Монетаризм - версии экономического роста и взгляд на роль государства
Министерство образования
и науки РТ
ГАОУ СПО «Бугульминский
машиностроительный техникум»
Отчет по производственной
практике
Пояснительная записка
ПП.230105.019.000 ПЗ
Выполнил студент 746
группы
Мигачёв А.В.
Руководитель
Сайфутдинова Л.И.
Дата «___» ____________
2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Знакомство с предприятием, его функции,
структуры и оборудование
1.1 Краткое описание деятельности предприятия
1.2 Организационная структура управления
предприятия
1.3 Описание отдела, его задачи и функции
1.4 Должностные характеристики работников отдела
1.5 Взаимодействие с заказчиками
2. Знакомство с оборудованием предприятия
2.1 Организация сети
2.2 Наличие оборудования и характеристика
компьютеров отдела и предприятия в целом
2.3 Правила техники безопасности и охраны труда
3. Виды обрабатываемых документов и выполняемые
операции в отделе
1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ,
ЕГО ФУНКЦИИ, СТРУКТУРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
«Муниципальное
образовательное учреждение Малобугульминская средняя общеобразовательная школа»
(именуемое в дальнейшем «Общество»), выделенное из состава ГУП «Горжилуправление»,
осуществляет свою деятельность с 1 июня 2003 года. Общество обладает правами
юридического лица, прошло регистрацию в соответствующих органах, имеет свой
расчетный счет в банке, печать и штамп, бланки установленного образца.
Общество
руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной
ответственностью», а также учредительным договором о создании Общества и
Уставом Общества. Предметом деятельности ООО «ЕРРЦ» является упорядочение
системы оплаты жилья и коммунальных услуг. На основе заключения договоров с
предприятиями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг и в соответствии с
нормативными документами производится начисление оплаты потребителям услуг, прием
платежей от населения и перечисление денежных средств на расчетные счета поставщиков.
По состоянию
на 1 января 2010 года в базе данных расчетного центра значится 44900 лицевых
счетов потребителей услуг. В целях предоставления адресных жилищно-коммунальных
субсидий жителям города и района, расчетным центром совместно с управлением
социальной защиты была проведена огромная работа по приведению в соответствие
базы данных расчетного центра и УСЗ, совместно с управлением архитектуры и
градостроительства города и района постоянно осуществляется работа,
направленная на упорядочение адресного хозяйства города и района.
Расчетно-регистрационный центр осуществляет регистрацию прибытия и убытия
граждан. Начиная с 2003 года, проводится постоянная работа по учету граждан,
проживающих в домах частного сектора, а в 2005 году все ведомственные общежития
города также заключили договора на начисление оплаты за жилищно-коммунальные
услуги через расчетный центр. В настоящее время Расчетно-Регистрационный центр
располагает базой данных с самой значительной информацией по городу и району о
регистрации граждан, о предприятиях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги и
о платежах. В результате огромная численность граждан города и района имеют
возможность получать субсидии на оплату за ЖКУ из бюджетов всех уровней
(Российской Федерации, Республики Татарстан, города).
