Проект концепции рекламы парикмахерской
Содержание
Введение
Характеристика рекламируемого объекта
Анализ аналогов и прототипов рекламы
Цели, методы и средства рекламы объекта
Фирменный стиль рекламируемого объекта
Реклама объекта с использованием полиграфических средств
Реклама объекта в сувенирной продукции
Наружная реклама объекта
Заключение
Список литературы
Введение
Темой курсового проекта является парикмахерская «Царица». Выбор остановился именно на этой теме, так как она наиболее заинтересовала меня. Мне нравится работать по выбранной теме из-за того, что я увлекаюсь красотой и имею представление о дизайне проекта рекламы для парикмахерской. На протяжении создания курсового проекта хочу их воплотить и представить.
Актуальность темы курсового проекта: «Проект концепции рекламы парикмахерской» определяется тем фактом, что в настоящее время существует большая конкуренция между парикмахерскими и салонами. Данная ситуация, на рынке услуг красоты сложилась из-за того, что все больше предпринимателей выбирают этот вид деятельности. Важным фактом в продвижении косметических и парикмахерских услуг является эффективная реклама.
Когда конкуренция становиться все больше, шансы на достижение прибыли заметно снижаются, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для парикмахерского салона. Оригинальные рекламные ходы, комфортные условия для клиентов салона, заманчивые предложения и запоминающийся имидж - без этого набора инструментов парикмахерская не может называться современным, а порой не может и выжить.
Целью данной работы, является разработать фирменный стиль, а так же определить виды рекламных носителей для продвижения новой парикмахерской «Царица». Придумать рекламную стратегию, определить целевую аудиторию и интересный творческий подход к рекламированию парикмахерской. Для того, что бы заинтересовать покупателей, нужно продумать рекламные акции, сувенирную продукцию и рекламу на месте продаж.
Необходимо добиться узнаваемости стиля и дизайна салона: создать логотип, торговый знак, определить фирменные цвета и дизайн интерьера парикмахерской. Будет актуальным предложить сопутствующие товары, которые могли бы порадовать клиентов парикмахерской «Царица». Это поможет привлечь больше клиентов. Различные интересные акции, помогут не только привлечь, но и удержать их.
Характеристика рекламируемого объекта
Рекламируемым объектом является парикмахерская «Царица». Адрес: Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Трефолева, д.11
Салон представляет собой среднего размера помещение в жилом доме в центре города, которое предназначено для оказания услуг в парикмахерских и косметических сферах.
Снаружи здания висит вывеска с логотипом салона, а рядом с дверью режимная вывеска. На входе установлена охранная сигнализация. Возле входа в салон лежат коврики в холле находиться стойка администратора с компьютером и телефоном для записи клиентов, витрина для продажи сопутствующей услугам продукции (косметика). Пол в парикмахерской нескользкий. В потолок, стены и зеркала встроены небольшие лампы, они светят ярко, но не режут глаз, так как являются важными элементами дизайна и несут функциональную нагрузку. В центральной части парикмахерского зала и холла висят большие люстры. Стены салона покрыты обоями и плиткой, на них располагаются зеркала, полки, предметы декора и элементы освещения. В углу парикмахерского зала находится клиентская зона с мягкими, яркими диванами, стильным журнальным столом и множество прессы. Отдаленное расположение диванов от парикмахерских кресел, гарантируют посетителям салона чистоту и наиболее возможную отстранённость от лишних запахов, рядом так же находится кондиционер. Особенно это важно для детей и беременных. Такое месторасположение даст возможность уединения и убавит пыл и интерес детей потрогать и поиграться с рабочими принадлежностями мастеров. Так же в парикмахерском зале находится стеллаж для полотенец и инструментов, с закрытыми и открытыми для разных предметов отсеками. Мойка для волос. Сами парикмахерские места состоят из зеркал, удобных для работы тумб на роликах для расположения инструментов и кресло клиента с гидравлической системой подъёма, что очень важно в парикмахерском деле.
Так же в салоне находится маникюрный и косметологические кабинеты, являющимися очень важными частями парикмахерской. В маникюрном кабинете находятся стулья, стол для маникюра, полочки для принадлежностей, педикюрное кресло, различные инструменты и электрические приборы для предоставления услуг. В углу небольшая танкетка, где можно оставить сумку и личные вещи. В косметологическом кабинете находиться массажный стол, мебель для оборудования. Помимо этого в салоне присутствуют уборная комната, и комната для сотрудников.
Общее оформление парикмахерской соответствует стилю витрин и вывесок, которые выполнены в фирменных цветах, не режут глаз клиента и в то же время привлекают внимание своим индивидуальным стилем и непохожестью на вывески других салонов.
