№
|
Наименование,
единицы измерения
|
Условное
обозначение
|
Марка
автомобиля
|
|
|
|
ЗИЛ
4550 (самосвал)
|
1.
|
Грузоподъемность
авто, Т
|
q
|
4,5
|
2.
|
Коэффициент
использования грузоподъемности
|
γ
|
1
|
3.
|
Среднесуточный
пробег, км
|
Lсут
|
164
|
4.
|
Дни
работы в году
|
Др
|
305
|
5.
|
Коэффициент
выпуска
|
αв
|
0,61
|
6.
|
Длина
поездки с грузом, км
|
Lгр
|
20
|
7.
|
Балансовая
стоимость, тыс. руб.
|
Сб
|
750
|
8.
|
Часовая
тарифная ставка водителя, руб.
|
Сгв
|
90
|
9.
|
Часовая
тарифная ставка ремонтного рабочего, руб.
|
Сгр
|
80
|
10.
|
Коэффициент
использования пробега
|
β
|
0,45
|
11.
|
Время
разгрузки-погрузки на 1 Т, мин
|
tп-р
|
2,2
|
12.
|
Техническая
скорость, км/ч
|
Vт
|
24,5
|
13.
|
Время
в наряде,ч
|
Tн
|
8,1
|
1. Расчет амортизации
Амортизация - это стоимостное выражение износа.
Амортизация включается в себестоимость и цену.
Существует 4 метода начисления амортизации:
Линейный
Линейно - ускоренный
Списание стоимости пропорционально пробегу
Ускоренный
1.1 Линейный метод
Линейный годовой пробег:
Срок эксплуатации:
где Lа - пробег до списания (паспортные данные)
Норма амортизации:
Амортизация:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Линейный годовой пробег:
км
Срок эксплуатации
лет
Норма амортизации
%
Амортизация
т.руб.
1.2 Линейно-ускоренный метод
Амортизация рассчитывается:
где Ку - коэффициент ускорения, Ку=2
Расчет для ЗИЛ 4550:
т.руб.
1.3 Списание стоимости
пропорционально пробегу
Норма амортизации:
Амортизация:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Норма амортизации:
%
Амортизация
т.руб.
1.4 Ускоренный метод
Норма амортизации по годам
где К - число лет, оставшихся до конца срока
эксплуатации автомобиля;
S - коммулятивное число, равное сумме лет жизни
автомобиля
Амортизация по годам:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Норма амортизации по годам
%
%
%
%
%
%
%
%
%
%
Амортизация по годам
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т.руб.
т. руб.
Вывод: ввиду того, что у автомобиля относительно
малый годовой пробег, то принимаем амортизацию, вычисленную по линейному
методу:
для ЗИЛ 4550 - т.руб.
2. Расчет затрат на ГСМ, запчасти и
материалы
2.1 Затраты на топливо
Общий расход топлива:
где Тлин - линейный расход, Тборт - надбавка для
бортовых автомобилей, Тзим - надбавка в зимний период, Тсам - надбавка для
самосвалов (при расчете в формуле используется либо Тборт, либо Тсам - в
зависимости от типа АТС)
Линейный расход топлива
где НТ - норма расхода топлива
Расход топлива бортовым автомобилем:
где Р - грузооборот, выполняемый за год,
вычисляется по формуле:
Расход топлива самосвалом:
где z - количество ездок за год, рассчитывается
по формуле:
Расход топлива в зимний период для бортовых АТС:
Расход топлива в зимний период для самосвалов:
Затраты на топливо:
где i - стоимость 1л дизельного топлива
(принимаем равной 27 руб. 00 коп.)
Расчет для ЗИЛ 4550:
Линейный расход топлива:
л
Количество ездок за год:
ездки
Расход топлива самосвалом:
л
Расход топлива в зимний период:
л
Общий расход топлива:
л
Затраты на топливо
руб.
2.2 Затраты на масла и смазки
Расход моторного масла:
где Ндв - норма расхода моторного масла, л/100 л
топлива
Расход трансмиссионного масла:
где Нтр - норма расхода трансмиссионного масла,
л/100 л топлива
Расход масла специального:
где Нсп - норма расхода масла специального,
л/100 л топлива
Расход пластичных (консистентных) смазок:
где Нкс - норма расхода специальных
консистентных смазок, кг/100 л топлива
Затраты на моторное масло:
где Цдв - цена 1л моторного масла, принимаем
равной 200 руб. 00 коп.
