Интернет-технологии в маркетинге

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,63 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Интернет-технологии в маркетинге

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области

«Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

Дмитровский институт непрерывного образования








КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: «Интернет - технологии в маркетинге»


Выполнил: студент 3 курса группы 1012Л

Гончарова Е.И.






Дмитров, 2014

Оглавление

интернет маркетинг туристический

Введение

Глава 1. « Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности»

1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге

1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге

1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности

Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ»

2.1 Описание организации

2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком»     

2.3 Коммуникативная политика организации

2.4 Ценовая политика организации        1

2.5 Сбытовая политика        

2.6 Осуществление контроля        

2.7 Рекламная деятельность

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.

Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.

Результаты проведенных последних исследований показывают, что рациональное использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности может принести существенную прибыль и реальную экономию. Это связано с удобствами и крупными выгодами, которые получают фирмы и потребители.

Целью данной работы является выявление основных средств и направлений использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности организаций, а так же определение выгоды, которая может быть получена в процессе использования интернета.

В данной работе будет рассмотрен интернет как средство и предмет маркетинга. Будут рассмотрены следующие аспекты:

полное обоснование путей использования преимуществ компьютерной сети в маркетинге

главные направления интернет-услуг, которые могут быть использованы предприятиями.

недостатки интернет-технологий

Интернет является в своем роде уникальной системой коммуникации, которая используется не только для осуществления одной цели. Данная сеть является очень эффективным средством маркетинговой рекламы. Интернет практически полностью заменил факс, телефон, почту и другие коммуникационные средства.

Применение интернет-технологий стало одной из самых актуальных задач в туристической индустрии. Создание культурно-оздоровительного и экскурсионного обслуживания, создание крупных компьютерных систем бронирования, информации о доступности или наличии тех и иных желаемых туров по регионам и странам. Совокупность данных вопросов становится актуальной для организации будущей деятельности предприятий туризма.


Глава 1. Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности

1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге

Покупатель услуг и товаров становится более информирован и разборчив. Он начинает предъявлять большее количество запросов продавцу. Для того, что бы принять решение о покупке все чаще используются независимые альтернативные источники информации, например интернет.

Далее рассмотрим главные направления услуг интернета, которые могут быть использованы предприятиями в маркетинге:

Поддержка деловых связей

Для успехов в маркетинговой деятельности очень важное значение имеет эффективная тесная связь с покупателями ( потенциальными и фактическими), агентами, дистрибьюторами и поставщиками. Интернет может обеспечить разные средства для обеспечения и улучшения связи с партнерами в сетях фирмы, включая в себя так же электронную почту, видеоконференции, диалог с участием нескольких пользователей.

Для поддержки деловых связей можно применить следующие несколько услуг интернета:

рассылки

листы для дискуссий

услуги, связанные с комплектованием разных материалов прессы

новостные рассылки серверов

услуги рекламы, находящиеся на досках объявлений

услуги, позволяющие создать групповые сообщества и соглашения

) Детальное изучение рынка

Получение или покупка разного рода отчетов о функционировании рынка может быть очень дорогостоящим занятием. Много информации бесплатно и без издержек можно получить из сети.

Использовать интернет для получения различной информации о рынке - может быть одним из главных способов разработки внутренних и международных рынков предприятиями.

)Продажа и покупка при помощи интернета

Можно отметить два направления классификации операций, если рассматривать интернет, как инструмент для продаж:

business to business- операция, связанная с торговлей бизнес - услугами и товарами между организациями.

business to consumer- операция, связанная с различными розничными продажами товаров потребителя собственно к конечному потребителю.

Специалисты оценивают потенциал первой операции гораздо выше, но тем не менее в сфере продаж товаров более эффективно и интенсивно развиваются организации, которые специализируются на втором направлении классификаций.

) Товары в сети и их реклама

В интернете можно найти огромное количество инструментов для того, что бы воздействовать на потребителя и покупателя. Здесь можно отметить: баннерные сети, продвижение при помощи каталогов и поисковых систем, рейтинги, программы спонсоров, а так же размещение разной рекламы на обще информационных и тематических сайтах. Если бюджет предприятия невысок, и нужно выбрать наиболее выгодный вариант, то можно воспользоваться следующими услугами интернета:

услуги специализированных и общих сайтов

услуги баннеров

услуги для создания различных сайтов, а так же регистрация по месту

наличие сайта в определенном рейтинге

) Послепродажное обслуживание и сервис

Это направление связано с консультацией клиентов по электронной почте, информацией о новостях на сайтах и тому подобное. Послепродажное обслуживание и сервис связаны как с постоянными партнерами организации так и с розничными и оптовыми клиентами, которые покупают продукцию один раз и которые не намерены создавать тесный деловой контакт с определенным производителем.