Место расположения салона обосновано тем, что центр города наиболее удобное место для клиентов со всех районов. Потому, что в центральной части города находится большая часть развлечений, кино, театров и кафе, и более удобно привести себя в порядок, к важному событию находясь поблизости. Так же, данное расположение является выгодным с точки зрения престижа заведений в центральной части города.
Целевую аудиторию данного проекта можно разделить на следующие группы:
. Мужчины и женщины в возрастной категории 23-50 лет, следящие за собою успешные люди.
. Студенты в возрастной категории 19-27 лет, которым важно имидж и статус посещаемого ими салона.
. Люди в возрастной категории 25-65 лет, обращающиеся в салон по мере необходимости, не тратя лишних средств на особые изыски. Таким образом, целевая аудитория проекта - представители указанных групп населения города Ярославля в возрасте от 23 до 65, с доходом средним, выше среднего и высоким.
Анализ аналогов и прототипов
реклама полиграфический сувенирный наружный
Для того чтобы создать интересный и эффективный рекламный проект, необходимо ознакомиться и проанализировать аналогичные салоны с точки зрения дизайна, удобства, востребованности услуг, полиграфической и наружной рекламы. Для анализа были выбраны наиболее успешные, на мой взгляд, парикмахерские салоны: «YOU» студия красоты, «КЛЕО» салон красоты, студия красоты «Hollywod», салон красоты «Maybax».
«You» - это современная студия красоты с хорошими мастерами, и большим сектором услуг.
Логотип состоит из двух цветов (черный, белый). Основным фирменным цветом является черный. Логотип, представляет собой название салона. Буквы написаны белым цветом, контрастно черному. Инь-янь. Название салона, как и его логотип, выполнены в стиле минимализма. Все просто, понятно и читаемо. Название «You» в переводе с английского - твое, говорит само за себя. Создатели хотели обратить внимание, на гостеприимность и простоту тем, что это салон «Твой» и он для «Тебя» располагает название. Так же в логотипе указано, что это студия красоты, акцент на слове «Студия», как о месте для любого творческого процесса. По той причине, что название салона говорит о красоте - «Твоя, студия красоты», оно звучит как слоган. Положительными моментами, данного логотипа, являются: хорошая читаемость, небольшое количество цветов, удобный шрифт, запоминающееся простое название. Название хорошо читается на сувенирной продукции в более мелком масштабе и чёрно-белом варианте.
Отрицательным моментом логотипа является то, что само пояснение «Студия красоты», написано под названием в мелком масштабе и не читается, особенно на сувенирной продукции.
Дизайн салона, выполнен в черно-белом цвете. Множество уютных кабинетов, оборудованных для новых и популярных услуг. На дверях висят таблички с названиями кабинетов, выполненные так же в фирменном стиле.
Наружная реклама студии красоты «You»: вывеска с названием студии, которая висит над входом, режимная вывеска и билборд.
Всё выполнено в фирменных цветах. Вывеска салона висит на улице, имеет вид прямоугольной плоскости, сделанной из пластика, и висящего над входом, название написано с трёх сторон вывески. Режимная вывеска студии также сделана в фирменных цветах.
Билборд салона «You» содержит информацию о том, какие услуги можно получить в студии. Стиль билборда совпадает со стилем вывески студии и находится рядом с ней.
Внутренняя реклама студии «You»: Календари, ценники, визитки, плакаты с аукционными предложениями.
Календари студии выполнены в фирменных цветах (черный, белый), для основного текста был использован белый цвет, фон черный, для выделения использовались красные детали. Карманные и настенные календари состоят из одних и тех же деталей: крупным планом сверху название (логотип) студии, в середине указан год, на который составлен календарь, и соответственно снизу сами даты, так же мелким шрифтом адреса и телефоны студии. Все это выполнено на черном фоне в фирменном стиле и шрифте. Настенный календарь висит в самом салоне, а карманные салон презентует клиентам при посещении студии как приятный бонус. Выходит календарь раз в год.
Визитки студии красоты «You» - это выполненные в фирменном стиле и цветах (черный, белый), стандартного размера визитные карточки на ламинированном картоне. На визитках написано название и адрес студии, телефон и маленькая схема проезда.
Таким образом, можно сделать вывод, что студия «You» имеет свой фирменный стиль и придерживается его. Большим плюсом данного салона является то, что он имеет наружную рекламу и проводит рекламные акции, которые хорошо завлекают клиентов.
Салон красоты «Клео» - работает в Ярославле с 2003 года, расположившись в одном из спальных районов (Нефтестрое).
Фирменные цвета салона: золотой, коричневый, бежевый, белый. Логотип салона представляет собой фон и надпись.
