.

Отчисления по социальному страхованию и обеспечению (30% от начисленного фонда оплаты труда), в том числе на социальное страхование - 2,9%, на пенсионное обеспечение - 22%, на обязательное медицинское страхование - 5,1 % (в том числе в федеральный фонд - 5,1%).

Отчисления в ФСС от несчастных случаев в производстве и профзаболеваний: согласно классу профессионального риска (принять 0,2% от начисленного фонда оплаты труда).

Расчет страховых взносов, взносов от несчастных случаев в производстве и профзаболеваний представлен в таблице 13

Арендная плата: согласно рыночным ставкам за 1 кв.м. офисных помещений в Свердловском районе города (без НДС) составляет: 550 руб.

А= Ст.ар.*S

(2)


где: А - сумма арендной платы в руб.;

   Ст.ар. - ставка аренды за 1 кв.м.;

   S- площадь офиса, м2;

А=550*105=57750 руб.

Таблица 12 - Расчёт страховых взносов

Наименование

 Размер отчислений

Сумма, руб.

Фонд социального страхования

2,9%

8634,9=

Пенсионный фонд

22%

65506,32=

Фонд обязательного медицинского страхования

5,1%

15185,5=

ИТОГО

30%

89326,8=

Отчисления в ФСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

0,2%

595,5=

ВСЕГО

30,2%

89922,3=


Амортизацию производственного и офисного дорогостоящего оборудования, транспортных средств: рассчитать линейным методом согласно установленным нормам амортизации (смотрите таблицы 13,14). Сроки службы определяются организацией, самостоятельно исходя из предполагаемого режима эксплуатации основных средств.

Расчет амортизации производственного оборудования представлен в таблице 13.

Таблица 13 - Расчёт амортизации производственного оборудования

Наименование

Стоимость (без НДС), руб.

Срок службы (амортизационный период), лет (Т)

Годовая норма амортизации,

Сумма амортизации за месяц, руб.

1

2

3

4

5

Электрон. тахеометр

312515=

7

14,3

3724,1=

Эл. теодолит

198950=

7

14,3

2370,8=

Оптич. нивелир

55900

6

16,6

9279,4=

Планиметр

35700

5

20

595=

ИТОГО




15969,3=


Расчеты амортизации офисного оборудования представлены в таблице 13.

Таблица 14 - Расчеты амортизации офисного оборудования

Стоимость (без НДС), руб.

Срок службы (амортизационный период), лет (Т)

Годовая норма амортизации, %(100/Т)

Сумма амортизации за месяц, руб.(2)х(4)/(100/12)

1

2

3

4

5

Компьютер с ж/к монитором 19”

243000=

3

33,3

6743,25=

Компьютер с ж/к монитором 17”

44200=

3

33,3

1226,55=

Плоттер цвет.

61250=

4

 20

1020,8=

Ноутбук16редставлены в таблицкрудования представлены в таблицк №

83796=

3

33,3

2325,3=

ИТОГО

432246=

х

  х

11315,9=

Расходы на списание малоценного инструмента: принимаем в полном объеме при отпуске в эксплуатацию в сумме 34580 руб.

Расходы на списание малоценного офисного оборудования принимаем в полном объеме при отпуске в эксплуатацию: 309390 руб.

Командировочные расходы рассчитываем без НДС по следующим исходным данным: расходы по проезду до места командировки и обратно составили 944 руб. с НДС, счет за проживание в гостинице - 1180 руб. с НДС, суточные расходы за 6 суток - принять по нормативу (300 руб. за сутки).

Таблица 15- Расчёты затрат на командировочные расходы

Наименование расходов

Сумма с НДС

НДС (2)*18/118

Сумма без НДС (2)+(3)

1

2

3

4

Расходы на проезд

944=

144=

800=

Расходы по найму жилья

1180=

180=

1000=

Суточные расходы

1800=

275=

180=

ИТОГО

3924=

324=

3600=


Затраты на транспортировку персонала:

Для служебных поездок специалисты и руководители фирмы используют личный транспорт. Поскольку личный транспорт используют 5 человек, а компенсация по норме составляет 1500 рублей, то затраты на транспортировку за месяц составляет=7500руб.

