Деятельность Аппарата Народного собрания Республики Ингушетия

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    241,33 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность Аппарата Народного собрания Республики Ингушетия

Оглавление

парламент ингушетия документация финансовый

Введение

. Комплексная характеристика Парламента Республики Ингушетия

. Структура и система управления в Парламенте Республики Ингушетия

. Функции Парламента в системе государственного управления

. Информационное обеспечение деятельности Парламента Республики Ингушетия

. Ведение, учет и хранение документации Парламента Республики Ингушетия

. Индивидуальное задание: Развитие государственного финансового контроля в Республике Ингушетия

Заключение

Список используемых источников

Приложение

Введение


Преддипломная практика проводится с целью овладения первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Преддипломная практика нацелена на решение следующих основных задач:

приобретение опыта практической работы в рамках выполнения основных профессиональных функций (управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической);

формирование профессиональных качеств менеджера в системе государственного и муниципального управления;

выработка навыков самостоятельного анализа и оценки эффективности результатов управленческой деятельности.

Местом прохождения практики был Аппарат Народного Собрания Республики Ингушетия, в частности, комитет Народного собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями.

Народное Собрание Республики Ингушетия - постоянно действующий высший представительный и единственный законодательный орган государственной власти Республики Ингушетия. Народное Собрание разрабатывает и принимает законы, создающие основу народовластия, гарантии прав и свобод жителей Республики Ингушетия.

Народное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия. Народное Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.

Целью преддипломной практики является закрепление и расширение профессиональных и специальных знаний, полученных в ходе теоретических курсов.

Объектом является деятельность Аппарата Народного собрания Республики Ингушетия, в частности, комитета Народного собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями. предметом - организация работы в данном комитете.

Для воплощения целей преддипломной практики были поставлены следующие задачи:

·        Общее знакомство с предприятием, анализ его деятельности.

·        Знакомство с организацией работ на конкретном рабочем месте.

·        Осуществление практической деятельности.

·        Ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы данного комитета

·        Ознакомление с формами и методами работы комитета

·        Обретение и развитие навыков работы в коллективе

В отчете рассмотрены документы, составляющие нормативно- методическую базу, регулирующие делопроизводство комитета Народного собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями.

При прохождении преддипломной практики были изучены и проанализированы структура комитета, его основные функции, состав входной и выходной документации.

К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих прохождение преддипломной практики в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия.

1. Комплексная характеристика Парламента Республики Ингушетия


Республика Ингушетия самая молодая республика в составе Российской Федерации. В 4 июня 1992 года Верховный Совет Российской Федерации по итогам референдума ингушского народа принял решение об образовании Ингушской Республики. 15 марта 1993 г. на чрезвычайном съезде народа Ингушетии в г. Назрань принята Декларация "О государственном суверенитете Ингушской Республики". 27 февраля 1994 г. всенародным голосованием принята Конституция Республики Ингушетия, регламентирующая статус, избрание Президента Республики и Народное Собрание (Парламент) Республики Ингушетия.

Систему органов государственной власти и управления образуют: глава государства (республики) - Президент Республики Ингушетия; законодательная власть - Народное Собрание (Парламент) Республики Ингушетия; исполнительная власть - Правительство Республики Ингушетия; судебная власть - суды и судьи всех уровней Республики Ингушетия; местная власть и управление. Ст. 48 Конституции Республики Ингушетия. Принята 27 февраля 1994 года.

Ингушский народ все важнейшие общественные вопросы издревле решал на всеобщем Совете (Мехка Кхел). В его состав входили наиболее мудрые и справедливые представители тейпов и родов. Решение принимались коллегиально и носили обязательный для всех членов общества характер, что делает Мехка Кхел подобным парламенту любой демократической страны современности. Поэтому, с полным основанием можно сказать, что институт парламентаризма имеет в ингушском народе многовековую историю.

Но только с принятием 4 июня 1992 года Верховным Советом РФ Закона Российской Федерации "Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации" ингушский народ получил свою государственность и, соответственно, возможность сформировать парламент как государственный институт, как одну из ветвей государственной власти.

февраля 1994 года в соответствии с Положением "О выборах депутатов Народного Собрания - Парламента Республики Ингушетия", утвержденным указом Президента Республики Ингушетия от 4 января 1994 года №368, в Ингушетии впервые состоялись выборы депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия первого созыва, состоящего из 27 депутатов, избранных сроком на 5 лет.

Первым Председателем Народного Собрания - Парламента Республики Ингушетия был избран М.Ю. Келигов, доктор философских наук, профессор. С сентября 2013 года Народное Собрание Республики Ингушетия возглавляет М.Б. Татриев.

Народное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия. Народное Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.

Порядок выборов депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия устанавливается Законом Республики Ингушетия "О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия". Порядок деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия.

Председатель Народного Собрания избирается из числа депутатов путем тайного голосования. Кандидатуры на должность Председателя Народного Собрания вправе выдвигать фракции и отдельные депутаты Народного Собрания. Из числа депутатов Народного Собрания по представлению Председателя избираются два его заместителя.

Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Народного Собрания создается Совет Народного Собрания Республики Ингушетия, в состав которого входят с правом решающего голоса Председатель Народного Собрания, заместители Председателя, председатели комитетов Народного Собрания.

Председательствует на заседаниях Совета Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия, а в его отсутствие - один из его заместителей.

В соответствии со статьей 75 Конституции Республики Ингушетия в Народном Собрании Республики Ингушетия образованны из числа депутатов 7 комитетов:

) по конституционному и избирательному законодательству, законности, правопорядку и безопасности;

) по экономической политике;

) по бюджету, налогам и финансовой политике;

) по науке, образованию, культуре и спорту;

) по здравоохранению, социальной политике и труду;

) по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественностью и религиозными организациями;

) по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды.

Порядок деятельности комитетов регламентируется Положением о комитете Народного Собрания, утверждаемым соответствующим комитетом на своем заседании.

Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Народного Собрания Республики Ингушетия установлены Регламентом. Для обеспечения деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия работает Аппарат состоящий из: отдела правового обеспечения и социально-экономического анализа, кадровой службы, организационного отдела, канцелярии, протокольно-редакционного отдела, копировально-множительного отдела, финансового отдела и информационно-аналитического отдела.

Народное Собрание Республики Ингушетия 5 созыва приоритетным в своей деятельности считает развитие и совершенствование регионального законодательства в области социально-экономического развития Республики Ингушетия, социальной защиты граждан республики и организации местного самоуправления.

Здание Парламента РИ находится по адресу п-кт Идриса Зязикова, 16, города Магас и представляет собой огромное, современное, величественное здание, с относящейся к ней территорией, которая благоустроенна. Напротив здания растут высокие деревья и каштаны, а также расположен городской парк-аллея. Рядом находится Администрация Главы Республики и здание Правительства Республики Ингушетия.

Вход в здание Народного Собрания строго охраняется и пройти туда можно только по записи, для сотрудников вход свободный. Приемная, довольно-таки, просторная и обставлена со вкусом. В левой части приемной расставлены награды, полученные в самых разных областях, являющиеся достоянием республики. На стене висят портреты депутатов действующего созыва, с краткой биографией. Особую прелесть этому помещению придают высокие колонны. В приемной вывешены стенды с информацией о работе Аппарата Народного Собрания. Также в приемной оборудованы места для отдыха посетителей: удобные мягкие скамейки и стол, помещение хорошо освещено.

