Состояние реализации федеральной целевой программы 'Жилище' администрацией городского округа 'Город Хабаровск'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,21 Mb
  • Опубликовано:
    2012-03-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Состояние реализации федеральной целевой программы 'Жилище' администрацией городского округа 'Город Хабаровск'

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРавовыЕ аспекты обеспечения жильем молодых семей

1.1 Государственная политика по реализации ФЦП «Жилище»

1.2 Правовое регулирование жилищных отношений в части решения жилищных проблем молодых семей

1.3 Решение жилищных проблем молодых семей в городском округе «Город Хабаровск»

. ПРОЕКТ по созданию условий для реализации ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ДО 2022г. В Г. ХАБАРОВСКЕ»

.1 Основные положения программы «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022г. в г. Хабаровске»

2.2 Актуальность создания условий для реализации программы «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022 г. в г. Хабаровске»

.2.1 Цель и задачи проекта

.2.2 Мероприятия и механизм реализации проекта

.2.3 Ожидаемый результат и эффективность проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что реализация конституционных прав граждан на достойное жилище рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая проблема. Актуальным является предложение Президента РФ Д.А. Медведева построить «одноэтажную Россию». По плану главы государства, к 2015-2020 году в России необходимо строить от 500 тыс. до 1 млн. индивидуальных и доступных жилых домов в год, а средний ежегодный объем вводимого в эксплуатацию малоэтажного жилья должен состав,ить 71,25 млн. кв.м. Одним из приоритетных направлений в жилищной сфере выбрано - оказание помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. Однако до настоящего времени не удалось создать и внедрить в широком масштабе в практику приемлемых экономических механизмов государственной поддержки молодых семей с целью обеспечения их жильем.

Отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов являются основными причинами, по которым молодые семьи не стремятся длительное время иметь детей. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в стране необходимо в первую очередь создавать условия для решения жилищных проблем молодых семей. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения проектных методов и внедрения новых технологий для удешевления стоимости жилья, повышения его доступности. Поиск эффективных мер, направленных на создание условий для решения жилищных проблем молодых семей обусловил актуальность темы и выбор дипломного исследования.

Анализ изученных источников и литературы. Проблемами семейной политики активно занимаются С.В. Дармодехин, М.В. Рабжаева, В. Т. Пуляев, А.А. Пахомов и др. Авторы исследуют различные аспекты решения жилищных проблем граждан, отражают отечественный и зарубежный опыт решения жилищных проблем отдельных категорий граждан.

Цель исследования: анализ деятельности администрации городского округа «Город Хабаровск» по реализации ФЦП «Жилище», выявление проблем, разработка проектного предложения по созданию условий для реализации программы «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022г. в г. Хабаровске».

Для достижения цели определены следующие задачи:

охарактеризовать основные направления государственной политики в рамках программы «Жилище», с учетом особенностей ее реализации на муниципальном уровне управления;

проанализировать деятельность администрации городского округа за период с 2007 по июнь 2011 гг. по решению жилищных проблем молодых семей города;

выявить проблемы в создании условий для удовлетворения жилищных потребностей молодых семей и разработать проект по совершенствованию мер, направленных на решение жилищных проблем молодежных семей.

Объектом исследования является администрация городского округа «Город Хабаровск». Предметом исследования является деятельность администрации города Хабаровска в сфере обеспечения доступным жильем молодых семей.

Теоретико-методологической основой исследования являются работы современных исследователей П.И. Бабочкина, В.В. Меркулова, Ю.П. Ляпунцова, А.Д. Некипелова, А.Б. Когана, К.В. Овчинникова, А.Д. Плотникова

В ходе исследования использованы методы: комплексный анализ, социологических исследований, статистический, историко-юридический, экспертных оценок, и другие, позволяющие раскрыть тему исследования.

Эмпирическую базу исследования составили: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001г. № 675 (в ред. от 14.02.2009г. № 133) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», Национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России <#"529183.files/image001.gif">

Рисунок 1.1 - Динамика роста объемов строительства жилья в Хабаровском крае в 2005-2009 гг.

Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Хабаровского края за период 2005-2010 гг. отражены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Хабаровского края за период 2005-2010 гг. (на конец года, руб. за один кв. метр общей площади)

 

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Первичный рынок жилья

29919,1

33015,0

41972,8

50331,9

52526,4

48786,1

Вторичный рынок жилья

24193,8

31678,1

37320,2

44174,2

41520,7

42867,5

Источник: составлено автором на основании данных Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю за 2005-2010 гг.

Анализ данных таблицы 1.1 позволяет выявить устойчивую тенденцию роста цен в сравнении с предыдущим годом как на первичное (10,3% в 2006 г., 27,1% в 2007 г., 19,9 % в 2008, 4,3% в 2009 г.), так и на вторичное жилье (30,9% в 2006, 17,8% в 2007 , 18,4% в 2008 г.). Падение цен на первичное жилье замечено в 2010 г на 7,1 %, на вторичное в 2009 на 6%, в 2010г. напротив произошло увеличение на 3%. При этом вторичный рынок несколько опережает первичный по общему росту цен за период 2005-2010 гг. (77,1% и 63% соответственно). Сравнить динамику роста цен на обоих рынках можно по рисунку 1.2.

Рисунок 1.2 - Динамика роста цен на жилье на первичном и вторичном рынках Хабаровского края за период 2005-2010 гг.

В целом существенного улучшения ситуации в жилищной сфере пока не наблюдается. Доступность жилья на вторичном рынке существенно выше, чем на первичном. В Приморском и Хабаровском краях доступность жилья значительно уступает среднероссийским и другим восточным регионам.

Кроме этого государственная поддержка для решения жилищных проблем молодых семей осуществляется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». В г. Хабаровске для молодых семей в 2006 - 2010 годах построено 5 молодежных жилищных комплексов на 863 квартиры. При этом стоимость квадратного метра, с учетом социальной выплаты, для молодой семьи составила в среднем 26 тыс. рублей.

В рамках программы 117 молодых семей воспользовались правом предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении одного ребенка. Финансирование подпрограммы за этот период можно проследить по таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Финансирование подпрограммы «Обеспечение жильем

молодых семей» за 2006-2010 гг. (млн. руб.)


Показатель

Годы



2006

2007

2008

2009

2010

1

Финансирование подпрограммы (млн.руб.), в т.ч.

39,2

180.9

246,5

321,7


федеральный бюджет

10,0

28,0

55,2

74,8

79,4


краевой бюджет

28,8

71,7

111,2

158,2

228,4


местные бюджеты

0,4

14,2

14,5

13,5

13,9

2

Обеспечено жильем семей

127

325

228

391

480

Источник: Справка министерства строительства Хабаровского края по итогам реализации Закона Хабаровского края  <#"529183.files/image003.gif">Рисунок 1.3 - Оценка экспертами причин завышенной стоимости

жилья в Хабаровском крае, в %

В ранжирование причин высокой себестоимости жилья экспертами преобладают высокие тарифы монополистов - энергетиков, транспортников, (2,5) и налоги (2,2), высокие непроизводственные расходы (2,2) и отсутствие в отрасли противзатратной политики (2,0), высокая плата за землю (1,5).

Что касается цен на вторичном рынке жилья, то они определяются, прежде всего, высоким спросом, т.е. существенным отставанием от него предложения (55,0%) и высокой прибыльностью посредников (51,1%).

Низкой оказалась оценка экспертами возможностей развития конкуренции в жилищном строительстве: появление новых строительных организаций (1,1); привлечение иностранных строительных компаний (0,9); использование китайской рабочей силы (0,6).

Итак, ключевую проблему жилищного строительства в Хабаровском крае можно сформулировать как усиливающееся противоречие между среднемесячными доходами жителей и высокой стоимости 1 кв. метра жилья. Разрешение его, как правило, связывается с ростом благосостояния населения. Однако в России рост доходов сопровождается не наращиванием предложения, а повышением цен. К тому же приобретение жилья стало удобной формой сохранения сбережений для зажиточной части населения.

