.
Объем отчета составляет 20 страниц, количество иллюстрации составляет 6, количество использованных источников составляет 4.
Ключевые слова и фразы:
Торгово-технологический процесс, система, модель.
Объектом исследования является участок реализации спортивного питания на предприятии Здоровяк.
Введение
Розничная торговля, составная часть внутренней торговли, заключительная фаза обращения предметов личного потребления, где происходит реализация товаров и услуг в обмен на денежные доходы населения.
Розничная торговля - это деятельность, которая более предпочтительна среди других видов бизнеса. Но конкуренция на рынке на столько высока, что заставляет задуматься: Как убедить покупателя в том что наш товар лучший?
Если рассмотреть данную ситуацию со всех сторон, то станет понятно что факторов превеликое множество, но одним из главных является организация. Насколько правильно, современно организован торгово- технологический процесс настолько и эффективна эта деятельность.
1. Разработка структуры предприятия
.1 Описание деятельности магазина спортивного питания Здоровяк
Объектом исследования является торговое предприятие, магазин спортивного питания Здоровяк.
Магазин спортивного питания Здоровяк, начал работать с 16.12.2003 в городе Перми, с целью обеспечить людей занимающихся спортом, правильным спортивным питанием.
Организационно-правовая форма магазина спортивного питания Здоровяк, общество с ограниченной ответственностью.
Основной целью магазина спортивного питания Здоровяк, является получение прибыли от продажи спортивного питания.
Основными видами деятельности торгового предприятия является:
1.Организация торговли спортивным питанием;
2.Закупка и продажа продукта;
.Бесплатная услуга покупателям - доставка спортивного питания на дом..
Магазин спортивного питания Здоровяк, расположен по адресу: город Пермь, ул.Мильчакова,1. В отдельно стоящем одноэтажном здании - , построенного по всем современным требованиям. У здания предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей, достаточно большие пешеходные потоки, что влияет на большую проходимость, это центр города, но в тоже время спальный район.
Магазин спортивного питания Здоровяк, располагается на первом этаже одноэтажного здания с яркой вывеской, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 50 м2, в котором 25 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 25 м2, прямо напротив входа находится витрина и касса.
1.2 Разработка структуры магазина спортивного питания Здоровяк
Организационная структура магазина представлена на рис.1. Численность работников магазина на 01 января 2014 года составляет 5 человек.
Организационная магазина спортивного питания является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
1.3 Разработка торгово-технологического процесса в магазине Здоровяк
Исходя из деятельности предприятия Здоровяк необходимо выделить торгово-технологические процессы, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей, удовлетворения их потребностей и получения прибыли с наименьшими затратами труда и времени.
Торговое предприятие Здоровяк выполняет функции обслуживания населения, осуществляет продажу продуктов спортивног питания, за наличный и безналичный расчет.
Товарный процесс обеспечивает не только доведение товаров до потребителя, но и изучение спроса населения, формирование ассортимента, рекламу товара.
К основным торговым функциям предприятия можно отнести:
-Изучение покупательского спроса на продукты;
-Формирование ассортимента продуктов спортивного питания;
-Организацию закупок и завоза продуктов;
-Оказание торговых услуг покупателям;
-Рекламирование товаров и услуг.
На предприятии Бутик «Fashion Magazin» происходят следующие торгово-технологические процессы:
-Поступление и приёмка товара, в которую входит разгрузка, распаковка и приёмка по количеству и качеству
-Хранение и подготовка товара к продаже
-