Направления интернет-услуг, которые были рассмотрены, свидетельствуют о том, что функциональные индивидуальные маркетинговые системы организаций обязаны учитывать разного рода изменения в личностных взаимосвязях и в информационных технологиях. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то и все поставщики услуг интернета должны предоставлять различные проекты, которые бы находились не только в сети интернет, но и использовались организациями в своей деятельности. Можно сказать, что представители рынка услуг должны рассматривать операции в интернете, как нечто неотъемлемое в стратегии маркетинговой деятельности организации.

Подводя итог, можно сказать, что пользование интернетом на сегодняшний день касается всего, что связно с маркетинговой деятельностью организаций, при этом, роль интернета приобретает все большее значение. Базой являются как сами традиционные инструменты в маркетинговой деятельности, так и всевозможные преимущества интернета.

.2Интернет технологии в туристическом маркетинге

Частое использование интернета становится неотъемлемой частью индустрии туризма. Применение мощнейших систем бронирования транспорта и средств размещения на компьютерах, культурно-оздоровительного и экскурсионного обслуживания клиентов, большое количество информации о доступности тех или иных мест, маршрутов, туров - все это становится одной из главных задач, которую следует осуществить туристским организациям.

Достаточно быстрое развитие интернета постепенно начинает менять отношение турфирм к различной рекламе. Например, некоторые из агентств сокращают количество рекламы, которая публикуется в газетах, и начинают в большей степени размещать свою рекламу в сети интернет. Теперь вместо объемных объявлений в газетах все чаще можно увидеть небольшие блоки, где указан адрес страниц агентств в интернете.

Использование интернета дает прекрасную возможность для проведения массовых рекламных компаний, при этом затраты будут минимальны. Публикация различной коммерческой информации в каком-либо известном электронном издании может быть доступна миллионам людей на квартал или целый год, а не на один день. При минимальных затратах можно разместить в сети подробную информацию о компании, ее услугах и товарах и др.

Для объединения пользователей и работников и решения уже существующих проблем создана Ассоциация, которая содействует туристским технологиям. В ее состав входит количество компаний, которые осуществляют определенный вид деятельности

Главной целью данной ассоциации является - подготовить всех участников рынка туризма к эффективному использованию и внедрению современных способов бизнес - ведения. Она проводит семинары и конференции, которые направлены на увеличение профессиональных навыков, консультацию руководителей, так же она исследует рынок туризма и дает информацию компаниям о его новых тенденциях, создает и вводит разные стандарты.

Продукты туризма требуют моментального предоставления необходимой подробной информации о свободных местах организациях размещения, а так же их бронирования и резервирования. Это перестаёт быть проблемой, в связи с широкими возможностями интернета, быстрой обработкой и передачей информации.

Основной задачей сети является передача и предоставление разного рода информации, и это помогает фирмам получать необходимые сведения, проводить анализ, сравнивать и принимать правильные решения. С помощью графических возможностей можно также получать и наглядную информацию ( фото номеров, гостиниц, отелей, объектов и мест) которая может быть использована для существенного привлечения клиентуры. В сети так же можно использовать различные способы поиска ( определенные параметры). Они могут помочь клиентам сравнить и оценить стоимость разных предложений и сохранить нужную информацию.

Электронной почтой в России пользуется большинство туристских фирм. Она применятся в основном для связи с клиентами и партнерами, получения и передачи информации, заявок, документов, буклетов и брошюр.

Использование интернета организациями приводит к сильному снижению затрат на бронирование. Бронированные системы достаточно активно развиваются на российском рынке в последние годы. По предсказаниям аналитиков, к скорому времени пользователи больше будут обращаться к сайтам, на которых есть возможность бронирования поездки в комплексе.