Проанализировав ситуацию на рынке жилья г. Хабаровска и Хабаровского края, можно сделать следующие выводы. В настоящее время рост цен на жилье значительно обгоняет рост доходов населения, вследствие чего большинству населения, в том числе молодым семьям, ипотека по-прежнему недоступна. Как видно из анализа, спектр выявленных проблем очень широк. К ним относятся: высокая себестоимость строительства; высокая стоимость строительных материалов при строительстве социального жилья; недостаточное предложение; рост цен на первичном и вторичном рынках жилья; неполное представление о числе нуждающихся семей в городе.

Тем не менее, строительный комплекс г. Хабаровска располагает значительными резервами роста производства и снижения себестоимости работ. Хорошие перспективы открываются для малоэтажного домостроения с использованием современных технологий, которое обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья: динамичностью (более низкие финансовые затраты), экономичностью и экологичностью. Подход к становлению жилищного строительства в России, в частности на уровне региона и города, должен быть комплексным, т.е. предусматривать решение всех вышеназванных проблем. В связи с этим необходимо разработать концептуальные положения и проектные предложения по реализации мер, направленных улучшение жилищных условий молодых семей в г. Хабаровске.

Таким образом, оптимальные условия приобретения жилья по доступным ценам складываются из многих составляющих: экономичные проекты строительства, банковские продукты, создание и развитие инфраструктуры для готового жилья, дотации бюджета, планы типового строительства.

В качестве одного из вариантов решения жилищной проблемы молодежи может быть развитие комплексного малоэтажного строительства.

Развитие комплексного строительства поселков эконом-класса, в том числе по быстровозводимым технологиям, дает следующие преимущества перед традиционно сформировавшимися застройками: скорость, экономичность, энергосбережение, экологичность.

2. ПРОЕКТное предложение по созданию условий для реализации ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ДО 2022г. В Г. ХАБАРОВСКЕ»


2.1 Программа «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022 г. в г. Хабаровске»


Программа «Строительство малоэтажного жилищного комплекса для молодых семей в городском округе «Город Хабаровск». Исполнители - Департамент архитектуры, строительства и землепользования г. Хабаровска, администрация г. Хабаровска, министерство строительства Хабаровского края, Правительство края. Сроки - 2012 -2022 гг. Финансирование данной программы будет обеспечиваться за счет бюджета г. Хабаровска, Хабаровского края и федерального бюджета, фонда содействия развитию жилищного строительства и иных источников финансирования. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Основные планируемые объекты строительства: каркасные малоэтажные дома; детский сад; поликлиника; объекты спортивно-рекреационного обслуживания; почтовое отделение и другие объекты инфраструктуры.

К основным мероприятиям программы относятся: определение границ территории для постройки малоэтажного жилищного комплекса; проведение общего тендера для всех застройщиков в г. Хабаровске; возведение необходимых молодой семье объектов инфраструктуры; строительство в перспективе небольшого завода по возведению типовых конструкций; проведение тендера между банками города на лучшую ипотечную программу для молодых семей; использование в строительстве инновационных материалов, технологий и стандартов. Планируется использование каркасных конструкций; организация подведения внешних инженерных сетей и коммуникаций; разработка информационной и рекламной кампании в целях популяризации проживания в домах малоэтажной застройки. Маркетинг территории.

К целевым показателям Программы относятся: годовой объем ввода жилья; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

Таким образом, целью программы является поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами программы являются:

предоставление молодым семьям - участникам Программы социально ориентированного жилья эконом - класса;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или индивидуального жилого дома.

Реализация программы в городском округе «Город Хабаровск» будет способствовать решению жилищных проблем молодых семей, что очень важно для развития муниципального образования.

2.2 Актуальность разработки проекта по созданию условий для реализации Программы «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022г. в г. Хабаровске»


Малоэтажное строительство - это возведение жилых объектов небольшой этажности, как правило, до трех этажей. По данным многочисленных соцопросов, большинство россиян хотели бы жить «ближе к земле» - в таунхаусах, коттеджах или в зонах малоэтажной застройки. Менталитет российских граждан постепенно приближается к европейским стандартам понимания комфорта жизни.