Затраты на трансмиссионное масло:
где Цтр - цена 1л трансмиссионного масла,
принимаем равной 150 руб. 00 коп.
Затраты на масло специальное масло:
где Цсп - цена 1л масла специального, принимаем
равной 400 руб. 00 коп.
Затраты на пластичные (консистентные) смазки:
где Цкс - цена 1кг пластичной смазки, принимаем
равной 100 руб. 00 коп.
Расчет для ЗИЛ 4550:
Расход моторного масла:
л
Расход трансмиссионного масла
л
Расход масла специального
л
Расход пластичных (консистентных) смазок
кг
Затраты на моторное масло:
руб.
Затраты на трансмиссионное масло:
руб.
Затраты на масло специальное:
руб.
Затраты на пластичные (консистентные) смазки:
руб.
руб.
2.3 Затраты на ветошь
Считаем, что для автомобиля требуется 35 кг
ветоши
руб.
2.4 Затраты на шины
Затраты на шины
где Цш - стоимость одной шины, Lаш -
амортизационный пробег шины, n - количество шин.
Расчет для ЗИЛ 4550:
Затраты на шины:
руб.
2.5 Затраты на запасные части
где Нзч.м - норма затрат в рублях по запасным
частям на 1000 км
ky - коэффициент условий эксплуатации, принимаем
равным 1,1 для авто.
kи - коэффициент инфляции.
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
2.6 Прочие затраты
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
Сведем для удобства все расходы в единую таблицу
(табл. 1)
Таблица 1 - Затраты на эксплуатацию автомобилей,
руб.
№
|
Материалы
|
Обозначение
|
ЗИЛ
4550
|
1.
|
Топливо,
руб.
|
СТ
|
296859
|
2.
|
Масла
и смазки, руб.
|
СМ
|
52072
|
3.
|
Ветошь,
руб.
|
СВ
|
2100
|
4.
|
Шины,
руб.
|
СШ
|
18307
|
5.
|
Запасные
части, руб.
|
СЗЧ.М.
|
29282
|
6.
|
Прочие
затраты, руб.
|
СП
|
39862
|
7.
|
Суммарные
затраты, руб.
|
∑С
|
438482
|
3. Расчет зарплат водителей и
ремонтных рабочих
Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на автотранспортном предприятии. От того на
сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо
организована, существенно зависит производительность труда рабочих - мотивация.
Соответственно и финансовый результат деятельности предприятия в целом.
Поэтому, большое значение имеет нормирование. Существует множество систем
начисления заработной платы. Одни из них - повременная и сдельная. Также в данном
разделе необходимо рассчитать заработную плату рабочих.
3.1 Расчет повременной оплаты труда
водителей
Количество водителей:
где АЧР - рабочие авточасы
ФВ - фонд рабочего времени
Рабочие авточасы:
где АДР - дни работы автомобиля
АСП - списочный состав (А=1)
Фонд рабочего времени - то время, которое
необходимо отработать по законодательству РФ:
где ДВ - выходные дни (ДВ = 115)
ДПР - праздничные дни (ДПР = 7)
ДО - дни отпуска (ДО = 28)
ДУ - дни уважительных причин (ДУ = 2)
Повременная оплата труда по часовым тарифным
ставкам:
где kДОП - коэффициент учитывающий
дополнительную зарплату(выход в: ночное время, выходные дни) (kДОП=1,25)
kД - коэффициент учитывающий дополнительную
зарплату на отпуск (kД=1,1)ПР - коэффициент премий (kПР=1,28)И - коэффициент
инфляции (kи=1,05)КЛ - коэффициент классности (kКЛ=1,12)
Средняя заработная плата водителя:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Фонд рабочего времени:
ч
Количество водителей:
Повременная оплата труда по часовым тарифным
ставкам:
руб.
Средняя заработная плата водителя:
руб.
3.2 Расчет сдельной оплаты труда
водителей
Сдельная заработная плата водителей зависит от
количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе
нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы.
Сдельная заработная плата:
где СТ - расценка за тонну, определяется как:
QТ - количество подвозимых тонн груза в год,
определяется как:
СТ.КМ - расценка за тонну . км, рассчитывается
как:
где (60+2,5) - 1 час работы, плюс время на
оформление документов- производительность, рассчитывается как:
Общая сдельная заработная плата:
Средняя сдельная заработная плата водителя:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Расценка за тонну:
руб.