Дополнительно для выезда на дальние полевые работы фирма использует арендованный автотранспорт.

Расходы на услуги связи:

Фирма оплачивает расходы на услуги телефонной связи при безлимитном тарифе - составляет 1120 рублей.

Оплата междугородних переговоров в данном месяце планируется на уровне 1800 рублей.

Затраты на использование сети Интернет планируется на уровне 1600 рублей в месяц.

Таким образом сумма затрат на услуги связи в среднем составила 4520 рублей в месяц.

Расходы на списание программных продуктов:

/36=1053 рублей.

Расходы на подписку периодических изданий:

Фирма планирует осуществить подписку на следующие периодические издания:

)        Журнал «Геодезия и картография», стоимостью 1040 в год.

2)      Журнал «Недвижимость и цены», стоимостью 3276 в год.

)        Журнал «Главбух», стоимостью 12636 руб. в год.

Итого: (1040+3276+12636)/12=1412,6 руб./мес.

Канцелярские и прочие расходы:

Затраты в полном объеме = 16400 руб.

Резерв на ремонт основных средств:

На год планируемая сумма резерва составляет 120000 руб.; ежемесячно необходимо делать отчисления в резерв в размере 1/12 годовой суммы, что составляет 10000 руб.

Представительские расходы: учитываем 4% от расходов на оплату труда =11910,24 руб.

Расходы на рекламу: принимаем согласно расчету по пункту 3 бизнес-плана 2925 руб. Смотрите таблицу 2.

Прочие расходы: одна единица геодезического оборудования (эл. тахеометр смотрите таблицу 3) планирует приобрести за счет краткосрочного кредита банка.

К=(%)=К*П*Д/(100*365)                        (2)


Сумма кредита составляет 312515 руб.

Рассчитаем проценты за кредит на месяц:

312515×20%×31/365=5305,47 руб.

Все расходы, связанные с оказанием услуг и формирующие их полную себестоимость, следует свести в смету затрат (смотрите таблицу 15). Для определения прибыли следует применить показатель рентабельности услуг (40%), равный отношению прибыли от продаж к полной себестоимости услуг. Объем продаж в стоимостном выражении определяется суммированием полной себестоимости и прибыли. Дополнительно к стоимости продаж следует учесть налог на добавленную стоимость (НДС), равный 18%. Экономические показатели основной деятельности необходимо представить в табличной форме (смотрите таблицу 16). По данным таблицы видим, что в себестоимости работ превалируют затраты на оплату труда.

Экономические показатели основной деятельности представлены в таблице 16.

Прибыль облагается налогом на прибыль по ставке 20%. После уплаты налога образуется чистая прибыль, за счет чистой прибыли согласно учредительным документам формируется резервный капитал (5% от прибыли), а также производятся выплаты учредителям согласно их долям в уставном капитале.

Согласно Общему собранию учредителей на выплату доходов учредителям решено направить 50% прибыли, оставшуюся часть прибыли решено направить на производственное развитие предприятия.

Таблица 16 - Смета затрат за месяц

№ п/п

Показатель

Величина



Руб.

%

1

2

3

4

1

Расходы на оплату труда

297756=

34

2

Отчисления по социальному страхованию и обеспечению (30% от ФОТ)

89326,8=

10,19

3

Отчисления в ФСС от несчастных случаев в производстве и профзаболеваний

595,5=

0,07

4

Арендная плата

57750=

6,59

5

Амортизация производственного оборудования

15969,3=

1,82

6

Амортизация офисного оборудования

11315,9=

1,29

7

Расходы на списание малоценного инструмента

34580=

3,95

8

Расходы на списание малоценного офисного оборудования

309390=

35,30

9

Командировочные расходы

3924=

0,45

10

Затраты на транспортировку

7500=

0,85

11

Расходы на услуги связи

4520=

0,51

12

Расходы на списание программных продуктов

1053=

0,12

13

Расходы на подписку периодических изданий

1412,6=

0,16

14

Канцелярские и прочие хозяйственные расходы

16400=

1,87

15

Резерв на ремонт основных средств

10000=

1,14

16

Представительские расходы

11910,2=

1,36

17

Расходы на рекламу

2925

0,33


Итого полная себестоимость услуг

876328,3=

100


Таблица 17 - Экономические показатели основной деятельности

Наименование показателя

Величина показателя

1

2

1Полная себестоимость работ

876328,3=

2Прибыль от продаж(40%)