Во многих странах большинство людей проживают в малоэтажных домах. Монолитные высотки там служат лишь как административно-коммерческие офисные центры. Застройка панельными и монолитными многоэтажными домами крупных городов России долгое время шла вразрез с мировыми тенденциями комфортабельности проживания. Программа малоэтажного строительства, по мнению Правительства Российской Федерации, должна стать достойной альтернативой возведению жилых панельных и монолитных высоток.

Массовое малоэтажное строительство очень перспективно и обладает большой возможностью для претворения в жизнь планов государства по обеспечению молодых семей комфортным и недорогим жильем. У малоэтажной застройки очевиден ряд преимуществ по сравнению со строительством высотных объектов:

при возведении зданий с небольшим количеством этажей не требуется огромных затрат на сооружение мощного фундамента и на подготовительные земляные работы, что снижает стоимость квадратных метров и позволяет возвести жилье в небольшие сроки;

в районах малоэтажной застройки жилые здания возводятся в соответствии с единой архитектурной концепцией, при этом подразумевается наличие развитой инфраструктуры;

малоэтажная застройка более благоприятна в экологическом отношении, т.к. строительство малоэтажных жилых зон предполагается на окраинах крупных городов или в небольшом отдалении от них, ближе к природе;

немаловажным фактором преимущества жизни в малоэтажных поселках является социально-психологический комфорт, т.к. в таких местах присутствует атмосфера тишины, спокойствия и размеренности, что так не характерно для жилых районов-кварталов мегаполисов.

Для комфортного проживания в районах малоэтажного строительства необходима выверенная и удобная концепция застройки. Также необходимо обеспечить транспортную доступность районов малоэтажной застройки и минимизировать стоимость подведения коммуникаций. Для успешного развития малоэтажного строительства необходимо сделать его доступным для людей со средним уровнем дохода, в том числе молодых семей. Для этого нужно повсеместное внедрение передовых, экономичных строительных технологий и эффективный административный менеджмент.

Таким образом, актуальность создания условий для реализации программы «Строительство малоэтажного строительного комплекса для молодых семей до 2022г. в г. Хабаровске» заключается в том, что в городе Хабаровске число нуждающихся в жилье молодых семей составляет 3000.

Учитывая те обстоятельства, что Программа рассчитана на 2012 -2022 гг. следует уже в 2011 году приступить к созданию условий для ее реализации. Проектное предложение направлено на создание данных условий и поиск эффективных методов реализации проектных мероприятий.

2.2.1 Цель и задачи проекта «Создание условий для обеспечения жильем молодых семей и реализации Программы

«Строительство малоэтажного строительного комплекса

для молодых семей до 2022г.» в городском округе «Город

Хабаровск»

Цель проекта - создание условий для обеспечения молодых семей городского округа «Город Хабаровск», нуждающихся в улучшении жилищных условий, комфортным малоэтажным жильем по доступным ценам.

Для достижения цели определены задачи проекта:

охарактеризовать потребность молодых семей в улучшении жилищных условий на территории городского округа «Город Хабаровск»;

определить цели и задачи проектного предложения;

разработать план мероприятий и механизм реализации по созданию условий для обеспечения молодых семей городского округа «Город Хабаровск», нуждающихся в улучшении жилищных условий, комфортным малоэтажным жильем по доступным ценам;

обосновать ресурсное обеспечение и источники проекта;

- показать ожидаемый результат и эффективность реализации проекта.

Участники проекта: структурные подразделения администрации городского округа (приложение А), предпринимательство, общественность, СМИ.

Этапы и сроки проекта: подготовительный (сентябрь 2011г.), организационный (октябрь - декабрь 2011г.), реализации (2012г.).

2.2.2 Мероприятия и механизм реализации проекта

Мероприятия проекта направлены на реализацию Программы с 2012 г., поставленных задач проекта и подразделяются на подготовительные, организационные.