Расценка за тонну . км:
руб.
Производительность:
т
Количество подвозимых тонн груза в год:
т
Сдельная заработная плата:
руб.
Общая сдельная заработная плата:
руб.
Средняя сдельная заработная плата водителя:
руб.
Вывод: выбираем повременную оплату труда для
водителей автомобилей ЗИЛ 4550.
3.3 Расчет зарплаты ремонтных
рабочих
У ремонтных рабочих заработная плата
определяется как повременная, т.к. результат их труда сложно оценить в
количественных нормах, а также одним из важнейших факторов является стимуляция
не количества, а качества выполняемой работы. Труд ремонтных рабочих
оценивается по тарифным ставкам и типовым положениям по оплате труда и
премировании на предприятии.
Заработная плата ремонтным рабочим.
где ТОБЩ - общая трудоемкость, равная сумме
времени затрачиваемого на ЕО, ТО1, ТО2, СО, ТР и диагностику, рассчитывается
как:
где ТЕО - трудоемкость затрачиваемая на
ежедневное обслуживание, рассчитывается как:
НЕО - норма трудоемкости ежедневного
обслуживания (для ЗИЛ НЕО=0,45 чел×час)
ТТО1 - трудоемкость затрачиваемая на ТО1,
рассчитывается как:
НТО1 - норма трудоемкости ТО1 (для ЗИЛ НТО1=2,2
чел×час)
NТО1 - количество ТО1 в год, рассчитывается как:
где LТО1 - пробег до ТО1 (принимаем равным 3000
км)
ТТО2 - трудоемкость затрачиваемая на ТО2,
рассчитывается как:
НТО2 - норма трудоемкости ТО1 (для ЗИЛ НТО2=9,1
чел×час)ТО2
- количество ТО2 в год, рассчитывается как:
где LТО2 - пробег до ТО2(принимаем равным 12000
км)
ТСО - трудоемкость затрачиваемая на СО,
рассчитывается как:
ТТР - трудоемкость затрачиваемая на ТР,
рассчитывается как:
где НТР - норма трудоемкости ТР (для ЗИЛ НТР=3,7
чел×час/1000км)-
коэффициент учитывающий условия эксплуатации (принимаем k1=0,8)- коэффициент
модификации (для ЗИЛ k2=1, 15 (самосвал))
k3 - коэффициент природно-климатических условий
(принимаем равным k3= 0,9)- коэффициент пробега с начала эксплуатации
(принимаем равным k4= 1,0)- коэффициент учитывающий размеры АТП (принимаем
равным k3= 1,05)
Средняя зарплата ремонтного рабочего:
где NР - количество ремонтных рабочих,
рассчитывается как:
Расчет для ЗИЛ 4550:
Трудоемкость, затрачиваемая на ежедневное
обслуживание:
чел×ч
Количество ТО2 в год:
Трудоемкость затрачиваемая на ТО2:
чел×час
Количество ТО1 в год:
Трудоемкость затрачиваемая на ТО1:
чел×час
Трудоемкость затрачиваемая на СО:
чел×час
Трудоемкость затрачиваемая на ТР:
чел×час
Общая трудоемкость
чел×час
Заработная плата ремонтным рабочим:
руб.
Количество ремонтных рабочих:
Средняя зарплата ремонтного рабочего:
руб.
3.4 Фонд оплаты труда водителей и
ремонтных рабочих
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
3.5 Начисления на зарплату
На заработную плату работника АТП производятся
начисления в виде единого социального налога (ЕСН):
Пенсионный фонд - 22%
Фонд социального страхования - 2,9%
Фонд медицинского страхования - 5,1%
Отчисления на профессиональные заболевания - 1%
Итого - 31% от ФОТ
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
амортизация труд оплата затраты
3.6 Отчисления в ремонтный фонд
Отчисления в ремонтный фонд осуществляется для
накопления средств на капитальный ремонт (КР) АТС или крупный ремонт, исходя из
его балансовой стоимости и срока использования.
где Т - срок использования
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
3.7 Накладные расходы
Эта статья включает расходы на содержание
административно-управленческого персонала, общехозяйственные расходы, сборы и
отчисления. Величина их зависит от производственной мощности АТП, его
технической оснащённости и структуры парка. Накладные расходы составляют около
135% от общей заработной платы.
Расчет для ЗИЛ 4550:
руб.
4. Смета и калькуляция себестоимости
Смета - определение величин затрат по каждой
статье.