Имеет место быть, так же туристский электронный магазин. Его главная особенность - это описание каждого отеля, тура в деталях . На конкретную дату с определенной стоимостью есть возможность заказать определенный туристский пакет. Разумеется, предоставления такого большого объема информации не может происходить без участия баз данных по турам в он-лайне. Неусовершенствованная система платежей через интернет на данный момент не дает возможность делать покупку тура в интернете, но выбрать тур, отель, и сделать предварительный заказ вполне возможно.

Примером туристского электронного магазина, который достаточно эффективно работает, является сервер- сеть магазинов горящих путевок. Пользователи данного сервера могут быстро выбрать нужный тур по низким ценам в любую точку мира, так же они могут ознакомиться с подробным описанием отелей и курортов, которые имеют популярность, так же найти себе партнера, ознакомиться с правами туристов, произвести заказ такси, прочитать советы и отзывы. Здесь так же предлагается, служба поддержи по телефону для туристов, которая работает круглосуточно. Все турфирмы работает с едиными ценами, и поэтому для заказа тура, необходимо найти адрес филиала поблизости. Каждый из них предлагает отличный сервисный уровень, выгодные цены и огромный выбор.

.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности

Рассмотрим преимущества и разберемся, почему действия в он-лайне имеют большую популярность в наши дни. Существует несколько существенных преимуществ, которые предоставляются покупателям:

Объем информации. Клиенты способны найти большое количество информации, данных для сравнения о продуктах, конкурентах и фирмах, при этом они находятся в офисе или дома. Они могут рассмотреть такие критерии как, качество, цена, наличие товара в продаже и срок службы.

Неоспоримое удобство. Товары можно заказывать круглосуточно и неважно где они находятся. Клиентам нет необходимости стоять в пробках, ходить по многочисленным супермаркетам за нужными товарами.

Скорость. Пользователям предоставлена возможность очень быстро произвести оформление заказа и ждать доставку услуги или товара на дом.

Спокойствие. Пользуясь услугами в сети клиентам не нужно контактировать с продавцом лицом к лицу и быть подвергнутыми воздействию эмоциональных и убеждающих факторов.

Приспособление к условиям рынка. Маркетологи способны молниеносно добавлять в свой ассортимент товары и услуги, изменять описание и цены на продукцию.

Конфиденциальность. Покупки в интернете можно делать анонимно. Это имеет большое значение для известных и богатых людей, которые не хотят выставлять напоказ свои покупки.

Формирование взаимоотношений. Маркетологи способны проводить анализ ответов покупателей и при этом могут получать дополнительную информацию от них.

Минимум затрат. Реклама в интернете гораздо дешевле, чем в традиционных источниках информации.

Аудитория. Предоставляется возможным подсчитать какое количество человек посетило определенный сайт компании, какое количество и где зафиксировано в определенном месте. Данного рода информация дает возможность маркетологам совершенствовать свою рекламу и предложения.

Отношения между покупателями и предстателями фирм взаимовыгодны. Но ситуация может меняться. В каких-то случаях у покупателей можно наблюдать раздражение, а некоторые просто нечестно себя ведут. Имеют место быть обман и мошенничество. Появляются проблемы в вопросах вмешательства в личную жизнь.

Нечестность. Многие продавцы умеют пользоваться излишней доверчивостью клиентов. Особенно это можно наблюдать в интернет - магазинах. Здесь отлично все продемонстрировано, есть большие скидки, простота покупки и даже пожизненная гарантия - все эти пункты направлены на привлечение доверчивого покупателя.

Мошенничество и обман. Многие продавцы специально создают рекламные объявления в интернете, которые могут ввести в заблуждение покупателей. Частенько преувеличивается работоспособность и другие достоинства продукта. Некоторые организации якобы проводят исследования, а по правде, просто производят сбор информации о потребителях.

Вмешательство в личную жизнь клиента. Это, один из аспектов, который является самым трудноразрешимым. Каждый раз, когда клиент производит заказ товара по телефону или почте , запрашивает информацию о компаниях, подписывается на что-либо или заводит кредитную карту, его адрес, имя и характеристики покупки, которую он совершает, заносят в специальную базу данных. Это идет в плюс к потребителям, так как им будут чаще предоставлять нужные им товары и услуги. Но не всегда предоставляется возможным провести параллель между правом на личную жизнь клиентом и желанием четко охватить нужную целевую аудиторию. Множество критиков боятся, что слишком много информации о клиентах станет известно фирмам и что они могут использовать это во вред, в корыстных целях.