350531,32=

3Выручка (объем продаж) (1)+(2)

1226859,62=

4НДС 18%

220834,73=

5Выручка с НДС (3)+(4)

1447694,35


Распределение прибыли предприятия представлено в таблице 17

 

Таблица 18 - Распределение прибыли предприятия

Наименование показателя

Величина показателя

1

2

Прибыль от продаж

350531,32=

Сальдо прочих доходов и расходов*

-5308,47=

Балансовая прибыль (1)+(2)

345222,85=

Налог на прибыль*20%

69044,57=

Чистая прибыль (3)-(4)

276178,28=

Отчисления в резервный капитал (5%)

13808,91=

Выплаты учредителям (50%)

138089,14=

Нераспределенная прибыль (5)-(6)- (7)

124280,23=

*Сальдо - это сумма разницы между величиной прочих доходов и прочих расходов (положительное сальдо отражается со знаком «+», а отрицательное сальдо - со знаком «-»).


Таблица 19 - Распределение доходов учредителей

№ п/п

Ф.И.О. учредителя

Доля в уставном капитале, %

Сумма дивидендов

1

Москвитин С. А

25

34522,285=

2

Говрилова Д. А

25

34522,285=

3

Семагин Р. А

20

27617,828=

4

Синицина А. Н

15

20713,371

5

Иванова М. Ю

15

20713,371=


ИТОГО

100

138089,14=


Заключение

Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.

Планирование - один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.

План экономического и социального развития предприятия представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.

Разработка плана экономического и социального развития предприятия помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

В ходе разработки плана экономического и социального развития ООО «Рубин» было выявлено, что для реализации данного проекта требуется наличие финансовых средств, в размере 1 800 000 рублей.

Срок окупаемости проекта составляет 7 месяцев.

Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 1 226 859, 62 рублей в месяц.

Так же была разработана политика ценообразования и стимулирования сбыта.

В плане экономического и социального развития предприятия описана организационная структура для данной организации, которая будет способствовать повышению эффективности менеджмента.

Кроме того, были оценены потенциальные риски и описаны методы по их снижению.

Список используемой литературы

1 "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ, (редакция от 02.12.2013)

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (редакция от 29.12.2012) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (редакция от 02.07.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Постановление Правительства РФ от 07.12.2011 N 1016

«О лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)»

Адамчук А.М. Экономика предприятия: Учебное пособие.- Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2006 г.

Орлова Е.Р. Бизнес- план: методика составления и анализ типовых ошибок-М.: Издательство «Омега-Л», 2011г.

Орлова Е.Р. Бизнес- план: методика составления и анализ типовых ошибок-М.: Издательство «Омега-Л», 2011г.

Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект - М.: Издательство «Омега-Л», 2009г.

Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник для ср. спец. учебн. заведений.- М.: Экономистъ, 2007 г.

www.grandars.ru

http://plan.partnerstvo.ru/node/7

http://helpinvest.ru/biznes

http://www.mybusinessplan.ru/strategiya-proniknoveniya-na-rynok.html

http://www.ocenchik.ru/4

Приложение А


www.geosite.ru  e-mail: mail@geosite.ru



Омск, 644031 ул. Иркутская, 104





ООО "Стогма"

геодезические приборы и инструменты

ПРАЙС-ЛИСТ

Все цены указаны в рублях с учетом НДС18%

8 Февраля 2013г.




Обозначение

Наименование и характеристики

Розничные

01. Тахеометры электронные

 

 

Sokkia

 

 

DE25

Диагональный окуляр для SETx10/x30R/x030R3/x130R3, DT510/610

28 520,0руб.