Название салона написано по центру логотипа золото - коричневатым текстом на светлом фоне так же, как и пояснение «Салон красоты». Отрицательным его моментом является то, что из-за блеклости и отсутствие изюминки, логотип не приметен. Так же, фирменные цвета салона красоты «Клео» (золотой, коричневый, бежевый, белый), используются многими другими компаниями и салонами, поэтому они являются очень распространенными и покупатель может не запомнить с первого раза салон.
Слоган салона красоты - «твое свидание с красотой». Я считаю слоган очень красивый и подходящий, поясняется он тем, что «неплохо было бы в повседневной суете, устроить себе свидание с красотой». Удачная, необычная фраза, подчеркивающая высокий статус салона.
Дизайн внутри отличается от других салонов красоты, что является хорошим знаком. Изображения на стенах, коричневые вставки и кружевные рисунки черного цвета, хорошо сочетаются с белым полом, и в тон подобранной мебели. Полки, стеллажи, столы, обрамления зеркал, шторы, рабочие принадлежности мастеров и другие предметы интерьера так же выполнены в фирменных цветах, а это светло-золотисто-коричневой гамме. В салоне имеется ресепшен, парикмахерские залы, и множество кабинетов для специалистов. В зоне отдыха и ожидания стоит стеклянный столик с закруглёнными углами для безопасности детей, а так же мягкие и удобные диваны.
Наружная реклама салона: вывеска, режимная вывеска, реклама на здании.
Вывеска с названием над входом в магазин, представляет собой прямоугольный щит из пластика с находящимся по центру логотипом. Название на нем выполнено на белом фоне коричневыми буквами и является удобочитаемым. Решение с цветом я считаю плохим, так как и вывеска, и реклама на здании выглядит одинаково, лишь имеет разный размер. Не зная, что в доме находится салон красоты, прохожий скорей всего не заметил бы его существование, так как само здание и логотип имеют светлую окраску, что конечно неподобающе для эффективной наружной рекламы.
Режимная вывеска соответствует общему стилю и висит возле входа в салон. Размер стандартный и расположена она на дверях при входе в салон. Вывеска содержит информацию: название, логотип, режим работы салона. Выполнена режимная вывеска в фирменных цветах.
Внутренняя реклама салона красоты «Клео»: листовки с акциями размером формата «А6» (105*148 мм.), плакаты формата «А2» и «А3», ценники, визитки, фирменные пакеты.
На листовках салона «Клео», содержится информация об акциях и новинках. Оформление листовок, зависит от предпочтений дизайнера, но на любой листовке салона изображён логотип с надписью. Распространяются листовки в самом салоне.
Плакаты салона красоты висят на стенах и, как правило, на доске информации. В содержании плакатов говориться об акциях и новинках. Дизайн плаката соответствует тому, на что проходит акция и что именно рекламируют (если скидка на конкретные услуги ногтевого сервиса, то подбирают цвета и шрифт, соответствующий этой теме). Шрифт, который использует дизайнеры «Клео», чаще всего антиква-курсив и рубленный.
Ценники на товары в салоне оформлены в фирменных цветах и стоят в ценникодержателях на ножке.
Сувенирная продукция: бумажные подарочные пакеты. Выдаются при покупке сопутствующей продукции салона. Выполнены пакеты в фирменном стиле с нанесенным по центру логотипом. Размер пакета 400*350 мм. Так же каждый месяц в салоне проводятся акции, и часто это бывает подарок от салона в виде косметических средств. Выдается он при пользовании клиентом аукционными предложениями, и дариться в фирменных подарочных пакетах.
Таким образом, можно сделать вывод, что фирменный стиль салона «Клео» выдержан. Но я считаю, что вывеска совсем не эффективна, а так же фирменные цвета, являются очень распространенными и салон, не сразу привлекает к себе внимание. Положительным моментом данного салона красоты являются акции, которые проводятся ежемесячно, это побуждает клиентов к покупке не запланированных товаров и услуг именно в этом салоне.
Студия красоты «Hollywood» один из престижных салонов Ярославля.
Фирменные цвета магазина это: черный, белый, красный. Логотип представляет собой надпись с названием студии и пояснение что это за объект «Студия красоты» в стилизованных прямоугольных фигурах. Шрифт логотипа удобен для чтения и читаем в черно-белом варианте, а так же хорошо сморится в маленьком масштабе.
Отрицательными моментами являются фирменные цвета, потому что другие салоны красоты, к примеру «You» , тоже имеют их в своём фирменном стиле. Запоминается и выделяется из толпы, логотип салона. Красный курсив и фигуры прямоугольной формы сразу привлекают внимание клиентов. Положительным моментом салона, является интересное и привлекающее внимание название. Оно удобно для произношения и запоминания, ассоциируется с красотой, шиком, гламуром и блеском. У студии отсутствует слоган.