Целью создания Общества является расширение рынка
товаров и услуг и получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды
деятельности, не запрещенные федеральными законами, если это не противоречит предмету
и целям деятельности, определенно ограниченным уставом Общества. Общество
вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том
числе:
-
упорядочение
системы оплаты жилья и коммунальных услуг;
-
обеспечение
адресного перечисления коммунальных платежей, субсидий и дотаций населения
поставщикам услуг;
-
проведение
единой политики формирования жилищно-коммунального хозяйства;
-
организация
учета регистрации граждан по месту жительства;
-
предоставление
платных услуг населению, связанных с оформлением по учету и регистрации граждан
по месту жительства;
выдача
справок различной формы, ксерокопирование и другие виды платных услуг
населению;
-
организация
службы по учету претензий граждан;
-
оказывает
услуги юридическим и физическим лицам по обмену, аренде и купле-продаже жилых и
производственных помещений;
-
осуществление
торговой, посреднической, торгово-закупочной и снабженческо-сбытовой
деятельности;
-
проведение
проектировочных, ремонтно-строительных, монтажных, архитектурных и отделочных
работ;
-
оказание
услуг, выполнение работ строительными машинами, механизмами, транспортное
производство и реализация строительных материалов и конструкций;
-
производство
и реализация товаров народного потребления и производственно-технического
назначения;
-
разработка
испытание и производство нефтехимического оборудования;
-
изготовление
металлоконструкций;
-
издательская
деятельность, в том числе выпуск и реализация информационно-художественной и рекламно-коммерческой
литературы, периодических и научно-методических изданий;
-
оказание
бытовых услуг;
-
проведение
технических, технико-экономических, финансовых, правовых и иных
экспертиз-консультаций;
-
капитальный
ремонт зданий, сооружений, механизмов;
-
транспортные
и транспортно-экспедиционные услуги;
-
предоставление
услуг автосервиса, реализация транспортных средств;
-
переработка
и реализация отходов производства и вторичных ресурсов;
-
производство,
переработка, хранение и реализация продукции сельского хозяйства, водного и
лесного хозяйства;
-
оказание
услуг населению в сфере общественного питания, в том числе открытие кафе,
баров, ресторанов, фирменных магазинов;
-
проектная,
научно-исследовательская деятельность, в том числе создание «ноу-хау» опытных
образцов;
-
справочные
информационно-технические услуги;
-
научно-технические
разработки;
-
услуги
в сфере компьютерных технологий, программное обеспечение;
-
маркетинговая
деятельность;
-
сделки
с недвижимостью;
-
осуществление
туристической деятельности, оказание сервисных услуг;
-
рекламная
деятельность;
-
внешнеэкономическая
деятельность;
-
создание
оптово-розничных предприятий;
-
лизинговая
деятельность;
-
осуществление
брокерских услуг;
-
инвестиционная
и благотворительная деятельность;
-
заключение
любых договоров на закупку, продажу, сдачу в аренду, страхование, перевозку,
хранение в отношении любого вида имущества и любых видов имущественных прав на
условиях определяемых действующим законодательством;
-
осуществление
других видов производственной, научно-исследовательской, коммерческой и иной
деятельности, не запрещенной законодательством, а также осуществление других
работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему
законодательству РФ.
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
В ООО «Единый
Расчетно-Регистрационный Центр» существуют следующие отделы:
-
Руководитель;
-
Отдел
кадров;
-
Бухгалтерия;
-
Операторы
по учету платежей;
-
Специалисты
по приему граждан;
-
Отдел
автоматизации;
-
Отдел
по работе с поставщиками.
1.3 ОПИСАНИЕ ОТДЕЛА, ЕГО
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
Описание
деятельности предприятия описано полностью в уставе предприятия (см.
ПРИЛОЖЕНИЕ).
ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общество с ограниченной ответственностью
«Единый Расчётно-Регистрационный Центр», именуемое в дальнейшем «Общество»,
создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и
Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной
ответственностью».
2. Общество является юридическим лицом и строит
свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего
законодательства Российской Федерации.
3. Полное фирменное наименование Общества на
русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Единый Расчётно-Регистрационный
Центр», сокращенное наименование: ООО «ЕРРЦ».
4. Общество является коммерческой организацией.
5. Общество вправе в установленном порядке
открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее
пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие
средства визуальной идентификации.
6. Общество является собственником принадлежащего
ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным
имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и Уставом Общества
обязательственные права по отношению к Обществу.
7. Участники общества не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в
пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
8. Место нахождения
Общества: 423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, ул. Ленина,
д.17/6.
Место нахождения Общества определяется местом его
государственной регистрации.
9. Общество зарегистрировано на неопределенный
срок.
1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Системный администратор:
− Самостоятельно работает на основе уверенного знания основных
параметров, требований, правил установки, способов выявления и устранения
неполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, умеет
квалифицированно работать с ними.
− Устанавливает на серверы, рабочие станции и персональные
компьютеры пользовательские программы и сетевые программы. Организует рабочие
места для пользователей. Осуществляет контроль монтажа и пусконаладочных работ
оборудования специалистами сторонних организаций.
− Конфигурирует и оптимизирует сеть и сервер с учетом возможностей
Организации. Разрабатывает и вносит на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе по
приобретению оборудования.
− Обеспечивает бесперебойную работу сервера, сети и персональных
компьютеров. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера,
рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и
неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числе
разрабатывает и реализует систему профилактических мер. Обеспечивает
интегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данных
сервера и рабочих станций.
− Обеспечивает:
сетевую
безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра
или изменения системных файлов и данных);
1.