DE2

Диагональный окуляр для SEхХ*SRX

28 520,00 руб.

SF14

Инфракрасная внешняя клавиатура для SET310/510

7 727,00 руб.

SET 550RХ-31L

5", ( 2мм+2мм x 10-6D; до 5000 м, более 400м без отражателя, указатель створа, пам. 10000 т., USB, SD порт, Li-Ion аккумуляторы 2 шт ), полная клавиатура с подсветкой, русифицирован. Защита IP66. Сделан в Японии. Программа Sokkia Link.

312515,00 руб.

SET 5X

5", 2мм+2мм х 10-6D; до 5000 м., до 500 м. без отражателя, пам. до 1000 т., цветной активный дисплей, указатель створа USB, порт CF, Windows CE, Li-Ion аккумуляторы 2 шт. Русифицирован. Сделан в Японии. Программа Sokkia Link.

516 971,00 руб.




GPT-7505

5", ( 2мм+2мм x 10-6D до 3000 м, 2000м без отражателя, аккумуляторы 2 шт, зарядное устройство), цветной активный дисплей, Windows CE, TopSurv) , IP54, русифицирован. Сделан в Японии.

412 018,00 руб.

Серия GPT-7500 Сибирь

 

 

02. Теодолиты

 

 

Оптические теодолиты

 

 

УОМЗ

 

 

3Т2КА

Теодолит автоколлимационный (2") без штатива,

61 891,00 руб.

4Т15П

Теодолит (20х, 15"), без штатива

39 530,00 руб.

4Т30П

Теодолит (20х, 30"), без штатива

31 211,00 руб.

Электронные теодолиты

 

 

Topcon



Vega, South, Geobox (пр-во Китай)

 

 

VЕGA TEO-20В

Теодолит электронный 20" с лазерным отвесом

145321,00 руб.

VЕGA TEO-5В

Теодолит электронный 5" с лазерным отвесом

198950,00 руб.

ТЕ-05 GEOBOX

Теодолит с компенсатором (30х, 5", -20 + 45оС)

123 287,00 руб.

УОМЗ

 

 

03. Нивелиры

 

 

Лазерные нивелиры

 

 

Bosch

 

 

Очки

524,00 руб.

LS-80A

Приемник лазерного излучения

8 761,00 руб.




Оптические нивелиры

 

 

CST/Berger

 

 

SAL 20ND

Нивелир с компенсатором(20х2,5 м на 1 км двойного хода)

6 850,00 руб.

SAL 24ND

Нивелир с компенсатором(24х2 мм на 1 км двойного хода)

7 250,00 руб.

SAL 28ND

Высокоточный нивелир с компенсатором(28х1,5 мм на 1 км двойного хода)

8 120,00 руб.

SAL 32ND

Высокоточный нивелир с компенсатором(32х1 мм на 1 км двойного хода)

8 920,00 руб.

Sokkia

 

 

ОМ5

Насадка микрометренная для нивелиров B20, B21

27 950,00 руб.

EL5

Насадка окулярная для нивелиров B20, B21

8 095,00 руб.

VEGA L30 (С)

Нивелир с компенсатором (30х, 1.5мм на 1км двойного хода), без штатива

8 352,00 руб.

Рейки

 

 

Нивелирные рейки

 

 

3Нсб.7 в чехле

Алюмиевая рейка, 3м, сборная , с чехлом

1 425,00 руб.

GN-713001

Деревянная рейка, 3м, 10 сложений, компактная

2 963,00 руб.

Seco 7,6М телескоп.

Рейка телескопическая ,7,6 м, 6 секций, мм шкала на обратной стороне

7 620,00 руб.

VEGA TS3M

Алюминиевая рейка,5м, 3 секции, мм шкала на обратной стороне, в чехле

1 300,00 руб.

VEGA TS4M

Алюминиевая рейка,4м, 4 секции, мм шкала на обратной стороне, в чехле

1 324,00 руб.

VEGA TS5M

Алюминиевая рейка 5м, 5 секции, мм шкала на обратной стороне, в чехле

1 462,00 руб.

