Постоянные парки, технологический
процесс обслуживания машин в них.
Основные
элементы парка, их назначение, взаимное расположение, общее устройство и
оборудование.
Элементы
парка:
1.
Пункт
предварительной очистки.
2.
Контрольно-технический
пункт.
3.
Пункт
заправки ГСМ.
4.
Пункт
чистовой мойки.
5.
Пункт ежедневного
технического обслуживания.
6.
Места
хранения транспортных и учебно-боевых машин.
7.
Склад
автобронетанкового имущества .
8.
Пункт
технического обслуживания и ремонта.
9.
Котельная.
11.
Класс
эксплуатации.
12.
Бокс
дежурных тягачей.
13.
Площадка
инструктажа водителей.
14.
Склад
ГСМ.
15.
Площадки
хранения техники ожидающей ремонта.
16.
Место
для курения.
Площадки и дороги.
Пункт предварительной
очистки.
Контрольно-технический
пункт (КТП)
Пункт заправки
Пункт чистовой мойки.
Пункт ЕТО
Пункт ТО и ремонта
Склад авто-бронетанкового
имущества
Места хранения транспортных
и учебно-боевых машин
Котельная
Зона хранения (боксы
хранения вооружения и материальных средств)
Класс эксплуатации
Бокс дежурных тягачей
Площадка инструктажа
водителей
Склад ГСМ
Площадка хранения техники
ожидающей ремонта
Место для курения
Санитарно-бытовые помещения
Раздевалка
Душевые
Туалет
Внутрипарковые дороги,
проходы, проезды
Ограждения и ворота
Площадки различного назначения
Сети инженерных коммуникаций
для обеспечения
Дороги и площадки
различного назначения
Кроме дорог иплощадок,
входящих влинию ТО на территории парка должны быть оборудованы площадки:
Для проверки ТО машин перед
выходом из парка
Для стоянки машин,
выделяемых на практические занятия
Для осмотра и укладки
укрывочного брезента
Для проведения специальных
работ на машинах хранения
Для машин ожидающих ремонта
Для машин ожидающих место
на пункте СТО (ПТОР)
Для осмотра и обслуживания
боеприпасов (бункера)
Для складирования
металлолома
В постоянных парках дороги
должны иметь твёрдое покрытие
Грунтовые дороги, как
правило, профилируют, засыпают щебнем, гравием или шлаком и укатывают
Ширина проезжей части дорог
должна быть:
При двустороннем движении
для гусеничных машин 8м Для колёсных 6м
При одностороннем движении
соответственно 5м и 4м
Для проезда гусеничных
машин в парке, как правило, строятся дороги с цементо-бетонным (асфальтовым)
покрытием.
|