Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением
Разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением
Введение
Целями курсовой работы по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности» является систематизация и закрепление знаний, полученных при их изучении и изучении других специальных дисциплин, а также развитие навыков самостоятельной работы, творческого мышления, умения на практике применять полученные теоретические знания, закрепления навыков работы со специальной и справочной литературой.
Целью данной курсовой работы является разработка проекта бизнес плана предприятия производства товаров бытового назначения - Цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что цветочные горшки и поддоны в наше время очень нужный и востребованный товар.
Широкое применение цветочных горшков и поддонов в современной России связано с развитием популярности разведения растений.
Разработка бизнес плана позволит определить стратегию создаваемого бизнеса и привлечь инвесторов и кредиторов.
РЕЗЮМЕ
ООО "Горшочек"
Полимерная промышленность
Предприятие по производству цветочных горшков и поддонов методом литья под давлением, продукция производится из высококачественных полимеров, в соответствии с требованиями нормативных документов.
Предлагаемая основная продукция (услуги) -цветочные горшки и поддоны
Физические и юридические лица
Общество с ограниченной ответственностью
Частная
Рылева-70%
Романчук-30%
Количество работников на предприятии- 29 человек
Источники финансирования:
- собственные____21 931 061_______________
- заемные (кредиты)__9 399 026___________
Срок окупаемости проекта
Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций
Количество новых рабочих мест=36
Выводы - расчеты дают основание полагать, что проект осуществлен в реальности, предприятие освоит новое производство и обеспечит возврат кредитных средств в расчетные сроки.
1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
себестоимость продукция прогнозируемый риск
1.1 Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью:
В качестве организационной правовой формы было выбрано Общество с ограниченной ответственностью. Согласно ГК РФ обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставной капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части доли каждого из участников.
Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним лицом или может состоять из одного лица, в том числе при создании в результате реорганизации.
Создаваемое предприятие будет являться субъектом малого предприятия т.к. в соответствии с законом от 24 июля 2007 г.209-ФЗ «Закон о малом и среднем предпринимательстве в РФ», численность работников не будет превышать 100 человек.
1.2 Дата создания и регистрации предприятия
.03.2013 года
1.3 Учредительные документы
Учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью, начиная с 01 июля 2009 года, является только Устав общества. Ранее заключенные учредительные договоры более не являются учредительными документами.
Кроме того, в настоящее время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его учредители подписывают Договор об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок действий учредителей их права и обязанности при создании общества. В Уставе общества должно быть указано:
·полное и сокращенное фирменное наименование общества;
·сведения о месте нахождения общества;
·сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
·права и обязанности участников общества;
·сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества (если право выхода участника из общества предусмотрено уставом);
·сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
·сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.
1.4 Зарегистрированный офис
Там же, где и само предприятие
1.5 Принадлежность капитала
Таблица Доли владельцев акций
Владелец пая, акций%, доляРылева К.Б70%Романчук Л.А30%
1.6 Лицензии на виды деятельности
Транспортная лицензия:
автомобильным транспортом по РФ: 60 000 руб.
железнодорожным транспортом: 30 000 руб.
- Лицензии Ростехнадзора <#"justify">2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
2.1 Наименование продукции, услуг предприятия
Товар бытового назначения- цветочные горшки и поддоны
2.2 Назначение и область применения
Пластиковые горшки имеют широкое применение в повседневной жизни людей, особенно у тех, кто занимается разведением комнатных и садовых растений.
2.3 Перспективы развития производства
В перспективе планируется расширить ассортимент: детские горшки, ведра.
Пластиковые горшки в отличие от керамических, удерживаю больше влаги, удобнее и вместительнее, имеют малый вес и гибкую структуру не разрушаются под влиянием солнца.
2.5 Условия поставки и упаковки
Поставка сырья полистирола производится компанией "ПРОФКОМФОРТ" в полиэтиленовых мешках 0,5 м., 1 раз в месяц.
2.6 Гарантии и сервис
Срок годности пластиковых цветочных горшков и поддонов не ограничен.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Целесообразность создания данного предприятия, основанная на мнениях потенциальных потребителей
ООО"Горшочек" будет признателен, если Вы ответите на наши вопросы, чтобы мы в дальнейшем смогли улучшить потребительские свойства и качество продукции.
Таблица 1
Какие горшки вы обычно покупаете?· Глиняные горшки (30%) · Керамические горшки (20%) · Пластиковые горшки (45%) · Горшки из стекла и поликарбоната(5%)Где именно Вы закупаете нашу продукцию?· у производителя(37%) · у оптовиков(23%) · в розничных сетях(40%)Как давно вы закупаете нашу продукцию?· 1 - 5 лет(89%) · 5 - 10 лет(9%) · никогда (2%)Довольны ли Вы качеством наших горшков?· да (98%) · нет(2%)Какие качества стоит улучшить, по Вашему мнению?· Уменьшение химически ядовитых веществ (1%) · Улучшить внешний вид (3%) · Улучшить прочность(4%) · все устраивает(92%)Какую цену Вы готовы заплатить?· 20-30(57%) · 30- 40(28%) · 40-50 (9%) · более 50 (6%)
ООО «Горшочек" Преподносит свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции.
Вывод: Создание ООО "Горшочек" целесообразно.
Таблица 2. Требования к потребительским свойствам продукции
Продукт, услугаПотребителиТребования к товаруОбеспечениеГоршокФиз. и юр. лицаВнешний вид, качество, прочность, ценаОбеспеченоПоддонФиз. и юр. лицаВнешний вид, качество, прочность, ценаОбеспечено
Таблица 3. Конкурентоспособность продукции
ПозицииООО "Горшочек"ООО "Алеана"ООО "Libraplast"1. Товар (услуга)1.1. Объем производства312, 04 т.Более 300 т.Более 400 т.1.2. КачествоГОСТ 24888-81 ГОСТ 12.3.030-83 ГОСТ Р (ISO 9001-2011)ISO 9001:2008 NQSP-0061/09ГОСТ 17811-78 Свидетельство о гигиеничности продукции ГОСТ 24888-811.3. УпаковкаКоробкиКоробкиКоробки1.4. Уровень сервисного обслуживанияТовар в течении следующего дня после заказТовар в течении 2-х дней после заказаТовар в течении следующего дня после заказа1.5. Гарантийный срокНет срокаНет срокаНет срока1.6. УникальностьФорма изделия и прочность, низкие ценыВысокое качествоВысокое качество и низкие цены1.7. Экологичность---2. Уровень цен2.1. Розничная---2.2. Оптовая25,31 руб. 8,46 руб.30 руб. 15 руб.45 руб. 18 руб.2.3. Сроки платежа50% от стоимости товараПосле получения товараПосле получения товара2.4. Система скидок (в %)В зависимости от объема покупкиВ зависимости от объема покупкиВ зависимости от объема покупки3. Каналы сбыта3.1. Форма сбыта:- прямая доставка+++- торговые предприятия+++- оптовые посредники-++3.2.