Дизайн студии соответствует общему стилю. Все предметы интерьера, выполнены в фирменных цветах. Стены в темных тонах, мебель в светлых. Освещение яркое, но мягкое, не раздражающее глаз. В студии так же, есть зона ожидания, выполненная в морском стиле с мягким диваном голубого цвета и стеклянным журнальным столиком. Еще одним плюсом в студии является кофе машина. Посетителей всегда бесплатно угощают кофе или горячим чаем. Отличительная черта студии «Hollywood» это то, что во всех кабинетах и залах, зеркала выполнены во всю стену. Так же в залах очень много работ мастеров студии оформленных в рамки соответствующие стилю студии.
Наружная реклама студии красоты «Hollywood»: вывеска с названием и логотипом, стилизованные вывески над окнами студии, пилон, указательные таблички, режимная вывеска, крышная установка.
Вывеска студии представляет собой прямоугольную плоскость из пластика с подсветкой. Вывеска висит снаружи здания. Выполнена в фирменных цветах, повторяя логотип салона. Вывески над окнами студии располагаются от верхней арки вверх, высотой в 30см. Оформленные в фирменных цветах они информируют клиентов о том, что выходящие на улицу окна с прекрасным видом на центр города, принадлежат собственности студии.
Крышная установка студии, располагается на козырьке крыши здания магазина над входом. Установка представляет собой сетевой короб (буквы) из пластика с подсветкой на металлическом каркасе. Выполнена установка в фирменных цветах студии (черный, белый, красный). Шрифт удобен для чтения, а короткая информация о виде деятельности и названии организации, хорошо воспринимается. Ничего лишнего в крышной установке нет, что хорошо.
Указательные таблички выполнены в фирменном цвете и располагаются, на деревьях и с торца здания, для того, чтобы посетитель мог без труда найти студию. Размеры указательных табличек разные. Материалы из которых сделаны таблички - пластик.
Режимная вывеска сделана в фирменном стиле и имеет, вид стандартной режимной вывески, которая висит возле двери у входа.
Пилон двусторонний стоит на ближайшей остановке. Информируют, людей о местонахождении студи и ее услугах. Так же выдержан фирменный стиль.
Внутренняя реклама студии «Hollywood»: листовки формата «А6», подарочные карты, карты постоянного покупателя, плакаты формата «А2».
Листовки распространятся около самой студии красоты промоутерами, для привлечения новых клиентов и для напоминания в качестве рекламы, о новинках и акциях. Обязательно на листовках изображён логотип магазина.
Подарочные пластиковые карты размером 86*54 мм. Четыре вида карточек: на 500 рублей, 1000 рублей, 3000 рублей, 5000 рублей. На корточках изображён с правой стороны бант, а с левой логотип, изображение выполнено в фирменных цветах студии (черный, белый, красный). Приобрести карту можно только в студии. Используется, чаще всего в качестве подарка.
Плакаты информируют и рекламируют новинки и акции студии красоты «Hollywood» на них всегда напечатан логотип. И располагаются они на стенах внутри студии.
Можно сделать выводы, что студия красоты «Hollywod» полностью сформировала свой фирменный стиль, который вызывает интерес у клиентов. Стиль понятен и хорошо запоминается. Благодаря постоянным акциям и хорошей рекламной компании, студия успешно лидирует на рынке Ярославля, среди других салонов красоты.
Салон красоты «Maybax», является большим и успешным салоном на Ярославском рынке сферы косметических услуг уже несколько лет.
Фирменные цвета салона: (красный и белый). Логотип салона «Maybax» представляет собой надпись с названием, выполненные в восточном стиле. Название написано белым шрифтом, напоминающим китайские иероглифы на ярком красном фоне. Текст хоть и необычен, но удобен для чтения и хорошо смотрится в красно-белом варианте. Так же в уменьшенном масштабе, название легко прочитать.
Дизайн внутри похож на обычный салон красоты. Чисто, уютно и в этом плане не выделятся среди конкурентов. Вывески все напечатаны в фирменных цветах. Мебель в салоне преимущественно в светлых тонах, стойка администратора имеет ярко красную окраску. В продаже имеется профессиональная косметика и под ее сбыт выделена целая стена со стеллажами в холе салона. Напротив стойки администратора расположены два кожаных коричневых дивана с журнальными тумбами рядом. Справа от диванов находится кулер для удобства посетителей, так же детские карандаши и раскраски.
Наружная реклама салона «Maybax»: вывеска с названием, режимная вывеска, указатели.