Раздражительность. Многие полагают, что все увеличивающееся количество предложений от фирм приносит неудобства. Особенное раздражение вызывают звонки во время обед или ужина , где проверяют достоверность заказов, так же отвратительно обученный персонал, многие нестыковки и различия в реальном и заявленном ассортименте.

Маркетологи тщательно пытаются найти пути решения вышеперечисленных проблем. Если ситуацию не пытаться изменить, то в скором времени покупательское отношение будет очень негативным и придется вводить ограничения на деятельность в интернете.

Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ»

2.1 Описание организации

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком»

Правовое положение Общества, порядок его деятельности, реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров определяются Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами РФ, принятыми соответствующими государственными органами в пределах их полномочий, а также настоящим Уставом.

Фирма является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Фирма имеет круглую печать, штампы и фирменные бланки с наименованием, собственную эмблему, товарный знак, и другие средства визуальной идентификации.

Целью является извлечение прибыли.

Основными видами деятельности являются:

предоставление услуг местной и внутризоновой связи;

предоставление местной связи с использованием таксофонов;

предоставление подвижной радиотелефонной связи в диапазоне 900/1800 МГц, 450 МГц;

предоставление услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования;

предоставление услуг подвижной радиосвязи;

услуги по предоставлению каналов связи;

предоставление телематических услуг связи;

предоставление услуг по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

предоставление услуг телеграфной связи;

предоставление услуг связи для целей кабельного вещания;

предоставление услуг связи для целей проводного радиовещания;

предоставление услуг связи для целей эфирного вещания;

предоставление услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;

предоставление услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны;

осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации;

организация и осуществление мероприятий по обеспечению защиты тайны связи и другой, охраняемой законом тайны;

деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности;

геодезическая и картографическая деятельность;

образовательная деятельность по образовательным программам;

техническое обслуживание, ремонт и продажа средств связи;

техническое обслуживание, ремонт и продажа контрольно-кассовых машин;

монтаж, ремонт и техническое обслуживание систем охранной сигнализации;

выполнение мероприятий по обеспечению услугами связи в чрезвычайных ситуациях;

оказание консультационных услуг;

деятельность по предупреждению и тушению пожаров;

производство работ по ремонту, монтажу и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

эксплуатация электрических, тепловых и газовых сетей;

техническое обслуживание шифровальных средств, шифрование информации, распространение шифровальных средств;

ремонт средств измерений.


Основная цель рекламной компании- это повышение узнаваемости для пользователей интернета, способ занять лидирующее место среди иных компании, которые специализируются на того же рода услугах, так же попытка завоевать рынок за рубежом и привлечь зарубежных клиентов.

Рассмотрим основные причины для выбора рекламы в интернете:

Возможности предоставления разного рода информации о товаре (видеоизображение, анимация, графика, звук) и их реализация.

Международный охват

Быстрая реакция на ситуацию на рынке ( анонсирование новой продукции, информация о товарах или фирме, обновление прайс- листа). Эта реклама очень эффективна, так как ее стоимость намного меньше стоимости других видов рекламы

Выбор доступных каналов для распространения рекламы:

Целевая аудитория

Расчет бюджетных средств таблица 1

Наименование

Стоимость

Требуется

Затраты

баннеры

1000$ (80 000 баннеров)

80000

2000$

Веб-страница

300$( регистрация) 200$(дизайн)

5

1300$

Е-мейл

Рассылка( бесплатная)

200000 писем

0$


Для осуществления рекламной компании, организационный план- это главный документ, в котором рассматриваются процедуры, методы, технологии для осуществления целей и стратегии рекламы.

Раздел первый - это резюме для полного руководства, в него входят основные моменты плана рекламы, они должны быть приняты и одобрены руководством.

Раздел второй, как правило, «ситуационный анализ» - в него входят вторичные и первичные исследования. Если объединить все данные этого раздела, то можно составить таблицу:

Ситуационный анализ Таблица 2

Этап

Описание


1

Рассматриваются главные положения маркетингового плана, описывают параметры, которые влияют на параметры плана в рекламной кампании, главным образом формулирование ее стратегии и целей.