Подготовительные мероприятия осуществляются в сентябре 2011 года. К основным подготовительным мероприятиям проекта относятся:

. Создание нормативно-правовых актов, а именно:

Постановления Мэра г. Хабаровска: об утверждении проекта планировки территории малоэтажного строительного комплекса для молодежи; о предоставлении земельного участка в аренду застройщику;

проекта генерального плана застройки с учетом технических условий на присоединение к газораспределительной сети;

технические условия на подключение к инженерным коммуникациям (водоснабжение, водоотведение, электроснабжения, теплоснабжения).

. Создание структуры для подготовки и взаимодействия ответственных исполнителей проекта во время его реализации.

Основными исполнителями проекта являются структурные подразделения администрации городского округа: Управление по социальным вопросам, Городская комиссия по вопросам формирования списка молодых семей в рамках реализации Программы, Финансовый департамент администрации города, министерство финансов Хабаровского края, министерство финансов РФ, фонд содействия развитию жилищного строительства и другие.

Основные функции исполнителей проекта отражены в Таблице 2.1 Приложение Ж.

. Определение ресурсов: финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и т.д.

Данный раздел предусматривает определение застройщиком необходимых ресурсов на реализацию проекта: строительство жилья, возведение объектов инфраструктуры, проведение необходимых коммуникаций, создание маркетинговой стратегии и т.д. Срок реализации данного направления - сентябрь 2011 года.

К организационным мероприятиям проекта относятся:

Организационные мероприятия проекта тесно связаны с программными целями и задачами.

Определение границ территории для постройки малоэтажного жилищного комплекса.

Обязательным условием при определении границ участка является согласование плана застройки в департаменте архитектуры, строительства и землепользования г. Хабаровска. Автором проекта был осуществлен запрос у архитекторов города плана перспективного развития территории и градостроительного плана с целью выявления наиболее оптимальных мест для застройки, подходящих по характеристикам транспортной доступности, экологичности и удобной инфраструктуры.

Малоэтажный жилой комплекс для молодых семей (согласно правилам землепользования и застройки в городе Хабаровске) может быть построен в границах территориальной зоны малоэтажной смешанной застройки (Ж-2).

Данная зона выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов низкой плотности застройки не выше трех этажей с минимально разрешенным набором услуг, где предусматривается размещение одноквартирных, двухквартирных и блокированных жилых домов с земельными участками, многоквартирных жилых домов.

Строительство молодежного жилого комплекса согласно утвержденной документации по планировке территории возможно и рекомендовано на -территории в границах ул. Горького  пер. Литовского в Железнодорожном районе г. Хабаровска <#"529183.files/image004.gif">







Рисунок 2.1 - Сэндвич-панели OSB состоящие из двух ориентировано-стружечных плит

Несмотря на сравнительно небольшую толщину, OSB плиты имеют отличные показатели по энергосбережению. Панель, толщиной около 170-180 мм, по своим теплосберегающим свойствам аналогична кирпичной кладке, толщиной 1500 мм. Дом, изготовленный из ОСП сэндвич-панелей, обладает следующими преимуществами:

а) Доступность. Как показывает практика, наиболее удобными для жизни являются современные двухэтажные дома с теплой мансардной крышей. Стоимость домокомплекта из сэндвич-панелей составляет около 7500 рублей за кв.м. Он включает в себя подготовленные для монтажа панели (стены, перекрытия, внутренние перегородки, крыша), необходимые пиломатериалы, крепежные элементы.

б) Индивидуальность. Дома собираются из готовых панелей. Можно выбрать проект из готового базового каталога, что позволит приступить к строительству дома значительно раньше, но и предложить свое собственное видение будущего дома.

в) Уникальные свойства. Изготовление и монтаж панелей занимают 10-15 дней. Ввиду небольшого веса (18 кг/ кв. м.) монтаж производится силами 2-3 человек без использования специальной строительной техники. Малый вес домов позволяет использовать при строительстве недорогие мелкозаглубленные фундаменты или винтовые сваи. Сэндвич-панели отличаются высокими энергосберегающими характеристиками. Поэтому расходы на отопление в несколько раз ниже по сравнению с домами, построенными из традиционных материалов.