РS-3 РRO

Рейка телескопическая алюминиевая 3 м (прочные металлические кнопки, уровень, чехол)

1 634,00 руб.

Штативы

 

 

Универсальные

 

 

PFA-5E

Штатив алюминиевый с плоской головкой, зажим

5 560,00 руб.

PFW1B-E

Штатив деревянный, с фиберглассовыми стойками

9 555,00 руб.

PFW5B-E

Штатив деревянный, с фиберглассовыми стойками, облегченный, зажим

6 476,00 руб.

ТГ-6212

деревянный с улучшенным покрытием, широкая площадка, для точных теодолитов и тахеометров, двойная фиксация: верх - клипса, низ - металлический винт, 6.2кг

5 788,00 руб.




ТГ-6512

широкая площадка, деревянный, лакированный, для точных теодолитов и  тахеометров, двойная фиксация: верх - клипса, низ - металлический винт, 6.5кг

2 100,00 руб.

ТГ-8020

особо-прочный, фиберглассовый, для точных теодолитов и тахеометров, зажимной металлический винт, 8.0кг

5 663,00 руб.

ШР160

Штатив деревянный, 160 мм, винт (УОМЗ)

6 302,00 руб.

05. Вехи, держатели вех

 

 

RF14-B

Бипод для вех любого диаметра, система центрирования Relfast, чехол, 1.6кг

5 362,00 руб.

2Та5 сб.10

Веха для отражателя тонкая в чехле к 3Та5

3 529,00 руб.

2Та5-сб 10-02

Веха тонкая в чехле 5/8”

2 850,00 руб.

Веха CST 67-4508 ТМА 2,5м

 

3 450,00

Веха CST 67-4512 ТМА 3,6м

 

6 403,00 руб.

Веха CST 67-4515 ТМА 4,6м

 

7 634,00 руб.

Веха CST 67-4708 ТМА 2,5м винт

Веха телескопическая «Maxi Lite», 2,5м

4 836,00 руб.

07. Ручной измерительный инструмент

 

 

Рулетки

 

 

Fisco, Англия

 

 

EX 10/5

Стальная крашенная лента в закрытом корпусе, 10м

826,00 руб.




EX 20/5

Стальная крашенная лента в закрытом корпусе, 20м

1 040,00 руб.

PR 100/5

Стальная крашенная лента в открытом Y-корпусе, 100м

2 334,00 руб.

TC 30/5

Стальная краш. лента с полиамидным покрытием в открытом корпусе, 30м

1 700,00 руб.

TR 20/5

Стальная крашенная лента в открытом корпусе, 20м

1 391,00 руб.

РК2-8

Стальная лента с нейлоновой защитой, закрытый металлический корпус, магнитный зацеп, 8 м. Сертифицирована.

399,00 руб.

08. Приборы контроля и диагностики

 

 

Д-51А

Плотномер динамический. Предназначен для опреативного контроля степени уплотнения песчаных и пылевато-глинистых грунтов в земляных сооружениях в процессе строительства (без отбора образцов грунта). Применим для грунтов содержащих частицы не крупнее 2мм, н

35 700,00 руб.


Приложение Б

Устав

Общества с ограниченной ответственностью «Рубин»

Утвержден собранием участников ООО «Рубин».

Протокол №1 от 15 декабря 2013 года.

   Статья 1. ООО создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г. Общество руководствуется в своей деятельности ГК РФ, названным законом, Учредительным договором о создании Общества и настоящим Уставом.

 Фирменное наименование Общества:  Общество с ограниченной ответственностью «Рубин».

Юридический адрес общества: г. Иркутск, ул. Клары цеткин, 9 «А».

  Статья 2. Основной целью создания Общества является коммерческая деятельность для извлечения прибыли.

 Предметом деятельности Общества является:

геодезические;

землеустроительные;

оценка собственности.

Статья 3. Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения общества.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

Статья 4.Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

  Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

 Статья 5. Число участников общества не должно быть более пятидесяти. При превышении предела Общество должно быть преобразовано в открытое акционерное общество или производственный кооператив.