Всего в здании насчитывается 70 рабочих кабинетов и одно отделение общепита; они надлежаще оформлены: имеются таблички на дверях; рабочие места оснащены всем необходимым: компьютер, подключенный к Интернету, телефоны( городские и селектор), ксерокс, сканер, принтер и факс и все необходимые канцелярские принадлежности.

На первом этаже функционируют основные отделы, канцелярия, библиотека и буфет. На втором расположены отдел кадров, бухгалтерия, организационный отдел. Также здесь расположены кабинеты Руководителя Аппарата Народного Собрания и его заместителей, огромный актовый зал и просторный кабинет для проведения совещаний. На третьем этаже расположены комитеты, в одном из них я и проходила практику. Также здесь находятся кабинеты Председателя Народного Собрания и его заместителей.

Работает Парламент пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов. Структура Парламента РИ включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - отделы и комитеты.

Народное Собрание Республики Ингушетия - постоянно действующий высший представительный и единственный законодательный орган государственной власти Республики Ингушетия. Народное Собрание разрабатывает и принимает законы, создающие основу народовластия, гарантии прав и свобод жителей Республики Ингушетия.

Народное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия. Народное Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 5 лет. Депутатом Парламента Республики Ингушетия может быть избран гражданин Республики Ингушетия, достигший 21 года и обладающий избирательным правом.

Порядок выборов депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия устанавливается Законом Республики Ингушетия "О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия". Порядок деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия.

Депутат Народного Собрания Республики Ингушетия обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий.

Парламент образует в своем составе постоянно действующие комиссии для подготовки проектов законов и иных нормативно-правовых актов.

Народное Собрание Республики Ингушетия принимает регламент и постановления по вопросам организации и процедуры своей деятельности.

Председатель Народного Собрания избирается из числа депутатов путем тайного голосования. Кандидатуры на должность Председателя Народного Собрания вправе выдвигать фракции и отдельные депутаты Народного Собрания. Из числа депутатов Народного Собрания по представлению Председателя избираются два его заместителя.

Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Народного Собрания создается Совет Народного Собрания Республики Ингушетия, в состав которого входят с правом решающего голоса Председатель Народного Собрания, заместители Председателя, председатели комитетов Народного Собрания.

Председательствует на заседаниях Совета Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия, а в его отсутствие - один из его заместителей.

Первым Председателем Народного Собрания - Парламента Республики Ингушетия был избран М.Ю. Келигов, доктор философских наук, профессор. С сентября 2013 года Народное Собрание Республики Ингушетия возглавляет М.Б. Татриев. Его заместители: Гагиев Руслан Магометович, Дикажев Мухарбек Магомедгиреевич.

Руководитель аппарата Народного Собрания РИ-Яндиев Магамет Джабраилович.

Ø  по конституционному и избирательному законодательству, законности, правопорядку и безопасности:

Председатель комитета - Гагиев Руслан Магометович

Заместитель председателя комитета - Мусаев Жунаит Хумитович

Ø  по экономической политике:

Председатель комитета - Осканов Абдул-Вагап Мартаскович

Заместитель председателя комитета - Белхароев Ахмед Султанович

Ø  по бюджету, налогам и финансовой политике:

Председатель комитета - Татриев Магомет Бексултанович

Заместитель председателя комитета - Аушева Жансурат Джабраиловна

Ø  по науке, образованию, культуре и спорту:

Председатель комитета - Светличный Василий Иванович

Заместитель председателя комитета - Бружев Абдул-Хамид Ахметович

Ø  по здравоохранению, социальной политике и труду: Председатель комитета - Белхароев Яхья Курйшевич

Заместитель председателя комитета - Богатырев Ильяс Сулейманович

Ø  по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественностью и религиозными организациями:

Председатель комитета - Ахильгов Сет-Салим Хусенович Заместитель председателя комитета - Амриева Марьям Султановна

Ø  по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды:

Председатель комитета - Евлоев Бейал Магомедович

Заместитель председателя комитета - Гулиев Руслан Маулиевич.

В штатное расписание комитетов Аппарата Народного Собрания включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия.

Порядок деятельности комитетов регламентируется Положением о комитете Народного Собрания, утверждаемым соответствующим комитетом на своем заседании. Порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Народного Собрания Республики Ингушетия установлены Регламентом. Для обеспечения деятельности Народного Собрания Республики Ингушетия работает Аппарат состоящий из: отдела правового обеспечения и социально-экономического анализа, кадровой службы, организационного отдела, канцелярии, протокольно - редакционного отдела, копировально-множительного отдела, финансового отдела и информационно-аналитического отдела.

. Структура и система управления в Парламенте Республики Ингушетия

Структура организации - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Повышение эффективности работы органа государственной власти в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры государственного органа и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.

Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.

Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).

Существуют различные типы организационных структур (линейные, линейно-функциональные, функциональные, матричные, проектные, дивизиональные, бригадные). Но не каждый тип организационной структуры соответствует организации. Поэтому, каждая организация сама разрабатывает организационную структуру, которая должна задавать систему ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в группы. Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и координации элементов организации в согласованно работающее целое.

Выбор организационной структуры зависит от таких факторов, как:

Ø организационно-правовая форма предприятия;

Ø  сфера деятельности;

Ø  масштабы предприятия;

Ø  используемые технологии;

Ø  информационные потоки внутри и вне фирмы;

Ø  степень относительной обеспеченности ресурсами и др.

Ø  Организационная структура регулирует:

Ø  разделение задач по отделениям и подразделениям;

Ø  их компетентность в решении определенных проблем;

Ø  общее взаимодействие этих элементов.

Аппарат Народного Собрания Республики Ингушетия представляет собой организацию с линейно-функциональной структурой управления. Эта структура строится на базе выделения функций. При линейно-функциональной структуре управления основные связи - линейные, дополняющие - функциональные.

Линейно-функциональная структура управления представляет собой наиболее распространенный вид иерархической структуры. Ее основу составляют так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (информационные отделы, исследования и разработки, финансы, персонал и пр.). По каждой из них формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.

Структура Народного Собрания включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - отделы и комитеты.

Аппарат Народного Собрания РИ состоит из следующих структурных подразделений:

·        Отдел правового обеспечения и социально-экономического анализа

·        Организационный отдел

·        Отдел бухгалтерского учёта и финансов

·        Отдел делопроизводства

·        Отдел кадров и государственной службы

·        Протокольно-редакционный отдел

·        Архив

·        Отдел компьютерного и программного обеспечения

В штатное расписание подразделений Аппарата Народного Собрания включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия.

Работа Аппарата Народного Собрания организуется в соответствии с Регламентом Парламента, положением об Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Народного Собрания, а также с утвержденными Руководителем Аппарата Народного Собрания положениями об отделах, распоряжениями и поручениями Руководителя Аппарата Народного Собрания.

В соответствии с рассмотренной структурой происходит разделение полномочий, которые отражены в должностных регламентах Аппарата Правительства Республики Ингушетия.

Должностные регламенты Аппарата Правительства разрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. №45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия".

Должностной регламент, определяющего деятельность государственного гражданского служащего состоит из определенных пунктов:

Ø  Общие положения, где прописываются такие пункты, как группы и категории должностей государственного гражданского служащего; назначение и освобождение от должности; цепь подчинения; чем руководствуется в своей служебной деятельности.

Ø  Квалификационные требования, которые включают в себя уровень образования; требования в части профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ø  Должностные обязанности государственного гражданского служащего.