Калькуляция - вычисление величин затрат по
каждой статье, приходящихся на единицу продукции.
Себестоимость - все затраты, связанные с
производством и реализацией, выраженные в денежных единицах.
При расчете сметы и калькуляции себестоимости
все затраты распределяются в зависимости от их характера, назначения и
экономической природы. Выделяют затраты на возмещение живого труда и
овеществленного; прямые и косвенные, переменные (зависят от объема выпускаемой
продукции) и постоянные. Переменные калькулируются на 1 км пробега, а
постоянные на час работы. Кроме того, калькулируются затраты на 1 ткм, на 1км
платного пробега, на 1 руб выручки.
В этой курсовой работе калькуляцию производить
будем:
на 1 час работы ;
на 1 км пробега ;
на 1 ткм .
Таблица 2 - Смета и калькуляция себестоимости
Смета
затрат и калькуляция себестоимости
|
№
|
Статьи
затрат
|
Сумма,тыс.
руб
|
Калькуляция
себестоимости
|
Уд.
вес
|
|
|
|
Sч
|
Sкм
|
Sт.км
|
%
|
|
Автомобиль
ЗИЛ 4550
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Зарплата
|
|
|
|
|
|
|
водителям
|
280,7
|
186,28
|
9,20
|
4,54
|
19,5
|
|
ремонтные
рабочие
|
39,8
|
26,43
|
1,31
|
0,64
|
2,8
|
|
ВСЕГО:
|
320,6
|
|
|
|
|
2.
|
Начисления
в З.П
|
|
|
|
|
|
|
пенс.
страхование
|
70,5
|
46,80
|
2,31
|
1,14
|
4,9
|
|
мед.
страхование
|
16,3
|
10,85
|
0,54
|
0,26
|
1,1
|
|
соц.
страхование
|
9,3
|
6,17
|
0,30
|
0,15
|
0,6
|
|
проф.
заболевания
|
0,3
|
0,21
|
0,01
|
0,01
|
0,0
|
|
ВСЕГО:
|
96,5
|
|
|
|
|
3.
|
Затраты
на з/ч
|
|
|
|
|
|
|
топливо
|
296,9
|
196,99
|
9,73
|
4,80
|
20,7
|
|
смазочные
материалы
|
|
|
|
|
|
|
моторные
|
38,9
|
25,83
|
1,28
|
0,63
|
2,7
|
|
трансмиссионные
|
4,4
|
2,91
|
0,14
|
0,07
|
0,3
|
|
специальные
|
7,8
|
5,17
|
0,26
|
0,13
|
0,5
|
|
пластичные
смазки
|
1,0
|
0,65
|
0,03
|
0,02
|
0,1
|
|
обтирочные
материалы
|
2,1
|
1,39
|
0,07
|
0,03
|
0,1
|
|
з/ч
и материалы
|
29,3
|
19,43
|
0,96
|
0,47
|
2,0
|
|
шины
|
18,3
|
12,15
|
0,60
|
0,30
|
1,3
|
|
ремонтный
фонд
|
33,0
|
21,90
|
1,08
|
0,53
|
2,3
|
|
прочие
|
39,9
|
26,45
|
1,31
|
0,65
|
2,8
|
|
ВСЕГО:
|
471,5
|
|
|
|
|
4.
|
Амортизация
|
67,5
|
44,79
|
2,21
|
1,09
|
4,7
|
5.
|
Итого
прямых затрат
|
956,0
|
|
|
|
|
6.
|
Накладные
расходы
|
480,8
|
319,07
|
15,76
|
7,78
|
33,5
|
7.
|
Общие
затраты
|
1436,9
|
953
|
47,1
|
23,3
|
100,0
|
5. Оценка эффективности инвестиций в
развитие и реконструкцию АТП
Инвестиции - это денежные средства, акции и
другие ценные бумаги, машины, технологии, оборудование и другое имущество,
интеллектуальная собственность, направленная на создание и модернизацию
основных средств производственного характера и непроизводственного, на
приобретение основных средств с целью получения дохода от использования.
Эффективность инвестиций характеризуется
системой показателей, которые отражают соотношение затрат и результатов
применительно к интересам всех участников. В данной курсовой работе для оценки
инвестиций рассчитывается показатель чистого дисконтного дохода. Если его
значение больше 1, то имеет смысл реализовывать проект.
