Анализ компании Inditex
1.Общие сведения
inditex крупнейший производитель одежда
Компания Inditex - испанская компания, один из
крупнейших в мире производителей одежды. Полное название - Industrias de Diseño
Textil Sociedad Anónima. В
настоящее время компания объединяет более6100 магазинов более чем в 4000
городах в 84 странах. Inditex занимается разработкой дизайна, изготовлением и
продажей одежды, обуви, аксессуаров, текстиля и предметов декора для дома,
является владельцем сетей магазинов восьми форматов: Zara - женская, мужская и
детская одежда, Pull&Bear - молодежная одежда, MassimoDutti - городская
классическая одежда, Bershka - подростковая одежда, Stradivarius - женская
молодежная одежда, Oysho - одежда для дома, ZaraHome - текстиль и предметы
интерьера, Uterque - женская одежда и аксессуары. Корпорация является мировым
лидером в области одежного ритейла и объединяет свыше сотни компаний.является
испанской многонациональной компанией. Основателем и крупнейшим акционером
является Амансио Ортега. Нынешним председателем является Пабло Исла.
Заместителем председателя является Хосе Арнау Сиерра. Компания была основана в
1985 году, но история компании насчитывает почти 50 лет. Штаб-квартира Inditex
находится в городе Артейхо, Испания. На сегодняшний день компания насчитывает свыше
120000 работников по всему миру. Большинство работников компании - женщины,
средний возраст работников - 26 лет.является акционерным обществом. Пакет акции
компании Inditex составляет 623 330 400. 50,01% из них принадлежит компании
Gartler, 9, 28% - компании Partler, 3, 86% - индивидуальным лицам, 36, 85 -
прочим организациям. Большинство акционеров компании являются ее
соучредителями. Крупнейшему акционеру - Амансио Ортега - принадлежит 59% акций.
На начало 2012 года, в России
компания владеет более чем 255 магазинами: в Москве
<#"707032.files/image001.gif">
Рис.
Заключение
В настоящее время компания Inditex
является одной из самых успешных компаний в индустрии одежды. Секрет успеха
компании прост - основатель компании Амансио Ортега усовершенствовал систему
производства и продажи одежды масс-маркета и сделал ее чуть более модной.
Компания железной хваткой держит каждое звено распределительной цепи. Это
позволяет добиться феноменальной скорости в разработке новой продукции. Inditex
благодаря своим низким ценам и огромному выбору продукции постоянно привлекает
новых клиентов. Среднестатистическая покупательница посещает магазин около 17
раз в год. Компания расширяется стремительными темпами, захватывая все новые и
новые рынки. В настоящее время она расширяет свою деятельность в азиатских
странах. Все экономические показатели корпорации увеличиваются ежегодно,
ежегодно открывается около 500-600 новых магазинов. Inditex
запустила также онлайн-магазин и не собирается на этом останавливаться.
Список используемой
литературы
.Inditex.
[Электронный ресурс]/ - Режим доступа:
http://www.inditex.com/en/who_we_are/our_group Дата обращения: 24. 11. 2013
.Электронный
ресурс]/ - Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-62654.html Дата
обращения: 26. 11. 2013
.Электронный
ресурс]/ - Режим доступа: http://retailcompany.ru/ Дата обращения: 24. 11. 2013
.Электронный
ресурс]/ - Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Inditex Дата обращения:
25. 11. 2013
.Журнал
«Руководитель информационной службы» октябрь 2012