Ø  Права государственного гражданского служащего.

Ø  Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, которая включает в себя своевременность и качественность исполнения должностных обязанностей.

Ø  Ответственность

Ø  Лист ознакомления с должностным регламентом

Помимо должностных регламентов Государственных гражданских служащих принимаются положения об отделах, включающие в себя такие пункты, как:

Ø  Общее положение

Ø  Основные задачи

Ø  Основные полномочия Отдела

Ø  Руководство деятельностью Отдела

Регламенты и положения издаются в виде распоряжения, согласовываются с корректорами, юристами, начальником отдела кадров и руководителем Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия. В разработке проектов регламентов и положений соответствующих отделов принимают участие, сам отдел, на который направлен проект, правовой отдел, корректоры, отдел кадров.

. Функции Парламента в системе государственного управления

Парламент Республики Ингушетия осуществляет следующие функции:

·        вносит поправки в Конституцию Республики Ингушетия и принимает конституционные законы;

·        устанавливает порядок организации и деятельности органов местной власти и управления;

·        принимает решения по вопросам государственного и административно-территориального устройства Республики Ингушетия;

·        утверждает республиканский бюджет и отчет о его выполнении, заслушивает отчет Пенсионного фонда республики;

·        утверждает программы социально-экономического и культурного развития Республики Ингушетия;

·        утверждает по представлению Президента Республики Ингушетия Председателя Правительства Республики Ингушетия;

·        утверждает по представлению Президента Республики Ингушетия и в соответствии с законодательством Председателя Верховного Суда Республики Ингушетия и Председателя Высшего Арбитражного Суда Республики Ингушетия;

·        ратифицирует и денонсирует договоры и соглашения, заключенные от имени Республики Ингушетия;

·        отменяет решения органов местной власти и управления, противоречащие законодательству Республики Ингушетия;

·        подтверждает или отменяет акт Президента Республики Ингушетия о введении чрезвычайного положения в 3-дневный срок;

·        назначает выборы Президента и депутатов Парламента;

·        утверждает состав Центральной Избирательной комиссии Республики Ингушетия;

·        учреждает государственные награды, почетные и специальные звания Республики Ингушетия;

·        ратифицирует законы и акты Российской Федерации по вопросам, отнесенным к совместному ведению;

·        возбуждает производство по делу об отрешении от должности Президента Республики Ингушетия;

·        осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и законами Республики Ингушетия.

В качестве наглядного примера, рассмотрим, структуру и функции комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями, а также его взаимодействие с другими элементами структуры Парламента.

Комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями образован в соответствии с пунктом 2 статьи 75 Конституции РИ на первом заседании вновь избранного НС и состоит из депутатов НС РИ, т.е. председателя, заместителя и членов комитета.

Комитет строит свою работу в соответствии с действующим законодательством РИ, Конституцией РИ, а также временным положением.

К вопросам ведения комитета относятся следующие вопросы:

·        Взаимодействие с органами местного самоуправления

·        Работа по проблемам переселения вынужденных переселенцев из Республики Северная Осетия во все населенные пункты прежнего проживания и внутри перемещенных лиц из чеченской республики

·        Национальной политикой в РИ

·        Регулирование и религиозной и миссионерской деятельности в РИ

·        Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями.

Основные задачи комитета:

·        разработка к внесению на заседание Народного Собрания Республики Ингушетия проектов законов и иных решений Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросам, относящимся к ведению комитета;

·        рассмотрение поступивших в комитет от министерств и ведомств, государственных, общественных и иных органов и организаций предложений, касающихся изменения законодательных актов по вопросам, относящимся к ее ведению;

·        подготовка заседаний по проектам законов Республики Ингушетия и иных решений Народного Собрания Республики Ингушетия, переданных комитету, их предварительное и дополнительное рассмотрение;

·        проведение парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комитета;

·        рассмотрение обращений граждан к Народному Собранию, его депутатам и комитетам по вопросам, отнесенным к ее ведению;

·        контроль за соблюдением законов Республики Ингушетия и Российской Федерации и иных решений Народного Собрания Республики Ингушетия государственными, общественными и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Ингушетия.

Комитет имеет право:

·        выступать в НС РИ с законодательной инициативой

·        совместно с другими комитетами подготавливать и рассматривать вопросы , отнесенные к ведению нескольких комитетов

·        запрашивать информацию по вопросам, находящимся на его рассмотрении

·        выступать на заседаниях НС с информацией, докладами и содокладами по вопросам, относящимся к его ведению

·        приглашать на свои заседания должностных лиц по рассматриваемым вопросам.

Данный комитет непосредственно взаимодействует с органами местного самоуправления, помогая им в решении ряда вопросов, в частности, "ведя диалог" с общественностью. И довольно немаловажный факт, который я привела выше, комитет обладает правом законодательной инициативы, что дает органам местного самоуправления возможность для создания каких-либо проектов, которые имеют весьма не малый шанс претвориться в жизнь.

. Информационное обеспечение деятельности Парламента Республики Ингушетия

План Аппарата Народного Собрания РИ по работе с населением содержит такие этапы, как: цели и задачи; пути и средства их реализации; ресурсы, необходимые для выполнения поставленных задач; а также выполнение плана и контроль.

Среди вопросов, которые актуальны при рассмотрении проблем деятельности Парламента Республики Ингушетия в настоящее время, одним из важнейших является проблема взаимодействия органов законодательной власти и общества. Власть оторвана от народа, не хочет понять его нужды и проблемы. То есть, нет обратной связи.

Таким образом, одной из задач совершенствования деятельности Парламента РИ становится формирование двусторонней связи между населением РИ и Парламентом РИ.

Комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - Комитет) является структурным подразделением Аппарата Народного Собрания РИ.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Регламентом Народного Собрания, а также временным положением Комитета (Приложение 1).

Комитет образован в соответствии с пунктом 2 статьи 75 Конституции Республики Ингушетия на первом заседании вновь избранного Народного Собрания и состоит из депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, т.е. председателя, заместителя и членов комитета.

Порядок избрания председателя комитета и его заместителя определен Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

Комитет строит свою работу в соответствии с действующим законодательством Республики Ингушетия, Конституцией Республики Ингушетия, Регламентом Народного Собрания, а также настоящим временным положением.

К вопросам ведения комитета относятся следующие направления:

v  взаимодействие с органами местного самоуправления;

v  работа по проблемам возвращения вынужденных переселенцев из Республики Северная Осетия-Алания во все населенные пункты прежнего проживания и внутри перемещенных лиц из Чеченской Республики;

v  национальной политикой в Республике Ингушетия;

v  регулирование и религиозной и миссионерской деятельности в Республике Ингушетия;

v  взаимодействие с общественными и религиозными объединениями.

Комитет обладает правом законодательной инициативы.

Основными задачами комитета являются:

v  разработка к внесению на заседание Народного Собрания проектов законов Республики Ингушетия;

v  рассмотрение поступивших в комитет от министерств и ведомств, государственных, общественных и иных органов и организаций предложений, касающихся изменения законодательных актов по вопросам, относящимся к его ведению;

v  подготовка заседаний по проектам законов Республики Ингушетия и иных решений Народного Собрания, переданных комитету, их предварительное и дополнительное рассмотрение;

v  проведение парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комитета;

v  рассмотрение обращений граждан к Народному Собранию, его депутатам и в комитет по вопросам, отнесенным к его ведению;

v  контроль за соблюдением законов Республики Ингушетия и иных решений Народного Собрания Республики Ингушетия государственными,

v  общественными и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Ингушетия.