Статья 6. Участники Общества вправе:

участвовать в управлении делами Общества;

получать информацию по всем вопросам, касающимся деятельности Общества, знакомиться с его документами, регистрами, отчетами и имуществом;

принимать участие в распределении прибыли;

продавать или иным образом уступить свою долю или часть ее в уставном капитале Общества другим его участникам;

выйти из Общества;

в случае ликвидации Общества получить часть имущества, оставшуюся после расчетов с кредиторами.

Участники Общества обязаны воздерживаться от действий, способных нанести вред Обществу или его участникам; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества.

 Статья 7. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников; он определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.

 Размер уставного капитала не может быть меньше 100 МРОТ.

 Участники определяют уставный капитал Общества в размере 1 800 000 руб. (один миллион восемьсот тысяч рублей).

Размеры долей участников составляют:

1 Говрилова Д.А. - 25 % (450000)

Москвитин С.А. - 25 % (450000)

Семагин Р.А. - 20 % (360000)

Синицина А.Н. - 15 % (270000)

Иванова М..Ю. - 15 % (270000)

Действительная стоимость доли соответствует части стоимости чистых активов, пропорциональной доле участника.

Участники должны оплатить не менее 50% уставного капитала на момент регистрации Общества; остальное - в течение года деятельности общества.

Денежная оценка неденежных вкладов в уставный капитал утверждается решением общего собрания участников.

После полного внесения вклада Общество выдает каждому участнику акт оценки вклада, подписанный всеми участниками; акт подтверждает право на долю в уставном капитале.

  Статья 8. Увеличение уставного капитала может быть за счет имущества, дополнительных вкладов участников и вкладов новых участников. Увеличение уставного капитала допустимо только после его полной оплаты. Увеличение уставного капитала осуществляется решением собрания по данным годового отчета. Размер прироста не должен превышать разницу между стоимостью чистых активов и величиной уставного капитала с резервным фондом.

Если стоимость чистых активов окажется меньше уставного капитала, Общество обязано уменьшить уставный капитал. Если стоимость чистых активов меньше 100 МРОТ, Общество подлежит ликвидации.

Статья 9. Прибыль, предназначенная для распределения между участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. Распределять прибыль нельзя, если уставный капитал не оплачен, если общество банкрот или станет им по распределению.

Статья 10. Источниками формирования имущества являются:

·   денежные и материальные вклады участников;

·   доходы от реализации продукции, работ, услуг, ценных бумаг, а также от других видов хозяйственной деятельности;

·   безвозмездные взносы.

 Общество обладает правом владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим ему на праве собственности.

 В Обществе создается резервный фонд в размере 15% уставного капитала, который формируется ежегодными отчислениями в размере 5% от чистой прибыли.

 Общество может образовать иные фонды, состав, назначение, размеры, источники образования и порядок использования которых определяет собрание участников.

 Статья 11. Высшим органом управления является общее собрание участников. Оно может решать все вопросы, связанные с деятельностью Общества, в том числе вопросы, находящиеся вне компетенции исполнительного органа:

·   определение основных направлений деятельности Общества;

·   изменение Устава;

·   внесение изменений в Учредительный договор;

·   избрание генерального директора Общества и досрочное прекращение его полномочий; заключение договора с ним;

·   утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

·   принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества и др.

 Каждый участник на общем собрании имеет число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества.

 Функции исполнительного органа выполняет генеральный директор.

 Генеральный директор:

·   обеспечивает выполнение планов;

·   издает приказы о зачислении на работу, увольнении, поощрениях, взысканиях и др.

Статья 12. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность Общества ревизионная комиссия, избираемая общим собранием.

Расходы ревизионной комиссии несет Общество.

Подписи участников Общества:

Говрилова Дарья Алексеевна                __________

Москвитин Сергей Андреевич                __________

Семагин Роман Андреевич                  __________

Синицина Анастасия Николаевна             __________

Иванова Мария Юрьевна                   __________

Похожие работы на - Разработка бизнес-плана

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!