Температурный диапазон эксплуатации панелей составляет от - 60 до +50 градусов Цельсия;

г) Соответствие нормам. Стена дома из таких панелей при толщине около 200 мм полностью удовлетворяет требования норм, более того - превышает их. Даже в морозы снижение температуры при отключенном отоплении в таком доме составляет всего 2°С в сутки. В доме можно комфортно жить в течение круглого года, не опасаясь никаких природных коллизий.

д) Перспективность. Здания из сэндвич-панелей удобны тем, что их в любой момент можно увеличить в размерах. При необходимости всегда возможно пристроить дополнительное помещение или надстроить целый этаж. Это особенно оценят молодые семьи, в которых появляются дети и каждый ребенок заслуживает отдельной комнаты.

е) Эстетичность. Дома из сэндвич-панелей легко отделать как снаружи, так и внутри. При наружной отделке можно воспользоваться всеми известными материалами - от сайдинга до кирпича и натурального камня. Сами по себе плиты ОСП также являются достаточно прочным и долговечным материалом.

ж) Универсальность. Из сэндвич-панелей могут изготавливаться не только жилые дома, но и гаражи, хозяйственные постройки. Область применения этого материала практически не ограничена. Главные качества - легкость, невысокая стоимость и отличные теплоизоляционные характеристики - делают панели практически незаменимыми в современном домостроении.

з) Экологичность. С точки зрения экологии проживания (как, впрочем, и экологии производства) ОСП сэндвич-панели являются на сегодняшний день самым чистым строительным материалом в мире. Плиты OSB на 95% состоят из дерева. Остальные 5% - это натуральные смолы, в составе которых отсутствует вредный для здоровья формальдегид. Что же касается пенополистирола, то это, как известно, один из самых безвредных искусственных материалов в мире. Если добавить к этому ещё и высочайшие темпы строительства жилья из ОСБ плиты, то можно с уверенностью сказать, что данный строительный материал имеет все шансы занять лидирующее место на рынке малоэтажного строительства <#"529183.files/image005.gif">

Приложение Б

Объекты инфраструктуры на территории малоэтажного комплекса

Объект

Площадь (м2)

Стоимость строительства (руб)

Кадровый состав

Общая стоимость




должность

з/п (т.р.)

Всего (т.р)


детский сад на 120 мест

1487,31

47 564 679

воспитатели (12);

18

346

47565025




директор(1);

30






обслуживающий персонал(10)

10



физкультурно-оздоровительный комплекс

1 000

22 000 000

тренера(10)

15

225

22000225




руководитель(1)

25






обслуживающий персонал(5)

10



медицинский пункт с неотложкой

200

2 000 000

мед. персонал (17);

17

339

2000339




обслуживающий персонал(5)

10



аптека

100

1 000 000

директор (1)

30

80




продавец (2)

15






обслуживающий персонал(2)

10



продовольственный магазин

190

2 280 000

директор (1)

30

120

2280120




продавец (4)

15






обслуживающий персонал(3)

10



универсальный магазин

190

2 280 000

директор (1)

30

80

2280080




продавец (2)

15






обслуживающий персонал(2)

10



почтовое отделение

200

1 000 000

директор (1)

20

108

1000108




персонал (6)

12






обслуживающий персонал(2)

8



отделение Сбербанка

400

аренда помещения- 50 000/мес

директор (1)

40

410

50410




персонал (16)

20






обслуживающий персонал(5)

10



опорный пункт полиции

20

100 000

персонал (10)

12

120

100120

парикмахерскую

80

аренда помещения - 20 000/мес

директор (1)

30

158

20158




персонал (6)

20






обслуживающий персонал(1)

8



кафе-бар

65

2 280 000

директор (1)

470

2280470




персонал (20)

20






обслуживающий персонал(4)

10



Итого:

3932,3

30 010 000



2456

80 577 135


Приложение В

Стоимость каркасного дома из SIP- панелей

Наименование работ/изделий

Цена в рублях за м2 площади дома

Базовая комплектация: 1. Внешние стеновые панели 2. Внутренний перегородки 3. Плиты перекрытия фундамента 4. Межэтажные перекрытия (деревянные или панельные) 5. Крышные конструкции