Вывеска салона «Maybax» висит над входом и представляет собой объёмные буквы из пластика. Логотип на вывеске расположен над названием салона, поэтому он сразу привлекает внимание.
Режимная вывеска салона висит у входа на двери, напечатанная на пластике и имеет стандартный размер.
Указатели салона сделаны в фирменных цветах и используются с торца здания на перилах вдоль лестниц и по коридору офисного центра. Для клиентов это очень полезная вещь, ведь можно легко заблудиться и не найти вход в салон.
Внутренняя реклама салона «Maybax»: подарочные карты, ценники, визитки.
Подарочные карты на суммы: 500 рублей, 1000 рублей, 2000 рублей, 5000 рублей. Карты сделаны из пластика и напечатаны в фирменных цветах салона. Приобрести карточки можно только на стойке администратора непосредственно в самом салоне красоты.
Сувенирную продукцию салон не делает.
Акции салоне проводятся почти каждый месяц и не имеют фирменного обрамления. Распечатаны на альбомном листе и висят на доске информации, рядом с расписанием занятий и графиком мастеров.
Ценники в салоне имеют вид стандартных наклеек с указанной суммой.
Визитки выполнены в фирменных цветах, состоят из логотипа, телефона и адреса салона.
Можно сделать выводы что, не смотря на то, что салон «Maybax» имеет успех, не хватает наружной и печатной рекламы. Не листовки, не сувенирную продукцию салон не выпускает, что могло бы помочь привлечь новых клиентов. Фирменный стиль в самом интерьере салона мало выдержан и не запоминается при посещении заведения. Я считаю, что данный салон зарекомендовал себя положительно на рынке индустрии красоты только качественным обслуживанием и хорошими мастерами - знатоками своего дела. По-моему мнению, для развития салона стоило бы оформить помещение в фирменные цвета, так как существующие совсем не примечательны, являются распространёнными и не остаются в памяти клиента.
Проанализировав аналоги салонов и студий красоты, можно определить положительные и отрицательные моменты и сделать выводы. Во всех проанализировавших мною салонах есть один, по моему мнению, недостаток в фирменном стиле, это фирменные цвета, такие как: черный и белый, они используются, в большинстве новых фирм. Это делает стиль салона менее эффективным и запоминающимся. Положительными моментами салонов красоты, являются акции и сувенирная продукция, они помогают привлечь клиентов и удержать их. Поэтому салоны, которые проводят акции, имеют больший успех на рынке услуг.
Цели, методы и средства рекламы объекта
Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны и разнообразны. Существует множенство способов и методов рекламы, которые используют для достижения определённых целей.
Основные цели рекламы для новой парикмахерской - предоставить информацию, убедить, склонить к решению, воспользоваться услугами заведения.
Необходимо рассказать рынку о новой парикмахерской, создать положительный имидж, проинформировать людей об услугах салона и в чём его уникальность среди конкурентов; создать фирменный стиль парикмахерской «Царица»; сделать его запоминающимся и выделяющимся среди конкурентов. Подробно донести информацию до потенциальных покупателей об лучших качествах парикмахерской, ее надёжности, услугах, акциях, товарах, местонахождении. Побудить людей к пользованию услугами, именно в ней. Для этого необходимо, выбрать методы и средства рекламы.
Первая цель - информативная, для её достижения необходимо выбрать средства рекламы.
В данном случае для начала нужно донести до массы людей, что на рынок выходит новая парикмахерская. Для этого используются следующие методы и средства:
.Метод утвердительные высказывания.
Метод состоит в использовании утверждений, которые даются потребителю в качестве факта, и при этом подразумевается, что эти заявления очевидны потребителю и не требуют никаких доказательств собственной истинности. Большая часть рекламы построена на использовании этого метода, поэтому считается, что он более надёжный и можно взять его как основной метод воздействия. В парикмахерской «Царица» он присутствует в слогане: «Парикмахерская Царица - царский подход к вашей красоте». Словосочетание «Царский подход» звучит утвердительно, как неоспоримый факт.
.Сравнение.
Предлагается разумная и наглядная демонстрация преимуществ той или иной услуги/товара по сравнению с другой, аналогичной. Обычно в качестве сравниваемого объекта выступает обезличенный и «обычный» аналог рекламируемого объекта. У нас сравнение используется в печатной продукции, где указана наглядная разница цен между однотипными услугами салонов в пользу парикмахерской «Царица».
.Использование слоганов.
