Программа развития карьеры работника
дисциплина: Управление персоналом
Контрольная работа
Содержание
. Деловая оценка работника
. Программа развития карьеры работника
Список использованной литературы
1. Деловая оценка работника
Проведем деловую оценку сотрудника методом аттестации.
. Общие сведения о сотруднике предоставляются отделом кадров (пункты 1 - 7 в «Результатах аттестации).
. Проверка теоретических знаний:
) Знания по продукту:
назовите основные винодельческие регионы в Испании, Италии, Франции, Молдове, Германии;
охарактеризуйте регионы;
назовите основные категории вин;
охарактеризуйте французский метод производства коньяка;
охарактеризуйте французский и российский методы производства шампанского, сравните их;
расскажите процесс производства виски;
расскажите процесс производства водки.
) Знание основных производителей и поставщиков компании:
назовите основных поставщиков;
) Знаний проводимых компанией акций:
по каким продуктам в настоящий момент проводятся акции;
) Знание своих результатов работы и результатов работы коллег:
каков процент выполнения плана по продажам у Вас в этом месяце? в предыдущем?
каков процент выполнения плана продаж по проходящим в настоящий момент акциям?
какие акции наиболее интересны для клиентов?
кто в компании считается лучшим торговым представителем? почему?
каков лучший результат выполнения плана по продажам в предыдущем месяце?
. Сформированность профессиональных навыков
) Представьте себе, что я - владелец магазина, получаю товар от «Трактороторга» по низким ценам в большой отсрочкой платежа. Заключите со мной договор на поставку и примите первую заявку.
) Расскажите о проводимых в компании акциях так, как будто мы Аши клиенты.
. Назовите основных конкурентов нашей компании, их достоинства, недостатки, место на рынке г. Челябинска.
. Результаты работы за год:
)клиентская база на начало периода5 клиентов;
на момент аттестации34 клиента;
прирост клиентской базы составляет580 %
)объем продаж в месяц на начало периода231 тыс. руб.
на момент аттестации1 121 тыс. руб.
прирост в продажах385 %
) результаты участия в акциях:
Результаты аттестации
. ФИОИванова Ольга Петровна
. Стаж работы в занимаемой должности1 год
. Занимаемая должность торговый представитель
. Образование: высшее неоконченное (обучается в настоящий момент)
учебное заведение ЮУрГУ
специальность менеджмент организации
. Переподготовка (повышение квалификации)
Теоретическая подготовка сотрудника проводилась при приеме на работу
. Содержание аттестации:
ПараметрыХарактеристика Оценка (по 5-бальной шкале)1. Профессиональная подготовка, теоретические знанияЗнания по продуктуНедостаточные 3Знание поставщиковНедостаточные3Знание результатов своей работыОтличные 5Знания по конкурентамНедостаточные 3Средняя оценка 3,52. Сформированность профессиональных навыков:умение вести переговоры;Отличное 5умение располагать к себе собеседникаОтличное 5умение продать товарОтличное 5умение применять полученные знания на практикеХорошее 4Средняя оценка4,83. Отношение к работе, внешний вид аттестуемогоПриличный, соответствует должности 54. Достигнутые успехи и недостатки в работеКлиентская база (уровень)Выше среднего5Клиентская база (прирост)Выше среднего5Продажи (уровень)План выполняется5Продажи (прирост за год)Выше среднего5Результаты участия в акциях112% (выше среднего)5Итоговая оценка55. Способность качественно выполнять поставленные задачи, проявлять инициативу, быстро ориентироваться и умело действовать в сложной обстановкеПоставленные задачи выполняются на 100%5Умение работать в коллективеСпособна выполнять коллективные работы57. Решение по результатам аттестации
Необходимо развитие и закрепление теоретических знаний. Следует обратить внимание на знание продукта. Желательны посещения тренингов по продажам с целью приобретения дополнительных знаний и опыта в области продаж и сохранения и улучшения прежних результатов в работе. Желателен карьерный рост
. Программа развития карьеры работника
. Курсы по продукту
Цель - повышение уровня знаний по продукту.
Организаторы:
ежеквартальные курсы внутри компании с последующей аттестацией.
Стоимость: бесплатно.
. Тренинги по продажам
Цель - приобретение дополнительных знаний по применению современных методов продаж
руководители компании (бесплатно)
кадровое агентство (1 000 руб. за сотрудника)
специализированные обучающие центры (3 000 руб. за сотрудника)
. Назначение на должность старшего торгового представителя
. Повышение в должности (начальник отдела продаж)
Цель удержание ценного сотрудника.
В случае открытия филиала есть возможность повышения в должности сотрудника
Процесс реализации:
) Аттестация сотрудника на предмет возможности выполнения им управленческих функций.
) Курсы по управлению персоналом с целью подготовки сотрудника к управленческой работе
Организаторы - учебные центры (стоимость обучения - 12 000 руб.)
) Назначение сотрудника на должность начальника отдела продаж.
Список использованных источников и литературы
сотрудник должность аттестация профессиональный
1. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты [Текст] / Т. Ю. Базаров. - М.: КноРус, 2011 г. - 304 с.
2. Вучкович-Стадник А. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения [Текст] / А. Вучкович-Стадник. - М.: Эксмо, 2010 г. - 208 с.
3. Иванова C. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / Д. Болдогоев, Э. Борчанинова, А. Глотова, О. Жигилий - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 280 с.
. Кибанов А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала [Текст] / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, И. А. Федорова. - М.: Проспект, 2012. - 80с.
. Купер Д. Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки [Текст] / Д. Купер, И.Т. Робертсон, Г. Тинлайн. - М.: Вершина, 2009. - 336с.
. Мотовилин О.Г. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика [Текст] / О. Г. Мотовилин, И. А. Мотовилина. - М.: Высшая школа психологии, Институт консультирования и системных решений, 2009 г. - 392с.