2

Описание отраслевой ситуации


3

Описание рекламируемой фирмы или услуги, продукции которую нужно рекламировать. Оценка корпоративной репутация компании, ее имидж, история, философия, ресурсы, культура, миссия, прибыльность, размеры. Имеет значение характеристика рынка, где функционирует компания, ее доля рынка, сбытовые показатели и методы их стимулирования, , сведения о стратегии цен и т.д. Так же важно описание потребителей всех товаров, определение второстепенного и основного целевого рынка.


4

Полная и объективная информация о всех конкурентах. Здесь представляются цели маркетинга и совокупность маркетинговых средств для каждой услуги, товара, , направленная на уже определенный целевой рынок. Важно четко и подробно описать продукт, его свойства, качество, упаковку


5

Описание стратегии коммуникации фирмы, используя сведения о предыдущих использованных стратегиях, идеях, темах производится оценка их эффективности,



Раздел третий- основной в создании плана рекламы. Главное в этом разделе - это основные цели рекламной компании.

Цели оперативные:

Доверительные отношения с потребителями

Увеличение вторичного и первичного товарного спроса

Увеличение рыночной доли

Раздел четвертый- это описание стратегии рекламы, далее опишем составляющие:

Товарная концепция

Целевая аудитория

Характеристики продуктов

Средства для рекламы

Бюджет компании

Если нет специального подразделения для рекламы в организационной структуре рекламодателя, а для того что бы осуществить рекламную компанию нужны специалисты разного рода, то в плане необходим дополнительный раздел - « структура организации рекламной компании», где есть описание подразделений, которые учувствуют в проведении, их иерархические отношения и функции.

Электронная коммерция- это главный составной элемент бизнеса в сети. В нее входят различные виды деловой сделки, приводящейся при помощи информации в сетях.

Есть два главных вида электронной коммерции:

Бизнес-потребитель - начиная с производителя и заканчивая потребителем

Бизнес-бизнес - все количество уровней контактов между предприятиями или клиентами

Рассмотрим классификацию бизнес - моделей с точки зрения интеграции:

Модель - визитная карточка - развитие инфраструктуры внутри предприятия сопровождается этапом совершенствования системы информации - экстранет. Доступ в эту систему открыт как для сотрудников, так и для остальных, у кого есть права на это.

Модель интранет - совершенствование инфраструктуры внутри предприятия сопровождает этап появления внутренней системы информации - тип интранет. Интернет используют на данном этапе как реализационный инструмент работающей системы коммуникаций, которые производятся внутри предприятия.

Модель - электронный заказ - данная модель дает возможность совместить в одну цепь производителя - потребителя и поставщика - производителя. Данную систему могут использовать и конечные потребители, и корпоративные клиенты.

Модель процесса интеграции деятельностью предприятия и технологий в интернете можно представить так:

Модель процесса интеграции Рис. 1


Выбор главной интеграционной модели происходит на первом этапе. Он зависит от цели и миссии организации, а так же от условий на рынке, состояния макросреды, партнеров по бизнесу, и их степени готовности к интеграции.

Второй этап -это создание стратегии развития в сети, с использованием выбранной интеграционной модели. Здесь происходит определение позиции на рынке проекта, где обосновываются тактика и стратегии поведения в условиях рынка. Это предоставляется возможным после анализа и определения источников ключевых факторов для достижения успеха и преимуществ конкуренции на рынке. Вся полученная информация даст возможность сделать бизнес-модель, где описывается определенный инструментарий клиентов.

Третий этап - это разработка стратегии навигации и продвижения определенного проекта. Если заранее нет созданной стратегии навигации и продвижения, то это серьезная ошибка для первых этапов создания интеграционных проектов. Продвижение проекта может быть осуществлено традиционными способами и средствами маркетинга в интернете.

Четвертый этап - создание полной схемы реализации проекта, т.е. подробные планы выполняемой работы, схема и структура управления, процедуры, которые необходимы для эффективной реализации проекта, сюда можно внести разные условие об участии инвесторов. Здесь проводятся контроль и наблюдение за последовательностью реализации самого проекта.

Самым важным элементом выбора наиболее приемлемой бизнес-модели можно назвать - определение позиции выбранной нами интеграционной модели в вероятности удачной реализации самого проекта. Для того, что бы оценить вариант, нужно использовать следующие факторы:

Готовность организации к интеграции

Насколько привлекателен интернет-рынок для организации


.4 Ценовая политика организации

Уставный капитал Компании составляет 7 280 089,4250 рублей и представлен 2 669 204 301 обыкновенной именной бездокументарной акцией номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая и 242 831 469 привилегированными именными бездокументарными акциями типа А номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая.