Этот метод - один из самых широко используемых. В рекламе часто используются разнообразные девизы, лозунги и слоганы. Это позволяет сфокусировать внимание потребителя на основных особенностях, названии или образе рекламируемой услуги, используя для этого одну легкозапоминающуюся фразу, которая затем внедряется в сознание потребителя. Слоган нашей парикмахерской «Царица» звучит так: «Парикмахерская Царица - царский подход к вашей красоте».
.Акции.
Акции помогут привлечь покупателей.
Мною будут использованы следующие средства рекламы:
печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Для парикмахерской «Царица» будут разработаны листовки со специальной аукционной ценой на определенный вид услуг, так как данный рекламный ход является одним из лучших и эффективных.
рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство продвижения организации, использующей их в своей рекламной работе. В парикмахерской «Царица» это подарки в виде сувениров с фирменным логотипом, при покупке услуг или товаров на сумму от 1000 рублей. Выбран этот метод, так как он дает парикмахерской большое преимущество перед ее конкурентами.
Наружная реклама - информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности и внешних поверхностях. У парикмахерской «Царица» это вывеска на фасаде, режимная вывеска, штендер и банер. Выбор в пользу данных видов рекламы обоснован основной целью рекламного проекта - проинформировать о существовании и месте нахождении новой парикмахерской.
Все эти методы и средства помогут достичь таких целей, как: информирование, убеждение, побуждение к пользованию услугами.
Фирменный стиль рекламируемого объекта
Для создания фирменного стиля моего проекта, я руководствовалась анализами фирменных стилей аналогичных салонов для того, что бы можно было выделить их положительные и отрицательные моменты и учесть их при создании своего фирменного стиля.
Логотип. При создании логотипа я ориентировалась на название парикмахерской: «Царица». Логотип представляет собой изящный силуэт лица девушки, а именно ее волос и шеи. На голове расположена корона царицы. Корона, как и сама девушка, изображена тонким, черным контуром на желто-золотом фоне. Было продумано несколько цветовых решений логотипа но, по моему мнению, вариант, который выбрала я, больше всего подходил к данной курсовой теме.
Так же, были придуманы три разных логотипа, но тот, который был выбранным основным, получился более успешным, простым, но в тоже время не скучным.
За основные фирменные цвета было принято два цвета: золотисто-жёлтый и черный. Такие цвета создают хороший контраст, поэтому текст и рисунок девушки хорошо выделяются на желто-золотистом фоне. Так же такие цвета были взяты с той целью, чтобы придать стилю немного шика, так как золотой является цветом дорогих драгоценных металлов. Так как на силуэте девушки корона, и название студии олицетворяет ее статус - царица, эти цвета уместны и хорошо выделяются среди других, не менее ярких логотипов конкурентов.
При создании слогана, была взята за основу идея о том, что в хорошей парикмахерской - должны принимать с королевским размахом, поэтому слоган звучит так: «Парикмахерская Царица - царский подход к вашей красоте». Слоган получился не длинным, и он хорошо звучит и легко запоминается, к тому же, он полностью соответствует тематике парикмахерской.
При создании различных видов рекламы был выдержан общий дизайн в фирменных цветах и шрифтах.
Таким образом, мною был продуман дизайн, фирменные цвета, слоган, рекламные акции, методы и цели.
Главной целью начинающей парикмахерской - это заявить о себе, поэтому реклама, которую я разработала, является информирующей. Она должна сообщить, неопределённому кругу людей о: названии, какие предоставляет услуги, где находится, какие цены и какие акции действуют в студии.
Так же, необходимо убедить клиентов «Что пользоваться услугами нашей парикмахерской, вам будет выгоднее всего». Данную рекламу, я буду распространять внутри салона.
Не смотря на то, что в моём фирменном стиле используется черный цвет, он хорошо воспринимается, поскольку сам по себе яркий, а жёлто-золотой цвет, создаёт ему хороший контраст.
Фирменный стиль, получился выдержанным, непохожим на аналогичные салоны, запоминающимся и легко воспринимающимся. В общем плане, для фирменного стиля, я использовала: 2 вида шрифта, 2 цвета, один слоган. Так же присутствует образ героини в моём проекте, так как я считаю, что мой парикмахерский салон, нуждается в ней.
Реклама объекта с использованием полиграфических средств
Полиграфический вид рекламы, является самым распространенным и эффективным, так как зрительно, человек запоминает много информации. Для своей парикмахерской «Царица», я разработала несколько видов полиграфической рекламы, с целью её распространения в самом салоне.
Буклет, который был разработан, имеет традиционную форму. На мой взгляд, буклет получился интересным. Цель его, сообщить основной целевой аудитории об услугах и ценах слона. Буклет будет печататься цифровым способом на гладкую бумагу плотностью 170гр/кв. м., формата «А4» в количестве 150 штук. Распространяться будет в парикмахерской.