Поток реальных денег от инвестиционной
деятельности (разница между потоком и оттоком денежных средств) используется
для оценки текущего эффекта.
Исх. данные для расчёта показателей
эффективности сведены в таблицу 3.
Таблица 3 - Исходные данные для расчета показателей
эффективности
№
|
Статьи
затрат
|
ЗИЛ
4550
|
ЗИЛ
4334
|
МАЗ
53368
|
Среднее
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Зарплата,
тыс. руб.
|
320,6
|
348,2
|
293,7
|
320,8
|
2.
|
Начисления,
тыс. руб.
|
96,5
|
104,8
|
88,4
|
96,6
|
3.
|
Затраты
на мат и др, тыс. руб.
|
471,5
|
525,6
|
430,9
|
476,0
|
4.
|
Амортизация,
тыс. руб.
|
67,5
|
81,27
|
74,3
|
74,4
|
5.
|
Накладные
расходы, тыс. руб.
|
480,8
|
522,3
|
440,5
|
481,2
|
6.
|
Всего,
тыс. руб.
|
1436,9
|
1582,2
|
1327,8
|
|
7.
|
На
1 час работы, руб.
|
953
|
983
|
939
|
|
Планируем расширить АТП за счет приобретения АТС
в количестве:
ЗИЛ 4550 - 4 шт.
ЗИЛ 4334 - 3 шт.
МАЗ 53368 - 2 шт.
Капиталовложения в приобретение АТС:
Капиталовложения в расширение и реконструкцию
АТП:
где Ак - общее количество автомобилей на конец
поступления
Д - дифлятор (принимаем равным 146,2)
Куд - удельные капиталовложения (принимаем
равным 2,98)
Сумма капиталовложений:
Сумма кредита, с учетом процентной ставки:
Все расчеты представлены в таблице 4
Таблица 4 - Потребность в кредитах
№
|
|
|
годы
|
1.
|
Поступления
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
|
|
ЗИЛ
4550
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
|
ЗИЛ
4334
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
3
|
|
МАЗ
53368
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
2
|
|
ИТОГО:
|
0
|
3
|
2
|
2
|
2
|
|
2.
|
Цена
( бал. ст-сть), руб
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ
4550
|
750000,0
|
787500,0
|
824512,5
|
859142,0
|
897803,4
|
|
|
ЗИЛ
4334
|
903000,0
|
948150,0
|
992713,1
|
1034407,0
|
1080955,3
|
|
|
МАЗ
53368
|
990000,0
|
1039500,0
|
1088356,5
|
1134067,5
|
1185100,5
|
|
3.
|
коэф-ент
инф.
|
|
1,050
|
1,047
|
1,042
|
1,045
|
|
4.
|
Кап.
влож. в нов. а/м, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ
4550
|
0,0
|
787500,0
|
824512,5
|
859142,0
|
897803,4
|
3368957,9
|
|
ЗИЛ
4334
|
0,0
|
948150
|
992713,1
|
1034407,0
|
0,0
|
2975270,0
|
|
МАЗ
53368
|
0,0
|
1039500
|
0,0
|
0,0
|
1185100,5
|
2224600,5
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
8568828,5
|
5.
|
Кап.
влож. в рек-цию, руб
|
16991364,0
|
16991364,0
|
6.
|
Сумм.
кап. влож., руб
|
|
25560192,5
|
7.
|
Проц.
по кредитам, %
|
0,0
|
958507,2
|
958507,2
|
958507,2
|
958507,2
|
3834028,9
|
Вывод: у банка в кредит требуется взять
25560192,5 руб. и при условии, что процентная ставка будет составлять 15%, то в
течении 4-ех лет ежегодно будет выплачиваться банку 958507,2 руб.
6. Расчет потока реальных денег
Годовой объем работ:
Себестоимость одного машино-часа:
Цена 1 машино-часа:
Общие затраты:
Амортизация зданий и оборудования:
Выручка:
Прибыль балансовая (до налогообложения)
Налоговые отчисления:
на имущество:
где Н - норма налога на имущество, принимаем
равной 0,022;
Кг - коэффициент годности, принимаем равным 0,7.
на прибыль:
Чистая прибыль:
Чистый доход:
Все полученные значения представлены в таблице 5
Таблица 5 - Поток реальных денег
|
Показатели
|
годы
|
|
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
1.
|
списочное
количество АТС
|
30
|
33
|
35
|
37
|
39
|
2.
|
Объем
работ,ч
|
45302
|
49832
|
52949
|
56066
|
58986
|
3.
|
Коэф.