Члены комитета обязаны участвовать в работе комитета, содействовать выработке и проведению в жизнь ее решений, выполнять поручения комитета.

Члены комитета пользуются правом решающего голоса по всем вопросам, имеют право предлагать вопрос для рассмотрения и участвовать в их подготовке и обсуждении. Член комитета, имеющий особое мнение, вправе выйти с ним при обсуждении данного вопроса на заседание Народного Собрания Республики Ингушетия.

Все вопросы в комитете решаются простым большинством голосов его состава в соответствии с Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.

Комитет имеет право:

·        выступать в Народном Собрании РИ с законодательной инициативой;

·        совместно с другими комитетами подготавливать и рассматривать вопросы, отнесенные к ведению нескольких комитетов;

·        запрашивать информацию по вопросам, находящимся на его рассмотрении, мнение других комитетов Народного Собрания РИ, государственных и иных органов и организаций, а также экспертов;

·        приглашать на свои заседания должностных лиц по рассматриваемым вопросам;

·        привлекать к своей работе представителей государственных и иных органов и

·        организаций, должностных лиц и специалистов научных учреждений;

·        требовать от государственных и иных органов и организаций должностных лиц представления документов, письменных заключений, отчетных данных и иных материалов по вопросам, отнесенным к его ведению;

·        образовывать рабочие группы по подготовке рассматриваемых комитетом вопросов;

·        ставить вопросы о включении в повестку дня заседания Народного Собрания РИ или исключения из нее вопросов.

При совместном рассмотрении вопросов несколькими комитетами все комитеты имеют равные права и обязанности, при этом они имеют право выступать в Народном Собрании с совместными докладами и содокладами.

Руководители государственных и иных органов, организаций могут приглашать комитет и представлять необходимые материалы. Комитет обязан заблаговременно извещать их об обсуждаемом вопросе, о месте и времени рассмотрения вопроса.

Предложения и рекомендации комитета, разработанные по вопросам, отнесенным к его ведению, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими государственными и иными органами и организациями. О результатах рассмотрения или принятия других мер необходимо сообщать в установленный комитетом срок.

Комитет информирует общественность о своей деятельности непосредственно или через средства массовой информации.

Изменения и дополнения в настоящее положение могут вноситься решением комитета, принятым большинством голосов его состава.

Обслуживание работы комитета обеспечивается Аппаратом Народного Собрания Республики Ингушетия.

. Ведение, учет и хранение документации Парламента Республики Ингушетия

В целях совершенствования работы Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия со служебными документами и обеспечения их сохранности была принята Инструкция по делопроизводству в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия.

Инструкция по делопроизводству в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия (далее - Инструкция) устанавливает единую систему делопроизводства и документооборота, создания и оформления документов, порядок работы с документами в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия.

В целях автоматизации делопроизводства в Аппарате Народного Собрания применяется система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело"). Порядок работы с системой "Дело" определяется соответствующей инструкцией для работы пользователей.

Требования инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов с помощью информационных технологий. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки информации, содержащейся в документах, должны отвечать требованиям настоящей Инструкции. Внедрение и сопровождение информационных технологий в работе с электронными документами производятся во взаимодействии с Комитетом промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия.

Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с секретными документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. Работа с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации и проводится в помещениях, оборудованных соответствующим образом.

Документы, поступившие в отдел делопроизводства с пометкой "Для служебного пользования" (ДСП) регистрируются в системе "Дело" при этом доступ (общий) меняется на (ДСП), письмо не сканируется, а передается по журналу в соответствующий секретариат или структурное подразделение Аппарата Народного Собрания. При передаче документа указывается фамилия, инициалы, дата и время получения. Отправляются документы с грифом ДСП в пакетах, курьером или фельдъегерской связью.

Требования Инструкции к работе бухгалтерской и другой специальной документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки к передаче документов на архивное хранение.

Методическое руководство организацией делопроизводства в Аппарате Народного Собрания осуществляются отделом делопроизводства Аппарата Народного Собрания (далее - отдел Делопроизводства) и отделом информатизации, программного обеспечения, вычислительной техники и электронного документооборота Аппарата Народного Собрания (далее - отдел информатизации).

Ответственность за обеспечение внедрения и эксплуатации технологической инфраструктуры, информационной безопасности электронного документооборота Аппарата Народного Собрания возлагается на Комитет промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Республики Ингушетия.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в Аппарате Правительства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и порядка работы с документами в приемных Председателя Парламента Республики Ингушетия, заместителей Председателя Парламента РИ, руководителя и его заместителей возлагается на их помощников, а в структурных подразделениях Аппарата Народного Собрания - на руководителей соответствующих структурных подразделений.

Выполнение требований Инструкции обязательно для всех работников Аппарата Народного Собрания. Работники, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Аппарата Народного Собрания, обеспечивают его организацию и ведение в соответствии с Инструкцией, знакомят работников подразделения, в том числе вновь принятых, с требованиями Инструкции.

Работники Аппарата Народного Собрания несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, а также разглашение и передачу служебных документов, их копий и проектов без разрешения руководителя структурного подразделения Аппарата Народного Собрания.

В целях сохранности и своевременного исполнения документов при освобождении работника от должности, нахождения его в отпуске, в том числе учебном, а также в случае его временного отсутствия по иным уважительным причинам все находящиеся у него на исполнении служебные документы по указанию соответствующего руководителя передаются другому работнику.

Об утрате служебных документов с грифом "Для служебного пользования" (ДСП), проектов указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, служебной корреспонденции сообщается руководителю соответствующего подразделения, который организует проведение служебного расследования.

Инструкция выдается всем структурным подразделениям Аппарата Народного Собрания под расписку. Инструкции используются следующие основные понятия:

документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;

делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в органах власти;

документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа исполнительной власти;

электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронно-вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

электронная подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе;

электронный образ документа - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе;

сканирование документа - получение электронного образа документа;

система электронного документооборота - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;

электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы.

реквизит документа - обязательный элемент оформления документа;

подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;

копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о документе;

номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, формируемых в органе исполнительной власти, с указанием сроков их хранения;

дело - совокупность документов или отдельный документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности органа исполнительной власти.

Состав управленческих документов Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия многообразен и разделяется на определенные функции.

Функции управления в Аппарате Народного Собрания реализуются с помощью организационно-распорядительной документации, которая включает в себя правовые акты, распорядительные, организационные и информационно-справочные документы.

Правовой акт Республики Ингушетия - официальный документ, фиксирующий принятие правового решения по вопросам исполнения полномочий Республики Ингушетия, принятый государственным органом Республики Ингушетия или должностным лицом в пределах их компетенции, документально оформленный, обязательный для исполнения на территории Республики Ингушетия, имеющий нормативный или ненормативный характер.

Распорядительный документ - вид письменного документа, в котором фиксируются решения административных и организационных вопросов, вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности Парламента, не утвержденные правовыми актами.

Организационные документы - это инструктивные, методические, иные документы, не утвержденные правовыми актами.

К организационным документам относятся:

ü  Положения о структурных подразделениях Аппарата Народного Собрания;

ü  правила;

ü  инструкции (методические рекомендации);

ü  планы.

Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила, регулирующие какие-либо правоотношения.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов.

План - документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность, объем, а также определяющий конкретных исполнителей.