безопасность межсетевого взаимодействия.
− Принимает исчерпывающие меры по недопущению возникновения
неполадок в сети во время своего отсутствия.
− Самостоятельно устраняет неполадки в работе оборудования и
программного обеспечения сети, сервера, персональных компьютеров, средств
мобильной связи.
− В случае невозможности устранения неполадок в работе компьютеров,
сервера, сети своими силами - обращается к техническому персоналу при выявлении
неисправностей сетевого оборудования. При этом активно участвует в
восстановлении работоспособности указанных систем.
− Организует доступ к локальной и глобальной сетям, в том числе с
использованием средств мобильной связи. Обеспечивает почтовое обслуживание,
регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли, своевременно
обновляет данные.
− Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов;
консультирует пользователей по вопросам пользования компьютерами, программами,
сетью; составляет инструкции по работе с сетевым обеспечением и доводит их до
сведения пользователей.
− Ведет журнал системной информации, оформляет иную техническую
документацию.
− Принимает исчерпывающие меры по сохранению данных, в том числе в
случае возникновения неполадок в сети, на сервере, в отдельных компьютерах, в
том числе обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
− Контролирует использование сетевых ресурсов и дискового
пространства, выявляет ошибки пользователей и неполадки сетевого программного
обеспечения. Проводит разъяснительную работу. Сообщает своему непосредственному
руководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.
− Поддерживает и своевременно обновляет сайт (домашнюю страницу)
−
Организации в Интернете.
− Управляет офисной АТС и системой видеонаблюдения.
ПРАВА
Системный администратор имеет право:
−
По согласованию с непосредственным руководителем устанавливать и
изменять правила пользования сетью.
−
Запрашивать у руководителей и специалистов Организации необходимые
документы и информацию, касающиеся структуры сети и сервера Организации.
−
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности
по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных
обязанностей.
−
Вносить на рассмотрение руководства Организации предложения по
совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной
инструкцией обязанностями.
−
Требовать от руководства Организации обеспечения
организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных
обязанностей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный администратор несет
ответственность за:
−
Нарушение функционирования сети вследствие некорректного
управления маршрутизацией и некорректного администрирования базовыми сетевыми
сервисами.
−
Несвоевременное уведомление руководства об изменениях в
маршрутизации потоков данных.
−
Несвоевременную регистрацию и обновление идентификационных данных
и адресов.
Несвоевременное
уведомление руководства о случаях злоупотребления сетью.
− Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники
безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности
Организации и его работникам.
−
Невыполнение соблюдения трудовой дисциплины.
Несет материальную ответственность в
пределах договора о материальной ответственности в случае нанесения ущерба
Организации и (или) ее сотрудникам.
1.5 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С
ЗАКАЗЧИКАМИ
В настоящее
время расчетным центром заключено договоров на начисление услуг с такими
предприятиями, как: БДГС (ведомственное жилье), БМЗ (дома ГЖУ), БЭНЗ
(ведомственное жилье), Бугульминское Племпредприятие, ИП Вавилов С.М, ИП
Железняков А.А, ИП Перегудова Н.В, ИП Салмин С.Н, ИП Шакмаков А.Н, Лицей №75
(ведомственное жилье),МУП ГУК, МОЛКОМБИНАТ (дома ГЖУ), ОАО ВОСТОКМОНТАЖГАЗ, ОАО
Ликёро-водочный завод, ООО Аквастроймастер, ООО Бугульма-Водоканал, ООО
Домофон, ООО Жилэнергосервис-Бугульма, ООО Ильсар, ООО Карабаш-Водоканал, ООО
КПК-Сервис, ООО Лифтсервис, ООО НПП Балкыш, ООО Полигон 2, ООО Родник-1, ООО
Санитария Экология, ООО Спутник, ООО Стройэнергосервис, ООО Сантехниксервис,
ООО Стелс Медиа, ООО Татрегионсервис, ООО Тепловик+, ООО УК ЖЭУ-1, ООО УК
ЖЭУ-3, ООО УК ЖЭУ-6, ООО УК НАШ ДОМ-2, ООО УК ПЖУ, ООО УК Спектр, ООО УК ТАН,
ООО УК УЮТ-4, ООО УК УЮТНЫЙ, ООО Успешная управляющая, Профессиональное
училище, ТСЖ Нефтяник, ТСЖ Восточный, ТСЖ Народный дом, ТСЖ Салават-6, ТСЖ ТАН,
ТСЖ УСПЕХ, ТСЖ УЮТ, УКС При Фонде Газификации, Элеватор (дома ГЖУ).