Разработана листовка, целью которой, является сообщить об акциях, и будет распространяться в парикмахерской, а так же в центе города. Напечатаны листовки будут на формате «А5» в количестве 200 штук, на гладкой бумаге плотностью 170гр/кв. м. цифровой печатью.
Визитная карточка, содержит номер телефона слона, ее название, адрес сайта и адрес местоположения. Данная карточка, будет предназначена, для посетителей парикмахерской, а так же для распространения у организаций партнеров по городу. Напечатана визитная карточка будет на бумаге плотностью 270гр/кв. м., цифровой печатью в размере 400 штук. Так же, визитные карточки будут распространяться в различных торговых центрах, на стендах с бесплатной прессой.
Для того чтобы напоминать клиенту о нашей парикмахерской, мною был разработан карманный календарь, который будет выходить один раз в год и распространяться в самом заведении. Календарь будет размером 70х100мм, и печататься на гладкой бумаге плотностью 270гр/кв. м. офсетным способом. Количество ежегодного выпуска календаря, составляет 2000 штук..
Скидочная карточка имеет 3 вида: 5%, 10% и «золотая» скидочная карточка на 15% скидки. Карточки будут выдаваться тем людям, которые являются постоянными клиентами парикмахерской и в определённые праздничные дни. Будет изготовлено 50 штук карточек со скидкой 5% и 10%, 30 штук карточек со скидкой 15%.
Так же мною был разработан бейдж для сотрудников парикмахерской. Печатается только одна сторона, размером 50х90мм из ламинированного пластика. Тираж данного вида полиграфии 15 штук. Бейджи предназначены для работающего персонала парикмахерской «Царица». Бейдж важная часть рекламного проекта, т. к. по его наличию и внешнему виду можно судить об уровне и статусе организации.
Разработана и подарочная карточка «Царица», на сумму 1000рублей, для того чтобы услуги в моей парикмахерской можно было бы дарить. Карточка будет односторонней, с индивидуальным номером. Печататься будет цифровым способом на гладкой бумаге плотностью 270гр/кв. м. как календарь и визитки. Количество карточек будет 100 штук.
Таким образом, можно сделать вывод, что были разработано семь видов полиграфической рекламы, которые должны помочь привлечь посетителей и удержать их. Вся реклама, разработана в едином фирменном стиле, поэтому парикмахерская должна достичь уровня узнаваемости и известности, хотя бы у тех, кто проходит мимо или зашел поинтересоваться услугами и ценами. Так же проходит мимо бесплатной раздачи полиграфической продукции парикмахерского салона.
Реклама объекта в сувенирной продукции
Ещё один важный момент, при разработке компании - это сувенирная продукция. Сувенирная продукция, является очень важным, а даже иногда, ключевым моментом.
Шариковая ручка, является одной из самых полярных, сувенирных подарков, ручка выступает, почти во всех фирмах и компаниях, которые выпускают свою фирменную сувенирную продукцию. Я разработала и выполнила в фирменном стиле парикмахерской, шариковую ручку. Её вид с точностью повторяет женскую губную помаду. Она представляют копию настоящей, существующей в реальной жизни помады, но в нутрии находиться стержень с синими чернилами. Такой сувенирный подарок, безусловно, порадует и удивит посетительниц женского пола, их детей и друзей. Ручка дариться посетительнице в качестве сувенирного подарка за посещение услуг парикмахерской, которые оговорены условиями акции. А так же при покупке сопутствующих товаров на определенную сумму. Количество сувенирных подарков суммируется в числе посещений или покупок аукционных предложений парикмахерской. Всего ручек заказано будет 150 штук.
Фирменные кружки, так же как и ручки, являются популярными, среди сувенирной продукции. Кружки тоже сделаны с логотипом и выдержаны в фирменном стиле. В качестве сувенирного подарка, продукт достаточно недорогой. Кружка выдается посетителям, которые воспользовались услугами нашей парикмахерской, не менее чем на 2000 рублей. Даже такой маленький бонус порадует клиентов. Всего кружек для первого раза будет заказано 50 штук.
Следующим сувенирным подарком, является мышка для коврика. Такой подарок не только порадует наших посетительниц, но и клиентов мужского пола, так же принесёт пользу. К тому же она будет постоянно напоминать клиенту о салоне, то есть служить, в качестве напоминающей рекламы. Всего ковриков будет заказано 50 штук. Коврики, будут получать клиенты, которые воспользовались услугами салона или приобрели товаров, не менее чем на сумму 2000 рублей.