Информационно - справочные документы, констатирующие факты, являющиеся основанием для принятия решений и издания распорядительных документов.

К информационно-справочным документам относятся:

ü  протокол;

ü  служебное письмо;

ü  акт;

ü  докладная, объяснительная и служебная записки;

ü  стенограмма;

ü  отчет и др.

Протокол - документ информационного характера, предназначенный для фиксации хода рассмотрения вопросов и принятия решений на заседаниях коллегиальных, совещательных, координационных, экспертных и других органов, совещаний.

Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), рабочих поездок, официальных визитов, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений.

Служебные письма в Аппарате Народного Собрания готовятся как:

ü  Ответы о выполнении поручений Председателя Парламента Республики Ингушетия, его заместителей, заместителя Председателя Парламента - Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики и его заместителей.

ü  Сопроводительные письма к проектам правовых актов Парламента;

ü  Ответы на запросы юридических и физических лиц;

ü  Инициативные письма.

Акт - документ, составляемый несколькими лицами и подтверждающий установленные ими факты или события.

Докладная записка - документ, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Объяснительная записка - документ, поясняющий какое-либо действие, факт или событие.

Служебная записка (разновидность письма) - форма внутренней переписки.

Стенограмма - дословная запись докладов и других выступлений на конференциях, совещаниях, собраниях или заседаниях коллегиальных органов, осуществленная методом стенографии или звукозаписи.

Отчет - документ, содержащий сведения о подготовке, проведении и итогах выполнения планов, заседаний, командировок и других мероприятий.

В Аппарате Народного Собрания определенны общие правила оформления управленческой документации, которые также регламентирует Инструкция. Деятельность Аппарата Народного Собрания обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации. Ее состав определяется Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93, Регламентом Народного Собрания, а также положениями о структурных подразделениях Аппарата Народного Собрания.

При подготовке организационно-распорядительных документов применяется программа Microsoft Office Word. В документах используется шрифт Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 14 пт (при оформлении таблиц допускается 12 пт); одинарный - полуторный межстрочный интервал, выравнивание абзаца по ширине, с отступом первой строки 1,25 см. Для оформления заголовков допускается использование шрифта размером 14-16 пт, в зависимости от размеров основного текста.

При оформлении официальных документов устанавливаются следующие размеры полей: Левое - не менее 20 мм; Правое - 10 мм; Верхнее - 20 мм; Нижнее - 20 мм.

Содержание документа должно быть ясным, кратким и обоснованным, обеспечивать точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации.

Документ объемом более одной страницы, как правило, должен иметь заголовок в краткой форме, раскрывающий его основное содержание.

В документе-ответе указываются номер и дата документа, на который дается ответ.

На лицевой стороне первого листа основного исходящего документа, в левом нижнем углу, указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Отправляемому из отдела документу присваивается исходящий номер, который состоит из индекса отдела и порядкового регистрационного номера документа (например, 01-164). Копия исходящего документа, завизированная исполнителем при необходимости с указателем рассылки, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

При оформлении документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля.

При подготовке и оформлении документов в Аппарате Народного Собрания и исполнительных органах исполнительной власти Республики Ингушетия используются следующие реквизиты:

Ø  Герб Республики Ингушетия;

Ø  наименование органа законодательной власти;

Ø  должность лица, подписавшего документ;

Ø  справочные данные об органе законодательной власти;

Ø  подпись должностного лица;

Ø  вид документа;

Ø  место составления или издания документа;

Ø  адресат;

Ø  дата документа;

Ø  регистрационный номер документа;

Ø  наименование документа;

Ø  текст документа;

Ø  ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;

Ø  отметка о наличии приложений;

Ø  гриф согласования документа;

Ø  гриф утверждения документа;

Ø  виза;

Ø  оттиск печати;

Ø  отметка о заверении копии;

Ø  отметка об исполнителе;

Ø  указания по исполнению документа;

Ø  отметка о контроле;

Ø  отметка об исполнении документа;

Ø  отметка о конфиденциальности;

Устанавливаются два варианта расположения реквизитов на бланках - угловой и продольный.

Герб Республики Ингушетия помещают на бланках документов в соответствии с Конституционным законом Республики Ингушетия от 5 марта 2001 года №9-РКЗ "О Государственном гербе Республики Ингушетия".

Наименование органа законодательной власти Республики Ингушетия должно соответствовать наименованию, указанному в положении об этом органе. При наличии сокращенного наименования органа законодательной власти Республики Ингушетия его помещают в скобках ниже полного.

Над наименованием органа законодательной власти Республики Ингушетия указывается наименование высшего органа законодательной власти Республики Ингушетия.

Автором документа может быть должностное лицо, представляющее соответствующий орган власти.

Подписание служебных писем и другой корреспонденции в Парламенте Республики Ингушетия осуществляется лицами, на то уполномоченными.

В состав реквизита "Должность лица, подписавшего документ" входит наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке).

Документ адресуется организации, структурному подразделению организации, должностному или физическому лицу.

Адрес печатается в правом верхнем углу документа. Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям, должностным или физическим лицам.

При адресовании документа организации, ее структурному подразделению без указания должностного лица их наименования пишутся в именительном падеже.

Допускается центрировать все строчки реквизита (адресат) по отношению к самой длинной строке.

 

6. Индивидуальное задание: Развитие государственного финансового контроля в Республике Ингушетия


Финансовый контроль - совокупность действий и операций по проверке финансов и связанных с ними вопросов с применением специфических форм и методов. Государственный финансовый контроль - контроль законодательных и исполнительных органов власти, а также специально созданных учреждений за финансовой деятельностью всех экономических субъектов с применением особых методов. Он включает контроль за соблюдением финансового законодательства в процессе формирования и использования бюджетных средств, оценку экономической эффективности финансовых операций и целесообразности произведенных расходов.

Повышение профессионального уровня депутатов обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации приводит к более углубленному анализу целесообразности и экономической эффективности расходования средств при утверждении проектов федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

Существуют различные формы финансового контроля, которые можно классифицировать по разным признакам: в зависимости от времени проведения, субъекта (кто осуществляет контроль) и т.п.

Финансовый контроль осуществляется на всех этапах бюджетного процесса. В зависимости от периода проведения он классифицируется следующим образом:

Ø  предварительный контроль проводится на этапе составления проекта бюджета, его рассмотрения и утверждения представительным органом власти. Он также осуществляется при составлении смет бюджетополучателей, разработке финансовых законопроектов и др. Специфика предварительного контроля заключается в том, что он носит предупреждающий характер и нацелен на корректировку проекта бюджета до момента его принятия;

Ø  текущий (оперативный) контроль. Он осуществляется в процессе исполнения бюджета и направлен на обеспечение финансовой дисциплины, соблюдение установленных норм налогообложения и бюджетных ассигнований, выявление и пресечение нарушений в бюджетной сфере. Текущий контроль является наиболее распространенной формой финансового контроля. Его основой является анализ оперативной отчетности об исполнении бюджета и бухгалтерских документов;

Ø  последующий контроль - это ревизия уже исполненного бюджета, которая проводится по окончании финансового года. Проверке подлежит исполнение плановых показателей по каждой статье доходов и расходов, определенной законом о бюджете, а также исполнение смет бюджетных учреждений. Анализируются эффективность и целесообразность произведенных расходов, полнота и своевременность зачисления доходов по отдельным источникам, причины отклонения фактических показателей от бюджетного плана. Результаты такого анализа служат основой для составления проекта бюджета на очередной год, поэтому последующий и предварительный контроль тесно взаимосвязаны.