А также
сотрудничает со всеми банками города и почтой.
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ
МЕСТ И ОПЛАТЫ ТРУДА
В организации
ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» имеется 34 рабочих места.
№№
|
Должность
|
Количество
|
1
|
Директор
|
1
|
2
|
Главный бухгалтер
|
1
|
3
|
1
|
4
|
Бухгалтер
|
1
|
5
|
Администратор базы
данных
|
1
|
6
|
Программист
|
1
|
7
|
Экономист
|
1
|
8
|
Оператор по работе с
поставщиками
|
4
|
9
|
Начальник отдела по
приему граждан
|
1
|
10
|
Старший специалист по
приему граждан
|
1
|
11
|
Специалист по приему
граждан
|
14
|
12
|
Паспортист
|
1
|
13
|
Секретарь-машинистка
|
1
|
14
|
Кассир по приему
платежей
|
1
|
15
|
Водитель
|
1
|
16
|
Сторож
|
1
|
17
|
Уборщица
|
1
|
18
|
Диспетчер ЕДДС
|
1
|
На
предприятие используется установленный график работы:
Понедельник
|
800-1300
|
Обед
|
1400-1715
|
Вторник
|
800-1300
|
Обед
|
1400-1800
|
Среда
|
800-1300
|
Обед
|
1400-1715
|
Четверг
|
Профилактический день
(нет приема)
|
Пятница
|
800-1300
|
Обед
|
1400-1600
|
Суббота
|
800-1200
|
|
|
Воскресение
|
Выходной
|
В четверг в
организации профилактический день, без приема граждан. Специалисты работают по
личным делам, производят изменения в данных, накопившихся за неделю.
2.
ЗНАКОМСТВО
С ОБОРУДОВАНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ
сеть компьютерный отдел
документ
В ООО «Единый
Расчетно-Регистрационный Центр» используется сеть вычислительной техники
связанная по топологии «шина». Схема организации сети представлена в
нижеуказанном рисунке 1.
2.2 НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЬЮТЕРОВ ОТДЕЛА И
ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ
В организации
ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» используются персональные
компьютеры со следующими характеристиками:
Инвентарный номер
|
Процессор
|
Частота процессора
|
Объем оперативной
памяти
|
Объем жесткого диска
|
113246470
|
Intel Core 2
Dwo
|
2.00 GHz
|
512 Mb
|
500 Gb
|
113246471
|
Intel Core 2
Dwo
|
2.00 GHz
|
512 Mb
|
500 Gb
|
113246472
|
Intel Core 2
Dwo
|
2.00 GHz
|
512 Mb
|
500 Gb
|
113246473
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246474
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246475
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246476
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246477
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246478
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246479
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246480
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246481
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
200 Gb
|
113246482
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246483
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246484
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246485
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246486
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246487
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246488
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246489
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246490
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
113246491
|
Intel
Pentium 4
|
2.5 GHz
|
256 Mb
|
200 Gb
|
организации
используются следующие сетевые принтеры:
-
Brother 2070;
-
HP Laser Jet 3005;
-
HP Laser Jet 2200;
-
HP Laser Jet 4200;
-
HP Laser Jet 4200П;
-
HP Laser Jet 900П.
В организации
используется два сетевых ксерокса марки Brother 2070.
2.3 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
К работе на персональном компьютере допускаются лица,
прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе на ПЭВМ.
Пользователь
ПЭВМ должен пройти инструктаж по электробезопасности с присвоением Ⅰ группы допуска по электробезопасности и записью в
журнале.
Пользователь ПЭВМ должен знать, что опасными и вредными производственными
факторами при работе на персональном компьютере являются:
−
Электрический
ток;
−
Освещенность
рабочего места;
−
Напряжение
зрения;
−
Напряжение
внимания;
−
Монотонность
труда;
−
Длительные
статические нагрузки.
Освещенность рабочего
места – недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение
(перенапряжение) зрения, усталость.