Сравнение финансовых показателей Таблица 3

Ключевые показатели 2008 2009 2010 2011 2012 2013

Выручка

в млрд. руб.

258 921

264 645

277 497

312 330

332 435

325 704

OIBDA

в млрд. руб.

89 406

101 570

106 558

119 358

120 342

113 282

Чистая прибыль

в млрд. руб.

27 010

26 263

30 429

36 819

33 202

24 131

Активы

в млрд. руб.

414 603

403 180

449 229

513 381

567 190

560 972

Капитал и резервы

в млрд. руб.

198 133

217 411

221 498

231 198

238 832

199 756

Рост выручки

%

n/a

2,2

4,9

9

6

-2

Количество линий

в млн. ед.

29,5

29,6

29,4

29,6

28,2

26,5


.5 Сбытовая політика

Сегодня компания «Ростелеком» - крупнейшая в России телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется нашими услугами. Поэтому мы придаем большое значение доступности, качеству и надежности наших услуг, а также получению обратной связи от клиентов.

Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет - грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения.

В структуре ОАО "Ростелеком" существуют Макрорегиональные филиалы (МРФ): "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал", "Волга", "Юг", "Северо-Запад", "Центр", "Москва".

2.6 Осуществление контроля

Держателем реестра акционеров Общества является ОАО «Объединенная регистрационная компания» (Регистратор).

В реестре акционеров ОАО «Ростелеком» указываются сведения о каждом зарегистрированном лице, количестве и категориях (типах) акций, принадлежащих каждому зарегистрированному лицу, а также иные сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Регистратором осуществляются предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации операции, в том числе открытие лицевых счетов, предоставление информации из реестра акционеров, а также внесение изменений в данные лицевого счета зарегистрированного лица (акционера) в отношении фамилии, имени и отчества акционера; реквизитов документа, удостоверяющего личность; адреса регистрации, почтового адреса либо банковских реквизитов для перечисления дивидендов и прочей информации.

.7 Рекламная деятельность

Логотип и знак ОАО «Ростелеком» - основа фирменного стиля. Их применение на материалах, используемых во всех видах маркетинговых коммуникаций, обязательно.

Ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации о телекоммуникациях (Конкурс) проводится ОАО «Ростелеком» в целях совершенствования взаимодействия Компании со средствами массовой информации, активизации объективного и всестороннего освещения развития отрасли связи, ее проблем, инновационных решений и новых продуктов, популяризации отраслевых профессий и формирования имиджа предпочтительного работодателя.

Основной целью проведения Конкурса является привлечение внимания региональных и федеральных СМИ к проблемам отрасли, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам.

Заключение

Совершенствование и развитие целого ряда направлений дало определение и продолжает процесс способствования применения технологий информации для того, что бы ведение бизнеса было успешно: создание и распространение глобальной сети Интернет; создание программных и аппаратных комплексов, которые дают возможность автоматически производить многие процессы в бизнесе; совершенствование средств и стандартов связи информационных систем.

При появление Интернета была создана новая категория бизнеса- электронный бизнес, где есть малейшая возможность использовать преимущества сетей информации для того, что бы вести коммерческую деятельность. Главный элемент электронного бизнеса - электронная коммерция, сюда относятся различные виды сделок, если стороны взаимодействуют электронным способом.

Интенсивный рост электронной коммерции и совершенствование технологий информации послужили фундаментом для создания новейшего направления - интернет - маркетинга. В заключении можно выявить несколько ключевых особенностей данного направления: конечный переход главной роли - производитель-потребитель, уменьшение трансформационных и трансакционных издержек, персональное взаимодействие.


Список использованной литературы

. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2003. - 385 с.

. Бушуева Л.И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности» , «Маркетинг в России и за рубежом» ,2001 г.

.Голубков Е.П. « Использование Интернета в маркетинге» , « Маркетинг в России и за рубежом», 2002 г.

.Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2003.

.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр «Академия», 2002.6. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет», « Маркетинг в России и за рубежом» , 2000 г.

7. <http://www.rostelecom.ru>

. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г.

. Таганов Д.Н. «Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций» , «Маркетинг», 2003 г. - 66-73 с.

. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб. Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Похожие работы на - Интернет-технологии в маркетинге

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!