Субъекты контроля могут быть различными. В их число входят: органы государственной власти и управления (президент, правительство, парламентом, налоговые, финансовые и специализированные контрольные органы); контрольно-ревизионными управлениями министерств и ведомств; финансово-экономические службы предприятий и организаций; аудиторские фирмы; неправительственные организации; а также граждане страны как налогоплательщики. Соответственно можно выделить различные виды финансового контроля - государственный, ведомственный, внутрихозяйственный, независимый и др. Становление гражданского общества связано с усилением общественного контроля за формированием и использованием государственных средств.

Финансовый контроль эффективен тогда, когда он является комплексным. Различные участники бюджетного процесса выполняют различные функции, они обладают разным объемом информации и аналитическими возможностями. Поэтому успешная реализация бюджетной политики возможна лишь тогда, когда в ней сочетаются все названные формы контроля.

Для осуществления контроля могут использоваться различные методы, к числу которых относятся:

а) проверки, которые подразделяются на документальные и камеральные. Документальные проверки проводятся непосредственно на предприятии или в организации. При этом изучаются сметы расходов, бухгалтерская и статистическая отчетность, расчеты с бюджетом по налогам и другим обязательным платежам, иные финансовые документы. Контрольные органы имеют право изымать документы, свидетельствующие о сокрытии объектов налогообложения и незаконном использовании бюджетных средств в том случае, если их сохранность не гарантируется (то есть если они могут быть подменены или уничтожены). Особенностью камеральных проверок является то, что они не связаны с посещением проверяемых организаций. Такие проверки проводятся по месту нахождения контрольного органа на основе документов, предоставленных предприятиями и организациями, а также иных сведений, имеющихся в его распоряжении;

б) обследование. Основано на личном ознакомление проверяющего с отдельными сторонами деятельности предприятий и организаций по месту их нахождения. При этом могут не только изучаться финансовые документы, но и проводиться наблюдение, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений, используемых для осуществления хозяйственной деятельности, и др.;

в) экономический анализ, который предполагает анализ исполнения доходной и расходной части бюджета, а также смет бюджетополучателей. Он позволяет выявить проблемы и противоречия бюджетного процесса, пути повышения его эффективности. Поскольку бюджетная система является одним из важнейших инструментов регулирования социально-экономических процессов, важно проанализировать ее влияние на отдельные стороны общественной жизни. Результаты такого исследования служат основой для выработки стратегии экономической политики государства на перспективу;

г) ревизия. Это наиболее распространенный метод бюджетного контроля. Ревизия - это комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций. Проверкой может быть также охвачена работа финансовых органов по составлению и исполнению бюджета. Ревизии проводятся в органах государственной власти и их отдельных структурных подразделениях; во внебюджетных фондах; на предприятиях и в организациях с государственным участием; в организациях всех форм собственности, получающих бюджетное финансирование, и др. Они служат основой для принятия управленческих решений, способствуют профилактике нарушений в бюджетной сфере.

Органы государственного финансового контроля

В рамках бюджетного процесса многие его участники наделяются контрольными функциями. Эти полномочия выполняют глава государства, органы исполнительной и законодательной власти, специализированные контрольные органы, а также распорядители бюджетных средств.

Важной формой финансового контроля в России и за рубежом является парламентский контроль. В соответствии с Бюджетным кодексом законодательные (представительные) органы власти осуществляют:

v  предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов законов о бюджете и других нормативных актов, посвященных финансовым вопросам;

v  текущий контроль - при рассмотрении отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях парламентских комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

v  последующий контроль - при рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджета, подготовленных исполнительной властью.

В обеих палатах Федерального Собрания имеются специальные комитеты, отвечающие за рассмотрение вопросов, связанных с государственными финансами. К их функциям относится проверка доходов и расходов, предусмотренных законопроектом о бюджете на очередной год, подготовка заключения на проект бюджета, контроль за рациональным использованием государственных средств.

Для осуществления контрольных полномочий парламент наделяется следующими правами: получать от органов исполнительной власти и местного самоуправления сопроводительные материалы, необходимые при утверждении бюджета; получать от государственных финансовых органов оперативную информацию о ходе исполнения бюджета; выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджет, и др. Законодатели регулярно получают сведения о состоянии государственных финансов через специально созданный контрольный орган - Счетную палату. Основной задачей Счетной палаты является проведение внешнего аудита бюджета. Ее функции и статус будут рассмотрены нами более подробно.

В системе исполнительной власти контрольными полномочиями наделены: Министерство финансов, Федеральное казначейство, региональные и муниципальные финансовые органы, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Правительство РФ как высший орган исполнительной власти регулирует и контролирует финансовую деятельность министерств и ведомств, межбюджетные отношения, информирует Государственную Думу о ходе исполнения федерального бюджета, а также предоставляет Счетной палате информацию, необходимую для осуществления ею контрольных полномочий.

Министерство финансов РФ является органом, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в стране, и обладает широкими контрольными полномочиями в данной сфере. Оно контролирует рациональное и целевое использование бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями, проверяет составленные ими сметы. В пределах своей компетенции Минфин проводит комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств федерального бюджета. Он организует проверки и ревизии получателей государственных гарантий, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций. К его функциям относится составление отчета об исполнении федерального и консолидированного бюджета РФ, а также разработка единой методологии отчетов об исполнении бюджетов всех уровней. Все управления и отделы Минфина осуществляют финансовый контроль в пределах своей компетенции.

Функцию бюджетного контроля выполняет также Главное управление федерального казначейства, входящее в состав Министерства финансов. Казначейство как орган, ответственный за исполнение бюджета, призвано контролировать процесс формирования и расходования государственных средств. Оно осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей; контролирует поступление и использование внебюджетных средств. Казначейство ежемесячно информирует высшие законодательные и исполнительные органы власти о результатах исполнения федерального бюджета, состоянии бюджетной системы и финансовых операциях Парламента. Министру финансов такая информация предоставляется ежедневно.

В сфере финансового контроля органы казначейства имеют следующие права:

Ø  производить в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

Ø  получать от финансово-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства федерального бюджета и внебюджетных фондов;

Ø  требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций устранения выявленных нарушений, контролировать их устранение;

Ø  приостанавливать операции по счетам организаций, использующих бюджетные средства, при непредставлении ими необходимых бухгалтерских и финансовых документов;

Ø  изымать документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения бюджета и внебюджетных фондов;

Ø  выдавать предписания о взыскании бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, с наложением предусмотренного законом штрафа. Исполнение таких предписаний является обязательным;

Ø  налагать на банки или другие финансово-кредитные учреждения штраф в случаях несвоевременного зачисления ими средств, поступивших в доход бюджета и внебюджетные фонды, а также бюджетных средств, перечисленных на счета получателей; вносить в Центральный банк представления о лишении их лицензий на совершение банковских операций.

Широкие контрольные полномочия в рамках бюджетного процесса предоставлены налоговым органам. Налоги являются основой доходной части государственного бюджета, поэтому без налаженной системы контроля за их уплатой бюджетная система не может эффективно функционировать.

Контроль за поступлением налоговых доходов в бюджет государства осуществляют система органов Министерства РФ по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет. Министерство по налогам и сборам ведет учет налогоплательщиков, контролирует соблюдение ими налогового законодательства, правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Полномочия таможенного комитета распространяются на отдельные виды налогов, связанных с внешнеэкономической деятельностью: НДС, акцизы на экспортируемые и импортируемые товары, таможенную пошлину.