Так же, в парикмахерском салоне «Царица», будет ещё один вид сувенирного подарка - это блокнот. Как и ручки с кружками популярен среди сувениров блокнот. Выполнен он будет в стандартном, удобном формате «А6», обложка будет картонной, а листы альбомные. Всего блокнотов будет заказано 300 штук. Блокнот будут дарить, во время акций, праздников и клиентам, которые посетили услуг или приобрели товаров более 1000рублей.
И последним сувенирным подарком, который будет в салоне «Царица» - это магнит. Магнит, сделан маленького размера, выполнен в фирменном стиле салона. Такой магнит клиент может получить, посетив услуг или купив товаров более чем на 1000рублей.
Создав сувенирную продукцию, можно сделать вывод. Вся сувенирная продукция, которую я продумала и разработала, на мой взгляд, будет мотивировать клиентов, посещать услуги именно нашего салона.
Всего было разработано и подобрано 5 видов сувенирной продукции: блокнот, шариковая ручка, магнит, кружка, мышка. Вся сувенирная продукция, будет большим преимуществом перед конкурентами, так как у клиента есть возможность получить сувенирный подарок, а в другом, аналогичном салоне нет.
Наружная реклама объекта
Наружная реклама, является неотъемлемой частью рекламной кампании. Она создаётся для определенного круга людей. В наружной рекламе были разработаны: вывеска на фасаде здания, режимная вывеска, штендер и рекламный банер.
Вывеска на фасаде при входе в здание - это один из самых распространенных видов рекламы. Представляет собой световой короб прямоугольной формы с металлическим корпусом. Установка состоит из следующих частей: металлический корпус, электропусковое устройство, рекламная поверхность, панель, лампы. Предназначена для рекламы на здании, а так же для освещения в ночное время суток. Большинство вывесок имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного носителя в темное время суток.
Штендер - предназначен, в первую очередь, для рекламы на людных улицах, он хорошо заметен с большой дистанции, служит для информации о местонахождении студии, ее акциях и новинках. Для того чтобы рекламный штендер был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Представляет собой двустороннее полотно размером 960х500мм размещенное на пешеходной части улицы, держится при помощи металлических ножек, и крепятся к неподвижному предмету на цепь. К примеру, на специальные столбы или на близлежащие заборы. В большинстве случаев материалом для изготовления штендера, является поликарбонат. Штендер парикмахерской «Царица» будет расположен на улице около нее.
Режимная вывеска, висит у двери при входе в парикмахерскую для того, чтобы информировать посетителей, о режиме работы.
Таким образом, по наружной рекламе парикмахерской «Царица», можно сделать выводы. Вся наружная реклама и её виды, которые используются, должны выполнять несколько функций: заявить об открытии новой парикмахерской, проинформировать потенциальных клиентов о месте нахождении заведения, его товарах и акциях.
Вся наружная реклама будет заказываться у ярославского рекламного агентства «Два слона».
Заключение
Разработав, фирменный стиль, наружную рекламу, сувенирную продукцию, полиграфическую рекламу для парикмахерского салона «Царица», можно сделать выводы.
При разработке концепции рекламы салона «Царица», были достигнуты следующие цели:
была определена целевая аудитория;
был разработан фирменный стиль с использованием фирменных цветов, шрифтов, слогана;
бала разработана сувенирная продукция;
разработана полиграфическая реклама;
определены цели, методы и средства рекламы;
разработаны акции для клиентов салона.
Для достижения данных целей, был сделан анализ аналогов и прототипов, для того, чтобы определить их положительные и отрицательные качества, чтобы учитывать их при создании своего фирменного стиля.
Фирменный стиль, а так же реклама данного проекта парикмахерского салона «Царица», получился узнаваемым, не похожим на аналогичные салоны. Акции, которые были разработаны и продуманы, должны привлечь клиентов.
Список литературы
1.Формула успеха: как открыть идеальный салон красоты - режим доступа: <http://bishelp.ru/uprbiz/detail.php?ID=13457&phrase_id=88885>
.Прежде чем начинать салонный бизнес - режим доступа: <http://www.openbusiness.ru/html/dop3/salon5.htm><http://www.openbusiness.ru/html/dop3/salon5.htm>
.Как открыть салон красоты - режим доступа: http://timesnet.ru/plans/3469/
.Мир рефератов - режим доступа: <http://allbest.ru/>
.Как создать идеальный салон красоты - режим доступа: <http://doit-yourself.ru/people/user/4/blog/772/>
.Управление бизнесом - режим доступа: <http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did>
.«You» - режим доступа: <http://www.you-studio.ru/>
.«Клео» - режим доступа: <http://салонклео.рф/>
.«Hollywood» - режим доступа: http://www.hollystudio.ru/ <http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.hollystudio.ru%2F>