инфляции
|
|
1,050
|
1,047
|
1,042
|
1,045
|
4.
|
Выручка,
руб.
|
52162,7
|
63197,9
|
70105,9
|
76981,0
|
84879,1
|
5.
|
Цена
1 а/м-ч, руб.
|
1150
|
1208
|
1265
|
1318
|
1377
|
6.
|
Себестоимость
1 а/м-ч, руб.
|
960
|
1008
|
1055
|
1099
|
1149
|
7.
|
Зат-ты
на перевоз., тыс. руб.
|
43468,9
|
52716,9
|
58479,3
|
64214,2
|
70802,4
|
8.
|
Общие
затраты
|
|
|
|
|
|
|
зарплата,
тыс. руб.
|
9624,6
|
11116,5
|
11756,5
|
12369,0
|
13075,1
|
|
начисления,
тыс. руб.
|
2897,0
|
3346,0
|
3538,7
|
3723,0
|
3935,6
|
|
материалы,
тыс. руб.
|
14280,1
|
16493,5
|
17443,2
|
18351,8
|
19399,5
|
|
амортизация
а/м, тыс. руб.
|
2230,7
|
2576,5
|
2724,8
|
2866,7
|
3030,4
|
|
аморт.
здания и оборуд, тыс. руб.
|
1321,5
|
2510,3
|
5382,0
|
8350,8
|
11749,9
|
|
накладные
расходы, тыс. руб.
|
14436,5
|
16674,1
|
17634,2
|
18552,8
|
19611,9
|
|
ИТОГО:
|
43468,9
|
52716,9
|
58479,3
|
64214,2
|
70802,4
|
9.
|
процент
по кредитам %, тыс. руб.
|
|
958,5
|
958,5
|
958,5
|
958,5
|
10.
|
Прибыль,
тыс. руб.
|
8693,8
|
9522,5
|
10668,1
|
11808,3
|
13118,1
|
11.
|
Налоги
|
|
|
|
|
|
|
на
имущество, тыс. руб.
|
1057,2
|
1221,1
|
1351,1
|
1483,6
|
1633,7
|
|
на
прибыль, тыс. руб.
|
1527,3
|
1660,3
|
1863,4
|
2064,9
|
2296,9
|
12.
|
Чистая
прибыль, тыс. руб.
|
6109,3
|
6641,1
|
7453,6
|
8259,7
|
9187,5
|
13.
|
Общая
аморт., тыс. руб.
|
3552,2
|
5086,8
|
8106,8
|
11217,6
|
14780,3
|
14.
|
Чистый
доход, тыс. руб.
|
9661,5
|
11727,9
|
15560,3
|
19477,3
|
23967,9
|
где -
результат деятельности на t-ом шаге,
- затраты на t-ом
шаге; Т- горизонт расчёта; t - шаг
- коэффициент
дисконтирования, где = 15% (норма
доходности), a
Индекс доходности:
Таблица 6 - Показатели эффективности проекта
№
|
Показатели
|
Годы
|
|
|
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
|
1.
|
Эффек-сть
от инв. деят. Ф1
|
-25560
|
|
|
|
|
|
2.
|
Эффек-сть
от опер. деят. Ф2
|
9661,5
|
11727,9
|
15560,3
|
19477,3
|
23967,9
|
|
3.
|
Эффек-сть
от финн. деят. Ф3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
4.
|
Общ.
поток реал. денег Ф(t)
|
-15898,7
|
11727,9
|
15560,3
|
19477,3
|
23967,9
|
5.
|
Коэф.
дискнот-ния, d
|
1,00
|
0,89
|
0,80
|
0,71
|
0,64
|
Всего
|
6.
|
Д-нный
поток, тыс. руб
|
-15898,7
|
10471,3
|
12404,6
|
13863,5
|
15232,0
|
36073
|
7.
|
Индекс
дох-сти
|
|
|
|
|
|
1,41
|
Суммарный ЧДД = 36073000 руб.
- проект
эффективен
Заключение
В курсовой работе была просчитана смета затрат,
а также произведена калькуляция себестоимости при эксплуатации автомобиля ЗИЛ
4550. Также произведена оценка эффективности инвестиций в развитие и
реконструкцию автотранспортного предприятия. В результате исследования потока
реальных денег предприятия, эффективность проекта по расширению АТП признана
рентабельной.