Помимо названных органов, в проведении финансового контроля участвуют главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Такой контроль называется ведомственным. Он направлен на то, чтобы обеспечить целевое использование бюджетополучателями выделенных средств, их своевременный возврат, а также представление отчетности и внесение платы за пользование бюджетными средствами. Для осуществления этих функций в министерствах и ведомствах существуют специальные контрольно-ревизионные подразделения. Они проверяют законность финансово-хозяйственных операций, соблюдение финансовой дисциплины, составление и исполнение смет бюджетополучателей, контролируют эффективность и целевой характер расходов, выявляют хищения средств и другие нарушения, проверяют правильность ведения бухгалтерского учета. Особенностью ведомственного контроля является то, что он распространяется не на все предприятия и организации, а ограничен кругом тех бюджетополучателей, которые находятся в подчинении данного ведомства.

Помимо государственного и внутриведомственного контроля, важное значение имеет и так называемый внутрихозяйственный контроль. Он проводится бухгалтерией и финансовыми службами самой организации-бюджетополучателя. Бухгалтерия обеспечивает учет и контроль за всеми финансовыми операциями. Она проверяет законность и целевой характер расходования средств, отвечает за полноту и своевременность уплаты налогов в бюджет. Ведущая роль в организации внутрихозяйственного контроля принадлежит главному бухгалтеру.

Для проведения контрольных мероприятий финансовые органы государства и сами бюджетополучатели могут привлекать аудиторские службы. В мировой практике аудиторский контроль распространен очень широко. В настоящее время эта система получает развития и в России. Целью аудита является проверка финансовой и бухгалтерской отчетности организации, степени ее достоверности, а также законности проводимых финансовых операций.

Аудиторские проверки подразделяются на внешние и внутренние. Внутренний аудит проводится аудиторской службой самой организации. Его задача - это сбор дополнительной информации для принятия управленческих решений, повышения эффективности работы организации, увеличения рентабельности и рационального использования производственных ресурсов. Внутренний аудит проводится по инициативе руководства, и организация самостоятельно покрывает все связанные с ним расходы. Отличие внешнего аудита заключается в том, что его выполняют специальные аудиторские фирмы на основе договора. Такие проверки могут проводиться по решению государственных финансовых и контрольных органов, банков, организаций-партнеров и др.

Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия образована Народным Собранием Республики Ингушетия 11 марта 2004 года и является постоянно действующим государственным органом финансового контроля Республики Ингушетия, обладающим организационной и функциональной независимостью и статусом юридического лица. Порядок формирования и принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия определены Законом Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №11-РЗ от 19 марта 2003 года.

Закон предусматривает, что основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности Республики Ингушетия;

оценка обоснованности доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование бюджетного процесса в целом;

контроль за законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в уполномоченных банках и иных финансовых кредитных учреждениях, расположенных на территории Республики Ингушетия;

регулярное представление Народному Собранию Республики Ингушетия информации о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. палата является постоянно действующим государственным органом независимого финансового контроля Республики Ингушетия. Палата призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием бюджетных средств и государственной собственности.

Порядок формирования и принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия определены Законом Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №11-РЗ от 19 марта 2003 года.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, заместителя Председателя, аудиторов и Аппарата Контрольно-счетной палаты.

Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Народным Собранием Республики Ингушетия сроком на пять лет и замещают высшие государственные должности Республики Ингушетия.

Структуру и штатное расписание Аппарата Контрольно-счетной палаты утверждает Народное Собрание Республики Ингушетия по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты.

Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из руководителя Аппарата, инспекторов и иных штатных сотрудников.(Приложение 2)

Сотрудники Аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия.

Ежегодно Счетная Палата РИ отчитывается о своей деятельности Парламенту РИ. (Приложение 3)

Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, представляемых Народному Собранию Республики Ингушетия, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Руководит работой Коллегии Председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, в соответствии с письменным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. По совместному предложению Председателя и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты на Коллегии утверждается содержание направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты. Заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заключение


Народное Собрание - постоянно действующий высший представительный и единственный законодательный орган государственной власти Республики Ингушетия. Народное Собрание разрабатывает и принимает законы, создающие основу народовластия, гарантии прав и свобод жителей Республики Ингушетия.

Народное Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия. Народное Собрание состоит из 27 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.

В соответствии со статьей 75 Конституции Республики Ингушетия в Народном Собрании Республики Ингушетия образованны из числа депутатов 7 комитетов:

·        по конституционному и избирательному законодательству, законности, правопорядку и безопасности;

·        по экономической политике;

·        по бюджету, налогам и финансовой политике;

·        по науке, образованию, культуре и спорту;

·        по здравоохранению, социальной политике и труду;

·        по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественностью и религиозными организациями;

·        по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды

За время прохождения практики я ознакомилась с основными положениями и функциями данного комитета. Изучила организационную структуру комитета, должностные обязанности сотрудников. Лично общалась с членами коллектива, что в немалой степени способствовало более легкому освоению получаемого материала. Был проведен анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность комитета, основы прохождения государственной гражданской службы РИ.

Кроме того, за период прохождения практики в Парламенте РИ я имела возможность ознакомиться с некоторыми аспектами деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, которая была образована Народным Собранием Республики Ингушетия 11 марта 2004 года и является постоянно действующим государственным органом финансового контроля Республики Ингушетия, обладающим организационной и функциональной независимостью и статусом юридического лица. Так, я изучила отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия за последние годы. В данных документах предоставлялась информация о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Центральное место в экспертно-аналитической деятельности Палаты было отведено вопросам формирования и исполнения республиканского бюджета, подготовки заключения на проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на законопроекты о внесении изменений в закон о республиканском бюджете.

Согласно бюджетному законодательству Палата осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль. В связи с этим, в рамках предварительного контроля в отчетном периоде Палатой осуществлялся анализ основных характеристик республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013, 2014 гг. Экспертиза проекта республиканского бюджета по доходам и расходам проводилась с точки зрения его соответствия общенациональным приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития региона. В заключении Палаты по результатам экспертизы законопроекта о республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013, 2014 гг. в числе других замечаний в очередной раз отмечалось о значительных расхождениях планируемых и фактических показателей республиканского бюджета относительно параметров прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на соответствующий период, а также недостаточности предусмотренных бюджетных средств на исполнение принятых и действующих расходных обязательств, в том числе имеющих социальную направленность.

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

 

Список используемых источников


Нормативно-правовые акты, законы:

.        Конституция РФ- - 12.12.1993

2.      Конституция Республики Ингушетия-27.02.1994

.        Временное положение комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями.

.        Закон РИ от 2 апреля 2012 года №10-РЗ О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в РИ

.        Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - 06.10.2003, №131-ФЗ.

.        Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". - 22.09.1999, №184-ФЗ

.        Текущий архив Народного Собрания РИ

.        Закон Республики Ингушетия "Об управлении областной государственной собственностью". - 17.06.1999, №8а

.        Закон Российской Федерации "Об образовании Ингушской Республики в составе Российской Федерации".- 4.06.1992.