Напряжение зрения, напряжение внимания, монотонность труда,
длительные статические нагрузки – при несоблюдении регламентных перерывов в
работе и невыполнении физкультурных упражнений, для снятия нагрузки, вызывают
усталость, утомляемость.
В производственных помещениях, в которых работа с
использованием ПЭВМ является основной (диспетчерские, операторские, расчетные,
кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана с
нервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметры
микроклимата в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими
нормативами микроклимата производственных помещений.
Искусственное освещение в помещениях для
эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения.
В производственных и административно-общественных помещениях, в случаях
преимущественной работы с документами, следует применять системы
комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются
светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения
документов).
При выполнении работ с использованием ПЭВМ в
производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых
значений вибрации для рабочих мест в соответствии с действующими
санитарно-эпидемиологическими нормативами.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
Перед началом работы следует убедиться:
−
В
отсутствии свешивающихся со стола или висящих под столом проводов
электропитания;
−
В
отсутствии видимых повреждений аппаратуры и мебели;
−
В
отсутствии повреждений приэкранного фильтра, при наличии.
Также следует проверить:
−
Устойчивость
положения элементов оборудования на рабочем столе;
−
Надежность
фиксации защитного фильтра на мониторе и наличие его заземления;
−
Правильность
расположения видеомонитора и клавиатуры на рабочей поверхности стола;
−
Исправность
светильника местного освещения, если он имеется.
Протереть экран видеомонитора и защитный фильтр мягкой сухой
тканевой салфеткой.
Отрегулировать в соответствии с ростом высоту сиденья стула.
Убедиться в отсутствии дискет в дисководах системного блока
персонального компьютера.
При включении компьютера соблюдать следующую
последовательность:
−
Включить
сетевой фильтр;
−
Включить
периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и др);
−
Включить
системный блок.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
Во время работы на компьютере запрещается:
−
трогать
разъемы соединительных кабелей;
−
прикасаться
к тыльной стороне монитора;
−
класть
диски, дискеты и рабочие материалы на бумажных носителях на монитор и на
клавиатуру;
−
работать
во влажной одежде и влажными руками;
−
вытирать
пыль с компьютера при включенном состоянии.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
При появлении запаха гари следует немедленно прекратить
работу, выключить аппаратуру и сообщить непосредственному руководителю.
В случае пожара – немедленно сообщить в пожарную часть,
принять меры к спасению людей, имущества и приступить к тушению пожара
первичными средствами пожаротушения.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
По окончании работ пользователь ПК обязан
соблюдать следующую последовательность выключения ПК:
-
Произвести
закрытие всех активных задач;
-
Убедиться,
что в дисководах нет дисков или дискет;
-
Отключить
компьютер;
-
Выключить
питание всех периферийных устройств;
-
Отключить
сетевой фильтр.
3. ВИДЫ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ
ДОКУМЕНТОВ И ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТДЕЛЕ
На
предприятие ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» обрабатываются
следующие виды документов:
1. Первичные документы,
удостоверяющие личность:
− Паспорт
− Свидетельство о рождение
− Вид на жительство
2. Документы, подтверждающие
собственность:
− Ордер на квартиру
− Договор приватизации
− Договор купли-продажи
− Договор дарения
− Договор мены
− Свидетельство о праве на
наследство по завещанию
3. Письма и реестры от
поставщиков коммунальных услуг, корректирующие начисления граждан
4. Электронные реестры
показаний домашних приборов учета по:
− Холодной воде
− Горячей воде
− Отоплению
5. Электронные реестры
показаний индивидуальных приборов учета по:
− Холодной воде
− Горячей воде
6. Реестры оплат за
коммунальные услуги от населения
7. Реестры социальной защиты
о начисленных субсидиях и льготах.
На
предприятие ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» в отделе автоматизации
ежемесячно месяц производятся следующие операции:
−
выгрузка
и передача информации о начислениях и произведенных оплатах населением в
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ;
−
передача
информации о задолжностях населения по квартальной плате поставщикам:
−
контроль
над качественной работой вычислительной техники и оборудования на предприятие;
−
прием
и загрузка в базу данных информации об оплатах, поступивших от населения;
−
прием
и загрузка в базу данных показаний по индивидуальным и общественным приборам
учета (холодная и горячая вода) и домовым счетчикам отопления;
−
передача
информации о прописке и выписке населения в социальную защиту;
−
производиться
расчет населения за коммунальные услуги;