от 6000 до 8000

Комплектация 1: 1. Базовая комплектация 2. Фундамент 3. Сборка конструкции

от 11000 до 13000

Комплектация № 2: 1. Комплектация №1 2. Наружная отделка стен, цоколя, кровли 3. Монтаж стеклопакетов 4. Наружные двери 5. Устройство крыльца

от 17000 до 19000

Комплектация № 3: 1. Комплектация №2 2. Отделка внутренних стен гипсокартоном 3. Внутренняя разводка электрики

от 20000 до 22000


Приложение Г

Характеристика технических условий внешних инженерных сетей

Внешние инженерные сети

Технические условия

Система электроснабжения

Потребная мощность: 500,00 кВт Уровень напряжения : 10,00 кВ Категория нагрузки: третья Способ прокладки питающих линий электропередач: ЛЭП-10/0,4 кВ

Системы водоснабжения и водоотведения

Водоснабжение на хозяйственно-питьевые нужды холодного водоснабжения не более 240 м.куб/сутки, 10 м.куб\час, в час максимального водопотребления 15 м.куб\час. проектом предусмотреть проектирование и бурение двух водозаборных скважин, одной рабочей и одной резервной с обустройством их в соответствии с нормативными требованиями и строительство станции водоподготовки расчетной производительности; соблюдение мероприятий по обеспечению минимального свободного напора водопровода на вводе в каждое здание согласно СНиП 2.04.02-84 п. 2.26; на вводе в каждое строение установить устройство для измерения количества расхода воды и оборудовать его в соответствии с п. 11 СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»; заключить договор со службой заказчика-застройгцика на ведение технического надзора в ходе строительства и сдачи объекта в эксплуатацию; Водоотведение не более 170 м.куб/сутки.  -проектом предусмотреть строительство герметичных выгребных ям для каждого отдельно стоящего объекта; - заключить договор на размещение канализованных и сточных вод в объеме 25 м.куб./сутки на канализационных очистных сооружениях близлежащих населенных пунктов (с.Горького)

Присоединение к газораспределительной сети

Направления использования газа:отопление, приготовление пищи; Давление газа: максимальное- 6кгс/см2, минимальное- 5,3 кгс/см2 Присоединение к действующему газопроводу высокого давления.


Приложение Д

Схема расположения земельных участков для строительства комплекса на общей карте зонирования (Ж-2 - зона малоэтажного строительства, светло-желтый цвет)


Приложение Е

План застройки на земельном участке по ул. Горького - пер. Литовскому в Железнодорожном районе г. Хабаровска ( на рисунке выделена свободная для застройки зона)

Приложение Ж

Таблица 2.1 - Структура для подготовки и взаимодействия ответственных исполнителей проекта

Ответственные исполнители

Основные функции

Срок выполнения

Управление по социальным вопросам администрации городского округа

Организационное и информационное обеспечение Проекта

в течение срока действия Проекта

Городская комиссия

Формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание пробрести жилье в малоэтажном комплексе

ежегодно

Финансовый департамент администрации города, Министерство финансов Хабаровского края, Министерство финансов РФ, Фонд содействия развитию жилищного строительства

Финансирование Проекта; Организация проведения тендера между банками.

2012-2020 гг.

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

Определение границ территории для постройки малоэтажного жилищного комплекса; Организация проведения общего тендера для застройщиков; Организация на разработку информационной и рекламной кампании для молодых семей в целях популяризации проживания в домах малоэтажной застройки. Конкурс на маркетинг территории.

октябрь-ноябрь 2011 г.



2012г.

Застройщик жилья, выигравший общий тендер

Строительство 1 очереди домов;Возведение объектов социально-бытовой инфраструктуры.

2012-2013 гг.

Министерство строительства Хабаровского края

Организация конкурса на подведение внешних инженерных сетей и коммуникаций на участки; Организация конкурса на инновационные материалы, технологии и стандарты качества в строительстве;

2011 г.


Организация конкурса на проект по строительству в перспективе небольшого завода по возведению типовых конструкций;

2014 г.


Похожие работы на - Состояние реализации федеральной целевой программы 'Жилище' администрацией городского округа 'Город Хабаровск'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!