.        Временное положение комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению, национальной политике, связям с общественными и религиозными объединениями

11.    Инструкция по делопроизводству в Аппарате Народного Собрания Республики Ингушетия от 13.04.2012 г. №14-п

Электронные ресурсы:

1.      Официальный сайт Парламента Республики Ингушетии - URL: #"794124.files/image001.gif">

о деятельности Контрольно-счетной палаты

Республики Ингушетия за 2011 год

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия за 2011 год, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях подготовлен в соответствии со ст. 21 Закона Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №27-РЗ от 28 сентября 2011 г. и рассмотрен на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты РИ 6 марта 2012 г.

Общие итоги работы

Деятельность Палаты в 2011 г. строилась в соответствии с основополагающими принципами законности, объективности, независимости, гласности, определенными Законом Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №27-РЗ от 28 сентября 2011 г.

Основными направлениями деятельности Палаты в отчетном году являлись проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с выполнением задач, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. В целях качественного выполнения возложенных задач деятельность Палаты в отчетном году была нацелена:

на повышение эффективности контрольной и экспертно-аналитической работы.

на предотвращение и выявление нарушений и недостатков при использовании средств республиканского бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственной собственности Республики Ингушетия.

на дальнейшее развитие и совершенствование взаимодействия в рамках заключенных двусторонних соглашений с правоохранительными и надзорными органами, республиканскими органами исполнительной власти;

обеспечению прозрачности деятельности Палаты путем осуществления публикаций о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Бюллетене, а также на официальном сайте Палаты.

Особое внимание уделялось повышению квалификации сотрудников. В 2011 году с отрывом от производства повысили свою квалификацию пять сотрудников Палаты, восемь сотрудников стали участниками практических семинаров по актуальным вопросам внешнего финансового контроля, государственной гражданской службы, противодействия коррупции.

В отчетном периоде (28 февраля 2011 года) проведено заседание конкурсной комиссии по формированию резерва кадров Контрольно-счетной палаты РИ. По результатам проведенного конкурса в резерв кадров на должности государственной гражданской службы включено 5 из 7 претендентов.

По результатам аттестации, проведенной 14 декабря 2011 года, признаны соответствующими замещаемым должностям 3 сотрудника Палаты. парламент ингушетия документация финансовый

В 2011 году проведено 12 заседаний коллегии Палаты, на которых было рассмотрено порядка 20 вопросов, связанных с планированием, организацией и проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обсуждением результатов проведенных проверок и ревизий, поощрением отличившихся сотрудников и т.д.

В рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов России Палата принимала участие в конференциях и совещаниях, проведенных под эгидой Ассоциации контрольно-счетных органов РФ. Так, в истекшем периоде Председатель Контрольно-счетной палаты РИ М.К. Белхароев принимал участие в работе 7 совещаний и конференций по актуальным вопросам организации и осуществления государственного финансового контроля.

В 2011 году Палата принимала участие в работе заседаний Народного Собрания Республики Ингушетия и его комитетов, Правительства Республики Ингушетия, а также Межведомственной комиссии по борьбе с экономическими преступлениями при прокуратуре РИ.

Экспертно-аналитическая деятельность

Согласно ст.9 Закона Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №27-РЗ от 28 сентября 2011 года внешний государственный финансовый контроль Палатой осуществляется как в форме контрольных, так и экспертно-аналитических мероприятий. В течение 2011 года в рамках экспертно-аналитической деятельности Палатой рассмотрено порядка 46 законопроектов, проектов иных нормативно-правовых актов, республиканских целевых программ, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение. По результатам их рассмотрения подготовлены соответствующие заключения.

Центральное место в экспертно-аналитической деятельности Палаты было отведено вопросам формирования и исполнения республиканского бюджета, подготовки заключения на проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на законопроекты о внесении изменений в закон о республиканском бюджете.

Согласно бюджетному законодательству Палата осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль. В связи с этим, в рамках предварительного контроля в отчетном периоде Палатой осуществлялся анализ основных характеристик республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013, 2014 гг. Экспертиза проекта республиканского бюджета по доходам и расходам проводилась с точки зрения его соответствия общенациональным приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития региона. В заключении Палаты по результатам экспертизы законопроекта о республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013, 2014 гг. в числе других замечаний в очередной раз отмечалось о значительных расхождениях планируемых и фактических показателей республиканского бюджета относительно параметров прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на соответствующий период, а также недостаточности предусмотренных бюджетных средств на исполнение принятых и действующих расходных обязательств, в том числе имеющих социальную направленность.

В рамках текущего контроля в 2011 году Палатой ежеквартально на основании информации, поступающей от Правительства Республики Ингушетия, проводился анализ исполнения республиканского бюджета на 2011 год, результаты которого, согласно Закону Республики Ингушетия "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" №27-РЗ от 28 сентября 2011 года, представлялись Народному Собранию Республики Ингушетия. Необходимо отметить, что результаты анализа ежеквартального исполнения республиканского бюджета свидетельствуют о том, что наибольший объем финансирования расходов приходится на ноябрь-декабрь, наименьший на январь. Стоит отметить, что направление получателям основного объема средств в конце финансового года способствует неэффективному, а в некоторых случаях незаконному использованию бюджетных средств, что сопряжено с нанесением финансового ущерба республиканскому бюджету.

Значительную долю в общем объёме экспертно-аналитической деятельности Палаты, проведенной в отчетном периоде, занимает финансовая экспертиза проектов постановлений Правительства Республики Ингушетия об утверждении республиканских целевых программ. Основной проблемой, на которую Палатой регулярно обращается внимание при экспертизе целевых программ, является недостаточное качество их подготовки, в том числе финансово-экономических обоснований. В нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса РФ проекты программ, в основном, разрабатываются и представляются на экспертизу после утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Продолжается практика направления проектов на экспертизу в срочном порядке, что создает проблемы для проведения углубленного и объективного анализа. Зачастую программы принимаются в условиях несоответствия предполагаемых объемов финансирования из республиканского бюджета лимитам, утвержденным законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете.

Контрольно-ревизионная деятельность

В 2011 году Палатой проведено 25 контрольных мероприятий, 10 из которых осуществлены совместно с надзорными и правоохранительными органами в рамках заключенных двусторонних соглашений о взаимодействии. В ходе осуществления последующего контроля проверками охвачено 107 объектов, в том числе органы государственной власти, государственные учреждения, администрации муниципальных районов и городов и др.

Несмотря на существенное сокращение количества контрольных мероприятий (67,6% к уровню 2010 года), общий объем нарушений в финансово-бюджетной сфере, установленных в 2011 году, превысил показатель 2010 года на 35,6% и составил 1789082,5 тыс. руб., в том числе:

.        Нецелевое использование бюджетных средств - 24760,6 тыс. руб.;

.        Неэффективное использование средств республиканского бюджета на общую сумму 312896,9 тыс. руб.;

.        Средства, использованные с нарушением бюджетного законодательства и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия на общую сумму 1293728,7 тыс. руб.;

.        Недостача материальных ценностей и денежных средств - 31822,1 тыс. руб.;

.        Завышение стоимости и объемов выполненных работ, оказанных услуг на общую сумму 58359,8 тыс. руб.;

.        Материальные ценности, неотраженные в балансе проверенных учреждений и организаций - 81,9 тыс. руб.;

.        Ущерб, нанесенный республиканскому бюджету, в размере 29144,1 тыс. руб.;

.        Упущенная выгода - 32519,3 тыс. руб.;

.        Недопоступило в доходную часть республиканского бюджета - 5769,1 тыс. руб.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Республики Ингушетия М.К. Белхароев

Похожие работы на - Деятельность Аппарата Народного собрания Республики Ингушетия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!